Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #401 Опубликовано: 15 марта 2013 Немножко подниму... Чтоб темы не плодить... Сама по себе лебедка сьемная от несьемной отличается??? Ищу сьемную вариантов почти нет... Или это просто обычный лебедь с нестандартной системой крепления ее к авто? Спасибо))) Лебедки не отличаются , но лучше для съемной выбирать с радиоуправлением и интегрированым блоком . Сначала попробовал обычную 10000-ю на площадке как на второй фотке вначале темы - слабая конструкция , ибо начинает закручивать площадку и тут же при малейшем кручении корпуса закусывает барабан . Попробовал лебедку с интегрированым блоком управления (то есть с таким горбом сверху ) она же и с радиоуправлением встроенным + площадка как на первой фотке . Вот это оказалась конструкция рабочая - и площадка гораздо жестче и лебедка с верхним горбом лучше препятствует скручиванию . Трос однозначно синтетический ибо конструкция получается на 10 кг легче чем со стальным . Быстрые разъемы тоже очень желательны ибо лишние провода мешают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #402 Опубликовано: 15 марта 2013 Основная масса средств уходит на траханье с прилаживанием всего этого к стандартной конструкции.....я это проходил не раз. Еще раз повторяю для танкистов - мне и большинству форумчан насрать как на жыпах и терранах что не так. В тойотах всё с этим нормально и нисчем трахаться не надо. Только руки чтоб не из жопы росли. И если человек не хочет стационарную лебёдку, то сделать квадрат внутри родного бампера можно без проблем. Потому, что считаешь как школьник. ну я по крайней мере не путаю что к чему прибавлять надо, а откуда вычитать Еще раз. Стационарная лебёдка ДЕШЕВЛЕ обходится чем съёмная, что и подтверждают твои же слова: И чтоб бампер был штатный и чтоб снималось всё быстро и просто...и рыбку съесть и тд Так в чём бюджетность съёмной лебёдки? А нет её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #403 Опубликовано: 15 марта 2013 В тойотах всё с этим нормально и нисчем трахаться не надо. Только руки чтоб не из жопы росли.И если человек не хочет стационарную лебёдку, то сделать квадрат внутри родного бампера можно без проблем. Ты в последний раз когда в Тойоту то заглядывал? Вот загляни в Форанер последней модели и говори потом, что на Тойотах проблем нет... На всех современных моделях с этим проблема. И именно потому, что из-за обилия радиаторов и пр. не удаётся поставить лебёдку выше уровня лонжей рамы. На квадрате или так, без разницы. Просто на квадрате она ещё и вперёд будет выпирать уменьшая угол въезда до значений легковушки, по этому её нужно ставить именно в базу, о чём я и говорю. И именно о небюджетности установки съёмной лебёдки я уже устал повторять. Мы что на разных языках чтоль говорим? Т.е. бюджет большой, а отдача минимальная. Если хочется малого веса, синтетика решит этот вопрос. Лебёдка без стального троса весит 10кг, которые не решают для машины ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #404 Опубликовано: 15 марта 2013 .А бюджет для "матрасника" главная мотивация при принятии решения об установке лебёдки, ибо зачем тратить столько бабла, если всё равно использовать лебёдку придётся крайне редко... Только о том, что в большинстве случаев такую конструкцию вообще невозможно использовать никто не думает. И именно о небюджетности установки съёмной лебёдки я уже устал повторять. Мы что на разных языках чтоль говорим? Т.е. бюджет большой, а отдача минимальная. Ты противоречия в своих сообщениях не видишь? Форанер последней модели Каюсь, в последнюю модель не заглядывал, но кто в него лебёдку ставит? И собственно ЗАЧЕМ в нём лебёдка? Попробовать, понять что жалко ЛКП и искать вторую машину для оффроада? Лебёдка без стального троса весит 10кг, которые не решают для машины ничего. Кроме невозможности переставить её назад и лишнего интереса со стороны шибко умных сотрудников ГАИ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #405 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) В чём противоречие то? В том, что люди, планирующие редко использовать лебёдку не хотят тратить много денег на то, чтобы грамотно установить квадрат? Да это аксиома! Самый простой способ сделать прямую поперечину и приварить к ней в середине квадрат. Дёшево, надёжно, но квадрат этот получается слишком низко (см фото с крузаком). Чтобы квадрат сделать выше нужен уже паук на усилители. Такая конструкция обойдётся уже раза в 3 дороже. А это уже равно по цене установке площадки в стандартный бампер.