Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    Ты что, не прочитал мой пост? Датчик - это переменное сопротивление! От температуры или от положения поплавка, не важно. У них конечно есть некоторая погрешность, но она для наших целей не существенна. И есть нелинейность, из-за которой, чтобы не городить электронику, и делают приборы-ПОКАЗОМЕТРЫ! А сами датчики, если сигнал с них померить правильно, дают нормальную информацию.

    Для целей измерения (а не индикации) есть смысл сгородить блок, а датчики, если их хватает в принципе, оставить штатные. А иначе весь автомобиль проводами опутаешь! И сколько доп.приборов ты на панель вколзозишь? И на что это потом похоже станет? А так красивый дисплейчик и пара -тройка кнопок, похожий на часы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Неправильно понял blush.gif я думал предлагаешь вариант как у Дэфи - блок с собственными датчиками.

    насчет смотреть свои датчики и переделавать их - насчет этого мы с тобой уже обсуждали где то год назад. И так вопрос повис. А вот амер делал себе вот так

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=89768

    Я свои хочу ставить на стойку лобового - две штуки основные темп ОЖ, давление. Остальные буду лепить консоль туда пойдут вольтметр, темп масла ДВС и часы.

    Насчет проводов +, - и подсветка из под панели можно взять а так в остальном 6 проводов smile.gif

    Насчет цифрового супер пупер - не нравятся мну цифры - шкала как бы психологически точнее показывает с какой скоростью стрелка двигается в том или ином направлении и сколько еще осталась. Даже в вертушка и танках - на ЖК дисплее отображаются стрелочные датчики - человек их лучше воспринимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Родным датчикам в принципе думаю можно доверять, кроме спроектированного редкостным извращенцем датчика давления масла.

    По истории Самата... жуть конечно. В степи, остаться без воды. Но я возможно тоже стар стал, но у меня всегда в машине ватные штаны, пуховик+тёплая куртка, валенки и шапка ушанка. Пока ни разу не пригодился этот набор, ну и дай бог чтоб я его так вхолостую и возил всегда...

    Хотя нет, вру. Валенки одмин раз пригодились. Не мне правда. Тутошнему другому учаснегу форума один раз их давал "напрокат". smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Interceptor

    ОФФ

    В этом году друзья которые на уран работают расказали - на ниве тайге трое поехали по трубопроводу Джезказган - Тараз летом в июне. Машина сломалась - двое взяли воду, карабин пошли дальше, причем опытные геологи которые всю жисть проработали в Бетпаке. Водитель остался с машиной. В назначенное время машина не приехала - искали вертолетами - на 5 день нашли машину и чуть живого водилу. Геологов нет - так и не нашли... sad.gif бесследно исчезли... Ни аулов ничего там поблизости нет чтобы сказать с местными конфликт устроили или что то еще. Браконьеров тоже нет - одни солончаки да такыры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    Я же писал "Дисплей!, на нем и стрелочки нарисовать не проблнма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    поднимаю тему..

    датчик давления масла начал показывать полнормы на прогретую. на холодную-половина шкалы. думал, масло паленное, но и на свежем такая же ситуация. кто-нить еще колхозил доп.датчики? кстати, родной реанимировать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: max-dv

    А какая разница между полнормы и половина шкалы ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    тут 2 варианта

    или давление поменялось (че то с насосом или двигателем) или датчику кранты.

    Какой датчик используете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    шкала состоит из 4 делений. На холодную показывает половину шкалы.когда полностью прогреется.давление падает ниже второй снизу.где-то по середине.раньше было ровно на второй.за проборной смотрю постоянно.увидел сразу.думал.что масло паленное, сменил синтетику на полусинтетику.ситуация не изменилась.по мануалу вторая снизу эт норма:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    забыл добавить. Датчик штатный. И если "газануть" до 2-х тысяч.то и давление поднимится до середины шкалы,а потом медленно упадет до уровня,между первым и вторым делением.полагаю, надо механический искать и проверять с блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    родной часто погоду показывает. Для успокоения померь механическим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    где бы его найти? обзвонил мастеровых.. пока не нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: max-dv

    Забей - у меня прогретый на холостых показывает миллиметр от нижней шкалы. На холодную середина.

    Поставил доп датчик - теперь я точно знаю что у меня на холостых на горячую 1.2 бар - что соответствует показателю нового мотора. И на холодную давит 4 бара rest.gif При езде на 7 барах срабатывает перепускной - я вообще забил на заводской датчик. Он ни хрена не показывает как и все остальные.

    Например - температура ОЖ варируется от 60 до 98 - все это время стрелка температуры родная стоит на середине. А так понимаешь когда температура вверх поплзла выше 86 градусов - надо менять режим работы движка.

    Так же вольтметр - на холостых гена дает оказывается всего 12.8 и на оборотах 14 - а эта фигень зааводская начинает показывать что у тебя проблемы только после того как вольтаж на аакуме упадет ниже 11.

    Покупай датчики и забей на родные - они все на любых машинах показывают полную фигень и куень. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    да чет я очкую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Подниму тему про датчики - нашел вот что уже новое поколение датчиков без взяких устройств и установки в панели и дырявления толщина как у электронного табло и прикручивается с внутренней стороны спидометра не мешая ничему работать или монтируется на в любом другом месте - плоском. Буду брать и избавлятся от неудобной консоли. Там есть идеальная замена под другие машины тоже как и одиночные простые маленькие. В том числе уде работающие на Андроиде - то есть комбинацию можно делать как угодно. Как и выносить датчики тупо приклеив на стекло и получая инфо через синий зуб.

    Ссыль

    http://www.zada-tech...lcd-multi-gauge

    Пока шарился - наткнулся на вот такие вещи, амерский сайт - там все в фунтах и фаренгейтах, может кому интересно будет.

    http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=results/category_id=59/home_id=59/mode=cat/cat59.htm

    post-2844-0-88020600-1351521517_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Дабы не плодить темы - подниму эту

    Подскажте кто какие датчики в итоге использовал и где брали.

    Сайты нормальыне какие есть где заказать можно.

     

    Кто тчо в итоге может сказать про свои датчики врут не врут ломаются али нет.

    Датчики с последнего поста конечно круты, но ценник очень негуманен, в росси бы еще купил, н ос доставкой с пендосии выйдет просто пипец сколько.

    Очень интересно где в машине и как устанавливали.

     

    Хочу поставить следующие датчики кто что скажет - надо не надо:

    Температуру масла акпп - обязательно.

    Темперарутр ОЖ.

    Давление масла двигателя.

    Датчик наддува - хочу чутка поднять.

    Температуру топлива - буду ставить подогревы - опасаюсь чтобы не закипело топливао - многие пишут, такое было.

    Температуру за бортом и можн овнутри машины, второе не столь важно.

    Давление воздуха примерно 0-10 кг или 0-12кг.

    Давление воздуха 0-1  с более точной шкалой для измерения давления в агрегаты. подаваться будет 0.1-0.15 атм. (здесь ктото читал использовал датчик наддува)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Себе понаставил таких http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655 , дешевле и проще не нашёл. ОЖ, масло, улица, салон, АТФ (ещё не подключил). Клеил на теплопроводящий клей, потом сверху силиконовую блямбу, улица и салон так висят, в бампере и под приборкой. ОЖ на патрубок к радиатору, масло возле датчика уровня. В накладке тоннеля спереди слева прорезал дырку, вклеил тёмное оргстекло и к нему изнутри приклеил. Недостатки: слишком большие и яркие, не пищат. Подключал в доме - показывают одинаково, значит не врут. Пока не сломались.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    @=^. .^=, а куда индикацию выводил? Наконец-то определился с допдатчиками, и додумался до неожиданного... Хочу попробовать демонтировать из 80 панели датчик температуры, вольтметр и давление масла - они всё равно погоду показывают, а вместо них поставить вольтметр, температуру ОЖ и АТФ (эти из екитса). И туда же добавить 2 стрелочных: давление масла ДВС со шкалой до 7 атм (100 psi) и давление ОЖ (спасибо Самату, его идея) со шкалой до 1 атм (15 psi). Хорошо бы ещё туда же и стрелочный амперметр запихать. Только вот посадочный размер у этих датчиков, по предварительным замерам, нужен самый минимальный, 1,5 дюйма (38,1мм). Красивые манометры с такими шкалами существуют, но все они без подсветки. Никто не знает, где взять нужные приборы такого размера? Или цифровые манометры - тоже проблема, оказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Мужики, а я вот думку думаю. Хочу поставить датчик температуры выхлопных газов. Вопрос - для чего? Ответ. Если соляра плохая, то по нему должно быть видно. Если ТНВД неправильно выстовлен, то тоже должно быть видно. А то ведь если температура высокая, то турбина может быстро скукситься. У кого какие мысли по этому вопросу. Кстати, а какая температура выхлопа?

    мысль хорошая думаю на алиэкспресс найти термометр + вольтметр несложно.вопрос какой диапазон t для установки датчика на вых.трубу после турбины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вот тут  широкий выбор сенсоров и указателей температуры выхлопных газов для бензиновых и дизельных двигателей

    в пределах USD100 можно вполне приличный комплект заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.