Перейти к публикации
WildDim

Установка лебедки в штатный бампер Surf 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ТОВАРИЩИ, те кто уже установил себе лебёдку, подскажите пожалуйста, сильно ли изменилось поведение машины после установки? А то всё-таки почти 50кг на самом носу висит? Хочу себе ставить, но пока сомневаюсь из-за веса лебёдки!

    Мне по волнисто-ямистому асфальту и по грунтовкам не понравилось, а поскольку значитально больше нужно пилить до чачи, чем в ней ковыряться - решил снять и буду делать съёмную на цепях. Нужна редко, колёса в основном справляются.

    Соответствующие пружины и амморты ситуацию не изменяют, морда становится выше, но отрицательные моменты в поведении машины никуда не исчезают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    На старых просевших пружинах лебедка немного раскачивала перед на волнах и лежачих полицейских (было явно заметно после установки), потом они совсем печально просели. Когда поставил новые пружины IronMan - перестал вообще лебедку замечать. Сейчас спереди еще силовая труба установлена - тоже не почувствовал изменений.

    Кстати после установки синтетики с клюзом ИронМаны распрямились на 5 мм :biggrin: специально промерял :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185 3RZ

    Добрый день.

    Не знаю в какую ветку написать. Есть SURF 185 3RZ стоковый, все устраивает лифтовать не хочу особо, единственное что хотелось это лебедку в штатный бампер. Нужна раз в год а её нету. Понимаю что после установки лебедки перед просядет. мне бы хотелось вернуть  к стандарту. Бюджет не велик, думаю такие варианты. 

    1. Пружины Тough Dog +1'' + родные аммортизаторы.

    2. Контрактные стойки от дизельного Сурфа - но не уверен отличаются они или нет. Может есть у кого опыт подскажите.

    Graff_m выше писал про IRON MAN но как я понимаю у него дизель и IRON минимум 2".

    может есть еще какие нить варианты для компенсации веса лебедки. Проставки что-то мне как то не по душе.  

    И еще один вопрос, где то тут на форуме читал что длина стоковых аммортизаторов и для лифта +2" одинаковая, так ли это. если так то получается что для лифта +2 можно взять только пружины и оставить родные аммортизаторы. 

    Спасибо, надеюсь на ваши советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Бери сразу + 2 дюйма, пружины и аморты айронмен, потом лебедку поставишь и 33 колеса. Так бюджетней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не так длина разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185 3RZ

    Бери сразу + 2 дюйма, пружины и аморты айронмен, потом лебедку поставишь и 33 колеса. Так бюджетней будет.

    Эх видимо так и придется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185 3RZ

    Но хочется пока бюджетный вариант лебедка+ компенсация её веса. Пружины Тough Dog +1'' + родные аммортизаторы кто нить ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Но хочется пока бюджетный вариант лебедка+ компенсация её веса. Пружины Тough Dog +1'' + родные аммортизаторы кто нить ставил.

     

    Про родные аморты не подскажу, не ездил на таких :) Но предполагаю что в пределах +2" их хватит. С нашими морозами аморты вообще подолгу не ходят, даже самые дорогие, поэтому думаю нет смысла брать дорогие и для начала вполне можно оставить сток, пока он работает.

    А вот по пружинам лучше собраться с силами и взять самые хорошие (кстати на самом деле по каталогу и iron man и ARB идут +4 см, тоесть немного меньше 2") и то непонятно как производитель считает эти прибавки, потому что комплекты бывают 2-х или 3-х разных видов по загрузке.

    Поэтому можно выбрать на свой вкус. Я брал самые "грузовые" :) если память не изменяет +150кг вперед и +300кг назад. Вполне доволен, но чувствуется что не пригруженная подвеска работает слишком упруго (потряхивает), обычная любая легковушка мягче ходит. Но зато когда с грузом на рыбалку едешь, то отлично. Сток подвеска наоборот пустая работает отлично, а с грузом пробивается и раскачивается сильно.

    Всегда хотел ARB, но не было их тогда вообще нигде и взял iron man. Они просели под лебедкой и дизелем на 2-3 см примерно в первые же пол года, поэтому поднимал еще проставками. Раз у тебя мотор легче, то будет самое оно для компенсации лебедки и колес 31-32. Тough Dog +1" почти уверен под весом лебедки просядут до печального вида меньше чем за год, особенно если будешь по ухабам ездить.

