Перейти к публикации
Devr

Починить радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    TLC 80 VX бензин, автомат 96 г.в.

    Отвалился совсем верхний патрубок на радиаторе (на картинке обведен кружком "начало"). Осталась просто дырка диаметром меньше сантиметра. Предыдущий владелец вкрутил туда бронзовую трубку с резьбой, вокруг обмазал холодной сваркой. Все отвалилось со временем и ощутимо течет.

    Как можно бюджетно отремонтировать? Хочу именно попробовать решить вопрос бюджетно.

    Вопросы:

    1. Можно ли просто купить новый верхний бачок и просто поменять его на радиаторе (деталь 16441-66070)? На сколько такая процедура реальна и гемморойна?

    2. Можно ли этот верхний патрубок просто заглушить, а дыру в радиаторе заклеить? Не совсем понятно зачем он вобще нужен, до 95 года его небыло.

    3. Еще идеи?

    post-13106-1263207726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Идеальный вариант - купить новый! Но не бюджетно...

    Холодная сварка вещь отличная, но делать грамотно надо! Надо разгрузить место сварки от веса шланга - он будет все время отламывать патрубок при вибрации! Надо приколхозить какой-нибудь кронштейн для поддержки патрубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Идеальный вариант - купить новый! Но не бюджетно...

    Холодная сварка вещь отличная, но делать грамотно надо! Надо разгрузить место сварки от веса шланга - он будет все время отламывать патрубок при вибрации! Надо приколхозить какой-нибудь кронштейн для поддержки патрубка.

    858777[/snapback]

    Идеальный вариант - если радиатор медный, то починить у хорошего медника! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Не знаю как на 80-х, но если за 2600р. заменить верхниий бачок, а мне эта процедура кажется весьма геморойной, даже по сравнению со стоимостью нового радиатора в сборе 15 023,89р, то лучше по моему купить новый, и не париться с со старымм (на 60-ку стоит 13 198,57р). И не известно как его востановят, ладно из меди радиатор, а из пластика бачок - это рулетка... и не однократная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    TLC 80 VX бензин, автомат 96 г.в.

    Отвалился совсем верхний патрубок на радиаторе (на картинке обведен кружком "начало"). Осталась просто дырка диаметром меньше сантиметра. Предыдущий владелец вкрутил туда бронзовую трубку с резьбой, вокруг обмазал холодной сваркой. Все отвалилось со временем и ощутимо течет.

    Как можно бюджетно отремонтировать? Хочу именно попробовать решить вопрос бюджетно.

    Вопросы:

    1. Можно ли просто купить новый верхний бачок и просто поменять его на радиаторе (деталь 16441-66070)? На сколько такая процедура реальна и гемморойна?

    2. Можно ли этот верхний патрубок просто заглушить, а дыру в радиаторе заклеить? Не совсем понятно зачем он вобще нужен, до 95 года его небыло.

    3. Еще идеи?

    858717[/snapback]

    Знакомая история.

    1)Есесно можно. ничего глобально сложного в этом нет. только помимо бачка нужны будут еще новые обжимки и резиновая прокладка. проходил эту процедуру на обоих своих 80ках. на 1фз менял как раз верхний.

    2)Тоже можно. только заглушить путево без снятия бачка неполучится а если его снимать то см пункт 1 smile.gif холодная сварка итд итп долго не держиться.

    3)Купить новый радиатор. купить новый китайский радиатор. купить б.у радиатор. забить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня патрубок, который от горловины к расширительному бачку идет, мастер пузом еще года четыре назад отломил. Всё сидит на холодной сварке и не течет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Кстати а не подскажет ли кто хорошего медника(паяльщика тобишь)?Нужон больно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    А вот развивая мысль про заглушить... Ну зачем-то же инженеры этот дополнительный патрубок туда присобачили? Мне мозга не хватает понять зачем. Может кто действительно знает или догадывается? Не будет ли последствий, если его убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Кстати, бачки радиатора у меня из пластика. А в чем собственно лотерея при замене пластикового бачка? Это оригинальная деталь, встанет на предназначенное для нее место.

    В случае с покупкой китайского радиатора, не будет ли проблем с поиском именно моего радиатора? Ведь этого патрубка у большинства 80-к нет, подозреваю и не все китайцы о нем знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Можно ли этот верхний патрубок просто заглушить

    Заглушить легко, нужно сделать на болте элипсную головку ( допустим обточить на болгарке или наждаке) завести в отверстие с наружней стороны большую шайбу и резиновую прокладку затянуть без фанатизьма и забудешь.

    Если востанавливать патрубок потребуеться мелкая металлическая сетка. ( Допустим от сита для просеивания муки) Делаеться заплатка из сетки одеваеться на патрубок и проклеиваеться сваркой или любым другим составом с температурными характеристиками +150--200гр. Клеевых составов сейчас полно ( Я себе использовал двух компонетый) можно выбрать те которые лучше себя чувствуют с пластиком. А заплаток из сеточки может быть несколько слоев с промежуточной сушкой. Все работает проверено успешь еще выкинуть свой радиатор сделай не спеша и забудешь . Удачи.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Поисать неоригинальный радиатор. Я брал тысяч за шесть рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я тоже решил съэкономить и купил неоригинальный радиатор. Через полгода стала потеть по шву верхняя крышка. Пробовал обжать - бесполезно. Всё равно сочиться. Или резинку нужно менять уплотнительную или всё таки сильным ударом ботинка размозжить башку жабе и купить оригинальный радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня точно такая же беда видимо была smile.gif Предыдуший хозяин аккуратно - неизвестным способом внедрил железную трубочку - не течет и сделано очень аккуратно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF
    TLC 80 VX бензин, автомат 96 г.в.

    Отвалился совсем верхний патрубок на радиаторе (на картинке обведен кружком "начало"). Осталась просто дырка диаметром меньше сантиметра. Предыдущий владелец вкрутил туда бронзовую трубку с резьбой, вокруг обмазал холодной сваркой. Все отвалилось со временем и ощутимо течет.

    Как можно бюджетно отремонтировать? Хочу именно попробовать решить вопрос бюджетно.

    Вопросы:

    1. Можно ли просто купить новый верхний бачок и просто поменять его на радиаторе (деталь 16441-66070)? На сколько такая процедура реальна и гемморойна?

    2. Можно ли этот верхний патрубок просто заглушить, а дыру в радиаторе заклеить? Не совсем понятно зачем он вобще нужен, до 95 года его небыло.

    3. Еще идеи?

    858717[/snapback]

    Давануло -38, у меня тоже потек этот патрубок, засочился. Пока думал че делать, морозы спали, патрубок "отошел", теперь в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    У меня при замене ремней генератора- слесарь тоже отломил эту трубку, падло... Клей+герметик=ерунда. Клей+холодная сварка=тоже течёт. Посоветовали несколько слоёв эпоксидки с армированием, буду пробовать. Если не получится- замена верхнего бачка на металл... А вообще, я слышал, что такой пластик не паяется и не склеивается,- мудрое решение тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.