RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #361 Опубликовано: 6 февраля 2013 У меня сотка там в кармане чуть ниже уровня пола багажника есть пластиковые крышки размером с сигаретную пачку. В них сверлил дырки и выводил 3 провода. 4 -й не вел, минус по раме. + идет через салон к блоку соленоидов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #362 Опубликовано: 6 февраля 2013 Я писал под ником жены А я то думаю - нифига себе совпадение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkopone 3 Откуда: Тула Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г. #363 Опубликовано: 25 февраля 2013 Привет! Нужен совет, пока не сталкивался с работой контакторов. При смотке=размотке - треск контактора, лебедка не нагружена, аккум хоть и не новый- стартер крутит бодро. Из предположений: 1. неисправность самого контактора 2. недостаточное управляющее напряжение (но окисла на питании нет, масса хорошая, все соединения- на пайке) 3. неправильное соединение (управляющее ), но лебедка крутит соответственно нажимаемым кнопкам. Вобщем нужен совет.. Видео работы: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #364 Опубликовано: 25 февраля 2013 Для начала нужна гарантия хорошего тока на контактах, потом всё остальное по списку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkopone 3 Откуда: Тула Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г. #365 Опубликовано: 26 февраля 2013 Для начала нужна гарантия хорошего тока на контактах, потом всё остальное по списку. Да, вечером еще раз проверю. Насколько большой ток потребляет управление? Какое сечение проводов нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #366 Опубликовано: 26 февраля 2013 Управление то берёт копейки, только треск может быть от того, что при замыкании контактов силовых, напряжение резко падает и управление отсекается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #367 Опубликовано: 26 февраля 2013 А раньшне как работала? или ставите заново. По звуку очень похоже на неправильное подключение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpospelov 0 Откуда: Архангельск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК #368 Опубликовано: 10 марта 2013 Немножко подниму... Чтоб темы не плодить... Сама по себе лебедка сьемная от несьемной отличается??? Ищу сьемную вариантов почти нет... Или это просто обычный лебедь с нестандартной системой крепления ее к авто? Спасибо))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #369 Опубликовано: 10 марта 2013 это обычная лебедка на специальной площадке. За счет этого лебедку можно быстро и легко ( в смысле не сложно) отстегнуть/пристегнуть к машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpospelov 0 Откуда: Архангельск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК #370 Опубликовано: 10 марта 2013 Харашо. Спасибо, а какую лебедку посоветуете, для простого пользователя( не спорт, так шашлыкинг) но с разумным запасом приемлемого качества и вменяемой цене... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #371 Опубликовано: 10 марта 2013 9500 Любую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #372 Опубликовано: 10 марта 2013 Товарищ предпочитает в 2 раза менее мощную. Она легче, проще таскать, а использует через блок. Не спорт, скорость не нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #373 Опубликовано: 11 марта 2013 АТВ шную ещё поставьте через 25 блоков и курите по часу в каждой луже... Есть такие места, где через каждые 100м отличной дороги- засада по самые уши. И что, будете блоки налаживать каждый раз? А ну как сдохнет лебедь на пол-пути? Верёвку намотайте и будет вам любая лебёдка вполне подъёмная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #374 Опубликовано: 11 марта 2013 а если без ума тащить пять тонн грязи перед машиной, то и лебёдку нужно тонн на тридцать брать- так сказать с запасом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #375 Опубликовано: 11 марта 2013 Неправильный ход мыслей. Запас нужен совсем не для тяги, а для ресурса двигателя. Он у вас на слабой лебёдке просто или сгорит или будет отрубаться по температуре после пары зачётных засад. А это, поверьте, не самый приятный подарок, когда вы прошли только половину пути и назад ходу уже нет. Тем более, что разговор идёт о машине в стоке, которая присасывается к грунту куда более сильно, чем лифтованая на 36х тапках. Там достаточно чуть подпихнуть и она сама поедет. Сток же волохать можно метров по сто и он самостоятельно двигаться не сможет. Делай раз.... Делай два! Вопрос: как в данном случае воспользоваться съёмной лебёдкой? Куда пихать, как крепить? особенно, если она вешается на стропах к буксировочным проушинам. Ы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 16 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #376 Опубликовано: 11 марта 2013 Съемная лебедка рулит! Желательно только мощная и надежная, ну и не одна , а две. Чтобы если одна сдохла, можно было быстро вторую отодрать сзади/спереди и вместо сгоревшей поставить Вот только основной вопрос, как ее сделать съемной, без снятия бамперов? Может съемный кусок бампера на барашках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #377 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Абсолютно верно! Лебёдки должны быть идентичны, если их две, чтобы из 2х можно было собрать одну. Ну если уж одна только, то с хорошим запасом. 9500 оптимально. 12000 очень медленная. Быстросъёмные системы как правило не очень надёжные, т.к. могут заклинить при больших нагрузках. Оптимально- ласточкин хвост со стопорными барашками, не участвующими в нагрузках. Возможны так же баянетные зажимы, на ласточкин хвост надёжнее. Изменено 11 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #378 Опубликовано: 11 марта 2013 может по теме, а ? где взять, что крепче ? Вась , я когда себе делал крепления вперед и назад покупал квадраты наружные в Спорт Хит на Сколковском шоссе . там же можно найти и разъемы быстросъемые для подключения , очень рекомендую ибо провода обмотанные вокруг лебедки достают в конце концов . Опять же к разъемам можно подсоединять удлинитель или прикуриватель . Сварочные провода от разъемов к аккумам кинешь и будет счастье (еще лучше через реле включения силовое ) Если не найдешь то кину ссылку на штатовский ресурс и там закажите (правда тяжелые они сцуки ) Площадку бери такую как на первой картинке (опять же в Спорт Хите есть они ) проверено - первый жестче чем второй вариант !!! лебедку не ведет даже при сильном боковом лебежении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #379 Опубликовано: 11 марта 2013 съёмная лебёдка она то то и сделана съёмной. к дереву привязал и тащи уазег я всегда вожу с собой аккум дополнительный для освещения лагеря и так- чтоб попу прикрыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #380 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) к дереву привязал и тащи уазег Ну это если есть дерево, потнентное выдержать усилие в пределах проводов лебёдки! А это лишь частность в многообразии ситуаций, возможных даже при матрасных вылазках. Для этого больше подойдёт мотолебёдка, чем электрическая. http://www.metaprom....05foto1_big.jpg http://www.benzolux-shop.ru/market/motolebedki/motolebedka_viig_vik615/ Зуб даю, что этот вариант легче и эффективнее электрического вне стационарной установки на авто! Изменено 11 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах