Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот по бюджету получается проще воткнуть 1GZ-FE либо LS1.

    1GZ-FE с установкой выйдет в два раза дешевле (консультировался у местных ребят, которые тачки под дрифт делают).

    Ну это не тот уровень мощности, так слабенькие движки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

    Звучит красиво кстати, мне прям нравится!!!

     

    Звук конечно на любителя!!! ... типа сумасшедшей бор-машинки зубного врача!  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ну это не тот уровень мощности, так слабенькие движки.

    Так мне ж не по асфальту жечь резю, а чтобы по любому покрытию (преимущественно снег) на 37-39 колесах шла ... так сказать выходила на "глиссирование". По сему и озвучил 500-600 Н*м. Тут думаю лошади не шибко важны.

    А в городе проще внешним видом запугать, чтобы проскочить.  :laugh:

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Ребят, я извиниюсь за ОФФ, тут видео смотрел, напряг один момент. 

    На 9:25 он дверь закрывает, у вас так же мягенько и тихо и легко двери закрываются, с таким же звуком?

    http://www.youtube.com/watch?v=DLMQdO-8V-s#t=570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    600 Нм смотря на каких оборотах, 500 с копейками нм дает бустапный 1jz-gte vvti, то есть в мотор вообще не лезли, подняли буст до 1,0 и заменили выхлоп и интеркулер. 2jz-gte vvti  стоке 460 нм, бустап 600. Тоже в мотор не заглядывать комп сток. Я б даже не затевал свап ради такого. Дорого сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Звук конечно на любителя!!! ... типа сумасшедшей бор-машинки зубного врача! 

    Вообще абалденный, всегда такой нравился.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    600 Нм смотря на каких оборотах, 500 с копейками нм дает бустапный 1jz-gte vvti, то есть в мотор вообще не лезли, подняли буст до 1,0 и заменили выхлоп и интеркулер. 2jz-gte vvti  стоке 460 нм, бустап 600. Тоже в мотор не заглядывать комп сток. Я б даже не затевал свап ради такого. Дорого сильно.

    Зато на эти моторы апгрейды в каждой булочной за недорого, по сравнению с нашим компрессором за 200к деревянных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    600 Нм смотря на каких оборотах, 500 с копейками нм дает бустапный 1jz-gte vvti, то есть в мотор вообще не лезли, подняли буст до 1,0 и заменили выхлоп и интеркулер. 2jz-gte vvti  стоке 460 нм, бустап 600. Тоже в мотор не заглядывать комп сток. Я б даже не затевал свап ради такого. Дорого сильно.

    Так как на физике поднять поднять момент до 600 Н*м? Переход с карба на инжектор + турбина простенькая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    турбина простенькая

    Ну кстати да, я жене брал машинку дайхатсу териос кид двиг 0,7 литра ( не суть :biggrin:  ), так вот, там была турбина низкого давления, есть такая на наши машинки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Так как на физике поднять поднять момент до 600 Н*м? Переход с карба на инжектор + турбина простенькая?

    До 500 сил турбина, выпускной коллектор, выхлоп, интеркулер. Замена форсунок, буст не более 0,6. Комп настраиваемый. Топливный насос в бак на 340 литров, например аэеромотив. И топливный регулятор, можно китай.

    Бюджет сам посчитай, по мелочи не скажу, но турбокит от 60 рублей, там и коллектор и турбина и интеркулер со всеми трубами и вестгейт. 35 рублей комп, форсунки 600 сс  20  и насос 7 , регулятор топливный рубля 3. Блоуофф можно б.у. от 2 рублей.

    Работа тут не знаю везде по разному, настройка компа от 10 обычно. Снять не больше 500 сил, момента будет под 800 нм, но очень осторожно, поршни слабые и шатуны.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Крузер чтоб динамично ехал ему надо 1500 сил, и даже этого маловато , тяжелая корова.
     

     

    Глупости,  6.7 RAM будучи на полторы тонны тяжелее и с мотором в 350 ЛС легко играет в догонялки с пузотерами или на него законы инерции покая не действуют? Не надо с больной головы на здоровую перекладывать японские ЛС = ПС Пони сил очень маленькие в результате чегоон не можен ни ехать ни быстро, ни динамично и постоянная нехватка тяги даже если напишут 15000 ЛС он быстрее не поедет. Тойотовский мотор сам по себе такой, дохленький и слабенький. 

     

    Средний FZ-FE выкручивает всего навсего 130 ЛС и порядка 240-250НМ - больше он не может никак не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    До 500 сил турбина, выпускной коллектор, выхлоп, интеркулер. Замена форсунок, буст не более 0,6. Комп настраиваемый. Топливный насос в бак на 340 литров, например аэеромотив. И топливный регулятор, можно китай.

    Бюджет сам посчитай, по мелочи не скажу, но турбокит от 60 рублей, там и коллектор и турбина и интеркулер со всеми трубами и вестгейт. 35 рублей комп, форсунки 600 сс  20  и насос 7 , регулятор топливный рубля 3. Блоуофф можно б.у. от 2 рублей.

    Работа тут не знаю везде по разному, настройка компа от 10 обычно. Снять не больше 500 сил, момента будет под 800 нм, но очень осторожно, поршни слабые и шатуны.

    Осторожно? в смысле не крутить, например, более 4000 об/мин или не нажимать в пол гашетку в помпасах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я так понял, что осторожно значит не настроить случайно что нибудь не на 500 а на 550 сил, и поршня развалятся нахрен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    С какими пузотерами? С короллами что ли? Тундра абсолютно одинаково до 100 разгоняется 5,7 л.  даже может получше до 100 едет, чем этот рэм у Тундры в паспорте 366 сил.  Так что абсолютно адекватные силы, абсолютно так же мериют.


    Осторожно? в смысле не крутить, например, более 4000 об/мин или не нажимать в пол гашетку в помпасах?

    Буст не добавлять, 0,6 -0,7 и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Только сегодня смотрел видео, там заезжали патруль новый, секвойя, и пикап амерский, название необычное, меркури что-ли, пикап хоть немного но быстрее их был  :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    С какими пузотерами? С короллами что ли? Тундра абсолютно одинаково до 100 разгоняется 5,7 л.  даже может получше до 100 едет, чем этот рэм у Тундры в паспорте 366 сил.  Так что абсолютно адекватные силы, абсолютно так же мериют.

    Буст не добавлять, 0,6 -0,7 и все.

    И естественно переход с карба на инжектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тундра абсолютно одинаково до 100 разгоняется 5,7 л.

     

     

    Ты не путай тундру с более тяжелым 2500 и 250. которые на порядок тяжелее и едет он никак - по трассе это одно. 5.7 даже 200 ку нормально таскать не может. 

     

    Стоковый 6.7 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да конечно, на карбе ты мотор 100% спалишь, так как нет контроля угла зажигания, и смесь  примерная льется. А на турбо тачках смесь и угол должны весьма точно соблюдаться в зависимости от оборотов и буста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Смотрим каталог

    Dodge Ram 6.7 -  1870 кг
    Toyota Tundra 5.7 AT  -2350 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Тёмыр_Хан

     

    Твой путь многие прошли почитай по сайтам только редкие энтузиасты надувают и прокачивают и финей страдают тем более на тойотовских дохляках в основном только типа электродрелей на кольце. 400 деревянных это 13 зеленью - толк будет никакой. за эти деньги поставишь вот это и будешь летать. Смотри какая скороподьемность тойодохлику такое даже не приснится. 

     

    Лучше вот и никаких гвоздей :)

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.