Перейти к публикации
andrew124

Кто ездил зимой на БФГ АТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Катаю ее вторую зиму.

    Первую зиму на ура,вторая - уже чувствуется,что подтерлась.

    В принципе,ничего,главное,как написал выше Pastuh помнить,что ты на тяжелой машине и не стоить резко тормозить перед впереди идущим авто,как летом. При плавном торможении резина держит. Если управляете машиной спокойно,а не по системе газ-тормоз-газ,то проблем не будет,а если любите пошустрить или педальку потоптать,то лучше берите липучку зимнюю.

    882039[/snapback]

    Все наоборот! Проходимость - сильная сторона липучки, а вот зимней резины без шипов не может быть в принципе. Сам наступил на грабли под названием Dunlop Grandtrek SJ6. По целине объезжаю БФГ в легкую, а вот на замерзшем коктейле Лужкова однохренственно плохо. Жалею, что не взял АТ, теперь еще и летний комплект покупать придется.

    Кстати, есть Хакапелита LT 235\85R16, как раз 32 получается, и ширина для зимы хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня уже 5 зим на АТ резине

    машины - легкие 72 и 79

    1-я на 31"*10.5 bfg AT

    2-я на 33"*12.5 yokogama geolander AT g011

    3,4-я на 35"*12.5 procomp AT

    5-я на 33"*12.5 bfg AT

    хуже всех по ощущениям - yokogama, в снегу никак, на льду тоже - типично "летняя" резина

    затем procomp at, очевидно хуже на снегу и льду чем гудрич, но, зато очень износостойкий

    за гудрич могу сказать следующее: из всех мной опробованных АТ-резин наиболее универсальная, действительно всесезонка

    НО: всегда нужно помнить, что любая АТ зимой это компромис - необходимо соблюдать дистанцию с запасом, быть предельно внимательным при повортах и маневрах

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ездил, нормально зимой.

    зашиповал так вообще хорошо стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Что у Вас там за зимы такие что на BFG АТ, ездить можно, глупости все это, я вот в начале зимы по необходимости один день поездил, больше не хочу, она вообще дорогу не держит. А представляю что с ней в -40С будет.

    Сам уже третий сезон катаюсь на TOYO зимней, вот это веешь резина, из липучек очень достойная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: ALIK

    Дык никто и не говорит что BFG АТ лучше TOYO или другой зимней резины, вопрос как я понял в другом. Большого размера и чтоб зимой на ней жить можно было, а зимнюю больше чем 31 невстретиш sad.gif дык что теперь сезонно еще и главные пары вместе с резиной менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Отездил пару лет на AT. Нормально. Перешел на KM2. То же самое по ошущениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    у меня купера 33 злые муди. едут нормально. Правильно что оттормаживаться и накатом издалека надо. при блокеровке калес зопа.

    В мороз тоже зопа. - 33 и выше до - 45 было. колеса овальные. ну у меня лекарство есть. машину на козла колеса в воздухе и все путем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А что есть КМ2 rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А что есть КМ2 rolleyes.gif

    883289[/snapback]

    Гудрич МТ новый КМ2 называется.

    post-6534-1265014722_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    аааа.... thank.gif

    Чтото я не доволен гудричем остался что зимой что летом sad.gif единствинный плюс то что почти всегла назад сдать позволяет, а колея для него ваще чтото неприодолимое мало того что выехать из неё неможет дак еще и при виде веточки казалось-бы без обидной очко сжимается mad.gif и боишся не только за боковину но и меж шашек колится сука mad.gifmad.gifmad.gif

    Ой чтото накатило smile.gif сори что не в тему wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    To: ALIK

    вопрос как я понял в другом. Большого размера и чтоб зимой на ней жить можно было, а зимнюю больше чем 31 невстретиш sad.gif 

    ага, именно в этом вопрос - чтоб больше 31го размера и на 15 радиус smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    На 80-ке вторую зиму АТ-ка нормуль, но надо учитывать вес машины... сейчас на 95 Прадосе Йокохама, решил поэкспериментировать, ей не доволен, на снегу идет хорошо, но по льду вообще никакая.

    Мужики, обращайте внимание на то, когда была сделана резина, если долго лежала на складе, то даже новая ведет себя неадекватно, видимо теряются сцепные сво-ва из-за мягкости резины. Реально видел два колеса абсолютно новых и одинаковых, на одно нажимаешь - мягкая, на второе - как пластмасс, продавец говорит разные поставки были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    5 лет на УАЗе отъездил именно на БФГ АТ (круглый год), вполне реальный и адекватный вариант, только голову не выключать, понимая,что едешь не на зимней липучке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    аааа.... thank.gif

    Чтото я не доволен гудричем остался что зимой что летом sad.gif  единствинный плюс то что почти всегла назад сдать позволяет, а колея для него ваще чтото неприодолимое мало того что выехать из неё неможет дак еще и при виде веточки казалось-бы без обидной очко сжимается mad.gif  и боишся не только за боковину но и меж шашек колится сука mad.gif  mad.gif  mad.gif

    Ой чтото накатило smile.gif  сори что не в тему wink.gif

    883327[/snapback]

    Сдуваться в колее надо, тогда любая всесезонка чудеса творит, уж не говоря о Мудриче.

    Ну и чего все про липучку заладили-то? Фекалии это все собачьи. На зиму есть нормальная шипованная зимняя резина, а есть все остальное. И не столь уже важно, АТшка это или эрзац-заменитель нормальных шин - всеми восхваляемая якобы липучка. Она по снегу нормально, а по льду процентов на десять лучше АТшки. Ну и нафиг оно надо? Уж тратить деньги, так на стоящую вешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: andrew124

    К сожалению, нормальной всесезонной резины еще не придумали. На лето - это одно, на зиму - другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    To: ALIK

    вопрос как я понял в другом. Большого размера и чтоб зимой на ней жить можно было, а зимнюю больше чем 31 невстретиш sad.gif 

    ага, именно в этом вопрос - чтоб больше 31го размера и на 15 радиус smile.gif

    883330[/snapback]

    Йока нешипастая зимняя есть до 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зимняя резина (для дороги) должна в первую очередь иметь НЕбольшое пятно контакта с дорогой (для увеличения удельного давления на грунт и повышения сцепления). Именно поэтому, особо никто из производителей настоящей зимней резины не выпускают большие размеры серийно (хотя Нокия предлагает опциональное производство больших колёс -представляю, сколько это будет стоить). Самая крупная серийная Нокия - 31.8" (считай 32), при ширине либо 265, либо 235. Шире делать зимнюю резину - имхо - бессмысленно. Хотя такие модели и выпускаются (как раз "липучки" разные, и.т.п.). Какой смысл в 35 зимнем колесе - вообще не понимаю. Даже если извратится и сделать 35Х10.5, пятно контакта будет слишком большим и толку от "зимнего протектора" будет мало. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    VADUS! Ваше мнение. Хочется зимние колеса (я не поднимаю тему об универсальных колесах зима-лето) с большим диаметром (33) и серьезным протектором, для езды по глубокому снегу, и в тоже время для езды по нашим обледенелым дорогам. Как я понимаю, здесь лучше рассматривать шипы, а не липучки. Т.к. липучка лучше себя ведет на льду при сильных морозах (выше -20), а до этой температуры шипы рулят лучше. К тому же шипы полезней и в глубоком снегу, когда колесо добирается до обледенелого грунта. Ваше мнение и конкретная модель резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vint

    с большим диаметром (33) и серьезным протектором

    Если под "серьезностью" протектора понимается грязевая направленность, то повторюсь, к сожалению таких не выпускают.

    Для себя я остановился на Nokia Hakka LT 265-75-16. Это 32" (actual size 31.8).

    У неё достаточно разряженный и направленный протектор. Если снег не откровенно глубокий и слежавшийся, то 80-ка своим весом продавливает снег до уверенного сцепления колес и Nokia рулит отлично. Если же снега так много и он такой плотный, что колёса не давят на грунт и машинка как-бы "повисает" в снегу, то тут для тяжелой 80-ки будут полезны только колёса, начиная с 37" и шириной от 12.5". От грязевых 33" колёс в такой ситуации толку будет столько же, сколько от Нокии - то есть мало. По крайней мере, мои летние 33" BFG AT едут в снегу однозначно хуже, чем 32" Нокия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    В алмате на АТ 285/75/р16 отъездил две зимы на ура... и по горам по снегу и по асфальту города и по трассе... но температура ниже -10 не опускалась...

    в усть-каменогорске и новосибиске провожу последние две зимы... после нескольких моментов в городе и на трассе переобул с удовольствием йокогаму в том же размере и радуюсь не сказанно... главное ее погреть.. тогда и оттормаживается на любом покрытии и разгоняется весьма достойно... повороты на трассе держит... а вот АТэхи висящие на калитках ниже -20 звенят как добротно обоженный керамический сосуд... %))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.