Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    За большую ремонтопригодность и невысокую его стоимость.
     

     

    Турбируй свой карб австралы тебе могут сделать турбированный карб - мне предлагали кит за 5 зеленью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лично у меня дизеля не живут я им быстро поршня отрываю :focus: .

    Не хотят они на максимальных оборотах работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я его дом труба шатал, карба этого! Осточертел он падла! Только потому и хочу другой двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я его дом труба шатал, карба этого! Осточертел он падла! Только потому и хочу другой двигатель.

    Чем достал он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Работой с ГБО, невозможностью поставить 4 поколение


    Когда педаль жмешь плавно, обороты выше 2500 не делаешь, все норм, катаешься, если надо на обгон, или на повороте налево поживее стартануть, то машине не хватает газа и она дергается, как будто на бензине захлебывалась бы.


    На 4 поколении такого нет, потому, что он сам на бенз переведет на время разгона и все.


    У меня карбюратор, переключиться на бенз не вопрос, а вот на газ потом проблема, это ждать пока бенз из карбёра выработается и машина заглохнет, потом газ вкл, если стоишь то с ключа заводишь, если едешь с наката заводишься, как то так...  :dead:  


    Это только зимой. Ну и перед долгой стоянкой надо предварительно на бенз переводить, иначе стартер мучаешь.


    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Даже дело не в переключениях - стоишь на откосе мордой вверх - надо резко выехать. Бросаешь ручник и тапка в пол - идеально отрегулированный и новый карб не подхватывает. надо на выжатом сцеплении газануть и только тогда мотор начинает реагировать. Опасный сам по себе карб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

    Работой с ГБО, невозможностью поставить 4 поколение

    Когда педаль жмешь плавно, обороты выше 2500 не делаешь, все норм, катаешься, если надо на обгон, или на повороте налево поживее стартануть, то машине не хватает газа и она дергается, как будто на бензине захлебывалась бы.

    На 4 поколении такого нет, потому, что он сам на бенз переведет на время разгона и все.

    У меня карбюратор, переключиться на бенз не вопрос, а вот на газ потом проблема, это ждать пока бенз из карбёра выработается и машина заглохнет, потом газ вкл, если стоишь то с ключа заводишь, если едешь с наката заводишься, как то так...  :dead:  

    Это только зимой. Ну и перед долгой стоянкой надо предварительно на бенз переводить, иначе стартер мучаешь.

     

    Газовый редуктор просто нужно ставить не для 2-литровых моторов (которые на всех Газелях стоят), а Ловато-турбо для моторов до 250 л.с. У меня на газелевском тоже более 3000 об/мин не крутился движок, а с Ловато-турбо на 33-их колесах на асфальте разница между бензом и газом перестала чувствоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Газовый редуктор просто нужно ставить не для 2-литровых моторов (которые на всех Газелях стоят), а Ловато-турбо для моторов до 250 л.с.
     

    У меня самый мощный редуктор что нашел под заказ! ОМВЛ r90/e на 190 киловат = 240 лошадей, новый, магистраль всю на 8 мм поменял! Как теплее стает затупов нет, сегодня -8, все отлично.

    карб не подхватывает

    У меня все подхватывает, я в день по такой схеме по 5 раз исполняю, у меня от дома, чтоб выехать на большую дорогу трехполосную стоишь в гору и ждешь пока пробел появится и нужно быстро втиснуться, проблем нет, особенно на бензине. На бензине вообще летом на освальте всеми четырьмя буксовать может. Что-то не так у вас наверное настроено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    надо на выжатом сцеплении газануть и только тогда мотор начинает реагировать.

    Может мы по разному трогаемся как-то? Я на любой машине на механике, чтоб быстро тронуться делаю так: 

    стою с полностью выжатым сцеплением, когда надо ехать, одновременно бросаю сцепление и нажимаю газ в пол, никакой плавности, все резко и синхронно.

    Пробовал на самых разных машинах :

    Suzuki wagon r 0,7 литра, 54 лошади, шлифует с места, но обороты проседают после букса, медленно едет.

    Девятка 1,5 хз сколько сил шлифует с места, после переключения на 2 шлиф продолжается.

    Нива 1,7 хз сколько сил, не шлифует, просто быстро едет.

    Восьмидесятка 4,5 бенз, на заднем приводе шлифует метр-полтора, быстро едет,

                                              на 4вд букс полметра, потом быстро едет.

    Про все машины описание летом, сухой асфальт. 80 на бфг МТ, 285/75/16

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У меня все подхватывает, я в день по такой схеме по 5 раз исполняю,
     

     

    Я не говорю про съезд тротуар дорога. Там абсолютно пох даже не задумываюсь о таких местах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я вроде нормально написал - откос а не съезд с тротуара. Машина под уголом 30-35 градусов морда вверх, впереди камни надо плавно и мягко стартануть и перелезть. отпускаешь сцепление, на пониженном и давишь газ - в ответ только пирдеж. Надо раскручивать мотор. На дайхатсу такой же маневр дает уверенное проворачивание колес с намерением выскочить вверх. Я думаю сам мотор в целом гомнишко. 

     

    Потом другой тебе момент - идешь под 90 резко педаль в пол и слышно только пирдежь, движения вперед нет. Сравниваю со служеным Субурбаном, 90 педаль в пол уверенный рывок вперед.  Субик 2001 года. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Да не тротуар-дорога. А стоя в гору на асфальте быстро тронуться. Делаю только на 4вд, на жопе шлифует даже летом там, прежде чем тронуться. Для понимания уклона горы, заднеприводные там выезжают через одного, остальные только с разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я вроде нормально написал - откос а не съезд с тротуара. Машина под уголом 30-35 градусов морда вверх, впереди камни надо плавно и мягко стартануть и перелезть. отпускаешь сцепление, на пониженном и давишь газ - в ответ только пирдеж. Надо раскручивать мотор. На дайхатсу такой же маневр дает уверенное проворачивание колес с намерением выскочить вверх. Я думаю сам мотор в целом гомнишко. 

     

    Потом другой тебе момент - идешь под 90 резко педаль в пол и слышно только пирдежь, движения вперед нет. Сравниваю со служеным Субурбаном, 90 педаль в пол уверенный рывок вперед.  Субик 2001 года. 

    Это на 5? 4 попробуйте включить, мало - третью. Конечно, нихера субурбан, для меня это мифическая баржа из детства, видел один раз его в 15 лет, был в шоке от размера, больше не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня рядом с домом родителей есть горка, она не высокая, но уклон 60 градусов, при покупке кузьмы загнали его на нее, остановились на полгоры, далее без отката продолжили движение вверх, на пониженной естественно, без букса, и ради интереса попробовали стартануть с педалью в пол, он буксовал, но вверх потчи не ехал, горка гравийная. Уклон такой, что у меня было ощушение, что если он стоит на полгоры, подойти и поднять за передний бампер руками, то он перевернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Попробуй так же сделать на высоте где то 2000 метров НУМ ты сильно удивишся. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Про 60 градусов я загнул. Вот такая горка, только не такая высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Субурбан, чтоб всем понятно было

    http://habarovsk.drom.ru/chevrolet/suburban/8007573.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Если кто-то купил ТРД компрессор и решил его продать по каким-то причинам, я готов купить, пишите лучше в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Если кто-то купил ТРД компрессор и решил его продать по каким-то причинам, я готов купить, пишите лучше в личку.

    Лучше спроси у Кошмарика в личке где он купил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Если кто-то купил ТРД компрессор и решил его продать по каким-то причинам, я готов купить, пишите лучше в личку

     

     

    Лучше спроси у Кошмарика в личке где он купил ..

    Вроде на ебее он брал. Читал про этот компрессор, момент поднимает не по детски, и ЛЫСых то-же. Да-же есть с компом и прошивами которые можно на ходу переключать.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/779341/

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.