Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня сотка там в кармане чуть ниже уровня пола багажника есть пластиковые крышки размером с сигаретную пачку. В них сверлил дырки и выводил 3 провода. 4 -й не вел, минус по раме. + идет через салон к блоку соленоидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Я писал под ником жены

    А я то думаю - нифига себе совпадение :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Привет!

    Нужен совет, пока не сталкивался с работой контакторов. При смотке=размотке - треск контактора, лебедка не нагружена, аккум хоть и не новый- стартер крутит бодро. Из предположений:

    1. неисправность самого контактора

    2. недостаточное управляющее напряжение (но окисла на питании нет, масса хорошая, все соединения- на пайке)

    3. неправильное соединение (управляющее ), но лебедка крутит соответственно нажимаемым кнопкам.

    Вобщем нужен совет..

    Видео работы:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для начала нужна гарантия хорошего тока на контактах, потом всё остальное по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Для начала нужна гарантия хорошего тока на контактах, потом всё остальное по списку.

    Да, вечером еще раз проверю. Насколько большой ток потребляет управление? Какое сечение проводов нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Управление то берёт копейки, только треск может быть от того, что при замыкании контактов силовых, напряжение резко падает и управление отсекается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    А раньшне как работала?

    или ставите заново.

    По звуку очень похоже на неправильное подключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Немножко подниму... Чтоб темы не плодить... Сама по себе лебедка сьемная от несьемной отличается??? Ищу сьемную вариантов почти нет... Или это просто обычный лебедь с нестандартной системой крепления ее к авто? Спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это обычная лебедка на специальной площадке. За счет этого лебедку можно быстро и легко ( в смысле не сложно) отстегнуть/пристегнуть к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Харашо. Спасибо, а какую лебедку посоветуете, для простого пользователя( не спорт, так шашлыкинг) но с разумным запасом приемлемого качества и вменяемой цене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    9500 Любую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Товарищ предпочитает в 2 раза менее мощную.

    Она легче, проще таскать, а использует через блок.

    Не спорт, скорость не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    АТВ шную ещё поставьте через 25 блоков и курите по часу в каждой луже... :cool:

    Есть такие места, где через каждые 100м отличной дороги- засада по самые уши. И что, будете блоки налаживать каждый раз? А ну как сдохнет лебедь на пол-пути? :think:

    0_80821_41cb6fa4_XL.jpeg.jpg

    Верёвку намотайте и будет вам любая лебёдка вполне подъёмная. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а если без ума тащить пять тонн грязи перед машиной, то и лебёдку нужно тонн на тридцать брать- так сказать с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Неправильный ход мыслей. Запас нужен совсем не для тяги, а для ресурса двигателя. Он у вас на слабой лебёдке просто или сгорит или будет отрубаться по температуре после пары зачётных засад. А это, поверьте, не самый приятный подарок, когда вы прошли только половину пути и назад ходу уже нет. :cool: Тем более, что разговор идёт о машине в стоке, которая присасывается к грунту куда более сильно, чем лифтованая на 36х тапках. Там достаточно чуть подпихнуть и она сама поедет. Сток же волохать можно метров по сто и он самостоятельно двигаться не сможет. :unsure2:

    Делай раз....

    0_80864_e9467dd4_XL.jpeg.jpg

    Делай два!

    0_80865_5a661ac9_XL.jpeg.jpg

    Вопрос: как в данном случае воспользоваться съёмной лебёдкой? Куда пихать, как крепить? особенно, если она вешается на стропах к буксировочным проушинам. Ы? :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Съемная лебедка рулит! Желательно только мощная и надежная, ну и не одна , а две. Чтобы если одна сдохла, можно было быстро вторую отодрать сзади/спереди и вместо сгоревшей поставить :) Вот только основной вопрос, как ее сделать съемной, без снятия бамперов? Может съемный кусок бампера на барашках? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Абсолютно верно! Лебёдки должны быть идентичны, если их две, чтобы из 2х можно было собрать одну. Ну если уж одна только, то с хорошим запасом. 9500 оптимально. 12000 очень медленная. Быстросъёмные системы как правило не очень надёжные, т.к. могут заклинить при больших нагрузках. Оптимально- ласточкин хвост со стопорными барашками, не участвующими в нагрузках. Возможны так же баянетные зажимы, на ласточкин хвост надёжнее.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    может по теме, а ?

    где взять, что крепче ?

    friends.gif

    Вась , я когда себе делал крепления вперед и назад покупал квадраты наружные в Спорт Хит на Сколковском шоссе . там же можно найти и разъемы быстросъемые для подключения , очень рекомендую ибо провода обмотанные вокруг лебедки достают в конце концов . Опять же к разъемам можно подсоединять удлинитель или прикуриватель . Сварочные провода от разъемов к аккумам кинешь и будет счастье (еще лучше через реле включения силовое ) Если не найдешь то кину ссылку на штатовский ресурс и там закажите (правда тяжелые они сцуки ) Площадку бери такую как на первой картинке (опять же в Спорт Хите есть они :ok: ) проверено - первый жестче чем второй вариант !!! лебедку не ведет даже при сильном боковом лебежении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    съёмная лебёдка она то то и сделана съёмной. к дереву привязал и тащи уазег :laugh: я всегда вожу с собой аккум дополнительный для освещения лагеря и так- чтоб попу прикрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    к дереву привязал и тащи уазег

    Ну это если есть дерево, потнентное выдержать усилие в пределах проводов лебёдки! А это лишь частность в многообразии ситуаций, возможных даже при матрасных вылазках. Для этого больше подойдёт мотолебёдка, чем электрическая.

    http://www.metaprom....05foto1_big.jpg

    http://www.benzolux-shop.ru/market/motolebedki/motolebedka_viig_vik615/

    Зуб даю, что этот вариант легче и эффективнее электрического вне стационарной установки на авто! :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.