Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    У меня весь механизм лебедки смазан ШРУСом. И работает. А на Чукотке морозы еще какие. И смазка российского производства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT

    Ребят, оторвалась двухконтактная нижняя фишка на COME UP DS-9.5.

    У нее один контакт квадратный, другой круглый.

    Подскажите  как определить какой провод для какого контакта?

    post-52216-0-22626300-1436776049_thumb.jpg

    post-52216-0-00291600-1436776058_thumb.jpeg

    post-52216-0-62508200-1436776068_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Там стоит термо сопротивление.

    У сопротивления нет плюса и минуса, припаивай как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT

    Там стоит термо сопротивление.

    У сопротивления нет плюса и минуса, припаивай как хочешь.

    Большое спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Интересно мнения - походит еще или ну его на ...

     

     

     

     

    Благодарствуйте

    post-26545-0-29132200-1445515370_thumb.j

    post-26545-0-12913000-1445515384_thumb.j

    post-26545-0-16027900-1445515410_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно мнения - походит еще или ну его на ...

    Если на  токарном  аккуратно проточить и толщина  ламелей  ещё будет достаточная  , то походит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Если на токарном аккуратно проточить и толщина ламелей ещё будет достаточная , то походит .

    Благодарствуйте

    Здравствуйте всем!

    Лебедка КомАп ДВ 12.

    Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем:

    1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет?

    2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней).

    3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    По коллектору твоему: прежде чем что либо с ним делать,прозвони все ламели, на массу и м/у собой. оч похоже что обмоткам 3,14здакряков настало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    По коллектору твоему: прежде чем что либо с ним делать,прозвони все ламели, на массу и м/у собой. оч похоже что обмоткам 3,14здакряков настало...

    Благодарствуйте. Уже отдал на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Благодарствуйте

    Здравствуйте всем!

    Лебедка КомАп ДВ 12.

    Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем:

    1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет?

    2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней).

    3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану?

    Благодарствуйте

    Здравствуйте всем!

    Что ни у кого не стоит такая или никто не разбирал их?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Благодарствуйте

    Здравствуйте всем!

    Лебедка КомАп ДВ 12.

    Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем:

    1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет?

    2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней).

    3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану?

    Благодарствуйте

    Здравствуйте!

    Что никто не обслуживал свою или никто такие не пользует? Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Благодарствуйте

    Здравствуйте всем!

    Лебедка КомАп ДВ 12.

    Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем:

    1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет?

    2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней).

    3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану?

    Благодарствуйте

    Придется тему поднимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Заходишь на сайт комапвинч, качаешь оттуда каталог и смотришь по схеме что после чего ставиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Заходишь на сайт комапвинч, качаешь оттуда каталог и смотришь по схеме что после чего ставиться.

    Спасибо, какие нашел - плохо видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Благодарствуйте

    Здравствуйте всем!

    Лебедка КомАп ДВ 12.

    Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем:

    1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет?

    2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней).

    3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану?

    Благодарствуйте

    Здравствуйте!

    Никто не обслуживал еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друже! Так давно ты мучаешься с лебедой, жуть! Давно обслуживал такую, могу не помнить, но!: обычно там нет никаких колец, лебеда ваще не ответсвенный узел и удорожать его по средствам доп запчастей нах никому не надо! ну уж если в край!!!!

    Поэтому, промой весь редуктор, продуй, собери на сухую, покрути в разные стороны каждую планетарку, по степени закладывания, и посмотри, не задевает ли, не трёт, если уж где подклинивает то прикинь может и кольцо нужно, да там тебе природа подскажет!!!!!

    Сраное пластиковое кольцо барабана, всегда ставиться отливом к барабану! А если ты заменишь его на подшипник, то ваще будешь счастлив :buzz:  от тяги!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Друже! Так давно ты мучаешься с лебедой, жуть! Давно обслуживал такую, могу не помнить, но!: обычно там нет никаких колец, лебеда ваще не ответсвенный узел и удорожать его по средствам доп запчастей нах никому не надо! ну уж если в край!!!!

    Поэтому, промой весь редуктор, продуй, собери на сухую, покрути в разные стороны каждую планетарку, по степени закладывания, и посмотри, не задевает ли, не трёт, если уж где подклинивает то прикинь может и кольцо нужно, да там тебе природа подскажет!!!!!

    Сраное пластиковое кольцо барабана, всегда ставиться отливом к барабану! А если ты заменишь его на подшипник, то ваще будешь счастлив :buzz:  от тяги!!!!

    Да нет, пока перед "перебираю" на машине, да запчасти подходят помаленьку, вот и разобрал. А по кольцу понял, только когда редуктор собирал, то если кольцо отливом К барабану ставить, то большая планетарка об "щеку" трет. При разборе никакого металлического колечка не было точно. Поэтому редуктор собрал и отлив пластикового кольца поставил к планетарке, чтоб об "щеку" не терло. А теперь "терзают смутные сомнения" - правильно или нет. Лебедь брал б/у и она уже до меня разбиралась. По гуглу смотрел разбор лебедки, отливом к барабану ставят, но думал может какие "особенности" на моей модели. Отсюда и возникли вопросы.

     

    А подшипники вместо пластиковых колец это как? Т.е. у него шарики должны быть совсем малюсенькие, типа как на велосипедных?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да это в общем!!!! там всё надо переделывать, не бери в голову! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

     Опять вопрос возник:

    как проверить соленоид?

    Если можно, то "на пальцах" и с "картинками", а то я с электрикой совсем "дружбу не вожу". Машина простояла два месяца.До "стоянки" соленоид "щелкал" при включении лебедки. Ротор отремонтировали, "напрямую" лебедка крутится, а через соленоид не хочет, и он не "щелкает". Разбирал его, так там все "как у Аннушки". Лебедка подключена через реле грюнер. Кстати, может и его (как то) проверить можно?

    Благодарствуйте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Чего то все "гуру" молчат? Или сразу брать новый соленоид? Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.