Перейти к публикации
Surfik

Трабл - стартер не крутит иногда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    При повороте ключа слышен только щелчок, я так думаю втягивающее?

    Возникает трабл периодически, в основном после ночной стоянки.

    Аккум смотрел - плотность в норме, клеммы чистые. Может он просто старый и не выдает нужной напруги?

    И еще заметил - когда "не крутит" часы почти гаснут, хотя лампа плафона горит, специально включил - думал может аккум сдох.

    Пощелкаешь ключом раз десять, потом заводится.

    Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Surfik

    Похоже пятаки стартера просятся на замену, но для полной уверенности хорошо бы поставить другой АКБ и если с ним такая же фигня то это пятаки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    контактная группа замка зажигания стопудова, сам мучаюсь, перебрал все влючая пятаки, отдал за все эти ремонты кучу денег - проблема так и не устранилась, сейчас заниматься времяни нет, поэтому поворачиваю ключ в состояние "старт" и начинаю его а этом состоянии дергать вверх-вниз - заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Было тоже самое.

    Пятаки стартера.

    Поменял и забыл.

    Стартер снимал сам, отвозил в мастерскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Та же ерунда! Только на горячем двигле... Насколько понимаю, раз на горячем - значить пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    1.Масса раз

    2. Пятаки два

    3. Замок зажигания три .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    У знакомого на Праде была такая ерунда. Пятаки сгорели почти совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    контактная группа замка зажигания стопудова, сам мучаюсь, перебрал все влючая пятаки, отдал за все эти ремонты кучу денег - проблема так и не устранилась, сейчас заниматься времяни нет, поэтому поворачиваю ключ в состояние "старт" и начинаю его а этом состоянии дергать вверх-вниз - заводится

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Strorry

    А реле стартера пробовал менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Если замок зажигания или масса плохая тогда бы и втягивающее не щелкало (я так думаю) к тому же сигнализация с автозапуском (минуя замок) иногда тоже не заводится.

    Кто сам стартер снимал на 5VZ - откуда лучше подлезть к нему?

    Он разборный? и что такое пятаки? (что такое щетки я знаю, а вот пятаки wink.gif

    Может всетаки аккум - часы то гаснут huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Surfik

    Пятаки это жаргон так называют пару контактов которые замыкает втягивающее реле так вот один из них постоянно подгорает т.к. контакт не одновременный. При этом лампочки будут тухнуть ведь вытяжное реле работает у меня была такая фигня заводился с 3-5 попыток. АКБ просто заряди и проверь(зачисть клеммы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: sergk65

    до замены не дошло, но хотел, реле работает по схеме в цепи их 2 штуки обе щелкают нормально, у мя стопудова замок зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    было такое

    пятаки однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    про стартер, таки.. Уменя это все бывало. Басни про замки зажигания, прочие левые контакты оставим теоретикам от авто. Сняв правое колесо, умудритесь извлечь старотер. Разбирается легко, как обычный. НА втягивающем два контакта- один подгорел.(сильно пропекся). Выбей и потом изготовь такой-же из любого старого советского стартера. (чуть на наждаке поскоблишь). Далее все назад. Желаю успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    При повороте ключа слышен только щелчок, я так думаю втягивающее?

    Возникает трабл периодически, в основном после ночной стоянки.

    Аккум смотрел - плотность в норме, клеммы чистые. Может он просто старый и не выдает нужной напруги?

    И еще заметил - когда "не крутит" часы почти гаснут, хотя лампа плафона горит, специально включил - думал может аккум сдох.

    Пощелкаешь ключом раз десять, потом заводится.

    Что посоветуете?

    73743[/snapback]

    для начала почистить все контакты. В большинтве случаев помогает.

    Далее см. советы которые дали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Strorry

    до замены не дошло, но хотел, реле работает по схеме в цепи их 2 штуки обе щелкают нормально

    А напрасно у меня тоже счелкало и вводило в заблуждение что работатет на деле нифига не работало точнее через 3-6 попыток срабатывало и стартер крутился, тоже как и ты готовился менять замок зажигания и решил для очистки совести поменять реле и О Чудо все заработало ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Борис

    стартер полностью перебирался(Боломут свидетель) - проблема не исчезла

    To: sergk65

    проблема в том, что я не щелкаю по несколько раз (раньше так делал, тоже думал реле), я просто поворачиваю в положение старт и шевелю ключ с замком - срабатывает наура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Вот привожу совет,полученный на мыло от своего знакомого (у него такой же Сурф как и у меня, токо он из Хабаровска):

    "Со стартером до конца, кстати, только на прошлой неделе разобрался.

    Ситуация такова: сам стартер тут не причем!!! (у меня тоже контрактный

    запасной лежит, и стоящий весь молотком избит, бедняга).

    Проблема в том, что по цепи управления втягивающим ДО стартера

    теряется "ампераж". Втягивающее, вроде, срабатывает, но тока не

    хватает для завершения процесса. Лечение прошло в три этапа: сначала

    был выработан способ "экстренного старта" - толстая проводянка

    кидалась напрямую от "плюса" аккумы на фишку управления втягивающим на

    стартере (тонюсенький проводочек, по-моему черно-желтый). Помогало в

    100% случаев. Вторым этапом был найден предположительный виновник

    проблемы - блок контактов на автомате, разрешающий работу стартера

    только в положениях "Р" и "N". Разобран, прочищен, смазан,

    установлен... Помогло на неделю. Третим этапом ПЕРЕД этим блочком были

    срощены провода (в обход него). Теперь стартер может работать на любой

    передаче, но зато за неделю - ни одного сбоя: всегда завожусь "с

    ключа". Кстати, проблемы с зимним запуском (отсутствие питания на

    форсунке холодного пуска) были, очевидно, связано с этим же блочком.

    Сам блок стоит снаружи автомата справа в вертикальной

    проекции на уровне приборной доски и крепится, если мне не изменяет

    склероз, одним болтом. Выглядит, как 45-градусный сектор круга. К нему идет

    жгут проводов. Для работ даже эстакады не надо: ныряешь под машину сразу

    за передним правым колесом - и он под рукой!

    Попробуй пройти все три этапа - поймешь, здесь ли собака рылась..."

    Сам правда так до сих пор и не проверил/непробовал (все недосуг)

    Извиняюсь, что опять ссылаюсь на чужой опыт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    у мя механика, грешу на замок, будет время поменяю или почищу, отчет напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Так вроде несложно исключить варианты.Ключь на старт и подать питание на клему втягивоюшего мона отверткой илль проводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.