Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: dvk

    а по-моему все-таки 105-й никогда не выпускался в

    праворульном исполнении

    иначе бы их с японии привозили бы

    это чисто леворульный вариант

    Ну, канешна... Их и привозят, не такая уж и редкость... Приятель ездит на 105, 02 гр, взят с аукциона. Хотя конечно, на вторичном рынке у джапов их на порядок меньше, чем соток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Мне тоже кажется что не стоит ломать отличную машину. А все эти споры о правом или левом руле - просто сила привычки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Всем, конечно спасибо!!!Самому мне не только тратится на переделку, на машину то средств нет!!!Есть просто люди желающие переделать, вот и прикидываем стоимость!!!Сам я врядли когда за "нормальный" руль сяду, всю автомобильную жизнь на правом езжу, НА ЛЕВОМ СТРАШНО!!!ВСТРЕЧНЫЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Про переделку руля - мне кажется , что все зависит от целей , которые преследуются. Если цель - экономия дензнаков , то смысла нет никакого. Качественная переделка - очень сложный и неоднозначный процесс. На него обычно идут владельцы эксклюзивных , дорогих автомобилей , аналогов которых в левом руле нет - не в смысле кузова , а в смысле моторов , трансмиссий и т.д. Насколько овчинка стоит выделки - каждый решает для себя сам. Стоимость данных работ - очень не маленькая , если все делать все правильно. Ориентир такой - посмотреть сколько предлагает Акита и умножить на два в лучшем случае. Тогда будет хороший автомобиль , который не начнет глючить через год-два.

    Про качество левого-правого руля. Для меня этот вопрос однозначен - праворульные машины сделаны лучше. Это прослеживается почти во всем - например , есть некая японская марка , не Тойота , привода у которой одинаковы как на леворуком варианте , так и на правом. Шейка привода с леворукой машины коррозирует , с праворукой - нет. На леворуких одна из бед - рулевая рейка. А праворикие лищены данной болячки. Стало интересно - разобрали праворукую. Конструктивно она другая! Теперь при ремонте леворуких используем часть деталей с праворуких. Ну и так далее.

    Поверьте , я в данном случае знаю , о чем говорю. Мы занимаемся другой японской маркой автомобилей , не Тойотой , но по отзывам моих знакомых сервисменов , кто специализируется на ней - история таже.

    У меня самого две машины - одна из них праворукая ТЛК 71 , и не потому , что я фанат правого руля или у меня не хватает средств. Просто такой леворульный автомобиль в неушатанном состоянии я найти не смог. Переделывать руль не буду - во первых у меня нет комплексов с какой стороны сидеть и что думают о бо мне окружающие. Эта машина - для души. А во-вторых - я прекрасно понимаю , что действительно хорошо эту машину не переделать. А по другому я не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вообще стоит запретить споры правый-левый. Как это везде делается.

    Может правые лучше, но они однозначно менее безопасны на дорогах, в лесу и степи пофиг. И лично для меня это главное. Остальное абсурд! Вообще у меня создаётся впечатление, что если начнут выпускать более лучшие, навороченные и дешёвые авто, чем праворукие и руль будет в сторону багажника, то и они найдут своих сторонников и защитников.

    Вон посмотрите на Дальний Восток, в погоне за правыми рулями и отделиться от России готовы. Вот только забывают, что тогда они жить в Китае будут, а китайцы не наши. Они быстро всех пересадят на свои развалюхи и ни каких правых и левых споров не будет. Вот и будут на китайцах леворуких ездить, в лучшем случае. А то возможно придётся собирать вещи и за Урал поближе к Москве перебираться, тогда не до рулей будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris
    Про качество левого-правого руля. Для меня этот вопрос однозначен - праворульные машины сделаны лучше. Это прослеживается почти во всем - например , есть некая японская марка , не Тойота , привода у которой одинаковы как на леворуком варианте , так и на правом. Шейка привода с леворукой машины коррозирует , с праворукой - нет. На леворуких одна из бед - рулевая рейка. А праворикие лищены данной болячки. Стало интересно - разобрали праворукую. Конструктивно она другая!

    А вот этого я не понимаю.Ладно бы просто отличалось качество сборки,ведь у каждой нации уровень раздолбайства и отношения к работе разное,так что вполне допускаю что японец все делает аккуратнее чем какой то европеец.Но зачем на одну и ту же модель выпускаемую для разных стран ставить узлы КОНСТРУКТИВНО разные?Зачем ставить "плохие" если уже есть "лучше"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Мурзиковод

    Затем, что не уважают они остальных! Ноу хау ставят только на авто для внутреннего рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris
    Затем, что не уважают они остальных! Ноу хау ставят только на авто для внутреннего рынка.

    Бред какой то!Чем лучше и надежнее машина,тем проще ей конкурировать на рынке,тем более что ничего дополнительного делать ненадо.Все уже придуманно и сделанно,остается только из 2-х конструкций узла ставить лучшую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Мурзиковод

    Они так не считают. Их авто и так самые надежные в мире. А некоторые модели они вообще не продают в другие страны. Скорее всего те, где обкатываются новые технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: T. Land Cruiser 200

    Те, кто юзал правый руль, процентов на 95 уверен, не променяют на иной. Комфорт, качество,...................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: адреналин С

    Дело не в правом руле, а в авто для Японии! Правый руль еще делают для Англии и Австралии, и они того же качества, что и остальные леворульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Мурзиковод

    Затем, что не уважают они остальных! Ноу хау ставят только на авто для внутреннего рынка.

    134057[/snapback]

    To: Мурзиковод

    Они так не считают. Их авто и так самые надежные в мире. А некоторые модели они вообще не продают в другие страны. Скорее всего те, где обкатываются новые технологии.

    134060[/snapback]

    +1 sad.gif

    У меня левый руль, более того на правый комплекс, но с этим высказыванием, солидарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Те, кто юзал правый руль, процентов на 95 уверен, не променяют на иной. Комфорт, качество,...................

    134067[/snapback]

    Неправда ездил и на многих, но к правому рулю отношусь отрицательно. tongue.gif

    Многие покупают с правым рулем, по той причине, что левый, не может предоставить той комплектации, и ухоженного состояния.

    Когда людям предоставляется выбор, с одинаковым техническим состоянии, то выбор делают в сторону левого (не касается тех людей, которые начинали ездить на правом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Tomat

    Абсолютно согласен. Выбор правого руля в первую очередь экономический выбор, потом тех состояние и комплектация. У самого первый внедорожник был ЛК Прадо в 71 кузове с пр. рулем, но появилась возможность взять 80ку начал изучать предложения и с левым и с правым рулем, выяснил что цена на похожие комплектации и состояние примерно одинаковы. Разница может быть где то в 1-1.5 бакинских. А по комплектации вообще все почти один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    У приятеля был ТАЗ-2105 с правым рулем. В Москве.

    Вот это мазохизм, а вы Тойота понимашь ли праворукая или леворукая.

    Это же Тойота! Кому не катит - UAZ Patriot, Niva, GreatWall... Вариантов короче не мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Big Tema

    А почему если тойота, то в обяз с правым рулем? У нас в городе тоже есть недоумки которые берут (вернее брали) п.р. форды и жигули. Поверь никакого понта нет в этих машинах, проблемы те же dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Те, кто юзал правый руль, процентов на 95 уверен, не променяют на иной. Комфорт, качество,...................

    134067[/snapback]

    +1. Хоть и езжу на Лексус IS200, но Альтезза все равно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сейчас в моде Сингапур!Названия как у Европейских, VIN в семнадцать знаков, но руль справа и качество как у европейских япошек(НЕ ТО, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ СЕБЯ!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Абсолютно согласен. Выбор правого руля в первую очередь экономический выбор, потом тех состояние и комплектация.

    134748[/snapback]

    Пользую авто с обоими рулями. Что-то я не встречал последние пару лет разницы в стоимости праворулек и их аналогов с левым рулем, особенно в сегменте от 20.000 уев... А Лехус 470 однозначно дешевле своего аналога Сигнуса того же года... Для меня, в Москве, праворулька практически гарантия от угона, не более того. tongue.gif Даже сигнализации никогда на них не ставлю. biggrin.gif Так что не очень понятно про экономику. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо бесполезный спор, с теми кто ананасы не ел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.