Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Рифовская вроде ничо...к strateg обратись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Винтик часто пользовался съёмной лебёдкой на квадрате. Квадрат мутили сами с Перовичем, площадку тоже ЕМНИП.

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/...al_CIMG0187.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Рифовская вроде ничо...

    да они даже штатные тойотовские г-но. Тянутся как ... Тут вопрос в соотношении веса и запаса прочности который нужен. Главное чтобы саму лебедку не растащило в ногах на площадке. Сварка крепления площадки усилие выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да в своё время тож озадачивался...итог-в пер бампере,взад-хайджек рулит...езжу один в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Хотя для паркетов на цепях-выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    зацепить корзину двумя цепями, тросами и правильней и проще одному, да и квадрат не вывернет при потяжке в бок... кажись уже обсуждали подобное...

    Ой, ща описаюсь... biggrin.gif

    Представляем себе ситуацию: Машина стоит по уши в дерьме и к ней нужно прицепить девайс на цепях...КТО сможет в одно рыло удержать лебедь на площадке в течении несколькоих минут, а то и десятка минут, пока другой помощник будет нырять в говно с головой чтобы: зцепить цепи на проушины, подключить штекер к проводам, подключить пульт, размотать трос, зачалить корозащитку, натянуть трос...уффф. ИМХО даже за то время, что я долбил по клаве можно надорваться с 9000 лебёдкой! dead.gif

    Далее: допустим, что установить лебёдку и натянуть трос удалось без погружения лебедя в говно с головой, тогда это обязательно случится, когда при помощи лебёдке колёсами машина вырвется из засады и тут же наедет на свою же лебёдку, которая мало того, что искупается в грязи, но и может быть исковеркана передним мостом тяжёлого внедорожника! cool.gif

    ИМХО такую ХНЮ может себе сгородить или купить только тот, кто вааще не представляет себе алгоритм работы с лебёдкой в реальных условиях! Подобные фенечки используют только для легковых недоприводных машин, которые садятся там, где слово "грязь" означает 5см слой глинозёма на дороге, смоченной дождём! blush.gif

    1181499[/snapback]

    Ну, автор топика такую "каку" штурмовать, навроде, и не собирается. Ему, если я понял: только подстраховаться в выездах "на природу". Сам я и пользовал лебедь для подстраховки при поездках на рыбалку/грибалку. И в такие дебри не лез специально, объехать старался. Но даже в легких "ховешках": сидеть в раскисшей колее, копать межколейную бровку, чтобы подключить вперед лебедку, а потом тащить эту "дуру" (в одиночку) пусть даже и с синтетикой на разъезжающихся в стороны сапогах: ну нах! Лучше стационар!

    Ведь цель - не победить грязюку, а добраться до места получения удовольствия от другого (рыбка, грибы и т.д.). Да, пусть даже шашлыкинг.

    Впрочем, это тоже ОФФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    зацепить корзину двумя цепями, тросами и правильней и проще одному, да и квадрат не вывернет при потяжке в бок... кажись уже обсуждали подобное...

    Ой, ща описаюсь... biggrin.gif

    Представляем себе ситуацию: Машина стоит по уши в дерьме и к ней нужно прицепить девайс на цепях...КТО сможет в одно рыло удержать лебедь на площадке в течении несколькоих минут, а то и десятка минут, пока другой помощник будет нырять в говно с головой чтобы: зцепить цепи на проушины, подключить штекер к проводам, подключить пульт, размотать трос, зачалить корозащитку, натянуть трос...уффф. ИМХО даже за то время, что я долбил по клаве можно надорваться с 9000 лебёдкой! dead.gif

    Далее: допустим, что установить лебёдку и натянуть трос удалось без погружения лебедя в говно с головой, тогда это обязательно случится, когда при помощи лебёдке колёсами машина вырвется из засады и тут же наедет на свою же лебёдку, которая мало того, что искупается в грязи, но и может быть исковеркана передним мостом тяжёлого внедорожника! cool.gif

    ИМХО такую ХНЮ может себе сгородить или купить только тот, кто вааще не представляет себе алгоритм работы с лебёдкой в реальных условиях! Подобные фенечки используют только для легковых недоприводных машин, которые садятся там, где слово "грязь" означает 5см слой глинозёма на дороге, смоченной дождём! blush.gif

    1181499[/snapback]

