Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если имеешь в виду,между стойкой и кузовом,то соотношение где то 1\2, 2см над стойкой,почти 4 см на колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Если имеешь в виду,между стойкой и кузовом,то соотношение где то 1\2, 2см над стойкой,почти 4 см на колесе.

    1220800[/snapback]

    Да.

    Про соотношение толщины проставки и конечного лифта то я в курсе.

    Просто если использовать проставку с картинки 1, то должна быть толщина чтоб утопить гайку и плюс чтоб не вырвало. То есть присутствует некий минимум ее толщины.

    У картинки 2, конечно, можно сделать проставку всего в 1-1.5см и получить 2-3см лифта, но придется искать длиные болты из хорошей стали. Кстати, где бы найти такие?

    post-14719-1292928656_thumb.jpg

    post-14719-1292928676.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Зкачем болты из хорошей стали?Там нет нагрузки на вырывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Про передок тут пишут у кого-то получается лифт, у кого-то антилифт, а от чего исходить-то? Я думаю для начала нужно определиться сколько должно быть расстояние от арки до диска в стоке. Может кто-нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Про передок тут пишут у кого-то получается лифт, у кого-то антилифт, а от чего исходить-то? Я думаю для начала нужно определиться сколько должно быть расстояние от арки до диска в стоке. Может кто-нибудь знает?

    1221584[/snapback]

    Надо выяснить допустимые диапазоны гашения гидравлики, а потом уже ловить по колесу зазоры.Что толку делать пружины с которой стойка не работает,можно сделать проще,поставить прокладку между пружиной и верхней опорной чашкой.И вся любовь!! Подождём Олег95,у него стойка мягче Fil-а,а передние пружинки близнецы.Во общем для меня это одно раззорение smile.gif ,но надо найти истину.Пока по первой серийной конструкции передка по пробоям и валкости нареканий не было.Утверждаю и буду утверждать,что лифт по передку нужно делать ,как на верхней фотке.Главное убрать валкость и эффект мячика,блин,устал повторять.А по задку там вообще никаких проблем.В стоковый ход моста можно сделать и делаю+600,без ущерба езде ,совершенно.-это уже 4 конструкция задка,но токо не могу понять зачем такое делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а у меня вопрос.

    А жесткость пружин в цифрах как-то можно узнать? Те же америкосы-производители всегда указывают конкретную жесткость пружины в пресловутых фунтах на дюйм. Это очень удобно.

    Я, например, знаю,что на морду стандартную мою мне нужны 600-е пружины,а на зад 150-е.И гадать не надо ничего. Это решило бы многие вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Есть!! На предыдущих страницах есть такое.Сопротивление нагрузке,с учётом прогиба пружинки на 1 см. Но токо так делать не надо было,ибо важная инфа,с каждой страницей засерается. Щас всё систематизирую,и будет потом ссылка на место ,где инфа по пружинам находиться. А коли есть время то начиная с 25 страницы,ищи эту информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То: Влад Питер

    Да вот щас и делаю,пот твою тугую стойку.Но токо я добавлять виток не буду, будет токо увеличена ширина силовых витков.Если добавлять виток,то больше вероятность пробоя.А при максимальных нагрузках этого не должно произойти.А ты каталожный номер тут выкладывал?. На будущее будет токо два варианта передка,за основу будет взята,твоя стойка(тугая) и как у Накамойд(не тугая) Одно могу сказать уверенно,тугая стойка на гребёнке ,на скорости,плохо будет работать,очень плохо.При резких ударах в колесо,масло не успеет перетеч через калиброванные отверстия в поршне гидравлики,и все резкие удары будут передаваться через шток аморта в кузов.Это будет такая ,конкретная табуретка. smile.gif

    1220109[/snapback]

    Я номер выкладывал - 341232.

    Даже и не знаю как угодить!?!

    Спрашивал же у Вас какие купить...

    Купил самый стоковый, каталожный, рекомендуемый, даже японский KYB Exel G!

    Хотя хотел Monomax, New SR special или Monroe Edvanture.

    У вас значит - "KYB два года полет нормальный", а у меня чего -"тугая...,..плохо будет работать,очень плохо".

    Прям как у братьев украинцев в поговорке:

    - Хто всрався...?!?

    - Невистка!!!

    - А почему ?

    - Так юбка на гвоздю висела!

    А у найкомода ведь вообще не стоковые амортизаторы!

    Если он ничего не менял.

    Делайте, конечно, как считаете правильнее.

    Мне нужен ЗАЯВЛЕННЫЙ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТ:

    -отсутствие раскачки, пробоев, валкости;

    -мягкость без кливков и заносов зада на гребенке;

    -ЛИФТ +1"+1,5" пружиной!

    post-20077-1293257179_thumb.jpg

    Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Я тут столкнулся с одной интересной штукой - номер одинаковый, а внешний вид очень отличается. В магазине за этим номером мне принесли ровную стойку со стороны сайлентблока. У меня стойка с тем же номером, но имеется некоторое увеличение диаметра цилиндра на расстоянии несколький сантиметров от сайлентблока. Отличия скорее всего в в 10АН, 06НЕ...

    В общем поставил я проставки - всё гут. Машинка выровнялась. По ходовым характеристикам особых изменений не наблюдаю. Холодно у нас на улице было - машинка сбитая, как одно целое. Развал/схождение поправили - буду пользовать и жизни радоваться ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад Питер сегодня поставил твои пружины...из-за незнания процесса(первый раз ставил) и некоторых технических заморочек установка затянулась на весь день ..короче начал в 11 утра закончил в 9 вечера tormoz.gif сломал 1 стяжку для пружин на твоих пружинах biggrin.gif

    ачучения от поездки могу передать одним словом - акуеть ok.gif ...ж/д переезды и полицаев теперь не просто без тормозов прохожу а можно и газу еще добавить biggrin.gif , кивки пропали, машина стала собраннее и мягче...в общем первые впечатления только положительные... у нас город после метели похож на полигон для испытания ходовых качеств авто...

