Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #381 Опубликовано: 12 марта 2013 Но, ценник то - мама дорогая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #382 Опубликовано: 12 марта 2013 Я посмотрел на сайте производителя этих мото лебедок , там получается словаки берут пилу Хукскварна и приделывают свой редуктор к ней . Соответственно вопрос - А кто нибудь отдельно редуктора встречал ? Можно иметь пилу и к ней докупить редуктор , типа будет счастье ))) Вес такой лебедки в сборе 24 кг (без троса я так понимаю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #383 Опубликовано: 12 марта 2013 Но, ценник то - мама дорогая! Наверно в тугриках! Проще три электро взять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #384 Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) У Форосенко на 4х4 тур были. Даже наши! Кто то намострячился производить. Опять же вопрос длины проводов при таких токах- фатальный. Если присобачить пилу с 5 сильным мотором, то тащить она будет весьма неплохо. Совершенно независимо от состояния автомобиля и его акб. А это многого стоит! Кстати возможность съёмности и установки квадрата на передок на многих современных машинах довольно сложная конструктивная задача. ИМХО установить лебёдку стационарно и намотать туда верёвки для облегчения веса более правильная задача, нежели потратить столько же сил, чтобы поставить квадрат, который скорее всего будет торчать гораздо ниже, чем уровень площадки, а значит такая машина ко всему прочему ещё потеряет к проходимости с таким клювом на морде. http://www.omega-int...73/dsc03689.jpg http://www.rasputica...o5_20/foto5.jpg http://savepic.su/471113.jpg http://www.autowinch.ru/images/cms/data/dsc04261.jpg Изменено 12 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #385 Опубликовано: 12 марта 2013 во блин. Я уже два года как езжу со съёмной. а вы тут развели Реально лебёдка выше чем на родной площадке, ибо на родную площадку приваривается квадрат, а на съемной площадке ответная часть снизу. У меня в бампере дырка прям под номером. Неудобно его снимать каждый раз, но с моей частотой использования пофигу. В ту жижу, что на фотках я не поеду - оно мне не надо, а если надо, то никак не на машине, а на квадре. НО, если я в такую каку попал - я назад себя тащить буду, а не в гавнищи эти. Короче, мыслей переделать на станционар нету и уже не будет. Кто считает, что это полумера - ставьте в бампер, но недаром промышленность выпускает площадки. И еще - трос на съемной нужен синтетика - раз, быстроразъем это дело - два. Я кончел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #386 Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) НО, если я в такую каку попал - я назад себя тащить буду, а не в гавнищи эти. Т.е. если ты проехал 30км и форсировал 10 более мелких засад, а осталось проехать ещё 2 км и 2 таких вот болотины ты будешь лебедиться назад и ехать обратно 30 км? Или как маневровый тепловоз между 2мя ближайшими засадами курсировать пока солярка не кончится? Что то вы как то узко мыслите.. При наличии лебёдки в принципе, даже съёмной, борзость пилота возрастает до непомерных размеров. По этому не смотря на маленькие колёсья и стоковое состояние мобиля первые вылазки в пампасы оказываются наиболее экстремальными. И никто не будет тащить машину раком, если принципиально курс предполагаемого движения правильный... Назад можно лебедиться в том случае, если ты заехал не на ту отворотку, которая кончается ничем. В прочих случаях лебедиться приходится только вперёд, а задней лебёдкой подтягивать следующий экипаж... Изменено 12 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #387 Опубликовано: 12 марта 2013 То KEROSIN Блин , ну что ты так узко буквы читаешь , Вася же сказал что не ездит на своем прадике ни через 10 ни через 20 засад , на это у него есть квадр со стационарной лебедкой . Лебедка в машине ему нужна на крайний случай для быстрого комфортного спасения . Кстати я на 80-ке со съемной лебедкой прекрасно себя чувствую и в серьезных засадах и нормально она крепится деже если ты по капот увяз , только уже не на сам квадрат а через удлинитель мягкий или цепи , для этого и разъем нужен что бы удлинитель проводов в таком случае подцеплять вместе с удлиннителем крепления . И назад умные люди лебедятся без комплексов , проще чуть отъехать и вперед что то подложить чем попу рвать вместе с машиной и тащить перед собой бруствер грязи. Успокойся ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #388 Опубликовано: 13 марта 2013 И назад умные люди лебедятся без комплексов , проще чуть отъехать и вперед что то подложить чем попу рвать вместе с машиной и тащить перед собой бруствер грязи. Успокойся ))) Ты будешь учить меня лебедиться назад? Я 15 лет в оффроуде и прекрасно себе представляю как пользоваться съёмной лебёдкой, что такое съёмная лебёдка на крузаке и на паджерике. И уж тем более мне