Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Немножко подниму... Чтоб темы не плодить... Сама по себе лебедка сьемная от несьемной отличается??? Ищу сьемную вариантов почти нет... Или это просто обычный лебедь с нестандартной системой крепления ее к авто? Спасибо)))

    Лебедки не отличаются , но лучше для съемной выбирать с радиоуправлением и интегрированым блоком . Сначала попробовал обычную 10000-ю на площадке как на второй фотке вначале темы - слабая конструкция , ибо начинает закручивать площадку и тут же при малейшем кручении корпуса закусывает барабан . Попробовал лебедку с интегрированым блоком управления (то есть с таким горбом сверху ) она же и с радиоуправлением встроенным + площадка как на первой фотке . Вот это оказалась конструкция рабочая - и площадка гораздо жестче и лебедка с верхним горбом лучше препятствует скручиванию . Трос однозначно синтетический ибо конструкция получается на 10 кг легче чем со стальным . Быстрые разъемы тоже очень желательны ибо лишние провода мешают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    Основная масса средств уходит на траханье с прилаживанием всего этого к стандартной конструкции.....я это проходил не раз.

    Еще раз повторяю для танкистов - мне и большинству форумчан насрать как на жыпах и терранах что не так. В тойотах всё с этим нормально и нисчем трахаться не надо. Только руки чтоб не из жопы росли.

    И если человек не хочет стационарную лебёдку, то сделать квадрат внутри родного бампера можно без проблем.

    Потому, что считаешь как школьник.

    ну я по крайней мере не путаю что к чему прибавлять надо, а откуда вычитать :biggrin:

    Еще раз. Стационарная лебёдка ДЕШЕВЛЕ обходится чем съёмная, что и подтверждают твои же слова:

    И чтоб бампер был штатный и чтоб снималось всё быстро и просто...и рыбку съесть и тд

    Так в чём бюджетность съёмной лебёдки? А нет её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    В тойотах всё с этим нормально и нисчем трахаться не надо. Только руки чтоб не из жопы росли.

    И если человек не хочет стационарную лебёдку, то сделать квадрат внутри родного бампера можно без проблем.

    Ты в последний раз когда в Тойоту то заглядывал? Вот загляни в Форанер последней модели и говори потом, что на Тойотах проблем нет... На всех современных моделях с этим проблема. :cool: И именно потому, что из-за обилия радиаторов и пр. не удаётся поставить лебёдку выше уровня лонжей рамы. На квадрате или так, без разницы. Просто на квадрате она ещё и вперёд будет выпирать уменьшая угол въезда до значений легковушки, по этому её нужно ставить именно в базу, о чём я и говорю.

    И именно о небюджетности установки съёмной лебёдки я уже устал повторять. Мы что на разных языках чтоль говорим? :think: Т.е. бюджет большой, а отдача минимальная. Если хочется малого веса, синтетика решит этот вопрос. Лебёдка без стального троса весит 10кг, которые не решают для машины ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    .А бюджет для "матрасника" главная мотивация при принятии решения об установке лебёдки, ибо зачем тратить столько бабла, если всё равно использовать лебёдку придётся крайне редко... Только о том, что в большинстве случаев такую конструкцию вообще невозможно использовать никто не думает.
    И именно о небюджетности установки съёмной лебёдки я уже устал повторять. Мы что на разных языках чтоль говорим? :think: Т.е. бюджет большой, а отдача минимальная.

    Ты противоречия в своих сообщениях не видишь?

    Форанер последней модели

    Каюсь, в последнюю модель не заглядывал, но кто в него лебёдку ставит? И собственно ЗАЧЕМ в нём лебёдка? Попробовать, понять что жалко ЛКП и искать вторую машину для оффроада?

    Лебёдка без стального троса весит 10кг, которые не решают для машины ничего.

    Кроме невозможности переставить её назад и лишнего интереса со стороны шибко умных сотрудников ГАИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В чём противоречие то? В том, что люди, планирующие редко использовать лебёдку не хотят тратить много денег на то, чтобы грамотно установить квадрат? Да это аксиома! Самый простой способ сделать прямую поперечину и приварить к ней в середине квадрат. Дёшево, надёжно, но квадрат этот получается слишком низко (см фото с крузаком). Чтобы квадрат сделать выше нужен уже паук на усилители. Такая конструкция обойдётся уже раза в 3 дороже. А это уже равно по цене установке площадки в стандартный бампер.По этому я и говорю,что как правило все съёмные лебёдки установлены не грамотно в плане реальной эксплуатации, за то дёшива... :cool:

    Каюсь, в последнюю модель не заглядывал, но кто в него лебёдку ставит? И собственно ЗАЧЕМ в нём лебёдка? Попробовать, понять что жалко ЛКП и искать вторую машину для оффроада?

