ANT Откуда: Чита Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др. #81 Опубликовано: 29 июля 2009 Есть лебедка WARN , штатная от Сафаря 92г.в. в 60-кузове на 24 V предположительно М-8000 ( надписи на бирках стерлись ) . Возможна ли замена двигателя на 12 V ? От какой лебедки подойдет движок по креплению и шлицам : в инете есть запасные движки к WARN M-8274-50 , XD-9000 , 9,5 Ti внешне как будто похожи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #82 Опубликовано: 29 июля 2009 а ещё надо релюхи менять может целесообразнее не курочить эту, а продать - и купить себе 12-вольтовую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #83 Опубликовано: 29 июля 2009 а может попробовать как она на 12в крутит? может медленно, но верно . .оно и надёжней ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный дембель Откуда: Москва ЮАО Машина: Hilux LN-105 2L #84 Опубликовано: 29 июля 2009 или просто подать на нее 24 вольта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Откуда: Чита Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др. #85 Опубликовано: 29 июля 2009 Релюхи и так не целые , надо менять. Подключаю напрямую к батарее 12V - работает на холостую , но усилие я думаю развивает в 2 раза меньше т.к. у 12V двигателя мощность 4,8 л.с. а у 24V - 2,5 л.с. . Так что меня интересует пока один вариант - возможность замены движка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #86 Опубликовано: 29 июля 2009 Есть лебедка WARN , штатная от Сафаря 92г.в. в 60-кузове на 24 V предположительно М-8000 ( надписи на бирках стерлись ) . Возможна ли замена двигателя на 12 V ? 706544[/snapback] Так на сколько понимаю что 12V, что 24V редуктора одинаковые - трехступенчатые планетарные, разницы между ними, кроме моторов и по потреблению нет, так что КМК можно поставить другой мотор на 12 и соответственно блок коммутаторов под 12 V. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #87 Опубликовано: 29 июля 2009 но усилие я думаю развивает в 2 раза меньше В 4 раза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Откуда: Чита Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др. #88 Опубликовано: 30 июля 2009 Понятно , что нужно поменять двигатель и коммутатор на 12 V , вопрос в том , какие лебедки WARN устанавливались штатно на Сафарях ( М-8000 или др. ) и от каких лебедок подходят друг к другу эл. двигатели по креплению , валу , шлицам. В инете я не нашел запасных движков к М-8000 но есть внешне похожие к М-8274-50 , XD-9000 , 9,5 Ti , однако цена у всех разная , следовательно должны быть какие-то различия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #89 Опубликовано: 30 июля 2009 Понятно , что нужно поменять двигатель и коммутатор на 12 V , вопрос в том , какие лебедки WARN устанавливались штатно на Сафарях ( М-8000 или др. ) и от каких лебедок подходят друг к другу эл. двигатели по креплению , валу , шлицам. В инете я не нашел запасных движков к М-8000 но есть внешне похожие к М-8274-50 , XD-9000 , 9,5 Ti , однако цена у всех разная , следовательно должны быть какие-то различия. 707042[/snapback] Я от Warn 9,5xp поставил. Также подходят от Warn 9000, DV серий ComeUp и SupеrWinch. Так же китайцы делают копии Варновских моторов. В общем, вовсе не обязательно покупать дорогой Варн, я бы поставил от ComeUp DV12000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #90 Опубликовано: 30 июля 2009 Понятно , что нужно поменять двигатель и коммутатор на 12 V... 707042[/snapback] А если и так было понятно, то к чему вопрос Есть лебедка WARN , штатная от Сафаря 92г.в. в 60-кузове на 24 V предположительно М-8000 ( надписи на бирках стерлись ) . Возможна ли замена двигателя на 12 V ?... 706544[/snapback] ??? Так же китайцы делают копии Варновских моторов. В общем, вовсе не обязательно покупать дорогой Варн, я бы поставил от ComeUp DV12000. 