Перейти к публикации
denissyslo

Раздатка 95 prado нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Здравсвуйте!

    опишу свою проблему:

    Купил праду 95 кузов, 1КЗ, автомат.

    поехал....катался по асфальту с полмесяца - нормально.

    Потом погнал его домой, по пути есть участок бездорожья, километров так 60...

    на нем есть участки, где едешь по песку (берег моря)

    все нормально. впереди песок. Ага! включаем блокировку межосевого дифа, пытаемся ехать, но машина

    даже с ним останавливается и начинает закапываться, немного погазовав - без результата.

    Напарник включает заднюю и газует и тут я слышу знакомый звук, лучше бы я его больше никогда не слышал...

    (сделаю отступление и расскажу, что до этого у меня был, а вообще и сейчас есть, паджеро 1. На нем прошлой зимой растянулась цепь в раздатке

    и пришлось ждать тепла, что бы отремонтировать, т.к. гаража нет, а зимой не хотелось его ремонтировать на снегу, так что этот хруст я знаю)

    машина вылезла, для чего просто требовалось найти кусок доски возле моря ей немного покапать как лопатой и подложить под завязшее колесо...

    выехали... пробую выключить блокировку... перевожу рычаг в 4Н от 4Нл...тронулись..лампочка замигала...а рычаг самопроизвольно переключился на 4Нл...

    пока доехали до дома - это еще 40 км что только не было: лампочка блокировки мигала, вообще тускла, горела....

    рычаг несколько раз сам переключался на 4Нл.... Раздатка трещала......

    Приехал домой...отошел...

    начал разбираться в чем причина.

    выяснил:

    треск наблюдается когда машина ускорятся (причем если разгонтся не торопливо, медленно, то она не трещит),

    едешь в горку, по снегу, иногда при развороте на месте.

    блокировка диф-ла: вроде работает как положенно: на нейтралке включил (в первый раз по незнанию, кажется на Р включал)

    проехал около 10-15 метров лампочка горит. проехал несколько километров. остановился, нейтралка - 4Н, проехал несколько метров - погасла

    Повторял раз пять - больше свистопляски с лампочкой и препрыгиванием рычага небыло.

    люфтов в карданах сильных вроде вообще нет...

    в переднем появился в сравнении с покупным состоянием можно сказать незначительный

    Я лично грешу на цепь, на паджере один раз менял сам - немного знаю какие симптомы.

    В японии под заказ нашел новые:

    Цепь

    ведущую звездочку

    подшипник этой звездочки

    ведомую звездочку

    и два подшипника под ведомую

    получается около 25 килорублей.

    Выскажите свое мнение, похоже ли это на цепь? слышал еще межосевые дифы разваливаются. какие симптомы?

    Еще, скажите стоит ли заказывать подшипники?

    в книге на праду написано, что это деетали одноразового применения.

    Денис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Может легче и дешевле раздатку контрактную взять, если дело в ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    блокировка диф-ла: вроде работает как положенно: на нейтралке включил (в первый раз по незнанию, кажется на Р включал)

    проехал около 10-15 метров лампочка горит. проехал несколько километров. остановился, нейтралка - 4Н, проехал несколько метров - погасла

    842061[/snapback]

    Просто блокировку с 4H до 4HL можно включать прямо на ходу, не нужно для этого останавливаться, а тем более переводить на нейтраль коробку. А вот включать понижайку 4Ll уже нужно с вышеописанной тобой процедурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    Скорее всего, если трещит, то это межосевой дифференциал развалился, так как в цепи вроде трещать нечему. У меня было так порвал передний мост, ездил потом еще несколько дней, и с каждым днем шум в мосту нарастал, дошло до того, что стало стучать, снял передний кардан хотел поездить на заднем, заблокировал дифференциал поехал при наборе скорости треск и рычаг стало выбивать в нетраль.

    А по хорошему лучше не гадать на кофейной гуще, а разбирать раздатку и смотреть….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    еслиб розвалился межосевой дифф то аффтар ваабче бы никуда не ехал. ну если бы ево ваабче бы не заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    снимаеш передний кардан, блокируеш межосевой дифф. треск прекратился- точно цепь растянута

    Изменено пользователем andrew86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud
    еслиб розвалился межосевой дифф то аффтар ваабче бы никуда не ехал

    а это смотря как развалился!

    может треснуть эпицикл (корпус планетарки) и шестерни начнуть подклинивать!

    а может так разлететься что и действительно колом встанешь!

    вердикт один - смотри раздаточную коробку!

    а там или цепь или диф разберешься..............

    ставь машину!!! не эксперементируй!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Скорее всего цепь перескакивает, да это и не столь важно - на вскрытие, по любому, если интересно, а если не интересно, то заменить на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    дифф еслибы развалился то треска скорее всего небыло бы. а был бы скрежет ломающихся шестерен и корпус и было бы это не долго. один раз и конец приехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    100% это цепь, у меня были те же самые симптомы, вылечилось заменой цепи, шестерни как советовали в виду отсутствия видимой выработки менять не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    вобчем лучше не мучить раздатку. а снять и проверить. день потратиш потом будеш точно все знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Парни!

    У меня те же симптомы, хруст треск и всякая фигня, а в последнее время на Н такое ощущение, что гребёт только передок, а зад катится накатом, поддомкрачивал зад, за колесо крутятся в разные стороны-кардан стоит, за кардан всё вроде крутится как надо, только непонятно почему на Р колёса за кардан проворачиваются, разве не должно быть заблокировано???

    Что делать то?

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: столяр

    Огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud
    а в последнее время на Н такое ощущение, что гребёт только передок, а зад катится накатом,

    однозначно диф!

    раздатка зависла в положении полного через диф(для прадо это просто Н)

    зад отсекся! шестерни в планетарке не могут нормально работать и момент передается на передок!

    различные удары и хруст -это пытается крутиться задний кардан!

    Будете дальше так кататься попадете не только на раздатку!

    все эти удары и хрусты влияют и на коробку ПП!!!

    ведь момент идёт непосредственоо от неё!!!!

    и на ГП в заднем редукторе!

    позже будете сожалеть.......

    сейчас у вас что то вроде этого, только в корпусе(эпицикле)....

    [attachmentid=72895]

    post-8815-1263627729.jpg

    Изменено пользователем maskit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: maskit

    Да я честно говоря долго не мог определить причину, думал задний редуктор накрылся т.к. хруст наблюдался при разворотах. Теперь картина ясна-Бум вскрывать! Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    На днях пришли с японии запчасти.

    Разобрал машину.....

    Дифф. в хлам....

    сделал еще один заказ, буду ждать диф новый.

    Я вот только одного понять не могу: ведь говорят Крузак!!! Сафарь!!! очень крепкие машины, ну и прадо вроде как немного крузак, только что это за джип такой, которому достаточно резко буксануть, стобы сломаться или встать колом как у многих на форуме????

    Знаю, что японцы умеют делать машины, но все-же как же так????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кодинск
    • Машина: land cruiser prado

    Я купил прадик 96года пол года по катался отказал передок появился шелест снял раздатку разлетелся сателит по книге межосевой дифференциал.так я еще неделю еще ездил шестерни всателите закрыты крыжкой они внутри болтались,разбирай раздатку,может что то другое полетело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: denissyslo

    Видимо неисправность была скрытая. Может быть даже перед продажей сделали "лиш бы продать". Теперь не угадаешь. Машины крепкие, если правила эксплуатации соблюдать. А то неоднократно истории слышу как народ катается зимой на полном приводе постоянно на машинах с жестко подключаемым передним приводом или болокируют межосевой диф. "для лучщего сцепления с дорогой" ph34r.gif Один мне вообще заявил, что H - "Это только жопа гребет", а чтобы "оба моста гребли" нужно HL втыкать.... И ведь так и делал... Так что раздатку ушатали до тебя не переживай, сделаешь, будешь долго ездить.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    сам диф уже заказл. где из японии к омне плывет по тихоньку.

    Раздатка разобрана.

    Жду запчастей.

    Я и сам думал - может тап трещина была где-нибудь в держалках сателитов раздатки или масло. Я когда его сливал - оно было очень густое и грязное, хотя это все догадки теперь. будем делать. Я еще попутно меняю цепь и шестерни на новые.

    Кстати, кто какое масло в раздатку льет?

    Я по книге купил 75-W90, на нем написано для ЛСД мостов работающих в тяжелых условиях, фирма мобил.

    вроде согласно книге.

    Или лучше 80-W90 все-таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.