Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    у друга на ханде ср-в радиатор в верхней части потек тоже. он на холодном моторе заляпал его какой-то дрянью, которая сохнет около 1 часа (в магазине герметик радиатора внешний) и вот второй год так ездит - не течет, не пропускает, уровень антифриза почти не меняется, за полгода в расширительный бачок залил около 300-500 гр. и все.

    Делал такой-же ремонт на Ицудзо-Родэо Просто нужно предусмотреть армирование поврежденного участка. Мне больше всего понравилась метеллическая мелкая сеточка с кухоных принадлежностей. Стоит все копейки + химия подходящая по температуре и подходящая свойстам для скливания пластика. С осени прошлого года нареканий нет. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    sleep.gif Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Разум форума откликнись!

    В связи с выше перечисленой проблемой решил все же вкорячит сатовский радиатор и вот мне "спецы" говорят типа ставь от автомата и на выходы с радиатора на автомат присобачить дополнительное охлаждение на гидрач. Вот я и думаю стоит ли колхозить этот девайс или не стоит заморачиваться т.к. эти два лишних отверстия источник возможной течи, тем паче что радиатор всеже "китай-тайвань"????

    Подскажите пожалуйста!!!

    Ну так, что судя по всему не кто такое не колхозил??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А что есть реальная нужда в этом доп охлаждении? или так чтобы было. если чтобы было лучше купить какой нить спец кит или радиатор маленький отдельно.

    А да. обрадую. сатовский радиатор давеча благополучно начал сопливить по верхней крышке. непрошло и полгода smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    А что есть реальная нужда в этом доп охлаждении? или так чтобы было. если чтобы было лучше купить какой нить спец кит или радиатор маленький отдельно.

    Ну вроде говорят дольше ходят, зимой дополнительный додогрев, а летом наоборот. Радиатор и все остальное дополнительное надо кудато внедрять, а место как говорится там не так уж много, а тут готовое решение.

    А да. обрадую. сатовский радиатор давеча благополучно начал сопливить по верхней крышке. непрошло и полгода

    Спасибо, обрадовал! Ну будем пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Еще лет 15 назад в деревне приходилось с подручными материалами запаивать радиатор на Хайсе, в т.ч. и впаивать патрубок(стальной). Вместо 220-180, паяльная лампа. Отходил года 3 , так и продал. проблем не было. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .....

    Мне одни продавцы грузили про какие то "САТОВСКИЕ" тайваньские радиаторы, что типа они сроблены на лицензионном оборудование и тому подобное...

    888115[/snapback]

    Разум форума откликнись!

    В связи с выше перечисленой проблемой решил все же вкорячит сатовский радиатор

    .....

    904483[/snapback]

    Настоятельно предлагаю всем желающим приобрести "САТовский" хорошенько подумать - мой давит по верхнему бачку сразу с установки mad.gif пробка новая

    ЗЫ при покупке предлагали за доп. 1000рэ установку с гарантией на 3 месяца вроде. Не то, чтоб денег пожалел, просто много еще чего сопутствующего делать было, в итоге имеем описанное выше sad.gif

    ИМХО кода устанавливают на своем сервисе - предварительно опрессовывают. Если ОК - в работу, а нет продают. Так что надо сразу обговаривать проверку, врядли только кто согласится на это

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    А что есть реальная нужда в этом доп охлаждении? или так чтобы было. если чтобы было лучше купить какой нить спец кит или радиатор маленький отдельно.

    Ну вроде говорят дольше ходят, зимой дополнительный додогрев, а летом наоборот. Радиатор и все остальное дополнительное надо кудато внедрять, а место как говорится там не так уж много, а тут готовое решение.

    907429[/snapback]

    Ну мож и есть резон. те киты что продаются они никакого места не требуют. радитор маленький вешается прям на радиатор кондиционера. или на основной спец стяжками\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну вобщем поставим, посмотрим, а тем временем родной отдам мне перепаяют верхний бочок, будет в запасе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Поставил китаезу, месяца два назад, пока полет нормальный! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    2 Artur

    Я несколько лет назад от продавца слышал, что в Новосибирске наладили выпуск радиаторов к иномаркам. rolleyes.gif

    Это соответствует действительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    У нас в Новосибе есть мастер-делает любые радиаторы с пожизненой гарантией . Если надо его тел в Новосибе 2922773

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Месяц назад поставил китайский - пока нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Апну тему.

    Ну и как сатовкие радиаторы себя повели?

    А то 6 лет все же прошло, никто не отписался, неужели еще ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    есть места где можно сэкономить . но это не тот случай. тут экономия получиться "дорого."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Лучше не ставить SAT- полный отстой . Поставил мульт. увидел по вышеную темп. двигателя( 90-100гр) купил новый sat, поставил. темп стала 100-105гр.. Прошомполил старый ( оригинал) Поставил, темп стала 85-87-максимум. Сейчас новый сат валяется в гараже. Не трать деньги в пустую .Или ремонт оригинала или какой другой только не сат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Поставил  САТ, +32 за бортом + кондишен, температура 90. Все ок, на родном закипел при таких же вводных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Мульт берет данные с ЭБУ через обд разьем, отображает  темп, в цифрах,   Стрелка на прмборке при 90-105гр лежит горизонтально ( очень сильно за демпфированая) .Не поствил бы мульт . так и езди бы при повышеной температуре двс ( инф к размышлению).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    нашел тут в форуме. человек давно вывесил. купил. поставил.год езжу. ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я года три или четыре уже езжу на сатовском. И крымскую жару, и сибирский мороз пережили, неоднократно. Что я не так делаю :)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.