Перейти к публикации
Stayer4x4

Прокладка блока?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Только о цене сразу нуно говорить, потом накрутят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Лерическое отступление о внезапности biggrin.gif Чето навеяло читая многочисленные казюли с ГБЦ на 3. А может сия попа зависить от второй печки,онаж как кишка отведена? Может исключить ее из цепочки (выкинуть) и циркуляции полегче бут??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А при чем тут вторая печка то ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    reanimatorEST

    Не, не в ней дело...У мя уж два года как отключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    После завершения всех работ, пропишу всю бухгалтерию!

    Но вроде сервис грамотный, не разводилово...позднее посмотрим.

    74626[/snapback]

    Что за сервис в итоге? Где проживают? А то мне тоже может быть придется, правда антифриз не уходит пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Bolomut*А при чем тут вторая печка то ---- а что она имеет автономную подачу ОЖ и некак даже с краю к общей системе незапитана?? Во первых это лишний крюк-лишняя работа для водяной помпы.Плюс еще может подтекать сам радик или его соединения как результат причина воздушной пробки.Ладно это так мысля.. возможно просто от времени рубаха и в блоке и оснавном радике обрастает ракушками и припятствует охлаждению +ресурс водяной помпы.Блин ,но всеравно что это за фигня такая с 3 тое? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну краник я еще не разу не видел что бы тек .Это кажись нонсенс

    А нагрузки я думаю не особо .

    Так как трубки второй печки просто врезаны в основную магистраль .

    Она большую часть идет думаю самотеком .

    Машинки то прошли не 10000 тыков .А далеко за 200000 .Так чего же прокладке то не сгореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    iDima

    Пока хвалить особо не буду...

    Находиться он на юге Москвы-ул.Героев Панфиловцев.

    Специфика данного сервиса следующая:

    1.Владелец сервиса сам имеет 4 раннер 95 года(ухоженный до невозможности), соответственно его персонал знает данную машину как свою.

    2.Делал там следующие работы: замена шаровых, ремонтировал тормозные цилиндры(ремкомплект), менял сцепление(с корзиной), промывал инжектор и др.

    3.Персонал работает "на перспективу"( с советами на будущее )

    4.Запчасти покупает снабженец по ценам, существенно ниже экзистовских.

    5.Рабочих мест-3 подъемника+яма(есть комп.сход/развал)+месяц назад за гост.Берлин открылся второй филиал(10-12 подъемников, мойка, кузовщина/жестянка, покраска)

    короче...сделают, распишу всю бухгалтерию, сами будете решать, включать данную точку обслуживания или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Немного в сторону

    Делали в Механике на Варшавке голову от Волги год назад (полностью) -  две напрявляющие вывалились при транспортировке. На законное: "Почему?!" - получили ответ: "Мы вам другую голову делали, а эту вы хотите ещё на халяву нам впендюрить". Я не отговариваю от Механики, просто единичный случай. Мобыть они к постоянным и оптовым клиентам (представителям автосервисов) по другому относятся. huh.gif

    Все такие нах 

    Из за этого ни там и ни там не делал .

    Если десительно такая ситуация на Механике (не единичный случай) могу сообщить ейному совладельцу - чтобы исправить человечий фак(тор). Хотя мне именно на варшавской механике в свое время делали уникальную работу - ремонт краспиц. И я скажу что отменно.

    Положа руку на сердце - действительно тенденция? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Положа руку на сердце - действительно тенденция?

    Это был первый и последний раз (2003 год). Понятно, что больше не обращались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Мля, вот и у меня то же запарило из глушака. Но я к этому был морально давно готов, так как на 3VZ замена прокладок - это как лишение девственности чуть раньше или позже, но у всех бывает smile.gif, а ездить и думать что вот вот это случится сильно напрягает.

    Stayer4x4 - а сколько примерно объявили за работу/запчасти? (Я на водном договорился за 20 к.рублей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Слушайте... а что, проблема с головами и пробоями прокладки ГБЦ на 3VZE это _штатная_ игра? Что-то уже не в первый и не во второй раз обсуждается blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это обсуждается постоянно .Просто всем лень читать , старые посты . biggrin.gif

    Я не знаю почему все говорят что это болезнь чесно говоря.

    Смысл в том что нагрузка идет большая на эти движки это да .(Преславутые дальние горшки ) .Но !!!!

    Мне кажется ни кто по десять раз не снимал и не ставил бошки из за прокладок .

    На скоко я помню .Всегда это были :::

    1. Плохие комплектующие

    2.Кривые руки .

    3. Перегрев .

    Может я чего то упустил конечно . Но вроде все в норме .Прокладки ходят не больше 150 -200 тыщ ИМХО а дальше замена .При правильном ремонте и эксплуатации .Еще хватит на 150 тыков и более .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Итого:

    1. Минус 1100 гринов....:-(((

    2.5 дней без авто...:-(((

    Из плюсов:

    1.Может кто и будет спорить...увеличилась динамика набора скорости.

    2.Впервые на трассе на полном баке(где то 67л) преодолел отметку 680км (при скоростях 120-130), что то я думаю, что расход еще больше уменьшился.

    3."Улетели" (повысились обороты ХХ, пришлось регулировать немного).

    4.Чуть упало давление масла (может все каналы прочистились?), правда перешел с Мобил1 на Ликви Молли (синтетика)

    Работы:

    1.По головкам-разобрать/собрать. Сняли "соточку" с каждой (хотя головы не поведены), проверили на микротрещины(куда то возили). Новые клапана, притирка, регулировка (покупка 3-х регулировочных шайб).Замена маслосъемных колпачков. Промывка, естественно всех каналов на головах.

    2.Замена ремня ГРМ+ролики.(запчасти мои)

    3.Замена свечей зажигания.

    4.Замена антифриза и масла+фильтр

    А может и не очень дорого...?

    Сервис расположен на Каховке (за гостиницей Берлин. (319-83-63) Ст.мастер-Василий, Адм.сервиса-Сергей Иванович)- если кому рядом, то...Можно приезжать вообще без запчастей, есть снабженец, цены соразмеримы с Экзистом.

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Ничего нового. У меня пару месяцев назад тоже 3 вэ-зет прохудился. Прогар прокладки ГБЦ в зоне 1 цил. Хорошо, что от работы в 5 км. Дымануло так, что вокруг все потерялось. Из свечного просто самотеком текло. А систему рециркуляции я заглушил и все трубки и клапана с правой стороны удалил. Намного облегчился монтаж улитки и доступ к свечам. А на ходу ничего не изменилось. Кстати, судя по следам вскрытий, левую прокладку уже рвало до меня. Потому, если у тебя на машине это впервые, не ленись, меняй обе. Цена прокладок коллектора (2шт.)-1500р. ГБЦ(2шт)-1800р. (Кунцево).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    ну с 3vz все более-менее понятно

    а вот c 5vz кто-нибудь сталкивался?

    а то что-то я после своего старого3vz

    уже побаиваюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    а вот c 5vz кто-нибудь сталкивался?

    Говорят, что на этом моторе япы устранили "болезнь прогара прокладок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Говорят, что на этом моторе япы устранили "болезнь прогара прокладок"

    На 130 этой проблемы тоже нет только вот всему со временем приходит крандец ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Говорят, что на этом моторе япы устранили "болезнь прогара прокладок"

    На 130 этой проблемы тоже нет только вот всему со временем приходит крандец ...

    75900[/snapback]

    +1000000000000000000000000000000000000000000 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Говорят, что на этом моторе япы устранили "болезнь прогара прокладок"

    На 130 этой проблемы тоже нет только вот всему со временем приходит крандец ...

    75900[/snapback]

    Крандец, конечно приходит всему...

    Но когда изнашиваются пары трения со временем - это понятно и нормально, и механизм чаще всего об этом предупреждает заранее (снижение компресии, люфты, и пр.)

    НО как я понял прокладка на 3-х литровом движке прогарает без предупрежедния и с дорогостоящими последствиями вне зависимости от культуры эксплуатации и качества обслуживания. И замена оной (двух) решает проблему на очередные 100-150 т.км

    Т.е. прокладка головки блока - расходник, который надо менять не при залазеньи в двигатель, по причине непример износа поршневой, а просто при ее умирании от неудачного теплового режима - что, по моему, иначе как конструктивным багом не назовешь. К тому же на V6 других моделей той же тойоты и других производителей такой проблеммы нет и ресурс прокладки как то больше.

    Так что давайте скажем, что это конструктивный недочет, первый блин так сказать, тойоты при первой попытка установить V6 на пикап.

    По моему, нормальный двигатель, при своевременном и квалифицированном обслуживании, должен умирать от износа поршневой, клапанов, а не от прогара прокладки.

    Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.