Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Объём  мотора слишком мал для веса ЛК 80 

    Вот я на лехе езжу, и на марке, ну там леха на 600 кило тяжелее конечно, но замечу когда тяну на марке на прицепе кого нибудь, под 1,3 тонны  и на лехе, дак вот на марке чуть газ передавлю и рву веревку а на лехе дави не дави эффекта ноль, не едет вообще. Газ топчешь толку ноль , думал мотор мертвый а вот нефига катался на свежих крузаках с 2uz, такие же овощевозки неедущие. Поэтому думаю мотор такой, говно этот 2юз. Ну и надо сказать даже в стоке 2jz  имеет момент больше чем 2uz Так что 2жз моментнее 2uz даже в стоке, при легком бустапе и сравнивать нечего.

    Причем моментнее именно снизу, про верха и речи нет.

    Вот для сравнения :

    Марка двигателя 2UZ-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 4800

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 422 (43) / 3600

    Марка двигателя 2JZ-GTE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 451 (46) / 3600

    Вот мне можно на леху влегкую воткнуть 2жз так как акпп А343, колокол подходит от аристы или марка,  а вот на 80 не думаю что легко, так как там 442 акпп или механика, и есть ли колокол не в курсе.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Вот тут 

    В комментариях пишут, что 1жз стыкуется с R151F

    В свою очередь у меня коробка H151F, как и автора ролика.

    Коробки H151F и R151F взаимозаменяемы, обе ставятся на двиг 1FZ-FE который у меня и у автора ролика на 105 кузьме.

    Вопрос: Во 1-х я не знаю от чего у него стоит колокол, от 1фз или 2жз

                  Во 2-х колокол на 1жз и 2жз одинаковые?

     

    Объяснение, я не езжу больше 140 по трассе и 100 в городе, на любой машине, даже на камри 3,5 в которой 278 сил, мне нравится быстро разгоняться с места, крутить двигатель, мне не нужна пузотерка с родным 2жз, мне надо на охоту и по бордюрам в городе гонять, без лишних мыслей про низкие бампера и т.д. тормоза усиливать не буду, я родные полностью восстановил, с частичной заменой на брембо, тормозят шикарно, + бонус железные бампера если что, подвеска вся новая, без лифта, сток, + поставлю скоро прогрессивные пружины от Дэна, в повороты крениться не будет сильно. 2жз привлекает тем, что он как восьмидесятка, можно поставить его, если надо улучшить недорого, мало еще сильнее, но дороже и т.д. Как на 80 мало клиренс поставь 2", мало 2 поставь 4" и 35 тапки и т.д. Только вложения не сразу 200 (компрессор на 1фз) + 70 на переделку в инжектор + 40 на ГБО 4 вместо ГБО 2 = 300 рублей, А тут двигатель + гбо4 = 150. Мало будет еще 50 положи и станет за глаза мощщей!

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во владике патрол носится с RB26 на борту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Вопрос: Во 1-х я не знаю от чего у него стоит колокол, от 1фз или 2жз Во 2-х колокол на 1жз и 2жз одинаковые?

    1жз и 2жз колоколы разные но они разные для бублика а не для мотора или самой акпп, на 2жз бублик потолще. То есть какой бублик и какой маслонасос такой и бублик.

    На 1fz подходит колокол  или нет не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Во владике патрол носится с RB26 на борту. 

    ООО, точно, я про него на драйве читал давно уже, забыл, щас найду, вместе почитаем. 

     

     

    1жз и 2жз колоколы разные но они разные для бублика а не для мотора или самой акпп, на 2жз бублик потолще. То есть какой бублик и какой маслонасос такой и бублик. На 1fz подходит колокол  или нет не подскажу.

    Короче остается 2 варианта:

    колокол от 1жз стыкуется с нашей коробкой

    либо 2 жз стыкуется с нашим колоколом

    Выход вижу попробовать сравнить по фото, и поговорить с сервисами или на разборках чтоб замерить параметры. 

     

    Нашел вот http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/the-witcher/

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     RB28 DETT 1000+ HP 1000 NM  топливо VP рейсинг  октан 120  450 р за литр  Расход 3 л на 402 м  :cool:

    DSCF4219.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Поглядел, у патруля двиг 25 а не 26, гавно, от моего на 40 сил отличается, момент такой же, то то я думаю как так он 11 до 100 едет, а я 13 !

    2жз совсем другая песня я считаю, а расход у патруля этого 20 литров зимой, не 40, не 50!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Короче остается 2 варианта:

    колокол от 1жз стыкуется с нашей коробкой

    либо 2 жз стыкуется с нашим колоколом

     

    На крайняк можно колхозное решение: отрезается от 2JZ-овской коробки часть колокола и приваривается вместо стыковочной поверхности к твоей коробки ... лично видел как Каминс с Газели таким макаром состыковали с родной коробкой от дизельной 70-ки.

    Но ведь на 2JZ нада будет еще как-то прикрутить маховик твой, чтобы не покупать новое сцепление.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Думал что мотор технологичнее просто, vvt-i там и все такое, отсуда и лс, как например на киа мохав, дизель 3 литра, дает 250 сил, он же не мал считается? 

     

    Мотор может быть мощнее и технологичнее, проблема в другом такие двигателя идут со своими коробками которые держат движки в узком диапазоне мощности, тяги и топливной эффективности - просто выдернув такой мотор ты себе его не поставишь 3L VM на РЭМ 1500 это прямой показатель. Современный мотор в 3 литра может совершенно без проблем быть мощнее 5 литрового 10 летней давности - только чтобы он был эффективным как он есть надо и его коробку с ним тащить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    лично видел как Каминс с Газели таким макаром
     

     

    Какой мотор? 2.8 или 3.8? Можно фото если есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

     

    Какой мотор? 2.8 или 3.8? Можно фото если есть? 

     

    В Газельки какой-то маленький 2,5-литра ... фото чего? как состыкована коробка с движком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2.8 ISF стоит в газели и его в 70ку получается засунули? Фото подкапотного если есть конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AmericanBoy

     

    Дюрамакс 6.6 поставь - как бензиновый крутится, экономичный. Сделан мотор Исузу - япов не предашь :)  мотор оооочень эластичный и тяговитый. Вообще шелестит как бензинка  :ok:  Ставится на Шеви 2500 и Сильверадо. 300 ЛС и 705НМ 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    @@AmericanBoy

     

    Дюрамакс 6.6 поставь - как бензиновый крутится, экономичный. Сделан мотор Исузу - япов не предашь :)  мотор оооочень эластичный и тяговитый. Вообще шелестит как бензинка  :ok:  Ставится на Шеви 2500 и Сильверадо. 300 ЛС и 705НМ 

    Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист...

    Тебе к подписи нужно добавить:"...а теперь и дизелист..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Ну 105 с видео приделал к нашей родной коробке его как то же! Парень ему написал, что 1жз вообще "болтон" стыкуется с коробкой.

    Какая коробка подойдет под такой свап лучше механики нашей дубовой огроменной, она крепкая и родная, 1фз с компрессором держать с завода может! А передаточные числа можно подогнать за счет главных пар, у нас стоят 4.1 можно 3.7 поставить для мощного двига например, но это все после, по факту смотреть. Надо автору ролика написать, он вроде координаты оставлял там.

    Где я этот дюрамакс возьму в сибири живой!

    2жз пошел и купил на рынке.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поглядел, у патруля двиг 25 а не 26, гавно, от моего на 40 сил отличается, момент такой же, то то я думаю как так он 11 до 100 едет, а я 13 !

    2жз совсем другая песня я считаю, а расход у патруля этого 20 литров зимой, не 40, не 50!

    Басни; мой скай  на 25  жрал 30 и не кашлял а максимальный расход бак на 90 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну 105 с видео приделал к нашей родной коробке его как то же! Парень ему написал, что 1жз вообще "болтон" стыкуется с коробкой.

    Какая коробка подойдет под такой свап лучше механики нашей дубовой огроменной, она крепкая и родная, 1фз с компрессором держать с завода может! А передаточные числа можно подогнать за счет главных пар, у нас стоят 4.1 можно 3.7 поставить для мощного двига например, но это все после, по факту смотреть. Надо автору ролика написать, он вроде координаты оставлял там.

    Где я этот дюрамакс возьму в сибири живой!

    2жз пошел и купил на рынке.

    Тут я думаю никто на JZ заморачиватся не будет .На сурф такие моторы ставят  .мкпп подходит только колокол прикрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Да мне не надо чтоб кто-то заморачивался, я про себя думаю, хожу 3 дня все мысли про джея...

    Да я вот увидел про сурф уже. Жалею что 4раннер не взял с раздаткой режимной, впихнул бы джея и вообще радовался.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Любой помощнее мотор тем более тойотовский будет прожорливее в разы зачем шило на мыло тусовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я на газе езжу, мне + - 10 литров по-барабану! Дизель ставить не буду, с ним е..ся все, от грузовиков до двухсотки.

    Да и соляра гавно по качеству.

    И форсунки на каммон-рэйле я кое-где вертел менять раз в 100 тысяч.

    Прожорливые у япов ниссан, тойота нормально потребляет.

    Я гонюсь за комфортом, не за экономичностью.

    За большую ремонтопригодность и невысокую его стоимость.

    Где я возьму запчасти на дуратэк, кто мне тут его чинить будет? 

    Я планирую или эту машину полностью доделать в идеал под себя на каждый день, либо восстановлю в сток ( до него осталось не много ), и она станет машиной выходного дня, а на ежедневку возьму форестер тубро, либо рав4 + 3s-gte, там все без вопросов свапится, один вытащил другой запихал, и летают низко обе.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.