Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Dodge Ram 6.7 -  1870 кг

     

     

    :ok: Молодец, с тобой вообще спорить смысла нету  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Где это у тебя такой каталог? Дай линк посмеюсь от души 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот например другой каталог 2484 против 2612 , тундра и тут тяжелее.

     

    http://www.avterra.ru/catalog/dodge/dodge-ram-1500-p4/ 

     

    Тут в этом каталоге рэм весит 2484 кг.

    И в этом же каталоге

     

    http://www.avterra.ru/catalog/toyota/toyota-tundra-p4/

     

    Тундра весит 2612 кг.

     

    И так везде, туда или сюда вес гуляет но везде вес тундры примерно на 5-10% больше.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А не пробовал к первоисточнику обращатся :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  и я тебе говорил про 2500, Хотя и 1500 с мотором поменьше имеет Тундру как в силе, грузоподемности так и тяге 

     

    для твоей информации - будучи с двигателем 3.6 у него грузоподьемность больше чем у тундры с 5.7  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

     

     

    http://www.ramtrucks.com/en/ram_1500/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот например другой каталог 2484 против 2612 , тундра и тут тяжелее.
     

     

    Вот тебе линк на официальный сайт RAM и там написано что самый легкий заднеприводной 2-х местник весит 2812 КГ :) с двигателем 3.6 Пентастар :) который как ни странно мощнее и экономичнее 5.7 тойоты.

     

     http://www.ramtrucks.com/assets/towing_guide/pdf/2013-RAM.1500.Towing.Specs.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вы товарищ пургу то не двигайте, в каталоге вес стоит трейлера который он может таскать. Даже дурак прочитать сможет TOTAL строка  а не MAX TRAILER WGT , дак вот в строке тотал  стоит циферка 5098, что в переводе с собачьего значит 2312 кг.

    Этот рэм весьма легкое пустое корытце , с тонким железом и с малосильным ломучим двигателем. :party:  Размер огромный а веса нет, значит сэкономили на раме и прочем железе.

    А если глянуть каталог по самой тяжелой компектации 5.7L V8 HEMI  то и будет около 2600, а самая легкая 4 дверная комплектация с таким же двигателем как раз и весит около 1400 кг. что даже не дотягивает до самой тяжелой комплектации тундры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты явно не то что с тубинами ты даже нормально документы читать не можешь. Погугли перевод GVWR weight и найди в таблице этот вес. И переведи на кг еще о турбинах высокие речи толкает  :laugh: 

     

     

     

    А если глянуть каталог по самой тяжелой компектации 5.7L V8 HEMI  то и будет около 2600, а самая легкая 4 дверная комплектация с таким же двигателем как раз и весит около 1400 кг. что даже не дотягивает до самой тяжелой комплектации тундры.

     

     

    А это тянет на шедевр  :ok:  :biggrin: специалиста по турбинам 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    @@Тёмыр_Хан

     

    Твой путь многие прошли почитай по сайтам только редкие энтузиасты надувают и прокачивают и финей страдают тем более на тойотовских дохляках в основном только типа электродрелей на кольце. 400 деревянных это 13 зеленью - толк будет никакой. за эти деньги поставишь вот это и будешь летать. Смотри какая скороподьемность тойодохлику такое даже не приснится. 

    Лучше вот и никаких гвоздей :)

     

    LS1 с Америки выходит с доставкой в 200 тыров ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Дааа парни вам бы в гос думе трудится. 
    Думаю каждому свое... кому на грузовике в гонках участвовать, кому эксперименты над мотором ставить (всмысле издеваться над ним), а кому просто и спокойно эксплуатировать в том числе и по бездору (мой японский задохлик ужо за 920 тыс км перевалил и ничего катает, хоть и кашляет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    LS1 с Америки выходит с доставкой в 200 тыров ...

     

    Говорил же где то можешь в Москве найти.

     

     

    японский задохлик ужо за 920 тыс км перевалил и ничего катает, хоть и кашляет
     

     

    Кому то нравится медленно и печально а кому то нравится когда с дымком и 5ти тонным прицепом как налегке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ты явно не то что с тубинами ты даже нормально документы читать не можешь. Погугли перевод GVWR weight и найди в таблице этот вес. И переведи на кг еще о турбинах высокие речи толкает  :laugh: 

     

     

     

     

     

    А это тянет на шедевр  :ok:  :biggrin: специалиста по турбинам 

    Не 1400, 2400 ошибся слгека.

     

    GCWR is the maximum allowable combined mass of a towing road vehicle, passengers and cargo in the tow vehicle, plus the mass of the trailer and cargo in the trailer.[1] This rating is set by the vehicle manufacturer. Максимальный вес, который можно засунуть, к нормальной массе никакого отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Дебаты серьезные. Уже до 1000 л/с дошли! Обсуждать можно много и долго, только пока реальных примеров тюнинга или замены мотора на форуме можно по пальцам пересчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для специалиста по турбинам который не может даже разобраться в весовой категорией авто но любит спорить объясняю:

     

    Если ты внимательно читал и более внимательно гуглил вопрос GVWR и вес брутто который ты скорее всего не знаешь обясняю разницу:

    Вес брутто это вес допустимо загруженного авто, это масла, запаска и топливо. Без пассажиров и груза - поэтому для таких как ты пишут отдельно грузоподьемгность авто в котором написано сколько авто рекомендуется грузить.

    Теперь на этой таблице написано GVWR и так же есть Base weight и если дружишь с математикой - берешь общий Base weight и отминусовываешь от GVWR - получаешь вес Нетто и Брутто. 

    И теперь  возвращаемся к твоему спору о том что сколько весит кирагаска под названием тундра которая вообще то не считается полноценным пикапом. И идем к первоисточнику Тойоты и там написано weights and capabilities - вес и возможности.

    http://www.toyota.com/tundra/features.html#!/weights_capacities/8240/8252/8275/8276

     

    И как мы там видим самая нашпигованная версия весит 5560 нетто и 7000 брутто, максимальный вес прицепа 10000 

     

    И сравниваем с таблицей RAM согласно таблицы 5552 нетто и 6800 брутто, максимальный вес прицепа 10200 

     

    Машины в одной весовой категории 1500 и Тундра. Я тебе еще раз говорю про 2500 который на полторы тонны тяжелее - погугли и почитай про RAM 2500, лень мне тебе тебе искать.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дебаты серьезные. Уже до 1000 л/с дошли!

     

     

    Я так понимаю если для него как с жопы вынуть 1000 лс. :) то до 5000 как два пальца об асфальт 

     

    Я то свап на настоящие 180 лс делаю, с тойотовских эфемерных 195  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Машины в одной весовой категории 1500 и Тундра. Я тебе еще раз говорю про 2500 который на полторы тонны тяжелее - погугли и почитай про RAM 2500, лень мне тебе тебе искать.

    Ну то есть уже речи про то что рэм намного тяжелее тундры не идет, уже о равном весе речь ведете. Прогресс однако, :party: еще помучаешься с этими говнодигателями  американскими и поймете что рекламе пиндоской надо поменьше верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Я то свап на настоящие 180 лс делаю, с тойотовских эфемерных 195 :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Кто сказал что там 180  сил, такое же вранье.   :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Говорил же где то можешь в Москве найти.

     

    В Москве 1GZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кто сказал что там 180  сил, такое же вранье.

     

     

    Я сказал. Так полагаю и ты занимаешся приписками, инженерам добиться каких то 5-10% к мощности это успех а для тебя 1000 лс будут спокойно 400 ТКМ - ходить? Не смеши людей здесь.

     

    В Москве 1GZ-FE.
     

    На твоем месте я бы подождал подкопил и спокойно LQ9 взял с LE80 как сделал амер чтобы вручную кнопки щелкать (на руль вверх вниз поставишь вообще супер будет) Рассчитал бы проект на года три и сделал бы. 

     

    Мой растягивается из за моей работы неизвестно насколько - я же не переживаю, сделается куда оно денется. Смотри сейчас сперва возьмусь за кузов и определюсь где ставить - к лету а может ближе к осени придет мотор - следующию зиму буду ставить. К следующей весне мотор и авто будут готовы. Планирую в марте буду дома и летом - летом мне нах бы дуло под машиной лежать, буду водку пить и безобразия учинять. Раз в году дома на месяц бываю мне еще не хватало под машиной лежать, буду на отцовском Хайсе вливать на лядки :sarcastic_hand:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Я сказал. Так полагаю и ты занимаешся приписками, инженерам добиться каких то 5-10% к мощности это успех а для тебя 1000 лс будут спокойно 400 ТКМ - ходить? Не смеши людей здесь.

    То есть ты еще не свапил  а только рекламу читал и уже думаешь что там будет 180 сил, а я вот считаю что не будет там 180 сил.

    Причем как я понял ни одного мотора  не свапил до этого? Я например участвовал в свапах по карйней мере штук 5 движков а настроил машин за сотню.

     

    Вот мной настроенный Марк 2. http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_110/vadi-m/

    897a968s-960.jpg

    А вот его динографик

    538eeb8s-960.jpg

    Если внимательно присмотреться можно увидеть что на бусте 1,4 бара на 98 бензине данный мотор на маховике выдал 635 сил, а на с16 бензине и бусте 2,0 бусте, 745 сил и 92 кг момента. :ok:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_110/vadi-m/journal/1757528/

    Можешь поинтересоваться у владельца, реальное  мое имя Стас, живу в Новосибирске.

     

    Могу добавить что настраивал я и помощнее машины но вот на диностенд заезжает очень мало. А настраиваю я на дороге.

     

    И кстати я лично вообще не рекомендую ставить мощный мотор во что то джипообразное, убьетесь вы на такой машине, на ней только по прямой ездить. Я лично в своему лехе даже не планирую поднимать мощность , только сделаю чтоб экономичнее был и на этом все. Для погонять у меня марк 2 есть. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз говорю у тойоты ПС а не ЛС а то что надул за сумашедшие деньги молодец. Только я думаю что он ездит на нем только на шоу :) 

     

    Насчет свапов - я дурью  не маюсь, свап свой давно сделал для своих целей - поставил себе Крайслер Марин Дизел в Дайхатсу - получился офуенный аппарат который легко и непряжно тянет тракторный прицеп груженый. И работает каждый день в отличии от шоу машинок. Мне нах электродррель пылесосная нужна.

     

    То же самое делаю с крузаком ставлю мотор от 7 тонного американского грузовика со стоковым настоящим моментом за 700 нм а не тойотовскими надуманными ;) Мне как электродрель летать не надо.  :sarcastic_hand:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я вот смотрю на это все. За эти 400-500 монет я лучше rx-8 возьму себе на лето, а зимой и на охоту буду на ""пердящем"" кузьме гонять  :guru:

    Или целику 2зз и компрессор лучше туда воткну за 80 монет, будет 5,5 до 100 ехать, и надежная тойота!

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.