707275[/snapback] Согласен. Warn 12000 прекрасно чувствует себя с блоком коммутаторов (соленоидов) и мотором от лебедки Come.UP Winch. Что у Come.UP, что у WARN'a кол-во лошадей одинаковое 4,6. А вот цены разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #91 Опубликовано: 30 июля 2009 (изменено) Совершенно точно подходит двигатель от ComeUp 9500 Тоже была сгоревшая лебедка на сафаре, заменил двиг на комаповский (старого образца кстати, если это имеет значение) Он кстати и мощнее, и как выяснилось, сделан добротнее. ****** Да, на сафаре действительно м8000. И я менял 24в на 24в. Изменено 30 июля 2009 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Откуда: Чита Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др. #92 Опубликовано: 31 июля 2009 Спасибо за подсказку , буду заказывать движок от Come Up . Единственное , что еще смущает в данной переделке - разная мощность движков на12V и 24V . Это как-то связано с передаточными отношениями редукторов лебедок на 12V и 24 V или нет ? Как скажется переделка на усилии лебедки ( теоретически должно возрости ) и на скорости намотки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #93 Опубликовано: 31 июля 2009 мотор тот что попадает по шлицам....... соленоиды рекомендую - комап, т-макс, рамсей, соответственно на 12 вольт, фффсее остальное ==== Софистика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #94 Опубликовано: 31 июля 2009 ...Это как-то связано с передаточными отношениями редукторов лебедок на 12V и 24 V или нет ?... 707839[/snapback] Warn утверждает, что на 12V и на 24V редуктора одинаковые - трехступенчатые планетарные. Разница между WARN M8000 с движками на 12 V и на 24 V (согласно документации, может кто и поправит из присутствующих) лишь скорость намотки и потребление, а тяговое усилие у них одинаковое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #95 Опубликовано: 31 июля 2009 А вообще стоит с 8000 лебедкой возиться, покупать мотор, соленойд чтобы на выходе получить неремонтнопригодный (по ценам на з/ч) Варн? Может есть смысл продать ее и купить новую на 12 вольт помощнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Откуда: Чита Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др. #96 Опубликовано: 3 августа 2009 А вообще стоит с 8000 лебедкой возиться, покупать мотор, соленойд чтобы на выходе получить неремонтнопригодный (по ценам на з/ч) Варн? Может есть смысл продать ее и купить новую на 12 вольт помощнее? 707914[/snapback] Если японцы считают , что для большого Сафаря достаточно М8000 , то наверное это так . К тому же есть блоки . Что-то я не слышал , чтобы при нормальной эксплуатации у варновских лебедок летели движки и редуктора . А вот если утопить по крышу и тянуть четвертым рядом намотки ... . Кстати один знакомый на пустом Хайлюксе таким образом М12000 кончил. Можно конечно заехать на джипе в Китай и поствить китайскую на 12000 lb за 2000 юаней ( около 10000 р. ) , однако это менее надежно хотя и очень дешево. Кстати у нас почти все УАЗики и многие джипы используют китайские лебедки , WARN и ComeUp встречаются редко . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #97 Опубликовано: 3 августа 2009 Что-то я не слышал , чтобы при нормальной эксплуатации у варновских лебедок летели движки и редуктора . А вот если утопить по крышу и тянуть четвертым рядом намотки ... . А что такое нормальная эксплуатация лебедки? По моему это когда полная засада... И тянешь оттуда машину уже под любым углом троса и любым рядом намотки и при этом и очень сильно радуешься что можно хоть так зацепиться. С блоком естественно в грязи возиться лень. Пускай кто-нибудь положа руку на сердце скажет что это не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #98 Опубликовано: 3 августа 2009 ANT, а ты читал инструкцию по эксплуатации сафаря? Там какието смешные цифры указаны насчёт усилия лёбедки. Горелые они сплошь и рядом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #99 Опубликовано: 3 августа 2009 если коробка МКПП лучше заморочиться на мех.лебеду. http://www.japanlot.ru/categories/2084005144/items/e90787942 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_nm Откуда: Москва Машина: LC-80 #100 Опубликовано: 24 августа 2009 мотор тот что попадает по шлицам....... соленоиды рекомендую - комап, т-макс, рамсей, соответственно на 12 вольт, фффсее остальное ==== Софистика... 707843[/snapback] +1 1. Моторы почти у всех Варнов одинаковы по шлицам и вылету вала (кроме, по-моему 9.5Ti, у нее вал заметно короче), то же и у некоторых Комапов. 2. Соленойды даже у 24в Варнов стоят на 12в. В блоке их 4 шт., два работают на смотку, два на размотку. Только в 24в лебедках пары соленойдов соединены между собой последовательно, а в 12в - параллельно. 3. Х.з. как производители меряют мощность моторов в л.с. Если учесть, что 24в мотор кушает в 2 раза меньше тока, а из школьного курса физики известно, что мощность - это произведение силы тока на напряжение, то получается, что мощность 12в и 24в моторов должна быть одинакова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах