Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    И кстати я лично вообще не рекомендую ставить мощный мотор во что то джипообразное, убьетесь вы на такой машине, на ней только по прямой ездить. Я лично в своему лехе даже не планирую поднимать мощность , только сделаю чтоб экономичнее был и на этом все. Для погонять у меня марк 2 есть. :rolleyes:

    Да никто не собирается гонять на жыпах ... скорее всего хочется держаться в потоке машин будучи на 37-39 колесах так же как и на стоковых 32-ых.

     

    Так мощь и момент мне, например, нужен лишь для более шустрого перемещения по снегу на колесах 39-го размеру. На 37-ых то едет по открытым пространствам, а вот по лесу нужны 39-ые, так как снег рассыпчатый и не хватает пятна контакта на 37-ых ... ну либо пошире ,чем нынешние 13.5 дюймов ... соответственно по полям на более широких и больших по диаметру колесах уже так не порезвишься - вот и хочется прибавки в мощи и тяге.

    На 37-ых:

    http://www.youtube.com/watch?v=Lei9LkMoGoU&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=Fq5SL2Txp50&feature=youtu.be

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Может проще пары 5,29 поставить тогда?

    ну либо пошире ,чем нынешние 13.5 дюймов
     

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Может проще пары 5,29 поставить тогда?

     

    Так у меня и на парах 4.1 натужно, но ехала на 3-ей пониженной ... а на 5.29 40 км/ч уже не наберешь по целине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так у меня и на парах 4.1 натужно, но ехала на 3-ей пониженной
     

    Не будет тойотовский мотор так ездить НИКОГДА 

     

    Мне например на перевал на высоте 2800 надо на 5 вваливать а не пирдеть на второй. 5.7 елка точно так же как и я пыжился на этом подьеме поэтому веры что другой или накаченный мотор от тойоты поможет нет. Ради этого и ставлю нормальный мотор. Чтобы по песку не на второй пониженной с пирдежом а чтобы на 4 повышенной тапку в пол вваливать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не такой уж и чудовищный, и не сильно то он и нужен, ну прокрутил 4 колеса на месте, а дальше на оборотах уже и не особо то и едет.  Чтоб буксануть на асфальте,на 2uz к примеру, достаточно  субкомп поставить, и увеличить углы зажигания в карте ,с самого низу. Тойота сделала очень консервативную карту зажигания , для того чтоб блондинка случайно нажав на газ на крузере не впилилась в бампер впереди идущей машины, или в стену при парковке возле дома.

    А зачем обороты? Летать всей дурой в 3 тонны весом низэнько над могилой?)) Ты же сам говоришь, что крузер - это ящик, который плохо управлятся. Компрессор полезен в грязи,песке,колее, где он гораздо практичнее турбины, да и тягу на низах даёт. Ну не на 3500об/мин по лесу носиться, право!

    У турбины куча патрубков, интеркулер нужно ставить для охлаждения, желательно фронтальный, а в грязи в лесу думаешь, как бы радиатор не пробить не то что интеркулер)) Опять же турба снимет больше, но и требования к качеству топлива повышаются. Компрессор поставил заместо впускного коллектора, форсунки, насос, мозги АКПП - и вот тебе лишних 50-100 Нм.

     

    Дурь машины - это единство и борьба противоположностей. На одной чаше весов надёжность и ремонтопригодность, а на другой - крутящий момент и мощность. Каждый выбирает свой баланс.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На одной чаше весов надёжность и ремонтопригодность, а на другой - крутящий момент и мощность. Каждый выбирает свой баланс.
     

     

    Да какой баланс, чтобы не надрывался, не жрал и тянул. Как электродрель гонять нам не нужно - 10 сек разгона нас вполне устроит. В драгах участвовать не собираюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Еще раз говорю у тойоты ПС а не ЛС а то что надул за сумашедшие деньги молодец. Только я думаю что он ездит на нем только на шоу :)

     

    На драг он ездит, в прошлом году чуть в городском аэропорту в Новосибирске не убрался на полосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     

    Да какой баланс, чтобы не надрывался, не жрал и тянул. Как электродрель гонять нам не нужно - 10 сек разгона нас вполне устроит. В драгах участвовать не собираюсь. 

     

    10 с. и меньше обычный 2 юз поедет, если в стоке не едет. Достаточно зарядить акпп, хотя б кит воткнуть, и комп не родной на мотор, причем чтоб комп управлял и акпп, и качественную настройку низов у мотора.

    В железо движки даже не надо лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На драг он ездит, в прошлом году чуть в городском аэропорту в Новосибирске не убрался на полосе.

     

    Иии...?

     

    10 с. и меньше обычный 2 юз поедет, если в стоке не едет. Достаточно зарядить акпп, хотя б кит воткнуть, и комп не родной на мотор, причем чтоб комп управлял и акпп, и качественную настройку низов у мотора. В железо движки даже не надо лезть.
     

     

    Парень если ты читал тему прежде чем рекламировать свои вертелки мы обсуждаем моторы с МКПП на карбах мотор называется 1FZ-F без добавки Е :)  Нам нечего программировать, разве что к карбу 220 подать  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну вот возьмем  компрессор, он  тоже требует и угол зажигания разный в разных зонах работы движки, и смесь тоже везде разную. А так воткнули компрессор и на карбе не добрали 30% мощности и момента. А еще на продвинутом компе можно завести разные аварийные подпрограммы. Например тосол перегрелся, комп по подпрограмме включит отсечку по оборотам , и добавит топлива на верху чтоб снизить температуру,  перегрев масла например, тоже можно сделать какую нибудь отсечку по условию. То есть карб дешево но вот адаптивности у него нету совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А так воткнули компрессор и на карбе не добрали 30% мощности и момента.

     

     

    Компрессор не втыкается в карб. Есть официальное письмо от ТРД. Не надо вводить людей в заблуждение. ТРД Зума которые выпускались именно для карбовых были прекращены к выпуску в 2001 году. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ну вот возьмем  компрессор, он  тоже требует и угол зажигания разный в разных зонах работы движки, и смесь тоже везде разную. А так воткнули компрессор и на карбе не добрали 30% мощности и момента. А еще на продвинутом компе можно завести разные аварийные подпрограммы. Например тосол перегрелся, комп по подпрограмме включит отсечку по оборотам , и добавит топлива на верху чтоб снизить температуру,  перегрев масла например, тоже можно сделать какую нибудь отсечку по условию. То есть карб дешево но вот адаптивности у него нету совсем.

    На инжекторном моторе 1FZ-FE с механической коробкой передач чего можно добиться поковыряв "мозги"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На инжекторном моторе 1FZ-FE с механической коробкой передач чего можно добиться поковыряв "мозги"?
     

     

    Позвони вот этим, я всем этим интересовался когда года три назад коматозил по бессилию мотора - тогда все смеялись. :) они тебе подробно обяснят - получишь не более 5-7% прибавки. только сетевой маркет дает 200% 

     

    http://www.powerchipgroup.com/datasheets/partners/819/TOY0063.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Позвони вот этим, я всем этим интересовался когда года три назад коматозил по бессилию мотора - тогда все смеялись. :) они тебе подробно обяснят - получишь не более 5-7% прибавки. только сетевой маркет дает 200% 

     

    http://www.powerchipgroup.com/datasheets/partners/819/TOY0063.pdf

     

    У них, судя по цифрам на сайте, максимальный прирост по моменту получается с 373 до 421 Н*м; по лошадям с 214 до 244. Во сколько это выльется по деньгам? + сумма переходам с карба на инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    На инжекторном моторе 1FZ-FE с механической коробкой передач чего можно добиться поковыряв "мозги"?

    Низы поднять, экономичность увеличить. Но только если настраивать именно твой мотор, а не заливать стандартную прошивку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Во сколько это выльется по деньгам?

     

     

    Порядка 900 австралийских долларов. 

     

    Мы с Вадимом ставили 105ку и мою морда к морде и считали что нужно поменять чтобы мою превратить в инжектор - выходило до фуя. если наверное менять 80ый инжектор будет дешевле но не думаю что будет больше сил и момента. Покатайся как нить с кем нить на бензиновом 105ом на одинаковом условии - снег и большие колеса и увидишь что он точно так же пирдит и задыхается от нехватки мощей.

     

    Я все свои изыскания прекратил когда на перевал на высоте 2800 подъем 12% на 38 км с резкими поворотами, абсолютно стоковая новая Ёлка 5.7 с пирдежом и ревом подстреленного медведя обогнал меня и не смог дальше развить разгон, стало понято - направления в улучшении тойотовского мотора это тупик, только замена поможет.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Порядка 900 австралийских долларов. 

     

       

    900 это только прокачка инжектора?... + переход на инжектор какая то сумма ...

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    900 прошивка австралийская. + мы с Вадимом насчитали около 3 зеленью. Поставить 105шный инжектор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    900 прошивка австралийская. + мы с Вадимом насчитали около 3 зеленью. Поставить 105шный инжектор 

    3 зеленых тыра - это цена самого двигателя с установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет купить набор инжектора с убитого 105го. Включая насосы, коллектора, сам инжектор кастрюлю комп система зажигания. Спроси у барыг за сколько они продают 105ый FE  в сборе у нас то цены неадекватные, вон кокон продают за 10 тыщ рублями а у нас кокон голый стоит 2500 зеленью.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.