    По поводу лифта - до установки твоих пружин от края диска до арки было 36 см (до установки лебедки 37 см, диски 16") после спуска машины с домкрата стало 41 см blink.gif, затем проехал несколько км и машина упала до 37 с водительской стороны и до 38 с пассажирской стороны (наверное нужно посадить на пассажирское сиденье кого нибудь) замеры производил раза 3 всегда пружнина оседала примерно на 1 см... Стойки сток ТОКИКО - номер на фотке, им уже 3 года, думал уже подуставшие, но оказалось работают без всяких провалов или тормозов-шток ходит ровно, как у новой стойки...хотя прошли уже 45000 км. нашего бездора...

    Высота родных пружин и пружин Влада одинакова, диаметр моих пружин 16,5мм -Влада 16 мм, витков на моих 10 на Влада 8, высота стойки от внешнего края нижнего уха до верха проставки 53см что на моих пружинах что на пружинах Влада (проставка 2 см)...

    post-3378-1293290833_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    еще фото

    post-3378-1293290932_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    сорри за качество фотал на телефон...хотя взял с собой фотик -не до этого было...завтра выложу фотки машины - в потемках не стал фотать

    post-3378-1293291012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Мои передние пружины не менялись наверное с завода..в России они точно не менялись...

    Влад подскажи не осядет ли еще пружина? не хотелось бы ниже 37 см от диска до арки самое оно smile.gif ..... подскажи какие пружны на зад есть - буду думать...сзади у меня родные пружины и проставки 4,5 см... от края диска до арки щас 41см. с кучей инструмента и детской коляской, но при загрузке падает до 37-38 см...это килограмм 250 железа + 2 чела сзади...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То:scream

    Влад Питер сегодня поставил твои пружины...

    ... было 36 см ... стало  37 с водительской стороны и до 38 с пассажирской стороны...

    ...Высота родных пружин и пружин Влада одинакова, диаметр моих пружин 16,5мм -Влада 16 мм, витков на моих 10 на Влада 8...

    Повезло! smile.gif

    Лифт +1+2см, мягкость - счастливчик, с первого раза hunter.gif завалил проблему!

    Высоту пружинок напиши, плиз.

    Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    То:scream

    Влад Питер сегодня поставил твои пружины...

    ... было 36 см ... стало  37 с водительской стороны и до 38 с пассажирской стороны...

    ...Высота родных пружин и пружин Влада одинакова, диаметр моих пружин 16,5мм -Влада 16 мм, витков на моих 10 на Влада 8...

    Повезло! smile.gif

    Лифт +1+2см, мягкость - счастливчик, с первого раза hunter.gif завалил проблему!

    Высоту пружинок напиши, плиз.

    1226833[/snapback]

    Буду надеяться что ниже уже не опустится... высоту пружин забыл помирить, но могу померить по старым - они одинаковые по высоте оказались (если и есть разница то в несколько мм)...

    еще забыл взять из дома линки от 130 так что оставил старые-штатные...на днях поменяю, думаю еще лучше станет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад Питер перечитал темку с 71 страницы fil пишет про разную высоту твоих передних пружин (310 - 315) может я перепутал стороны и поэтому у меня пассажирская сторона выше на 1 см? или она еще осядет если пассажира покатать, т.к. я один вчера ездил...твои пружины по высоте не сравнивал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Какой высотой пришли тебе пружинки?

    По старым, раз они одинаковые, пжлста, померь!

    Разной высотой (310мм и 315мм) на одной оси Влад борется с креном.

    У 9-ти, например, праворульных Prado, мною измерянных - правый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    В разговорах про жесткость подвески нужно еще учитывать холода.

    Просто напомню, что подвеска становится жестче при морозах. Насколько жестче - зависит от амортов.

    Сколько знаю по всем своим старым машинам, у всех при снижении температуры ниже 30 подвеска дубела. Причем при стандартных городских пробегах (дом-работа, работа-дом) масло в амортах просто не успевает прогреться и катаешься как на телеге.

    У меня к тому же стоят сейчас по-настоящему двусторонние кони HT да еще с Владовскими пружинами. Так порой вообще как на телеге едешь.

    Недавно сравнивали с Максом подвески наших раннеров. У меня ощутимо жестче.

    Но вот загонял машину в бокс, чтобы поменять фильтр салонный, машина согрелась до +5. КОгда выехал на улицу - машину просто не узнать, классная собранна подвеска с приемлимой жесткостью.

    Макс, ты машину с бокса выгнал перед тем как ко мне ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Вот что получилось, было немного ниже (примерно на 1 см). Визуально зад и перед одинаковой высоты, раньше и без рулетки было видно что перед ниже...

    fil пружины лежат в гараже - завтра вечером планирую поставить линки от 130...вот и сделаю замеры. без рулетки на ровной поверхности крена не видно - а так есть разница в 1 см (сегодня не мерил не до этого было - может уже чего изменилось).

    Кстати по поводу высоты пружин, я когда стойки собрал померил рулеткой обе - высота была 53 см от низа уха до верха проставки у обоих, я так понимаю если бы пружины были разные то и на собранных но не установленных стойках это было бы видно при замерах?

    sau у нас щас потепление в связи с метелями где то -5 -8...днем вообще может до -2 доходить...довольно тепло... так что думаю мягче не будет, да и не нада...

    post-3378-1293366447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    еще фото

    post-3378-1293367253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.