    KEROSIN да пысаться ты можешь сколько угодно smile.gif , но каким идиотом надо быть чтобы наехать на свою же лебедку, а чтобы она не тонула в каке кладёшь её на палки, ветки, плёнку, ну в общем даже дурак дотумкает чтобы не утопить нужную вещь, а вот попадание в "квадрат" на притопленной машине я видел, а если ещё и в одну харю laugh.gif ой Чаплин отдыхает... хочет чел "квадрат" бога ради, только пусть делает его максимально выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Serg1256

    Cергей, в начале темы были заданы конкретные вопросы smile.gif

    В принципе это нормально - когда спрашиваешь о том, на что обратить внимание при покупке мясорубки и какая из них лучше, получить ответ - купи себе микроволновку.

    ну да не важно, высказал мнение, спасибо. buzz.gif

    To: АндрейPrado

    О! Спасибо! Позвоню Лёхе, как он от ДР отойдёт wink.gif в принципе я уже подхожу к мысли о самопале. Ну или у Вити ( Винтика) узнать о возможности скопировать его решение.

    To: Всем

    я прекрасно осведомлён о работе с лебёдкой в любых условиях, у меня в хайлаксе и квадрике лебёдки стационарно. Речь о прогулочном ( подбешивает меня название "экспидиционник" - прям пол форума Сенкевичи ) Прадике, на котором я езжу по ДОРОГАМ. Занахрена мне 340 дней в году таскать на нём лебёдку? А на оставшиеся 25 дней нам хватит съёмной. которая, как правильно сказал Игнатич, в большинстве случаев будет применяться СЗАДИ, ибо практически всегда есть объезд или лучшая траектория движения.

    Итог: делаем самопал? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    sad.gif Может немного ни в тему,но советую взять на вооружение:Выдёргивал приятеля на 80-ке 80-ку задним ходом из болотца зацепив его за задницу т.е. штатное ухо,а себя за передний силовик с лебёдкой.Так вот после третьего рывка мой бампер вместе с лебёдкой танковыми фарами номером.... улетел со штатных болтов(срезало) в таааакое болото ели ели потом троём его оттуда достали.А лебёдкой вытянуть незя было АКБ был просевший и зарядки небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    sad.gif Может немного ни в тему,но советую взять на вооружение:Выдёргивал приятеля на 80-ке 80-ку задним ходом из болотца зацепив его за задницу т.е. штатное ухо,а себя за передний силовик с лебёдкой.Так вот после третьего рывка мой бампер вместе с лебёдкой танковыми фарами номером.... улетел со штатных болтов(срезало) в таааакое болото ели ели потом троём его оттуда достали.А лебёдкой вытянуть незя было АКБ был просевший и зарядки небыло.

    1182290[/snapback]

    совсем не в тему. вы, вероятно, не читали постов топикстартера, поэтому просуммирую для вас и остальных невнимательных:

    1) внедорожный опыт у vaska есть, немалый, на различных видах транспорта и различной степени сложности - от участий в соревнованиях и дружеских покатушках до экспедиционного

    2) лебедкой пользоваться умеет, как устроено, варианты размещения и использования знает

    3) конструкцию обдумал, посмотрел разные варианты креплений у знакомых, друзей и в интернетах. конструкция выбрана в соответствии с определенной концепцией использования автомобиля.

    4) просит совета по двум пунктам: прочность площадки, место покупки площадки и квадрата.

    если вам нечего сказать по данным пунктам - промолчите. если вы считаете, что выбранный автором вариант не годен - оставьте при себе это безусловно полезное и нужное автору знание. если хочется пообщаться с приятным вам человеком - напишите ему в личку и сходите выпить пива.

    мозг топикстартеру отлично вынет жена, необходимые навыки имеются. отвечайте на заданный вопрос. пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    мозг топикстартеру отлично вынет жена, необходимые навыки имеются

    biggrin.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Умница!!! flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Речь о прогулочном ( подбешивает меня название "экспидиционник" - прям пол форума Сенкевичи ) Прадике, на котором я езжу по ДОРОГАМ. Занахрена мне 340 дней в году таскать на нём лебёдку? А на оставшиеся 25 дней нам хватит съёмной.  которая, как правильно сказал  Игнатич, в большинстве случаев будет применяться СЗАДИ, ибо практически всегда есть объезд или лучшая траектория движения. 

    Вот, и я исходил из этого же. На металобазе можно купить хоть метр этого квадрата, и отрезать себе, сколько нужно. Основную нагрузку перенёс на раму. Сам квадрат приварен хорошо к мощному швеллеру.

    Лебёдку я легко поднимаю один. Трос заменил на кевлар, и клюз специальный под него поставил (на фото со старым тросом и клюзом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    С лебёдкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    sad.gif Может немного ни в тему,но советую взять на вооружение:Выдёргивал приятеля на 80-ке 80-ку задним ходом из болотца зацепив его за задницу т.е. штатное ухо,а себя за передний силовик с лебёдкой.Так вот после третьего рывка мой бампер вместе с лебёдкой танковыми фарами номером.... улетел со штатных болтов(срезало) в таааакое болото ели ели потом троём его оттуда достали.А лебёдкой вытянуть незя было АКБ был просевший и зарядки небыло.

    1182290[/snapback]

    совсем не в тему. вы, вероятно, не читали постов топикстартера, поэтому просуммирую для вас и остальных невнимательных:

    1) внедорожный опыт у vaska есть, немалый, на различных видах транспорта и различной степени сложности - от участий в соревнованиях и дружеских покатушках до экспедиционного

    2) лебедкой пользоваться умеет, как устроено, варианты размещения и использования знает

    3) конструкцию обдумал, посмотрел разные варианты креплений у знакомых, друзей и в интернетах. конструкция выбрана в соответствии с определенной концепцией использования автомобиля.

    4) просит совета по двум пунктам: прочность площадки, место покупки площадки и квадрата.

    если вам нечего сказать по данным пунктам - промолчите. если вы считаете, что выбранный автором вариант не годен - оставьте при себе это безусловно полезное и нужное автору знание. если хочется пообщаться с приятным вам человеком - напишите ему в личку и сходите выпить пива.

    мозг топикстартеру отлично вынет жена, необходимые навыки имеются. отвечайте на заданный вопрос. пожалуйста.

    1182464[/snapback]

    Катя! Скажи Васе что-бы он мне позвонил. И всё у Вас будет.И квадрат и площадка и лебёдка и "какава" с чаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А назад я купил фирменный Японский фаркоп от Райнера (рама то у нас общая). Заплатил за него 4 т.р. Сделан он очень хорошо, добротно, металла не пожалели. Крепится к раме на шесть болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не могу нарыть фоты но на словах могу сказать одно.Если правильно приварить настоящий квадрат А(не самопал) то вывернуть его НЕВОЗМОЖНО!! рама порвется но квадрат никогда .Я издевался над ним не часто но когда приходилось по полной.К переднему квадрату была приспособа,в которую хайджек вставлялся и позволял поднимать из чачи машину и ронять машину в бок. а уж про лебежение вообще молчу.To: vaska

    Я отвечаю квадрат погнуть невозможно! крепежи силового бампераЛЮБОГО это всего лиш несколько винтов на 10. приваренный нормальным сварщиком квадрат вырвать не получится если только порвать раму.Площадка самоделка но самоделка заводская у меня в личке есть её фотки и там видно что как.http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=22819 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=22821 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=22820 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=93902 На последней ссылке видно как реализован крепеж квадрата к раме там вварен доп квадрат 60х60 толстостенка и уже это все к раме ok.gif я ей землю взрывал по кубометру вырывал за раз и хоть бы что. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мдя... посмотрел я на все представленные схемки "переносок" и понял: надо в плотную этим вопросом заняться! guru.gif Какой там внутренний размер квадрата то? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я совсем не против "квадрата", только желательно предусмотреть возможность подцеплять корзину на цепь. Доработки не большие, самое главное провода сразу подлиннее сделать... шлёндрались мы с приятелем на его Прадёнки по всяким буеракам в начале зимы, ну няша жидко-мёрзлая такая, на въезде в околок упали в колею, "квадрат" спереди глыбако. Ладно грязьку подмерзающую раскидали, вода фиг с ней, но как было обидно когда у нас ещё и "квадрат" оказался забитый мёрзлым говнолином... хотели лебедку на "коркастропу" зацепить и получилось бы, но провода короткие, ну так сделано было rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Мдя... посмотрел я на все представленные схемки "переносок" и понял: надо в плотную этим вопросом заняться! guru.gif  Какой там внутренний размер квадрата то? think.gif

    1183666[/snapback]

    два дюйма. а вообще квадрат вещб удобная. я купил шакл в него. щас еще приспособу для джэка хочу сваять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.