Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Расскажите про блоки усиления. Какой надо покупать под синтетический трос 9-10 мм?  Желательно конкретную модель. (делятся ли они вообще на под синтетику/под железо)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Подниму тему.
    Намедни чистил свою, комап15000.
    Первый раз вскрывал лебедку обнаружил следующие интересные нюансы.
    Блок редуктор практически герметичен, по крайней мере у меня за 2 года эксплуатации с ныряниями ни воды ни грязи там не было обнаружено.
    Блок тормоза полностю негерметичный и проветривается, чистить и обслуживать его надо часто, ибо ржавеет, но и снимается он за пару минут.
    Мотор подверг тюнингу как многие делают, пересадил все на болты с нержи, особенно массу, и все обработал и покрасил.
    Мотор кстати тоже полностю не герметичный и имеет отверстия для слива воды. Возможно стоит туда запихать пипки сапунов.

    В общем это все лирика собственно вопрос.
    Как я ни старался не смог сделать раскрутку холостого хода более легкой.
    Отполировал привалочные плоскости крышки, на которой рычаг холостого хода и внешку самой зубчатой шестеренки, которая находится в этой крышке и в ней как раз и крутится на холостую.
    Смазал тонким слоем литевой смазки с добавлением трансмисионки, уменьшил количество смазки в самом редукторе, для его более легкой работы.
    Шлифанул тормоз, а то он подкусывал.
    Как итог - никакого эффекта практически, барабан еле прокручивается на холостую. Как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Привет. 

    Сегодня купил наконец- то свою первую в жизни лебедку.

    EW 12000lbs.

     

    0_86ef9_1e68ee01_XXXL.jpg
    20150112_193611.jpg

     

    Много читал про них. В общем и целом для туризма выбор вполне неплохой.

    Но многие пишут что с новья нужно поменять смазку... еще в блоке соленоидов проверить пару моментов - чтобы провода не терлись.

     

    НУ, и как водится при покупке новой игрушки - куча вопросов.

     

    Какую смазку забить в лебедку? я почти везде использую синий мобил 222. Азиат везде и всюду очень рекомедует ликви молли марине (для катеров) - но боюсь как бы они не вставали"колом" на морозе - так недолго и редуктор угробить.

    Итак, какая смазка будет максимально универсальной? - т.е. оставаться работоспособной и при +30 и при минус 30 градусов... EW-ки ругают за плохую влагозащищенность - соответственно смазка должна быть достаточно устойчива к вымыванию. (без фанатизма - туризм, не спорт) а может и синий мобил 222 подойдет?

     

    где НЕЛЬЗЯ промазывать лебедки герметиком ? понятно, что если лебедку полностью облить герметиком, то вода всеравно найдет себе дорогу, а вот высыхать будет в разы дольше. Где золотая середина? что обязательно стоит промазать...

     

    Как защитить электрические контакты - много раз слышал что достаточно хорший способ - полностью затянуть контактные болты и жиирненько обмазать литолом(?) - еще варианты?

     

    Также необходимо помнить, что при изготовлении "стола" для лебедки нужно обязательно оставить в нем дренажные отверстия - чтобы вода стекала....

     

    Каков должен быть уход за тросом? - я морально готов снять трос, бросить на 10-15 минут в масло чтобы оно везде там затекло и защитило каждую жилку - но как то попахивает бредом=)

     

     

    может еще какое внимание стоит уделить блоку соленоидов? мне он достался с такой "крышкой" снизу)

    0_86efa_ba40433_orig.jpg

     

    20150112_194907.jpg
     
    выглядит не очень "герметично"... или там сами соленоиды достаточно терпеливы к влаге?

     

     

    Надеюсь не задаю глупых вопросов - вроде бы они все логичные... по форуму подобной темы не нашел....

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Подумал, тут - может перенести тему в общие околотойотные вопросы? там аудитория побольше....?

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Попробую начать. Смазка по своему усмотрению. Мне кажется любая афтемаркет для этих лебедок будет на порядок лучше штатной. Я пользовался БиПи какой-то типа литола.

    Герметик в лебедках не использую вообще. Стараюсь пожирнее намазать места сочленений корпуса и потом еще после сборки по щелям продавливаю смазку пальцем. Результат хороший. Мнение про невысыхающую и сгнивающую лебеду поддерживаю.

    Гайки что крепят силовые провода непосредствено к мотору использую колпачковые. Гарантия что открутишь даже после длительного периода бездействия. Естественно под смазку. Блок соленоидов под капот. Хотя там внутри бывают разные решения. Может стоять моноблок кажущийся герметичным.

