Перейти к публикации
Garin 78

засада с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Нарисовалась следующая проблема: при температуре ниже 0 стабильно заводится со второго раза. Первый раз просто крутит и даже не "попукивает" вообще в холостую. Пускаешь второй раз все в норме: пук пук и поскакали.

    При дальнейшем понижении число пустых попыток увеличивается пропорционально температуре. На ходу или на прогретом двигателе никаких проблем. С чем это может быть связанно? Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    по симптомам похоже на форсунку холодного запуска!.. на нее приходит минус в момент старта через термореле,которое стоит между блоком и моторным щитом..

    попытайся дать принудительный минус на выход с термореле.. а когда заведется сними его,а то богатить будет!.. я себе кнопку на торпеду вывел..при минусе включаю,заводится с полоборота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    на нее приходит минус в момент старта через термореле

    а при запуске со второго раза откуда он появляется?

    скоре, у обоих проблема в следующем:

    раз на холодную - значит двигатель долго стоял и в топливной магистрали упало давление топлива. В момент запуска датчик открывает хорсунку холодного пуска, но т.к. за этот период насос еще не успел накачать нужного давления топлива, из открытой форсунки холодного пуска. Далее вы начинаете заводит второй раз, а вот тут уже давление в топливной рампе есть; в момент пуска датчик откывает форсунку холодного пуска откуда распыляется уже накаченное к тому времени топливо.

    Причина: неиспраности форсунок или клапанов, которые не держат давление в топливной рампе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Aleksey_1983

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    ... из открытой форсунки холодного пуска

    ничего не распыляется.

    Далее вы начинаете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Попробуй сначала перемкнуть контакты +В и FP в диагностической колодке. Потом вкл зажигание и через 3-5 сек запускай, если сразу запустится, то диагноз Aleksey_1983 подтвердится 100%,

    Причиной может быть так же старые(не рабочие) свечи и забитый топливный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Перед тем как завести на холодную всегда держу секунд десят вкл зажигание.

    Пуск нормальный. Если без этой паузы пуск проходит не так гладко. Тем более если мороз включи на эти 10 сек фары, для аккомы только плюс от этого, потом их выкл и заводись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Перед тем как завести на холодную всегда держу секунд десят вкл зажигание.

    а зачем? топливный насос в это время не качает. Насос качает только тогда, когда поршня в цилиндрах начинают двигаться, то есть тогда, когда стартером начинаеш крутить.

    Тем более если мороз включи на эти 10 сек фары, для аккомы только плюс от этого, потом их выкл и заводись.

    да, есть такой способ увеличения жизни аккумулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Перед тем как завести на холодную всегда держу секунд десят вкл зажигание.

    874061[/snapback]

    А смысл ? Топливный насос не качает , в компе винды нет laugh.gif , ему грузится не надо . Или ты молитву читаешь ? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Комп прогревается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Комп прогревается  smile.gif

    874339[/snapback]

    А ему что грется надо ? Помоему у микросхем рабочий диапазон температур намного больше чем человек выдержать может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Попробуй сначала перемкнуть контакты +В и FP в диагностической колодке. Потом вкл зажигание и через 3-5 сек запускай, если сразу запустится, то диагноз Aleksey_1983 подтвердится 100%,

    +100

    Но не совсем поскольку еще остается ДМРВ, а если уж форсунки то начинать надо как раз с форсунки холодного пуска т.к. узкоглазые создатели разместили ЕГР акурат под форсункой холодного пуска надо ли говорить как она загаживает последнюю хорошо хоть чистить ее легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    ...начинать надо как раз с форсунки холодного пуска т.к. узкоглазые создатели разместили ЕГР акурат под форсункой холодного пуска надо ли говорить как она загаживает последнюю хорошо хоть чистить ее легко

    874349[/snapback]

    А вот с этого места можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.

    Перед тем как завести на холодную всегда держу секунд десят вкл зажигание.

    а зачем? топливный насос в это время не качает. Насос качает только тогда, когда поршня в цилиндрах начинают двигаться, то есть тогда, когда стартером начинаеш крутить.

    кто этт вам такое сказал biggrin.gif поднимите заднюю сидуху включие зажигание и послушайте что там жужит laugh.gif свой уже менял както............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.
    Перед тем как завести на холодную всегда держу секунд десят вкл зажигание.

    874061[/snapback]

    А смысл ? Топливный насос не качает , в компе винды нет laugh.gif , ему грузится не надо . Или ты молитву читаешь ? laugh.gif

    874334[/snapback]

    смысл в том чтоб насос накочал и создал даление до отсечки ,НАСОС КАЧАЕТ 100%. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    "Ключ на старт" - пошло питание, подключился насос, нагнал топлива + прошёл опрос всех систем - довернул ключ и с полоборота с незабвенным "ПОЕХАЛИ!" smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Перед тем как завести на холодную всегда держу секунд десят вкл зажигание.

    874061[/snapback]

    А смысл ? Топливный насос не качает , в компе винды нет laugh.gif , ему грузится не надо . Или ты молитву читаешь ? laugh.gif

    874334[/snapback]

    смысл в том чтоб насос накочал и создал даление до отсечки ,НАСОС КАЧАЕТ 100%. laugh.gif

    875008[/snapback]

    Учи матчасть . punchl.gif Если в твоей машине жжужит , то это не значит что так оно должно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: kisakos

    "Ключ на старт" - пошло питание, подключился насос, нагнал топлива + прошёл опрос всех систем - довернул ключ и с полоборота с незабвенным "ПОЕХАЛИ!"

    У тебя космический аппарат прям!!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Насос не качает при вкл жажигании...

    Учи матчасть .  Если в твоей машине жжужит , то это не значит что так оно должно быть .

    +питцот!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    поднимите заднюю сидуху включие зажигание и послушайте что там жужит

    включил зажигание, затолкал ухо в топливный бак - тишина

    включил зажигание, ПРИОТКРЫЛ ЗАСЛОНКУ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА, затолкал ухо в бак - слышен писк насоса

    НАСОС КАЧАЕТ 100%.

    электросхему включения топливного насоса на 3взе нужно? или уже поверите, что только при открытии заслонки ДМРВ он работать начинает?

    Если у вас на 3взе при вкл. зажигания начинает работать насос, то может у вас просто цепь замкнута в обход ДМРВ или заслонка ДМРВ не закрывается до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще на машинах электронасос никогда не качает постоянно при включенном зажигании и не работающем движке .

    Существует два алгоритма

    1 насос работает только при вращении стартера и работающем движке

    2 насос при включении зажигания работает примерно 10сек и выключается если двигатель не завели

    Все это делается из соображений безопастности .

    Если в вашей машине другой алгоритм работы бензонасоса , значит кто -то уже сколхозил что-то в элпроводке .

    У меня в пузотере Ниссан насос работал постоянно при включении зажигания , я нашел неправильно подключенную сигналку . Теперь 10сек и молчит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.