Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Но, ценник то - мама дорогая! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Я посмотрел на сайте производителя этих мото лебедок , там получается словаки берут пилу Хукскварна и приделывают свой редуктор к ней . Соответственно вопрос - А кто нибудь отдельно редуктора встречал ? Можно иметь пилу и к ней докупить редуктор , типа будет счастье ))) Вес такой лебедки в сборе 24 кг (без троса я так понимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Но, ценник то - мама дорогая! :blink2:

    Наверно в тугриках! Проще три электро взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У Форосенко на 4х4 тур были. Даже наши! Кто то намострячился производить. :)

    Опять же вопрос длины проводов при таких токах- фатальный. Если присобачить пилу с 5 сильным мотором, то тащить она будет весьма неплохо. Совершенно независимо от состояния автомобиля и его акб. А это многого стоит! Кстати возможность съёмности и установки квадрата на передок на многих современных машинах довольно сложная конструктивная задача. ИМХО установить лебёдку стационарно и намотать туда верёвки для облегчения веса более правильная задача, нежели потратить столько же сил, чтобы поставить квадрат, который скорее всего будет торчать гораздо ниже, чем уровень площадки, а значит такая машина ко всему прочему ещё потеряет к проходимости с таким клювом на морде. :)

    http://www.omega-int...73/dsc03689.jpg

    http://www.rasputica...o5_20/foto5.jpg

    http://savepic.su/471113.jpg

    http://www.autowinch.ru/images/cms/data/dsc04261.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    во блин. Я уже два года как езжу со съёмной. а вы тут развели :)

    Реально лебёдка выше чем на родной площадке, ибо на родную площадку приваривается квадрат, а на съемной площадке ответная часть снизу.

    У меня в бампере дырка прям под номером. Неудобно его снимать каждый раз, но с моей частотой использования пофигу.

    В ту жижу, что на фотках я не поеду - оно мне не надо, а если надо, то никак не на машине, а на квадре.

    НО, если я в такую каку попал - я назад себя тащить буду, а не в гавнищи эти.

    Короче, мыслей переделать на станционар нету и уже не будет.

    Кто считает, что это полумера - ставьте в бампер, но недаром промышленность выпускает площадки.

    И еще - трос на съемной нужен синтетика - раз, быстроразъем это дело - два.

    Я кончел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    НО, если я в такую каку попал - я назад себя тащить буду, а не в гавнищи эти.

    Т.е. если ты проехал 30км и форсировал 10 более мелких засад, а осталось проехать ещё 2 км и 2 таких вот болотины ты будешь лебедиться назад и ехать обратно 30 км? Или как маневровый тепловоз между 2мя ближайшими засадами курсировать пока солярка не кончится? :cool: Что то вы как то узко мыслите.. :dumb: При наличии лебёдки в принципе, даже съёмной, борзость пилота возрастает до непомерных размеров. По этому не смотря на маленькие колёсья и стоковое состояние мобиля первые вылазки в пампасы оказываются наиболее экстремальными. И никто не будет тащить машину раком, если принципиально курс предполагаемого движения правильный... :no: Назад можно лебедиться в том случае, если ты заехал не на ту отворотку, которая кончается ничем. В прочих случаях лебедиться приходится только вперёд, а задней лебёдкой подтягивать следующий экипаж...

    0_80ac7_cbcf28b_M.jpeg.jpg

    0_80ac8_ecd47520_M.jpeg.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    То KEROSIN

    Блин , ну что ты так узко буквы читаешь , Вася же сказал что не ездит на своем прадике ни через 10 ни через 20 засад , на это у него есть квадр со стационарной лебедкой . Лебедка в машине ему нужна на крайний случай для быстрого комфортного спасения .

    Кстати я на 80-ке со съемной лебедкой прекрасно себя чувствую и в серьезных засадах и нормально она крепится деже если ты по капот увяз , только уже не на сам квадрат а через удлинитель мягкий или цепи , для этого и разъем нужен что бы удлинитель проводов в таком случае подцеплять вместе с удлиннителем крепления . И назад умные люди лебедятся без комплексов , проще чуть отъехать и вперед что то подложить чем попу рвать вместе с машиной и тащить перед собой бруствер грязи. Успокойся )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    И назад умные люди лебедятся без комплексов , проще чуть отъехать и вперед что то подложить чем попу рвать вместе с машиной и тащить перед собой бруствер грязи. Успокойся )))

    Ты будешь учить меня лебедиться назад? :sarcastic_hand: Я 15 лет в оффроуде и прекрасно себе представляю как пользоваться съёмной лебёдкой, что такое съёмная лебёдка на крузаке и на паджерике. И уж тем более мне доподлинно известен смысл фразы " Лебедка в машине ему нужна на крайний случай для быстрого комфортного спасения" и случаи "быстрого комфортного спасения" мне тоже известны. Школа 4х4 тур! :russian_ru: Вы невнимательно читаете тезисы. Вопрос то не в том, что лебёдка на том же квадрате это плохо, а в том, что технически не всегда удаётся такое решение реализовать грамотно и соотв. эффективно использовать даже при КРАЙНЕЙ необходимости. В более простых случаях можно и товарища попросить тросом назад поддёрнуться или использовать вместо лебёдки хайджек. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ты будешь учить меня лебедиться назад? :sarcastic_hand: Я 15 лет в оффроуде и прекрасно себе представляю как пользоваться съёмной лебёдкой, что такое съёмная лебёдка на крузаке и на паджерике. И уж тем более мне доподлинно известен смысл фразы " Лебедка в машине ему нужна на крайний случай для быстрого комфортного спасения" и случаи "быстрого комфортного спасения" мне тоже известны. Школа 4х4 тур! :russian_ru: Вы невнимательно читаете тезисы. Вопрос то не в том, что лебёдка на том же квадрате это плохо, а в том, что технически не всегда удаётся такое решение реализовать грамотно и соотв. эффективно использовать даже при КРАЙНЕЙ необходимости. В более простых случаях можно и товарища попросить тросом назад поддёрнуться или использовать вместо лебёдки хайджек. :rest:

    Ладно , не умничай ))) здесь ни кто не спрашивал какую ты закончил школу , мы все с образованием не сомневайся ))) Сказал человек опытный - хочу съемную и чего ты его переубеждаешь ? Тем более он уже и так два года с ней ездит . Не засоряй тему своими похождениями и теориями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Просто как показывает опыт, определить, что ты попал в глубокую жопу не всегда удаётся ДО того, когда ты туда попал. :) По этому когда приходится разворачивать всю котовасию непосредственно в говнах выясняется, что квадрат или проушины находятся так глубоко в чаче( при чём с обоих сторон), что чтобы одеть все эти причендалы, нужно, блин, нырять по пояс в говна...я видел это сам, своими глазами и не раз на покатушках выходного дня...там много таких с лебёдками "на всякий случай" приезжало. :cool: А ездить с повешенной на морде лебёдкой( как на фотках выше и это не фотошоп, а реальные машины) вообще невозможно! Т.е. если квадрат стоит правильно- нет проблем, отличное решение! Но не на всех машинах это реализуемо так, как на крузаке с силовиком например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вань , ты Васю видел ? ))) Информация из серии "а вот у меня на фронте случай был ..." ему не нужна , если знаешь где купить или сделать наружный квадрат , то пиши , а историй у него с избытком )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    А раньшне как работала?

    или ставите заново.

    По звуку очень похоже на неправильное подключение.

    Ребята,KEROSIN, halekc,всем большое спасибо за помощь!

    Разобрался. Из контактора выходит отдельный провод под массу, который был обован. А я был свято уверен, что достаточно того, что металлический корпус контактора соединен с массой. Ан нет. Вывел положенный провод на массу- и проблема решилась.

    Изменено пользователем Alkopone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Только тему увидел. Я разбирал их. там все так же как в обычном подключении, тоько солиноиды в одном корпусе. Корпус с массой не связан, поэтому от управляющих катушек идет отдельно минус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Квадрат я могу изготовить под заказ сам, а вот изменить конфигурацию силовых элементов рамки передка у многих машин я не в силах...и никто не в силах, потому, что это категория конструктивная, а не финасовая. Т.е. можно сделать только так, или никак... :think: В этом главная проблема съёмных конструкций. Делать их правильно -небюджетно. А бюджет для "матрасника" главная мотивация при принятии решения об установке лебёдки, ибо зачем тратить столько бабла, если всё равно использовать лебёдку придётся крайне редко... :cool: Только о том, что в большинстве случаев такую конструкцию вообще невозможно использовать никто не думает. Для использования площадки на квадрате хорошо иметь силовой бампер, чтобы разместить квадрат там, где нужно, а не там, где это хоть как то возможно. А наличие силового бампера уже предусматривает возможность установки стационарной лебёдки. Так на фига туда квадрат влеплять( кроме реально экстремальных машин) , если там предусмотрено место для лебёдки? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Только тему увидел. Я разбирал их. там все так же как в обычном подключении, тоько солиноиды в одном корпусе. Корпус с массой не связан, поэтому от управляющих катушек идет отдельно минус...

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@KEROSIN, Вань, походу ты невкурсе, что лебёдки в прадик устанавливаются на родную заводскую площадку без всяких силовых бамперов. ну да ладно.

    изменить конфигурацию силовых элементов рамки передка у многих машин

    А мы вроде на форуме тойотоводов, а не террановодов или нивоводов, и у тойоты с конструктивными элементами всё в поряде.

    хорошо иметь силовой бампер

    Ты на пассате тоже поставишь ?

    Превращать на 95% городской авто и на 5% авто для путешествий во второй Хайлюкс на боггерах у меня нет желания.

    в большинстве случаев такую конструкцию вообще невозможно использовать

    Хахахахахахахахахаха :) Повеселил :) Жду продолжения рассказа про то как я чего-то не могу использовать :)

    Хотя наверно я что-то не так делаю, раз ниразу не был в ситуации, когда не мог воспользоваться. Несколько раз было просто лениво доставать и вытаскивали друзья, но чтоб вот зарыться по фары - это уметь надо.

    бюджет для "матрасника" главная мотивация

    Что я в расчётах запутался:

    стационарно - лебёдка, площадка с клюзом, провода

    переносная - лебёдка, площадка с квадратом, провода,переносная площадка, разьёмы.

    В чём экономия ? В отсутствии бампера силового? :) Ну так о нём речи вроде не шло.

    @@Снайпер,

    Ромка, ну ты чего меня в краску вгоняешь :) Я не такой, я еще даже к учению не приступил. Тока подслушиваю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Подожди , Вась , Ваня еще не все истории из жизни рассказал , что бы предположить наличие опыта у других :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То all: хорош пиписками лебёдками мерятся, а? Топайте на масленницу и там соревнуйтесь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    :buzz: :buzz: :buzz: всем масла и блинов ! А вообще прикольно когда всплывают старые темы , эта например 2010 года )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я ставил съёмные конструкции на всякие маштны. На Нивы, терраники, вранглеры и пр жыпы. Проблема в высоте лонжеронов на выходе к телевизору. На одних машинах лонжероны стоят достаточно высоко и прикрепить на них конструкцию с квадратом нет проблем. А вот например у чирка там вообще нек чему спереди прицепиться, даже бампер на ушках висит миллиметровых. Там проще целиком бампер силовой влепить с многоточечным креплением, чем пытаться в штатный бампер впендюрить квадрат. На Вранглере без проблем, квадрат стоит выше бампера и крепится на рамке между буксировочными клыками и стабом.

    http://tpmsystem.ru/autonews_b/376.jpg

    А вот на Терранике лонжи выходят на морде так низко, что конструкция висит прямо над землёй и ещё вперёд некисло выпирает! :blink2: Выше лонжей поднять площадку не получается, по этому проще утопить лебедь в базу, чем пеньки сшибать в навешенном состоянии.

    0_9dc26_e40b73ff_XL.jpeg.jpg

    Если говорить вооще о конструктиве, то любая быстросъёмная конструкция будет уступать по многим параметрам стационарной. Т.е. использование таких конструкций связано с разного рода неудобствами. Практика показывает, что даже перестановка лебёдки на квадрате с переда на зад и обратно в рабочих условиях отнимает массу сил, времени и требует как минимум помощи нескольких человек. Так же моя практика показывает, что при наличии любой лебёдки на борту пилот не останавливается после первой засады и не поворачивает назад.

    :cool:

    В этом случае нельзя быть "немножечко беременной" Или у вас лебёдка есть и вы едете так, как подготовленный, или у вас её нет, тогда вы едете в "стандарте" с соотв. предосторожностями.

    Самый замечательный вариант, когда у вас 2 стационарные лебёдки спереди и сзади и ещё квадрат спереди и фаркоп на квадрате сзади. Т.е. при гибели одной из лебёдок можно воспользоваться съёмной или тянуться прямо с двух лебёдок одновременно( такие факты то же есть). Подобная конструкция стоит у Винтика. Там хоть лебёдка и торчит впереди бампера, но на уровне груди.... :tongue:

    Вот неправильное положение съёмной лебёдки:

    http://www.forumimag...21204004098.jpg

    А вот правильное:

    http://skydive2008.u...e/173985495.jpg

    Обратите внимание, что на чирке крепление производится на кенгурятник, а не на бампер или лонжи.

    Что я в расчётах запутался:

    Потому, что считаешь как школьник. :) Основная масса средств уходит не на покупку лебёдки и площадки, а на траханье с прилаживанием всего этого к стандартной конструкции. И чтоб бампер был штатный и чтоб снималось всё быстро и просто...и рыбку съесть и тд...я это проходил не раз. По этому подобной фигнёй больше не страдаю.

    :bee:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.