Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    еще

    post-3378-1293367518_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    проставка с права

    post-3378-1293367586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    проставка слева

    post-3378-1293367627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад Питер перечитал темку с 71 страницы fil пишет про разную высоту твоих передних пружин (310 - 315) может я перепутал стороны и поэтому у меня пассажирская сторона выше на 1 см? или она еще осядет если пассажира покатать, т.к. я один вчера ездил...твои пружины по высоте не сравнивал..

    1226845[/snapback]

    У Тя передок 340 мм.,как и у всех. А в оригинале стоковая 370 мм,-это точно,так как я много раз ,когда менял передок,всегда их мерил. Вот токо как могла оригинал пружинка с 370 мм сесть на 340.У тя машина практически по передку должна быть на отбойниках.Во общем всю дорогу удивляюсь. По поводу разности пружин,-эту хрень по интуиции придумал я,так как на многих прадиках ,как и на крузерах 80-ках,есть завалы на какую нить сторону,вот и стал делать разные пружинки (лева-право,как и на 80-ах).Более пружинки у Тя не сядут,ибо не в пружинках было дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Какой высотой пришли тебе пружинки?

    По старым, раз они одинаковые, пжлста, померь!

    Разной высотой (310мм и 315мм) на одной оси Влад борется с креном.

    У 9-ти, например, праворульных Prado, мною измерянных - правый.

    1226951[/snapback]

    340мм , 8 и 1\4 витка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Вот что получилось, было немного ниже (примерно на 1 см). Визуально зад и перед одинаковой высоты, раньше и без рулетки было видно что перед ниже...

    fil пружины лежат в гараже - завтра вечером планирую поставить линки от 130...вот и сделаю замеры. без рулетки на ровной поверхности крена не видно - а так есть разница в 1 см (сегодня не мерил не до этого было - может уже чего изменилось).

    Кстати по поводу высоты пружин, я когда стойки собрал померил рулеткой обе - высота была 53 см от низа уха до верха проставки у обоих, я так понимаю если бы пружины были разные то и на собранных но не установленных стойках это было бы видно при замерах?

    sau у нас щас потепление в связи с метелями где то -5 -8...днем вообще может до -2 доходить...довольно тепло... так что думаю мягче не будет, да и не нада...

    1227121[/snapback]

    Братуха!! А как углы шрусов, при таком лифте??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад Питер значит разница в правой/левой пружине есть...если будет держаться разница в высоте нужно будет поменять стойки местами и все встанет как нужно?

    Углы шрусов сфотаю сегодня и выложу, но вроде нормально...а на прежних пружинах без проставки у меня действительно машина была близка к отбойникам спереди а зад вообще лежал на них, когда поставил проставки и новые задние пружины получился лифт +4 см спереди и +5 см сзади - мерил с сурфом на новых пружинах ОМЕ +2" оба были полностью пустыми - разница получилась у меня перед на 1см ниже а зад почему то на 1 см выше чем у него (мерили от края диска до арки)...

    "Вот токо как могла оригинал пружинка с 370 мм сесть на 340" фотку видел? - как то села....интересно как запихивают стойку с пружиной 370 мм и проставкой 2 см? - я если честно ломик погнул пока рычаг отжимал и в нижнее ухо болтом попадали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte
    Влад Питер сегодня поставил твои пружины...

    Иван! Спасибо за отчёт!!!Теперя все вопросы отпали! buzz.gif

    Влад Питер перевожу деньги. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    То: Влад Питер

    Да вот щас и делаю,пот твою тугую стойку.Но токо я добавлять виток не буду, будет токо увеличена ширина силовых витков.Если добавлять виток,то больше вероятность пробоя.А при максимальных нагрузках этого не должно произойти.А ты каталожный номер тут выкладывал?. На будущее будет токо два варианта передка,за основу будет взята,твоя стойка(тугая) и как у Накамойд(не тугая) Одно могу сказать уверенно,тугая стойка на гребёнке ,на скорости,плохо будет работать,очень плохо.При резких ударах в колесо,масло не успеет перетеч через калиброванные отверстия в поршне гидравлики,и все резкие удары будут передаваться через шток аморта в кузов.Это будет такая ,конкретная табуретка. smile.gif

    1220109[/snapback]

    Я номер выкладывал - 341232.

    Даже и не знаю как угодить!?!

    Спрашивал же у Вас какие купить...

    Купил самый стоковый, каталожный, рекомендуемый, даже японский KYB Exel G!

    Хотя хотел Monomax, New SR special или Monroe Edvanture.

    У вас значит - "KYB два года полет нормальный", а у меня чего -"тугая...,..плохо будет работать,очень плохо".

    Прям как у братьев украинцев в поговорке:

    - Хто всрався...?!?

    - Невистка!!!

    - А почему ?

    - Так юбка на гвоздю висела!

    А у найкомода ведь вообще не стоковые амортизаторы!

    Если он ничего не менял.

    Делайте, конечно, как считаете правильнее.

    Мне нужен ЗАЯВЛЕННЫЙ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТ:

    -отсутствие раскачки, пробоев, валкости;

    -мягкость без кливков и заносов зада на гребенке;

    -ЛИФТ +1"+1,5" пружиной!

    1225907[/snapback]

    Влад Питер значит разница в правой/левой пружине есть...если будет держаться разница в высоте нужно будет поменять стойки местами и все встанет как нужно? 

    Углы шрусов сфотаю сегодня и выложу, но вроде нормально...а на прежних пружинах без проставки у меня действительно машина была близка к отбойникам спереди а зад вообще лежал на них, когда поставил проставки и новые задние пружины получился лифт +4 см спереди и +5 см сзади - мерил с сурфом на новых пружинах ОМЕ +2" оба были полностью пустыми - разница получилась у меня перед на 1см ниже а зад почему то на 1 см выше чем у него (мерили от края диска до арки)...

    "Вот токо как могла оригинал пружинка с 370 мм сесть на 340" фотку видел? - как то села....интересно как запихивают стойку с пружиной 370 мм  и проставкой 2 см? - я если честно ломик погнул пока рычаг отжимал и в нижнее ухо болтом попадали...

    1227631[/snapback]

    Стойки не поменяешь местами, они тоже левые и правые.Да с переде и не надо вообще ,убрать эти мм по разнобою , можно через задок smile.gif ,по диагоналям.Если допустим перед право ниже,значит зад лево выше,-это вроде спичечного коробка,когда какую сторону опускаешь,то диагональная сторона повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    sau у нас щас потепление в связи с метелями где то -5 -8...днем вообще может до -2 доходить...довольно тепло... так что думаю мягче не будет, да и не нада...

    1227121[/snapback]

    Речь не о тебе, а о тех, у кого жесткой подвеска стала. У тебя то как раз мягонько. Вот как раз и тепло, говоришь. Значит масло в амортах не застыло. При -5-8 оно ессно не застынет.

    Просто с двусторонними амортами (и туда и сюда руками шток очень тяжело тягать) + Владовские пружины = подвеска при температуре за -25 будет особенно жеще, чем на стоковых пружинах.

    У нас сейчас тоже потеплело до -15 (было в основном за 30) - опять от подвески балдею.

    Поэтому еще раз повторю то что говорилось ранее в ветке: аморт, на который расчитана подвеска, должен в одну сторону тяжко тянуться, а в другую гораздо легче. Такой аморт Влад называет односторонним и именно на него и рассчитана любая прогрессивная пружина.

    При двустороннем аморте (как у меня) подвеска продавливается в одну сторону на неровности, а в другую пружина не может его вернуть достаточно быстро из-за тугости аморта и мягкости прогрессивных витков. У мягкого прогрессивного витка просто силы не хватает.

    На стоковых пружинах этот эффект не так проявляется, так как в них нет мягких прогрессивных витков.

    Из-за этого сокращается диапазон колебаний стойки и подвеска становится более жесткой. На морозе все значительно усугубляется из-за загустевшего масла.

    К чему я это все... А! Так вот, есть предложение: при смене амортов для использования с Владовскими пружинами при покупке поиграться со штоком, чтобы проверить односторонние это аморты или двусторонние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    стоят по кругу усиленные пружины +2" ..производитель неизвестен

    ..симптомы- подвеска достаточно жесткая..по городу и трассе независимо от нагрузки комфортно..при резких перестроениях сильный крен кузова..думаю,что из за высоты кузова и смещения центра тяжести

    ..беда начинается на мелком частом грейдере-после 40км начинает уезжать зад вперед..видимо не успевают отрабатывать задние аморты..

    вопрос- будет ли толк от постановки прогресивных пружин тока на зад?..или прийдется искать другие аморты ?

    с передом ничего делать не хочу!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Поставил пружины от Влада!

    Машина TLC95 1KZ. бампер сток, WEBASTO. лебедка с синтетическим тросом, кенгурятник.

    Амортизаторы KAYABA производство Чехия, прожимаются от руки, но туго, (перед установкой прокачивали), пыльник заднего амортизатора пластиковый неудобно закручивать/ откручивать.

    Пришли пружины перед 343/348 зад 330/335. пруток 16 мм.

    До установки было перед 28,5/29 зад 30 мм.

    После установки перед 32 зад 36

    Проехав примерно 400км. перед 30 зад 34 мм.

    Машина стала жестче, собраннее, пропала валкость и пробои.

    Ездить стало намного приятнее, если пружины больше не просядут, что конечно очень хотелось-бы, придется как-то равнять машину, наверное проставками под перед.

    Огромное спасибо Владу!!!!!

    Всех с наступающим Новым Годом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да это не пружинки проседают,как токо авто ставишь после подьёмника,просто потом всё встаёт на свои места.Всякие там резинки ,уплотнители и прочее.Притаптываются ,примякиваются и далее.На морозе газомасляная стойка,будет чутка ниже,по передку,нежели в тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    стоят по кругу усиленные пружины +2" ..производитель неизвестен

    ..симптомы- подвеска достаточно жесткая..по городу и трассе независимо от нагрузки комфортно..при резких перестроениях сильный крен кузова..думаю,что из за высоты кузова и смещения центра тяжести

    ..беда начинается на мелком частом грейдере-после 40км начинает уезжать зад вперед..видимо не успевают отрабатывать задние аморты..

    вопрос- будет ли толк от постановки прогресивных пружин тока на зад?..или прийдется искать другие аморты ?

    с передом ничего делать не хочу!..

    1227862[/snapback]

    А какие амортики в задку? Руками можно щас раскачать задок авто?Это за бампер туда-сюда. То что задок уезжает,-это есть две причины. 1 .большая установочная нагрузка пружинки на аморт (севшая пружинка),амортик прекратил гасить колебания,и мост стал отрываться от поверхности. 2. тугой,двухсторонний амортик, при коротких ударах в мост(грейдер,стиральная доска)не успевает сработать под кузов,и через шток всё передаётся в кузов,мост также теряет опору и начинает скакать,но в гладких ямах работают хорошо,говнолин,лесная дорожка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Влад Питер

    Влад, привет!

    Ты так хорошо все рассказываешь, что хочется тебе показать авто, чтобы ты сам посмотрел что так а что не так, что как качается и пр., прокатился бы.

    Ну так вот, ты случаем в Москву не собираешься? wink.gif

    Очередь ведь к тебе на диагностику подвески будет smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Привет Влад!

    Если мне поставить проставку на перед около 2см. или 2,5см, то она должна дать примерно 3,5см. .надо ли что нибудь удлинять, опускать (стойки стабилизатора) или оставить все в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Привет Влад!

    Если мне поставить проставку на перед около 2см. или 2,5см, то она должна дать примерно 3,5см. .надо ли что нибудь удлинять, опускать (стойки стабилизатора) или оставить все в стоке.

    1228019[/snapback]

    Проставка 2 см даст лифт примерно 4-4,5 см...думай сколько тебе нужно высоты... когда будешь ставить отпусти нижние сайленблоки (если сможешь laugh.gif ), можно поставить линки от 130 кузова (задние на перед 185) они на 1-1,5см длинее (тока седня воткнул себе), точнее не можно а лучше, втулки стаба жрать не будет... вроде больше ни чего не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    старые пружины 340мм

    post-3378-1293451573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Шруст

    post-3378-1293451600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Второй...вроде нормальные углы??? unsure.gif

    post-3378-1293451659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.