Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То есть ты еще не свапил  а только рекламу читал и уже думаешь что там будет 180 сил, а я вот считаю что не будет там 180 сил.

    Причем как я понял ни одного мотора  не свапил до этого? Я например участвовал в свапах по карйней мере штук 5 движков а настроил машин за сотню.

     

    Вот мной настроенный Марк 2. http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_110/vadi-m/

    897a968s-960.jpg

    А вот его динографик

    538eeb8s-960.jpg

    Если внимательно присмотреться можно увидеть что на бусте 1,4 бара на 98 бензине данный мотор на маховике выдал 635 сил, а на с16 бензине и бусте 2,0 бусте, 745 сил и 92 кг момента. :ok:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_110/vadi-m/journal/1757528/

    Можешь поинтересоваться у владельца, реальное  мое имя Стас, живу в Новосибирске.

     

    Могу добавить что настраивал я и помощнее машины но вот на диностенд заезжает очень мало. А настраиваю я на дороге.

     

    И кстати я лично вообще не рекомендую ставить мощный мотор во что то джипообразное, убьетесь вы на такой машине, на ней только по прямой ездить. Я лично в своему лехе даже не планирую поднимать мощность , только сделаю чтоб экономичнее был и на этом все. Для погонять у меня марк 2 есть. :rolleyes:

    О наш стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тёма, почитал про LQ4 Vortech зачем шило на мыло менять? При 6 литрах он  развивает всего 325ЛС и 502 НМ для такого мотора это очень мало. Единственное что он агрегатируется LE80 напрямую. Переходник только на раздатку надо будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тёма вот мужичек ставит. думаю резвый аппарат с NV 4500 - как раз то что тебе доктор прописал   :ok:

     

    http://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/1673802-lq4-1987-toyota-land-cruiser-fj-60-a.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тёма, почитал про LQ4 Vortech зачем шило на мыло менять? При 6 литрах он  развивает всего 325ЛС и 502 НМ для такого мотора это очень мало. Единственное что он агрегатируется LE80 напрямую. Переходник только на раздатку надо будет. 

    Так понял что параметры немного ниже:

    5.7 тби (моновпрыск) — 210 кабыл 407 момента

    5.7 вортек (инжектор) — 254(258) кабыл 460 момента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Сил у движка может и есть 180. Но реально на колесах 160. Некоторые люди не понимают фразу из буклета типа: данный пепелац оснащен современным экономичным итд итп дрыгателем мощностью 180 лс. Соответственно мощность самого пепелаца будем равна мощности дрыгателя минус трансмиссионные потери. Итого на колесах на 10-20% меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Некоторые люди не понимают фразу из буклета типа: данный пепелац оснащен современным экономичным итд итп дрыгателем мощностью 180 лс.

     

    А некоторые люди просто зашорены рекламой и не хотят видеть что чем сильнее мотор тем меньше потеря на трансмиссию. И многие только западные компании выдают мощность в буклете с запасом перекрывающим потери трансмиссии. 

     

    @@Тёмыр_Хан,

     

    А там где ты хочешь мотор достать нету Вортек LQ4? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

    @@Тёмыр_Хан,

     

    А там где ты хочешь мотор достать нету Вортек LQ4? 

    Там в основном от Шевроле Тахо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема в том что надбавка мизерная, хотя бы НМ хоть два раза бы перекрыть родной мотор. Хотя, с учетом что FE выдает 210-230 настоящих НМ то как раз увеличение будет в два раза и ЛС так же в два раза потому что тойота выдает 120-130 лс. 

     

    Просто если впуливать бабло я бы думал чтобы хотя бы в три раза перекрыть мощность. 

     

     

     

    Там в основном от Шевроле Тахо.

     

    Спроси может есть? А то тут можно консультации с амером организовать как он там свой маракует. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Проблема в том что надбавка мизерная, хотя бы НМ хоть два раза бы перекрыть родной мотор. Хотя, с учетом что FE выдает 210-230 настоящих НМ то как раз увеличение будет в два раза и ЛС так же в два раза потому что тойота выдает 120-130 лс. 

     

    Просто если впуливать бабло я бы думал чтобы хотя бы в три раза перекрыть мощность. 

    Спроси может есть? А то тут можно консультации с амером организовать как он там свой маракует. 

    Поспрошаю ... но более 500 Н*м думаю тяжко будет переваривать трансмиссии стоковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Поспрошаю ... но более 500
     

     

    Мой в стоке за 760НМ - нормально все будет  :ok: очень хоцца прошивку Текторовскую на 1100 НМ  :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

    Мой в стоке за 760НМ - нормально все будет  :ok: очень хоцца прошивку Текторовскую на 1100 НМ  :rolleyes:  

     

    Дану 60 вкати .Родные редуктора свернёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если буду менять то на 70HD они пошире и повеселее. Сперва попробую на родных поездить. Если родные высыпятся тогда буду менять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если буду менять то на 70HD они пошире и повеселее. Сперва попробую на родных поездить. Если родные высыпятся тогда буду менять.  

    Вот у меня такое ощущение что ты басни рассказываешь.про свап свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Аха басни расказываю:) Басни и ничего более;)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX. 1995г.

    Приветствую. Подскажите кто что думает про данное http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=141190818721&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en.

    Насколько я понял это турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    Вот у меня такое ощущение что ты басни рассказываешь.про свап свой.

    Просвапит , и поймет что жестокого наибали и с моментом и мощностью. Так как даже 1000 нм особо то и не ощущается. Мощность заметна а момент нет, причем совсем .Что такое момент при малой мощности это рывок с места с проворотом 4 колес и все а дальше машина после 30 км.  не едет так как полка момента свалилась вниз ведь мощность это момент умноженный на обороты. Нормальный двигатель при моменте 1000 нм должен иметь мощность под 900 л.с. чтоб полка моментная была продолжительной, чтобы тяга равномерно шла с самого низа и до максимальных оборотов. Который чем выше тем лучше, так как дадут запас в различных режимах. Да ту же понижайку включил и выехал медленно а не дурацкими рывками на пике момента которые только рвут трансмисию.

    Вот например турбо ауди рс , момент 474 и мощность 447 эластичный двигатель тянущий почти с самого низа.

    5830f5u-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую. Подскажите кто что думает про данное http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=141190818721&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en.

    Насколько я понял это турбина

    Чёт ценик шибко дешманский.   Не известно сколько это проживёт .Одна нормальная качественная турбина стоит 800-1200, коллектор  выхлопной  500-800  весгейт от 300 ,даунпайп от 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Приветствую. Подскажите кто что думает про данное http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=141190818721&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en.

    Насколько я понял это турбина

    Турбина китай, выпускной коллектор, вестгейт, приемная труба и отвод на подачу масла на турбине. Нет интеркулера и нет алюминиевых труб для подвода к интеркулеру и от него. Вестгейт кстати сбрасывает воздух наружу в обход выхлопа, так что орать будет весьма прилично, нет кстати и блоу оффа в этом ките. Приемной трубы на турбину тоже нет, и фильтра воздушного тоже нет. Кит из серии "сделай сам чего не хватает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Турбина китай, выпускной коллектор, вестгейт, приемная труба и отвод на подачу масла на турбине. Нет интеркулера и нет алюминиевых труб для подвода к интеркулеру и от него. Вестгейт кстати сбрасывает воздух наружу в обход выхлопа, так что орать будет весьма прилично, нет кстати и блоу оффа в этом ките. Приемной трубы на турбину тоже нет, и фильтра воздушного тоже нет. Кит из серии "сделай сам чего не хватает"

    Кроме того что поставить .надо ещё и настроить .Но об этом мало кто думает.Вот привинтим и попрёт .Но недолго ждать пока поршня в блок стекут :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    @@Тёмыр_Хан,

     

    А там где ты хочешь мотор достать нету Вортек LQ4? 

    Таховский Вортек V8 это L31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.