    Уход за тросом? Не не слышал. Новые стальные и здесь в барахолке торгуются достаточно дешево. Если будешь отчаянно лебедится то жилы порвутся так и так и он станет колючий. Ухода отдельного требует синтетика (кевлар). Перчатки краги при работе с тросом обязательны. 12000 на Раннер не многовато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Мазал синем солидолом, потом всё вымал и залил тад 15 , при морозе трос не вытащить, только с помощью пульпа. Попала вода и вытекла , чтоб не поржавела переодически добавляю масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1) герметиком не мазать нигде, один фиг если нырнешь то внутри будет вода, надежнее после водных процедур делать ревизию редуктора на наличие воды и при необходимости менять смазку

    2) соленойд повыше

    3) электрические контакты снаружи промазать смазкой для клемм

    4) трос смысла нет обслуживать

    5) смазка в редуктор любая, главное чтоб была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Добавлю лишь то что коробку с соленойдами разобрать протянуть и установить под капотом лучше на моторном шите там всегда сухо. Провода ставь с фанатизмом покупай сварочный не меньше 50 кв. и в гофру его, пусть себе живет долго и счастливо. Про смазку  ту что указал Андрей ты сам характеристики глянь http://karparauto.ru/Product.aspx?productId=192  На тему замерзания ,как правило лебедку ещё и водой или снегом посыпают чтобы остыла так что не парься что не хватит сил провернуть это современное средство оно стабильно и при низких температурах. Про трос уже написали железу лет пять вообще пофигу, а для себя чтобы зимой скажем трос не подморозило раз в месяц полей немного отработкой . И площадка должна не просто воду пропускать а и вымываться грязь из неё должна достаточно спокойно. Больше нечего добавлять про размыкатель наверное уже прочёл и управление продублируй в салон .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Подумал, тут - может перенести тему в общие околотойотные вопросы? там аудитория побольше....?

    А может перенести сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=17#entry2882282 ? И вопросов будет меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    А может перенести сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=17#entry2882282 ? И вопросов будет меньше...

    не видел!!!! спасибо и прошу прощения за оплошность))

     

     

     

    всем спасибо за ответы!! 

     

    про "спрятать соленоиды под капот" и "размыкатель массы" - в курсе, т.к. само собой, но вылетело из головы написать...

     

    а что думаете насчет добавления масла в смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пробовал ёд с зеленкой смешать и рану замазать? Это я к тому что салидол можно миниралкой разбадяжить,а вот современные смазки самодостаточны.Что либо туда добавив  можешь получить всё в плоть до эмульсии. Не запаривайся так  по поводу смазки, И не пытайся решить проблему напихав в лебедку целую банку лучше от этого она работать не будет. А вот чистая  внутри и аккуратно смазанная не подведёт никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...на предмет смазки, посмотри чтоб не очень "перемерзала" трудно разматывать, и размотку включать тяжело...заменил на смазку не боящуюся мороза...вообще огонь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    не видел!!!! спасибо и прошу прощения за оплошность))

     

     

     

    всем спасибо за ответы!! 

     

    про "спрятать соленоиды под капот" и "размыкатель массы" - в курсе, т.к. само собой, но вылетело из головы написать...

     

    а что думаете насчет добавления масла в смазку?

    Из новой лебедки желательно все выгрести и налить трансмиссионки, если предполагается использование зимой.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    IMG 20150406 152828

    IMG 20150406 152815

    Как вставить щетки? разобрали на ремонт, а теперь не понятно как их вставлять. Пружинки ни как не крепятся. Толи вставлять пружинки и вытягивать щетки за провода , толи еще как то можно. Боюсь оторвать провода и руки две а щеток четыре. Может кто сталкивался с такой конструкцией щеток? лебедка как мне подсказали вроде рунва на 24 в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А крышки что ли нет с другой стороны корпуса мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Там получается нужно изнутри вставить пружинки под щетки а дальше  щетки как то развести что б якорь засунуть. На ум только одно приходит как то вставить пружинку дальше вытащить щетку за проводок и зажать в таком состоянии каким то зажимом и так со всеми четырьмя.

    ЗЫ дурацкая конструкция

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Так крышка есть или нет? Примерно как на фото 

    post-34468-0-45947600-1428327242_thumb.p

    Потому что через то отверстие в корпусе мотора которое у тебя на первом фото, вставлять как то кажется не реально, хотя может быть кто нибудь меня поправит. А через крышку про которую я вам говорю, я на т-max делал при помощи нескольких отверток отжимая щетки и вставлял якорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Там получается нужно изнутри вставить пружинки под щетки а дальше  щетки как то развести что б якорь засунуть. На ум только одно приходит как то вставить пружинку дальше вытащить щетку за проводок и зажать в таком состоянии каким то зажимом и так со всеми четырьмя.

    ЗЫ дурацкая конструкция

    Обычно в направляющих щеток есть сквозные отверстия. В эти отверстия вставляется временно провлока которая на дает щетке опуститься ниже. Потом вставляется ротор и проволока вынимается. Есть такая возможность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Обычно в направляющих щеток есть сквозные отверстия. В эти отверстия вставляется временно провлока которая на дает щетке опуститься ниже. Потом вставляется ротор и проволока вынимается. Есть такая возможность?

    Надо посмотреть. Там еще не удобно то что этот узел нельзя открутить, винтик на шине запаян. Крышка есть но пружинки щеток можно вставить только со стороны якоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    а как насчет литиевой смазки ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.