vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #21 Опубликовано: 27 ноября 2006 В лебёдке есть два узла, которым необходима смазка - наружняя опора вала электродвигателя ( с медной втулкой ) и планетарный механизм. Какие смазки предпочесть для этих узлов ? У кого какие предпочтения и опыт использования в морозы ? На одном сайте нашёл рекомендацию - AEROSHELL #17, найти не удалось, да и непонятно вообще что это за смазка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAN 555 Откуда: Москва Юго-запад Машина: TLC-95, TLC-150 #22 Опубликовано: 27 ноября 2006 Я простую трансмисионку залил какая в гараже была (ZIC помоему), а на сам трос вобще любое масло, можно самое дешевое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #23 Опубликовано: 27 ноября 2006 И для того и для другого узла надо использовать смазку для тяжело нагруженных механизмов.Из общеупотребительных могу посоветовать "зеленый кастрол" в тюбиках всесезонно.На лето или совсем тяжелые гОвны - "синий мобил 220" в тубах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #24 Опубликовано: 27 ноября 2006 To: DAN 555 Так оно же вытечет ! А! Понял. У тебя же механика! Сорри - не правильно вопрос задал - ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ лебёдки. To: agr Это которое LMX ? Неужели это настолько универсальная смазка ? А в морозы оно как себя ведёт ? Я помню шприцевал как-то на морозе ей кардан - так не смог - застыло оно в камень практически.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #25 Опубликовано: 27 ноября 2006 Для этих целей вполне.На морозе-все камень Зависит от мороза.И потом, я же уточнил : из общеупотребительных! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #26 Опубликовано: 27 ноября 2006 Я на зиму закладываю ЦИАТИМ-221 а иначе лебеда не крутится в холостую, а на лето по настроению или импортный шрус или смесь шруса с трансмисионкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #27 Опубликовано: 28 ноября 2006 Так. Теперь по порядку: -втулку электромотора мазать Кастролом LMX -планетарный механизм ЦАТИМ-221 ( насколько я помню он гораздо жиже чем LMX) Правильно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #28 Опубликовано: 28 ноября 2006 Вася ты поставил лебедку , ну я тебя поздравляю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #29 Опубликовано: 28 ноября 2006 Все советы фигня. (извеняюсь) В эл.лебедку заливается типа Декстрона тип-17. стит (у нас) 250 р.л. Входит как раз литр. густую смазку в эл.лебеду НИЗЯ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАРКАС Откуда: ОДЕССА Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35 #30 Опубликовано: 28 ноября 2006 почему нельзя густую- обоснуй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #31 Опубликовано: 28 ноября 2006 кстати у меня редуктор забит шрусовой смазкой вальволин молибден дык тут катались в свободную не мог размотать - загустела однако ибо -30 ночью было а как жидкуюто она же вытечет родная смазка тоже густая была Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #32 Опубликовано: 28 ноября 2006 С декстроном я бы поаккуратнее обращался бы, это далеко не нейтральная среда, мне на руки попало, так дня два кожа в морщинах была… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #33 Опубликовано: 28 ноября 2006 Я на зиму закладываю ЦИАТИМ-221 а иначе лебеда не крутится в холостую, Все советы фигня. (извеняюсь) сорру конечно так туда штатно идет такая же смазка как указал WD40 закладывается производителем, а декстрон уйдет оттуда быстро однако Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #34 Опубликовано: 28 ноября 2006 Вы это перестаньте! Что вы честное слово?!Совсем человека запутали!Ладно уж, открою профессиональный секрет.Хочешь счастья с лебедкой-закладывай МС 1000. Но это не общеупотребительная(как я и предупреждал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #35 Опубликовано: 29 ноября 2006 чтоэтотакое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #36 Опубликовано: 29 ноября 2006 чтоэтотакое 135807[/snapback] МС-1000 смотри по сцылке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #37 Опубликовано: 29 ноября 2006 а в сравнении с импорт аналогами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс-й Откуда: Москва Машина: HILUX 7 #38 Опубликовано: 30 ноября 2006 Дело в отключателе массы (он не отключается после снятия с него управляющего напряжения и сильно греется) Я выключаю его вручную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCrazy Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650 #39 Опубликовано: 1 декабря 2006 История продолжается. Выключатель массы под нагрузкой отказался работать,отвалились припаянные контакты,провода были скручены болтом и заизолированы,самое интересное произошло потом,ПОЛНОСТЬЮ обгорела изоляция на проводе датчика воды в топ.фильтре,лебедка под нагрузкой не работает-нужны идеи 74096[/snapback] Имеем две близкие проблемы. Одна лебеда включается и крутит, но не развивает заявленной мощности (даже близко). Идет просадка напряжения и лебедка встает. Вторая лебеда счелкает соленойдами и стоит. Упрпавляющий соленойд в обоих случаях выкинут давно. Провода не греются не дымят. Будем искать проблему в двигателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HZ STD #40 Опубликовано: 1 декабря 2006 Похожая фигня. Под нагрузкой лебедка встает. Постояв некоторое время оживает. Тянет хреново (не так, как раньше). Перебирал - редуктор вроде нормальный, щетки в моторе тоже о.к., контакты не окислены. Есть подозрение на обмотку. Большой ток - греется, встает. Остывает - тянет. Сейчас в раздумьях - что делать ? Менять мотор - дорого, ремонтировать - что-то я слабо верю, что наши умельцы сделают это хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах