Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, Лев, я не для асфальта smile.gif Я для того чтоб можно было и по асфальту ехать тоже. Прицепа нет, да и тягач оставлять негде. Надо чтоб выехал из дома, переехал этот чортов асфальт и углубился в свободу.

    Значит проблема скручивания решаема, глянем как оно там у вольво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Значит проблема скручивания решаема, глянем как оно там у вольво.

    925276[/snapback]

    У Volvo C303 передние рессоры проходят ПОД мостами (как на твоей Тойоте), задние рессоры НАД мостами и сзади дополнительно есть продольные рычаги для противодействия S-образному скручиванию задних рессор (передние рессоры расположены ближе к проходящей через валы колёсных редукторов оси передних колёс, так что плечо условного "рычага" оказывается короче и скручивающее усилие меньше). У трёхосников передняя подвеска аналогична, а сзади балансирная рессорно-рычажная подвеска (фотогалерея).

    В журнале "ОффРоудДрайв" есть статья про испытания Вольво (как раз в трёхосном варианте с передаточными числами в мостах 7,56:1), там в конце тоже есть фото подвески. Ну и, конечно же, весьма обстоятельный сайт одного немецкого энтузиаста этой модели, некоего Михаэля Бунзе www.c303.de. Вот ещё фото подвески с c303.de.

    P.S. Кататься по асфальту с мостами 7,56:1 наверное действительно будет тоскливо, а вот с передаточными числами 6:1 и с резиной на 37-38 дюймов на 5-й предаче можно, пожалуй, будет замахнуться на 100 км/ч. Другое дело, как к такой скорости отнесётся резина вышеупомянутого размера. Ну а с тем, что прямозубые шестерни в колёсных редукторах окажутся весьма "шумными соседями", придётся просто смириться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Артём Тебе крупно свезло.Отозвался Лев хайлюкс.Вот уж кто про порталы знает...Жаль аватарку он поменял,сразу б всё понятно стало б.Его пытай.

    А что до СОА,то как то просто всё,даж не знаю чего сказать умнага.Можно просто перенести и ехать.У нас в СПб делают неплохие ровные рессоры,по крайней мере на 60ку точно делали с ухом вниз.Эт что бы не слишком задирать авто.На них получалось по мо см10 лифта.Если оставлять свои,помо ок.17.Давно было,соврать могу,но не сильно.Чтоб стало ещё лучше можно переварить рулевую сошку кулака.Развернув её вверх,чтоб тяга опять прошла над рессорой,а так при простеньком соа она внизу окажется,ну и последняя стадия доводки-проворот кулака в чулке.Тоже не сложно.Отрезал-приварил.Да,кстати,если мы резали,то вместо родных 60х-70х вваривали 80е,под большую гранату.

    Но это всё точилово.На самом деле СОА ло состояния" поехал" занимает пару дней.А потом уже можно сошки-мошки.Поройся хорошо по форуму и инете,ну очень много инфы.Чё не понятно-пиши,а так,рассказывать про СОА в принципе-клаву даром мучить.

    Я не сторонник Соа.Просто надо себе понять-чего больше хочется:сохранить асфальтовые хар-ки машинки или колею по лесам рвать.На СОАшной 60ке я легко пробегал 1500км со скоростью до 140 и не чуствовал себя ущербным.А если в колею-однозначно порталы.Они рулят.Соа ото компромисс со всеми вытекающими.

    Удачи.

    П.С.Портал задний надо на А-образный рычаг ставить и пружины.Мы делали.Хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    если еще актуально то вот http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/67211.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага, видел smile.gif

    Цена хорошая, но слишком медленные они. Это от трёхосного C306, их довольно много в отличие от C303.

    Со Львом связался и он мне очень предментно помог! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ещё сильно хочется пообщаться с пользователями этих мостов "по-граждански"... Есть здесь кто-нибудь? Или подскажете кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Спасибо Льву за хорошую наводку.

    С его помощью в Питер притащена пара "быстрых" мостов. Хрен знает что в итоге получится, но всё это чертовски интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На рессорную подвеску всё гораздо проще будет водрузить, чем на пружинную! Так что не сцы, всё получицца! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да я тож так думаю smile.gif

    Уж коли достались мне 4 рессоры, так надо этим воспользоваться по полной ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Там смотри, мосты хитрые! Балки, если ты заметил, не полностью квадратные, а на концах цилиндрические, причём не симметрично! Если рессора с одной стороны встанет на круглую часть, а с другой на квадратную, то придётся компенсировать высоту квадратной части более высоким подиумом! think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    хорошо что подсказал, спасиба, пригодится ok.gif

    Вообще рад любой инфе и советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты главное вопросы задавай ДО того, как чё- нить наваяешь, а то переделывать- переваривать ой как тяжко! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Получил вчера посылочку, в 325 кг smile.gif

    На первый взгляд всё прямо близко к 70ке. Расстояния между площадками рессор +- 5 см с тойотовскими.

    Первый вопрос - как с Тойотой здесь реализуется ручник? Похоже тут всё как на ниссане - ручник на раздатке?

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...album=577&pos=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Стукнись к Ивану (KEROSIN) недавно спрашивал у него про реализацию системы тормозов на этих мостах, у него есть фото и оч много полезной инфы про то как подружить мосты и тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А что вы думаете о таких порталах? http://www.uazbuka.ru/most.htm#nest_most

    Если чо не судите строго tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Летний ездовой сезон заканчивается, на днях начнём ставить мосты.

    Вопрос чайниковый по блокировкам. На машине стоит раздатка с вакуумным приводом, соответственно есть насос и маленький ресивер.

    Хватит ли его "тяги" на включение блокировок? Кто-нить из практикующих, отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ладна, будем пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Артём

    Хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Вот увидел случайно... ТЫЦ

    post-13660-1287745620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Я буду ставить сзади порталы от Вольво, но в варианте рессоры под мостом, как стоят штатно на 1HZJ 71. Плечо уменшиться и реактивный момент образующий S-образный изгиб рессор будет меньше smile.gif Все равно в пакет рессоры надо добавлять третий сверху лист(после подкоренноного) так как сзади прицепил лебеду и они сооовсем выпрямились sad.gif Думаю ,тяги городить не прийдеться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.