    Я первое что взял из внедорожного барахла это лебедку, после гудричи МТ 32". Потом уже на пружины собрался с силами. До этого ездил больше года носом вниз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185 3RZ

    Спасибо, примерный определился для себя это IRON пружины на родных амортах и лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    По моему мнению родные пружины и амморты сурфа вообще никуда не годятся. Лучше сразу ставить что нибудь под лифт +2, поведение машины изменится только в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Родные пружины действительно отстой, но вот передние амморты очень даже не плохи, на мой вкус. Катаю tough dog 971 + проставки спереди на родных аммо, а сзади kyb AGX. и tough dog 973H (отличное сочетание на мой взгляд). Все амморты и пружины куплены новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Родные пружины действительно отстой, но вот передние амморты очень даже не плохи, на мой вкус. Катаю tough dog 971 + проставки спереди на родных аммо, а сзади kyb AGX. и tough dog 973H (отличное сочетание на мой взгляд). Все амморты и пружины куплены новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Родные пружины действительно отстой, но вот передние амморты очень даже не плохи, на мой вкус. Катаю tough dog 971 + проставки спереди на родных аммо Tokico, а сзади kyb AGX. и tough dog 973H (отличное сочетание на мой взгляд). Все амморты и пружины куплены новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    И еще один вопрос, где то тут на форуме читал что длина стоковых аммортизаторов и для лифта +2" одинаковая, так ли это. если так то получается что для лифта +2 можно взять только пружины и оставить родные аммортизаторы. 

    Спасибо, надеюсь на ваши советы.

     

    Так и есть, сам сравнивал. Передние сравнивал сток, айронмен и тачдог. Длина у всех одинаковая, немного разное место крепления чашки пружин. Задние аморты длинее стока. И по размерам полностью одинаковы с задним стоком от LC105. Себе поставил пружины тачдог +2", но задние +300 кг, аморты передние монро адвенчер (т.к. раньше стояли и претензий не было), задние от LC 105. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Народ поделитесь кто куда разместил блок соленоидов на сурфе (1 kz, два аккума).  В бампер под фару не охота, думается что быстро кирдык придет, а под капотом куда разместить ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    я сделал короб из алюминия для аккумулятора и на него повесил блок соленоидов. , т.е. блок висит вертикально между АКБ и мотором, но у меня 5vz

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сейчас сижу и думаю сколько там места у меня, на вскидку думаю маловато будет (два девяностых аккума), да ещё обои двинуты к мотору, один из за патрубков шноркеля другой из за разводки бинара. И еще вопрос при обслуге он тебе там не мешает, снимать постоянно не приходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А может фото есть как выглядит? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Сейчас сижу и думаю сколько там места у меня, на вскидку думаю маловато будет (два девяностых аккума), да ещё обои двинуты к мотору, один из за патрубков шноркеля другой из за разводки бинара. И еще вопрос при обслуге он тебе там не мешает, снимать постоянно не приходится?

    Блок висит довольно высоко и обычно в воду не попадает, а если и попадает то быстро высыхает ибо его вентилем постоянно обдувает, короче не снимал ни разу. Упреждая вопрос, отвечаю штатным пультом не пользуюсь (вожу с собой на всякий случай, но пользуюсь радиопультом).

    post-25012-0-62487500-1416370773_thumb.j

    post-25012-0-32119000-1416370794_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Народ поделитесь кто куда разместил блок соленоидов на сурфе (1 kz, два аккума).  В бампер под фару не охота, думается что быстро кирдык придет, а под капотом куда разместить ума не приложу.

    Идеальное место справа прямо в углу у переборки в салон, сразу за блоком АБС. Там место прям как раз под блок и есть в крыле свободные приварные гайки для крепления кронштейна. И по высоте это максимальный уровень в моторном отсеке. Вечером фото сделаю. У меня комплектация именно как у тебя. Единственное возможно провода придется более длинные искать. От китайской лебедки не хватает длины. У меня стоит блок и провода от "СТОКРАТ" - длины с избытком. Сразу из блока выведены провода на кнопку для лебедки в салон, там рядом жгут проводки и тросик капота входят внутрь салона. Пультом забыл когда пользовался крайний раз.

    Изменено пользователем Graff_m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.