    Ты плохо знаешь раннероводов! :no: Отжигают они и на совсем новых машинах, при чём вполне успешно.

    0_79a84_5e794eb3_XL.jpeg.jpg

    0_8eb80_782253_XL.jpeg.jpg

    0_7885c_6b2ef627_XL.jpeg.jpg

    Вот летом будем мудрить площадку на последнюю модель Хилюкса. По просьбам трудящихся. :guru:

    На 80ку вот есть у меня.

    0_8f60e_b7abbc6d_XL.jpeg.jpg

    Кроме невозможности переставить её назад и лишнего интереса со стороны шибко умных сотрудников ГАИ.

    Как говаривал Лёня немодный, "большое количество узелков на тросу лебёдки говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота..." :sarcastic_hand:

    Чтобы не парить себе мозг с вытягиванием машины назад, нужно не лениться и почаще "кабанить" перед тем, как ехать вперёд! Я за всю свою историю назад лебедился всего несколько раз. Это потму, что 8 лет проездил вообще без лебёдки и только 2 года с 2мя лебёдками. Привычки то остались... :russian_ru: По этому даже при наличии одной лебёдки спереди 95% задач решаются положительно.

    0_80fbf_14a1ea52_XL.jpeg.jpg

    Если в экипаже 2 идиота, то и 2 лебёдки не помогут. :cool:

    0_80fbe_a60ce028_XL.jpeg.jpg

    Если ставить лебёдку в стандартный бампер с клюзом, то при наличии съёмного крюка и синтетики её можно даже при ближайшем рассмотрении не заметить!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    чото мне надоело в эту кирпичную стенку стучать. видимо нет никого. ну и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    чото мне надоело в эту кирпичную стенку стучать. видимо нет никого. ну и ладно.

    Правильно , забей ))) Тут 90 процентов " умников" рассказывают о том о чем хотят рассказывать , а не о том о чем их спрашивают )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Подскажите и поделитесь опытом если есть:

    нужно установить съёмную лебёдку, прикрепив спереди под бампер квадрат как в американских фаркопах.

    Мля, делюсь ОПЫТОМ. Могу даже изготовить съёмную площадку и квадрат. С установкой трахаться не буду. Если вы такие умные сами, чё спрашиваете? :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мля, делюсь ОПЫТОМ. Могу даже изготовить съёмную площадку и квадрат.

    Попутно рекламируя себя и свои товары . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@vaska,

    Вась, а ты квадрат используешь, который мы с тобой варили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2vaska

    Съёмная лебёдка на хаилюксе стоит,фоток крепления к кузову случайно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@rubenzon, Не, на прадике. на хайлаксе TJM со стационарной.

    @@bor198ok,

    Борько, тот квадрат, что мы сотворили выживет даже после ядерного взрыва внутри машины, да и срезать его уже никогда не получится :)

    Так что да, его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Это я к тому, что тогда держак от сварки второй раз в жизни в руки взял. Теперь, если верить выше рассказанным ужастикам, все должно немедленно развалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Это я к тому, что тогда держак от сварки второй раз в жизни в руки взял. Теперь, если верить выше рассказанным ужастикам, все должно немедленно развалиться.

    Борь, это ты со страху наверно - потому что второй раз))

    вот если бы ты был сварщик профи :russian_ru: ........ :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Всем доброго.

    если я правильно понял, то любую лебедку можно сделать съемной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Попутно рекламируя себя и свои товары

    Ну я же написал, что фигнёй не занимаюсь. Хотя если меня попросят, могу заняться и фигнёй. Любой каприз за ваши деньги. :rest:

    О каких таких товарах идёт речь? И, пардон, я в дешёвой рекламе не нуждаюсь. :cool:

    если я правильно понял, то любую лебедку можно сделать съемной.

    Лебёдка- отдельный девайс, а система её крепления к авто и определяет быстроту её съёма- установки. Способа как правило 2: на квадрат и на быстросъёмные фиксаторы.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Всем доброго.

    если я правильно понял, то любую лебедку можно сделать съемной.

    Правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    должно немедленно развалиться.

    Борь, ну ты че как, сам же знаеш что лебедка в раме и лебедка на квадрате слегка отличаются ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Tim4r70,

    Я тоже Васю в этом пытался убедить. Не смог. Пришлось научиться варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Хочу сделать съемную лебедку на TLC 80 , на задний бампер, какую лучше поставить по качеству и весу ?

    Спасибо.

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.