доподлинно известен смысл фразы " Лебедка в машине ему нужна на крайний случай для быстрого комфортного спасения" и случаи "быстрого комфортного спасения" мне тоже известны. Школа 4х4 тур! Вы невнимательно читаете тезисы. Вопрос то не в том, что лебёдка на том же квадрате это плохо, а в том, что технически не всегда удаётся такое решение реализовать грамотно и соотв. эффективно использовать даже при КРАЙНЕЙ необходимости. В более простых случаях можно и товарища попросить тросом назад поддёрнуться или использовать вместо лебёдки хайджек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #389 Опубликовано: 13 марта 2013 Ты будешь учить меня лебедиться назад? Я 15 лет в оффроуде и прекрасно себе представляю как пользоваться съёмной лебёдкой, что такое съёмная лебёдка на крузаке и на паджерике. И уж тем более мне доподлинно известен смысл фразы " Лебедка в машине ему нужна на крайний случай для быстрого комфортного спасения" и случаи "быстрого комфортного спасения" мне тоже известны. Школа 4х4 тур! Вы невнимательно читаете тезисы. Вопрос то не в том, что лебёдка на том же квадрате это плохо, а в том, что технически не всегда удаётся такое решение реализовать грамотно и соотв. эффективно использовать даже при КРАЙНЕЙ необходимости. В более простых случаях можно и товарища попросить тросом назад поддёрнуться или использовать вместо лебёдки хайджек. Ладно , не умничай ))) здесь ни кто не спрашивал какую ты закончил школу , мы все с образованием не сомневайся ))) Сказал человек опытный - хочу съемную и чего ты его переубеждаешь ? Тем более он уже и так два года с ней ездит . Не засоряй тему своими похождениями и теориями . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #390 Опубликовано: 13 марта 2013 Просто как показывает опыт, определить, что ты попал в глубокую жопу не всегда удаётся ДО того, когда ты туда попал. По этому когда приходится разворачивать всю котовасию непосредственно в говнах выясняется, что квадрат или проушины находятся так глубоко в чаче( при чём с обоих сторон), что чтобы одеть все эти причендалы, нужно, блин, нырять по пояс в говна...я видел это сам, своими глазами и не раз на покатушках выходного дня...там много таких с лебёдками "на всякий случай" приезжало. А ездить с повешенной на морде лебёдкой( как на фотках выше и это не фотошоп, а реальные машины) вообще невозможно! Т.е. если квадрат стоит правильно- нет проблем, отличное решение! Но не на всех машинах это реализуемо так, как на крузаке с силовиком например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #391 Опубликовано: 13 марта 2013 Вань , ты Васю видел ? ))) Информация из серии "а вот у меня на фронте случай был ..." ему не нужна , если знаешь где купить или сделать наружный квадрат , то пиши , а историй у него с избытком ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkopone 3 Откуда: Тула Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г. #392 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) А раньшне как работала? или ставите заново. По звуку очень похоже на неправильное подключение. Ребята,KEROSIN, halekc,всем большое спасибо за помощь! Разобрался. Из контактора выходит отдельный провод под массу, который был обован. А я был свято уверен, что достаточно того, что металлический корпус контактора соединен с массой. Ан нет. Вывел положенный провод на массу- и проблема решилась. Изменено 14 марта 2013 пользователем Alkopone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #393 Опубликовано: 14 марта 2013 Только тему увидел. Я разбирал их. там все так же как в обычном подключении, тоько солиноиды в одном корпусе. Корпус с массой не связан, поэтому от управляющих катушек идет отдельно минус... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #394 Опубликовано: 14 марта 2013 Квадрат я могу изготовить под заказ сам, а вот изменить конфигурацию силовых элементов рамки передка у многих машин я не в силах...и никто не в силах, потому, что это категория конструктивная, а не финасовая. Т.е. можно сделать только так, или никак... В этом главная проблема съёмных конструкций. Делать их правильно -небюджетно. А бюджет для "матрасника" главная мотивация при принятии решения об установке лебёдки, ибо зачем тратить столько бабла, если всё равно использовать лебёдку придётся крайне редко... Только о том, что в большинстве случаев такую конструкцию вообще невозможно использовать никто не думает. Для использования площадки на квадрате хорошо иметь силовой бампер, чтобы разместить квадрат там, где нужно, а не там, где это хоть как то возможно. А наличие силового бампера уже предусматривает возможность установки стационарной лебёдки. Так на фига туда квадрат влеплять( кроме реально экстремальных машин) , если там предусмотрено место для лебёдки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkopone 3 Откуда: Тула Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г. #395 Опубликовано: 14 марта 2013 Только тему увидел. Я разбирал их. там все так же как в обычном подключении, тоько солиноиды в одном корпусе. Корпус с массой не связан, поэтому от управляющих катушек идет отдельно минус... Совершенно верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #396 Опубликовано: 15 марта 2013 @@KEROSIN, Вань, походу ты невкурсе, что лебёдки в прадик устанавливаются на родную заводскую площадку без всяких силовых бамперов. ну да ладно. изменить конфигурацию силовых элементов рамки передка у многих машин А мы вроде на форуме тойотоводов, а не террановодов или нивоводов, и у тойоты с конструктивными элементами всё в поряде. хорошо иметь силовой бампер Ты на пассате тоже поставишь ? Превращать на 95% городской авто и на 5% авто для путешествий во второй Хайлюкс на боггерах у меня нет желания. в большинстве случаев такую конструкцию вообще невозможно использовать Хахахахахахахахахаха Повеселил Жду продолжения рассказа про то как я чего-то не могу использовать Хотя наверно я что-то не так делаю, раз ниразу не был в ситуации, когда не мог воспользоваться. Несколько раз было просто лениво доставать и вытаскивали друзья, но чтоб вот зарыться по фары - это уметь надо. бюджет для "матрасника" главная мотивация Что я в расчётах запутался: стационарно - лебёдка, площадка с клюзом, провода переносная - лебёдка, площадка с квадратом, провода,переносная площадка, разьёмы. В чём экономия ? В отсутствии бампера силового? Ну так о нём речи вроде не шло. @@Снайпер, Ромка, ну ты чего меня в краску вгоняешь Я не такой, я еще даже к учению не приступил. Тока подслушиваю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #397 Опубликовано: 15 марта 2013 Подожди , Вась , Ваня еще не все истории из жизни рассказал , что бы предположить наличие опыта у других . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #398 Опубликовано: 15 марта 2013 То all: хорош пиписками лебёдками мерятся, а? Топайте на масленницу и там соревнуйтесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #399 Опубликовано: 15 марта 2013 :buzz: всем масла и блинов ! А вообще прикольно когда всплывают старые темы , эта например 2010 года ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #400 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Ну я ставил съёмные конструкции на всякие маштны. На Нивы, терраники, вранглеры и пр жыпы. Проблема в высоте лонжеронов на выходе к телевизору. На одних машинах лонжероны стоят достаточно высоко и прикрепить на них конструкцию с квадратом нет проблем. А вот например у чирка там вообще нек чему спереди прицепиться, даже бампер на ушках висит миллиметровых. Там проще целиком бампер силовой влепить с многоточечным креплением, чем пытаться в штатный бампер впендюрить квадрат. На Вранглере без проблем, квадрат стоит выше бампера и крепится на рамке между буксировочными клыками и стабом. http://tpmsystem.ru/autonews_b/376.jpg А вот на Терранике лонжи выходят на морде так низко, что конструкция висит прямо над землёй и ещё вперёд некисло выпирает! Выше лонжей поднять площадку не получается, по этому проще утопить лебедь в базу, чем пеньки сшибать в навешенном состоянии. Если говорить вооще о конструктиве, то любая быстросъёмная конструкция будет уступать по многим параметрам стационарной. Т.е. использование таких конструкций связано с разного рода неудобствами. Практика показывает, что даже перестановка лебёдки на квадрате с переда на зад и обратно в рабочих условиях отнимает массу сил, времени и требует как минимум помощи нескольких человек. Так же моя практика показывает, что при наличии любой лебёдки на борту пилот не останавливается после первой засады и не поворачивает назад. В этом случае нельзя быть "немножечко беременной" Или у вас лебёдка есть и вы едете так, как подготовленный, или у вас её нет, тогда вы едете в "стандарте" с соотв. предосторожностями. Самый замечательный вариант, когда у вас 2 стационарные лебёдки спереди и сзади и ещё квадрат спереди и фаркоп на квадрате сзади. Т.е. при гибели одной из лебёдок можно воспользоваться съёмной или тянуться прямо с двух лебёдок одновременно( такие факты то же есть). Подобная конструкция стоит у Винтика. Там хоть лебёдка и торчит впереди бампера, но на уровне груди.... Вот неправильное положение съёмной лебёдки: http://www.forumimag...21204004098.jpg А вот правильное: http://skydive2008.u...e/173985495.jpg Обратите внимание, что на чирке крепление производится на кенгурятник, а не на бампер или лонжи. Что я в расчётах запутался: Потому, что считаешь как школьник. Основная масса средств уходит не на покупку лебёдки и площадки, а на траханье с прилаживанием всего этого к стандартной конструкции. И чтоб бампер был штатный и чтоб снималось всё быстро и просто...и рыбку съесть и тд...я это проходил не раз. По этому подобной фигнёй больше не страдаю. Изменено 15 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах