Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    в общем все понятно.

    осталось решить какие датчики ставить, в смысле какого производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    в общем все понятно.

    осталось решить какие датчики ставить, в смысле какого производителя.

    Будешь колхозить верхнюю панель как у Олега ? К стати рядом с его гаражем контора (RedPoint?) они всякие возят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    марка производителя зависит от планируемого бюджета. новые хочется или б/у ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    в общем все понятно.

    осталось решить какие датчики ставить, в смысле какого производителя.

    Будешь колхозить верхнюю панель как у Олега ? К стати рядом с его гаражем контора (RedPoint?) они всякие возят...

    859606[/snapback]

    Панель как у Олега колхозить не буду, малость другая концепция, но пока не знаю какая. Нужно определиться с датчиками, потом буду расставлять по салону. ПО мимо датчиков там много еще чего надо, но это другая тема.

    В редпоинт был все смотрел и раньше покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    марка производителя зависит от  планируемого бюджета. новые хочется или б/у ?

    859915[/snapback]

    С бюджетом как всегда. Есть правило. Установи бюджет покупки для себя, изучи тему и реально купишь в 2-3 раза дорожеsmile.gif

    вообще изначально думал обойтись дешевыми AutoGauge но отговаривают. Да и был опыт общения с ними. На коробку поставил, так иногда своей жизнью он жил. Поэтому хочется поставить то что будет нормально работать.

    Смотрю всякие Defi и Greddy (советуют). Ценник конечно мега конский, но думаю может все таки на основные датчики стоит раскошелиться?

    Может кто подскажет хорошие показометры по соотношению цена/качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Лех, а у меня стоял autogauge. в СМ "ангара" обломило тройник крепления доп. датчиков масла. причем тройник тоже фирменный, autogauge.

    вот такая фигня: http://cs925.vkontakte.ru/u2638831/95028570/x_8b45b49f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    бэушный греди стоит в районе 4-5тр за датчик с сенсором и блочком. На дроме часто проскакивают. У меня с автогагой проблем не было. Пока ждал греди,юзал их почти два месяца, без проблем. Правда там нет, ни памяти максимальных значений,ни варнингов. Просто показывает на данный момент и всё.

    зы: А для настоящих пацанов, греди тоже помойка smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Память максимальных значений нафиг не нужна, а вот варнинги было бы очень супер, не всегда получается отследить значения, а тут загорелась лампочка значит приехалиsmile.gif

    С БУ проблема, т.к. сложно подобрать весь комплект сразу или постепенно, но чтоб все одинаковые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Лех, а у меня стоял autogauge. в СМ "ангара" обломило тройник крепления доп. датчиков масла. причем тройник тоже фирменный, autogauge.

    Он у тебя сразу был какой то не такой. Да еще и вибрация.

    А проставок под фильтр я не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    Кто ищет -тот найдёт. я купил комплект всех датчиков,включая лямду, за 30 руб. Только вольтметров, я не встречал ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    будем искать. машины пока нету так что время на поиски есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    vaksa, а что за датчик такой? И прибор к нему тоже в комплекте? Марка, модель?

    858481[/snapback]

    установил такой http://www.sig.itel.net/ .очень точный прибор со звуковой индикацией превышения заданной температуры и низкого давления масла.покупал для дублированния штатного -пару раз сдыхал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот тоже озадачился и найти не могу нигде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вот здесь посмотри: http://baza.farpost.ru/auto/gt/electronics/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Я собираюсь сдавить тоже себе доп приборы, во по твоему списку я поставил бы один вольтметр и амперметр...чтоб контролировать заряд разряд....и еще бы поставил амперметр отдельно в цепь лебедки.....дабы не спралить и т.п. знать че когда и как тянул по нагрузке все видно будет....

    а все остальные датчики температуры и давления очень полезные и нужные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, а я вот думку думаю. Хочу поставить датчик температуры выхлопных газов. Вопрос - для чего? Ответ. Если соляра плохая, то по нему должно быть видно. Если ТНВД неправильно выстовлен, то тоже должно быть видно. А то ведь если температура высокая, то турбина может быстро скукситься. У кого какие мысли по этому вопросу. Кстати, а какая температура выхлопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Я собираюсь сдавить тоже себе доп приборы, во по твоему списку  я поставил бы один вольтметр и амперметр...чтоб контролировать заряд разряд....и еще бы поставил амперметр отдельно в цепь лебедки.....дабы не спралить и т.п. знать че когда  и как тянул по нагрузке все видно будет....

    а все остальные датчики температуры и давления очень полезные и нужные..

    1274387[/snapback]

    На лебедке 400 ампер hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Построил одну 80ку. Покатался, поубивал, сделал много наработок и ошибок. Теперь продаю.

    Перед тем как строить новую решил максимально все продумать.

    Сейчас стоит вопрос какие дополнительные датчики стоить выводить. Вот список того что у меня пока в голове. Что-то будет лишнее, а может что-то посоветуете добавить.

    1 . Вольтметр (возможно 2 шт по 1 на каждый аккум).

    2. Датчик давления турбины. Нужен ли?

    3. Давление масла в двигателе (в замен или с основным) чтоб было видно реальное значение (бывает что основной погоду показывает)

    4. Температура ОЖ (дополнительны) надо ли? Основной не понятно что показывает или… будет ли польза если поставить доп. Датчик?

    5. Датчик уровня дополнительного бака

    6. Манометр пневмосистемы

    7. Температура масла коробки (коробка автомат. уже ставил такой датчик и понял его пользу)

    8. Температура масла в двигателе. Есть ли смысл в этом датчике?

    856925[/snapback]

    Я себе купил - буду ставить

    1. Вольтметр (к штатному претензий нет - но видимо буду ставить два аккума)

    2. Турбины у меня нет - но стоят они недорого

    3. Датчик давления в двигателе - я взял. Так как тот который я взял показывает точную инфу (температура в Цельсиях) буду вкручивать на место штатного а штатный датчик через переходную пластину (специальная пластина - выкрусивается масляный фильтр, вкручивается переходная пластина, на пластину вкручивается фильтр. В пластине готовые 4 отверстия под разные датчики)

    4. Датчик температуры ОЖ тоже купил, так как не доверяю заводскому прибору будет аналогичная схема - заводской выселяется на переходник на шланге в радиатор. Дополнительный втыкается на место родного.

    5. Датчик второго бака у меня родной

    6. Манометр на компрессор у меня стоит - прясо на компрессоре. В дополнительной выведенном на приборку не вижу смысла - он кроме как дуделки и подкачки колес другой фенции не выполняет.

    7.&8. У меня механика - но все таки куплен датчик температуры масла - он будет вкручен в переходную пластину, для точности показаний - три датчика температуры - родной ОЖ и дополнительный ОЖ и масла в движке.

    9. Себе часы купил - мне стрелочные больше нравятся.

    Все приборы куплены у Prosport gauges - вот их сайт

    http://prosportgauges.com/

    В принципе за все что я купил заплатил 470 долларов с доставкой.

    Вот переходная пластина - при ее установке не надо сверлить блок.

    http://prosportgauges.com/water-temp-sende...se-adaptor.aspx

    Наш тойотовский парт № 3/4 UNF 16

    И вот переходная втулка для шланга радиатора

    http://prosportgauges.com/water-temp-sende...se-adaptor.aspx

    И еще взял набор переходников.

    http://prosportgauges.com/metric-adaptor-kit.aspx

    Прежде чем покупать приборы долго курил инет - те которые говорят профессиональные - очень дорогие. Причем только из за бренда насколько я понял - в амерском сайте внедорожников набрел на них, и там обсуждался срок службы - в общем многие отзывались как о надежных и точных приборах. Потом выставление минимальных и максимальных значений обрадовало - то есть можно самому выставить критические значения - и сам датчик запищит и заморгает в случае критических значений. И так же обрадовал светодиодная, а не блювотная подсветка как на уазиковских приборах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО.

    Вообще-то датчики штатные вполне нормально работают, а вот показометры сделаны не для наблюдения параметров, а для чайников, типа холодно-горяче, много-мало. Посему надо просто блок индикатора многофункциональный разработать со всеми коррекциями. Причем все корректировки через комп, например по USB, принес домой или через ноут прямо в гараже и поправил. Это надо Paln попросить сделать, он всё искал куда бы голову приложить... Как идейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Как кипевший три раза и один раз в степи на БМВ - скажу следующее. Родные датчики полное гавно и ничего толком не говорят.

    Случай с БМВ - еду на работу, выехал из Шымкента и пошел в открытую чтепь через километров 400 когда вокруг никуя одни только столбы дорожные - один раз быстро перемаргивает лампочка давления масла. Я в непонятках но уже на измене - датчик температуры приклеен к середине все хорошо. Через км 50 отключается кондей ( а дело в июле и в машине только банка кока колы и 0.5 питьевой воды dead.gif ) и потом стрелка чуть дергается вверх и останавливается - еще км 50 из под капота пар и движок глохнет dead.gif

    И хочешь сказать что БМВ только этим грешит, на Опеле точно так же попадал - только чугунный 2.2 движок ему пох было - остудил и дальше поехал.

    Мне тогда повезло очень страшно - сзади ехала наша вахтовка которая притащила меня в вахтовый поселок.

    Если ездить далеко - датчики давления и температуры стоковые родные полное гуано и ничего толком не говорят. Только говорят - все сушите весла smile.gif

    С тех пор много времени прошло - но испуг остался, теперь когда еду уже просто к друзям - 10 литровая баклажка питьевой воды, жратва, бутылка водки (хороший бартер в степи на что нить если приспичит). Обязательно масло и тех вода на случай прибития радиатора или угара масла. Ща вспоминаю какой я летчик был - легкая куртка на мне, кредитка и поскакал черт знает куда - в машине даже ключей не было только аптечка focus.gif

    Ща навернео постарел - боязно так ездить.

    ДОВЕРИЯ РОДНЫМ ДАТЧИКАМ НЕТ и НЕ БУДЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.