Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Господа,

    просветите, сколько можно грузить в Сурфа, если в салоне, кроме груза, будет 1 водитель (вес 80 кг biggrin.gif ), естественно, без плачевных последствий. И как располагать в багажнике: ближе к центру, наоборот, сзади, или есть ещё варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Господа,

    просветите, сколько можно грузить в Сурфа, если в салоне, кроме груза, будет 1 водитель (вес 80 кг biggrin.gif ), естественно, без плачевных последствий. И как располагать в багажнике: ближе к центру, наоборот, сзади, или есть ещё варианты?

    68023[/snapback]

    Как на отбойники задний мост ляжет, так сразу лучше прекратить и еще лучше малость отложить smile.gif Это лучше и считать максимумом. Хотя можно и больше... smile.gif

    Многое зависит от состояния подвески и дороги.

    В общем максимум что тебе светит это сломать пружину и/или угробить отбойники. (вроде там больше то нечему ломаться, хотя возможно я не прав).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    ИМХО как можно ближе к центру. А максимум смотри в ПТС (полная масса-снаряженная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да это понятно, что есть данные производителя о грузоподъемности. Меня интересуют эксплуатационные данные, т.е. определенные в процессе эксплуатации. По-поводу, "грузи, пока кузов не ляжет на отбойники", могу сказать следующее. Как-то довелось возить картошку, 10 мешков по 40 кг примерно. Грузил их за собой, предварительно сложив заднее сиденье. Так визуально со стороны было не заметно проседание пружин, т.е. не более 2 см. Если 400 кг не предел, то где он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А максимум смотри в ПТС (полная масса-снаряженная).

    А у меня бред сивой кобылы в ПТС написан mad.gif . А по мануалам расброс от 450 до 850! Причём СУРФу больше достаётся blink.gif . Ессно, если в ТАЗовский универсал лезет 400 кг с водителем, то в Раннер больше, но насколько?

    Как на отбойники задний мост ляжет, так сразу лучше прекратить и еще лучше малость отложить

    А рессоры переделанные и столько в кузов не влезет, чтобы лёг (если только чугуний грузить). А вот в Бурлак (каблук на базе Волги) лезет 800 по паспорту. Там на два листа больше, но коренной и последний в полтора раза тоньше huh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    То электроник

    На сайтах посмотри тогда. У меня 650 кг эта разница. Если вспомнить, что стандарт чела принят за рубежом (ИМХО) за 80 кг, то получается 5 человек + 250 кг в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Значит 350 кг в багажник с водителем, это не груз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Пошлым летом грузил тонну шоколадок в коробках + 170 кг живого веса (водитель и пассажир) в разложенный салон

    Видимое проседание было незначительным. Разгон - торможение - разницы не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Придерживайся того, японцы пишут, а именно на TLC80-350 кг, это груз с 5 пассажирами, в семи местном, если мне не изменяет память на борту наклейка-250 кг. Тоже и на Хайлюксах и Ранерах- все написано на автомобиле-ЧИТАЙ!!!

    Вообще "япошки" все пишут на авто (имеется виду подкапотные таблички), если их нет, можно заказать на EXISTe, только по VIN(FRAME), а то не то придет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    На протяжении 3-х лет, раз в 2 месяца перевожу 2 бочки (208л.) с мотрным маслом + 50-100 кг. литол, ну и 1-2 чела вес ~ 200 кг. Никаких пробблем. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    возил кирпичи огнеупорные . 100 кирпичиков нормально ехало, а вот 150 ехало, но ощущение было как-будто мост к раме наглухо прикручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я один раз.Когда еще пружины были родные - фуфло .

    Загрузил в машину

    12 листов гофра лист 1.25х3

    10 мешков бетона

    30 кирпичей из шлакоблоков.

    И всякой мелочевки наверно еще кг на 50

    Ну и я за рулем.

    Фары светили как и морда машины в небо.Но я ехал и без особых проблем (славу богу менты не зажупили)

    А еще грузил ДВЕ 3 метровые трубы диаметр 150.

    Вот это точно песня была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Мне нужно перевезти задвижку (290 кг) + 40 кг мелочевки на 250 км. Теперь буду уверенным, что мой Боливар под этим грузом не развалиться! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    250 кг ерунда для сурфа.... возил паркет на квартиру под жвак забивал как тут Bolomut написал ехал так же но не че все без последствий... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    ИМХО смотря как раскладывать в салоне

    Если самую тяжесть (конечно по возможности) разместить на сложенных задних сидениях, т.е. ближе к центру авто, то и видимого задирания морды не будет.

    Правило загрузки тяжестей как и в прицепе - равномерность нагрузки - баланс спереди, сзади и по бортам.

    Неправильная загрузка приведет к невозможности управления - из-за малого сцепления передних колес при задранной морде машина будет ехать только прямо, и к невозможности торможения по той-же причине. Это конечно крайности, но иногда соображалка отказывает, когда хочется перевезти все сразу (особенно под давлением наших любимых женщин rolleyes.gif дай бог им здоровья). Так что надобно быть начеку. Лучше иногда брать/нанимать газель или типа того авто.

    Имею горький опыт sad.gifsad.gif . В начале водительского опыта. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не ну делать надо все с бошкой smile.gif конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Мне приходилось не раз возить булыжники (правда не на Сурфе, а на 4Раннере) сзади вровень со спинками задних сидушек. Тьфу х 3 - никаких проблем ни сразу ни потом не вылезло:

    опубликованное пользователем изображение

    Фота из статьи в "За рулем" - http://www.zr.ru/arch38321.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    Мне приходилось не раз возить булыжники (правда не на Сурфе, а на 4Раннере) сзади вровень со спинками задних сидушек. Тьфу х 3 - никаких проблем ни сразу ни потом не вылезло:

    Леша,

    Эта, кстати, статья, если не ошибаюсь, поставила окончательную жирную точку в моем процессе выбора замены моей Нивы на другой внедорожник в

    2003 году

    Премного благодарен!! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    250 километров, я -100, батя -110, Леха - 80, в кузове запаска, жидкости - 10 кг, инструменты - 15 кг (мои, ломы и ураловские), 5 КОЛЕС С ЛИТЫМИ ШИНАМИ от прицепа ГТТ (каждое где-то 50-60 кг), отрезанные от торсионов прицепа подшиники в осями - 4 штуки по 16.

    Нормально, заметного проседания и перегиба рессор нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Offroader

    Приятно было помочь в выборе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.