Перейти к публикации
Gremlin28

забил воздушный фильтр снегом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    [attachmentid=76769][attachmentid=76770]На выходные гонял в Петрозаводск , дорога в снегу , обгонная полоса в снегу , за попутной машиной шлейф снега летит так что трудно обгонять , проехал 1000 км уже в Карелии машина перестала тянуть , сзади чёрный дым, при вскрытии фильтра обнаружиласть вот такая прекрасная картина. На машине стоит шноркель Safari , труба была развёрнута вперёд. В патрубке натянуло масла из вентиляции картера, воздуховвод от фильра до турбины при прогазовке сжимало .температура за бортом была -17. дренаж в фильтре кстати был чистый.

    post-1075-1267212261_thumb.jpg

    post-1075-1267212271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    blink.gif С другой стороны сафарь он же не для снега а даже наоборот против воды. может в этом секрет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Сафарь зимой, как снегоуловитель работает. У нас на зиму забор воздуха только из под капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Сафарь зимой, как снегоуловитель работает. У нас на зиму забор воздуха только из под капота.

    913575[/snapback]

    Правильно, зачем зимой шнорхель, тем более если едешь на север? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Правильно, зачем зимой шнорхель, тем более если едешь на север?  think.gif

    913590[/snapback]

    Не, вопрос то в том, что шнорхель не сымать-же, если уже поставил...

    Отключать и выводить штатный забор воздуха, так получается.

    Яб тоже, наверное, не догадался о таком нюансе с засосом снега. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    а если хобот назад развернуть? может лучше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я тоже всегда боюсь, что снега в фильтр набьет и шноркель отворачиваю назад и только в ясную и сухую погоду вперед. Пока ни разу такого не было, хотя часто в бураны попадал на трассе.

    Переключать забор каждый раз - много гемору - я даже не представляю как - штатную "гармошку" установщики выкинули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставьте родной с циклоном tongue.gif ничего не будет ему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Чулок на шноркель вам поможет. Снегоходчики делают, чтоб снег во впуск не попадал. Работы на полминуты.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Centurion+, только наверное вместо "клюва" ставить на зиму циклон. Ведь ставят такие штуки здесь, при чём и с отечественной техники rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    у нас морозы за 40 не редкость, забор по любому под капот надо прятать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Имрамыч, да о чём речь unsure.gif у вас специфика, точнее дубак колотуный, такая, в гости не зови не поеду no.gifwink.gif вот фотки чуть циклонов энтих

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%EA%EB%EE%ED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на зиму поворачиваю "кобру" не вперед, не назад, а почти боком, к ветровому стеклу.

    Правда, в кастрюлю фильтра не заглядывал, но езжу часто, много, и в сильные снегопады, и в сильные морозы - проблем не было (тьфу*3)

    ПС турбины у меня нет.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мужики, а причем здесь шноркель??? думаете без него бы снега ненабило чтоль? если так то в чем разница???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Мужики, а причем здесь шноркель??? думаете без него бы снега ненабило чтоль? если так то в чем разница???

    914015[/snapback]

    в штате забор воздуха идет из крыла, туда не то что снег, вода с трудом попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ездил в прошлые выходные (снегопад был очень сильный) по трассе 2 часа от Москвы до Твери. За фурами такой шлейф снега, что видимость около 10 метров. Сафарь был развернут вперед - проблемы небыло.... Хотя меня так же беспокоит попадание в кастрюлю фильтра всякого дерьма, которым дороги поливают. Думаю, на зиму тоже циклон ставить. Буду колхозить родной от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185
    rolleyes.gif извиняюсь может глупый вещь спрошу ? а какая разница что вперед он повернут или назад ?? воздуха что ль меньше поступает ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мужики, а причем здесь шноркель??? думаете без него бы снега ненабило чтоль? если так то в чем разница???

    914015[/snapback]

    в штате забор воздуха идет из крыла, туда не то что снег, вода с трудом попадает

    914066[/snapback]

    Знаю что из под крыла, только причем здесь сафарь??? снега и в штате насосет помойму неменьше в такую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ВЛ-85

    В штатный не насосет потому что циклон стоит tongue.gif У циклона еще свой кожух есть - проверял спецом этим летом ездил когда по сильной пыли - которая как мука - снизу у родного тойотовского есть отверстие - оттуда все высыпается smile.gif - в фильтр ничего не попадает, чистенький blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Через циклон тож снег попадает,но много меньше чем через сафарь. У меня циклон стоит третью зиму - претензий нет, но после прошедшей лютой зимы решил отключать шнорк в холодное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.