По этому я и говорю,что как правило все съёмные лебёдки установлены не грамотно в плане реальной эксплуатации, за то дёшива... Каюсь, в последнюю модель не заглядывал, но кто в него лебёдку ставит? И собственно ЗАЧЕМ в нём лебёдка? Попробовать, понять что жалко ЛКП и искать вторую машину для оффроада? Ты плохо знаешь раннероводов! Отжигают они и на совсем новых машинах, при чём вполне успешно. Вот летом будем мудрить площадку на последнюю модель Хилюкса. По просьбам трудящихся. На 80ку вот есть у меня. Кроме невозможности переставить её назад и лишнего интереса со стороны шибко умных сотрудников ГАИ. Как говаривал Лёня немодный, "большое количество узелков на тросу лебёдки говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота..." Чтобы не парить себе мозг с вытягиванием машины назад, нужно не лениться и почаще "кабанить" перед тем, как ехать вперёд! Я за всю свою историю назад лебедился всего несколько раз. Это потму, что 8 лет проездил вообще без лебёдки и только 2 года с 2мя лебёдками. Привычки то остались... По этому даже при наличии одной лебёдки спереди 95% задач решаются положительно. Если в экипаже 2 идиота, то и 2 лебёдки не помогут. Если ставить лебёдку в стандартный бампер с клюзом, то при наличии съёмного крюка и синтетики её можно даже при ближайшем рассмотрении не заметить! Изменено 15 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #406 Опубликовано: 15 марта 2013 чото мне надоело в эту кирпичную стенку стучать. видимо нет никого. ну и ладно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #407 Опубликовано: 15 марта 2013 чото мне надоело в эту кирпичную стенку стучать. видимо нет никого. ну и ладно. Правильно , забей ))) Тут 90 процентов " умников" рассказывают о том о чем хотят рассказывать , а не о том о чем их спрашивают ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #408 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Подскажите и поделитесь опытом если есть:нужно установить съёмную лебёдку, прикрепив спереди под бампер квадрат как в американских фаркопах. Мля, делюсь ОПЫТОМ. Могу даже изготовить съёмную площадку и квадрат. С установкой трахаться не буду. Если вы такие умные сами, чё спрашиваете? Изменено 15 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #409 Опубликовано: 15 марта 2013 Мля, делюсь ОПЫТОМ. Могу даже изготовить съёмную площадку и квадрат. Попутно рекламируя себя и свои товары . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #410 Опубликовано: 15 марта 2013 @@vaska, Вась, а ты квадрат используешь, который мы с тобой варили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #411 Опубликовано: 15 марта 2013 2vaska Съёмная лебёдка на хаилюксе стоит,фоток крепления к кузову случайно нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #412 Опубликовано: 15 марта 2013 @@rubenzon, Не, на прадике. на хайлаксе TJM со стационарной. @@bor198ok, Борько, тот квадрат, что мы сотворили выживет даже после ядерного взрыва внутри машины, да и срезать его уже никогда не получится Так что да, его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #413 Опубликовано: 15 марта 2013 Это я к тому, что тогда держак от сварки второй раз в жизни в руки взял. Теперь, если верить выше рассказанным ужастикам, все должно немедленно развалиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #414 Опубликовано: 15 марта 2013 Это я к тому, что тогда держак от сварки второй раз в жизни в руки взял. Теперь, если верить выше рассказанным ужастикам, все должно немедленно развалиться. Борь, это ты со страху наверно - потому что второй раз)) вот если бы ты был сварщик профи ........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI 2 Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #415 Опубликовано: 15 марта 2013 Всем доброго. если я правильно понял, то любую лебедку можно сделать съемной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #416 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Попутно рекламируя себя и свои товары Ну я же написал, что фигнёй не занимаюсь. Хотя если меня попросят, могу заняться и фигнёй. Любой каприз за ваши деньги. О каких таких товарах идёт речь? И, пардон, я в дешёвой рекламе не нуждаюсь. если я правильно понял, то любую лебедку можно сделать съемной. Лебёдка- отдельный девайс, а система её крепления к авто и определяет быстроту её съёма- установки. Способа как правило 2: на квадрат и на быстросъёмные фиксаторы. Изменено 15 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #417 Опубликовано: 15 марта 2013 Всем доброго. если я правильно понял, то любую лебедку можно сделать съемной. Правильно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 3 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #418 Опубликовано: 15 марта 2013 должно немедленно развалиться. Борь, ну ты че как, сам же знаеш что лебедка в раме и лебедка на квадрате слегка отличаются ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #419 Опубликовано: 15 марта 2013 @@Tim4r70, Я тоже Васю в этом пытался убедить. Не смог. Пришлось научиться варить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI 2 Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #420 Опубликовано: 16 марта 2013 Хочу сделать съемную лебедку на TLC 80 , на задний бампер, какую лучше поставить по качеству и весу ? Спасибо. Андрей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах