Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Слав, почем такое счастье у Вас?

    Что то в районе 5 К эвро.Если б купили мосты( 3К-3.5К евро) то получили бы на полторы тысяч дешевле но решили уже брать машину smile.gif Потом пересажу в нее высвободившиеся мосты от тоеты и будет техничка.Правда с тоетовским передатком в заднем мосту уж затупеет окончательно но но ездить будет.

    Кастор у вольвы 3 градуса, доворот заднего моста тоже 3 градуса
    Впереди так 3 градуса и оставлю, на самой вольво рулиться довольно легко и не приходиться много подруливать на трассе.С задним мостом, про градусы не въехал blink.gif объясни пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ха! Почти- жирно сказано! Особенно если сравнить размеры, вес размер колёси дорожный просвет! Буханка нежно отсасывает по всем параметрам! rest.gif И самое главное, что цена машины в стоке компенсирует 90% затрат на подготовку к тяжёлому бездорожью! Поставить лебёдки и облагородить салон- копейки, за то машина уже пропрёт практически везде, где хочется! А если дизелёк впендюрить типа дойц 4хгоршковый с воздушным охлаждением- вообще сказка будет! ok.gif Всё дешевле, чем 105 подготавливать! Скрости те же, обитаемого пространства больше, обводы кузова практичнее! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Что то я не пойму но габариты то одинаковые( место для шмурдяка и тд)-

    вольво-(д/ш/в) 4,4 х 1,9 х 2,3 м масса- 2400

    буханка- 4440 х 1940 х 2101 мм масса-1760

    как видим размеры теже. уазик ниже потому как данные без военных мостов .

    поставив порталы и одного диаметра с вольво колеса-и эта характеристика будет одинаковой )

    масса больше, но лишний вес никому на пользу не идет ))

    тоже касается и клиренса- у вольво 380мм

    в стоке военные уазу дают 300, но если поставить схожие колеса по диаметру, то и тут разница будет не велика.

    В результате одинаковые по размеру, но у уаза клиренс чуть меньше , но зато и масса гараздо меньше. значит и проходимость будет схожая.

    Правда опять же слабая в стоке выносливость уазика неособо пригодна для экспедиций.

    А что за дизелек такой интересный воздушный? оч интересно почитать.. куда ставился?

    П.С.-сам бы выбрал вольво biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На вольве 40" в стоке а на уазике? Портальность лап значительно выше и соотв пары значительно удобоваримее под большие колёса! 7.3 кажется.

    http://www.avito.ru/images/big/2991856.jpg

    http://www.kupi45.ru/upload/normal/chelyab...ostah_1867.jpeg

    На уазовские порталы ВНУТРЕННЕГО зацепления можно надеть 35" максимум, на лапы от 40" и выше. При том, что порталы ВНЕШНЕГО зацепления! Именно портальность и штатный размер резины даёт значительное преимущество вольво! Надёжность выше, переделок меньше(блоки в стандарте)! blink.gif

    Дойцовские моторы с воздушным охлаждением стали уже легендой! Сам с такими работал много лет. Песня! Тяга ломовая, неприхотливые и долговечные. Стояли у нас а Ивеко и АПА(генераторы). Ни разу за 7 лет не ремонтировали, хотя покупали уже шибко БУ! Молотили беспробудно, сутками в любой мороз!

    http://www.ukrbiznes.com/ist/?action=3&f=d...912b9.jpg&w=500

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    ну 35е не 35е.. а у Калистрата получилось поставить огромные тракторные лапти biggrin.gif

    http://www.zr.ru/a/121122

    да таких хватает

    http://buhanka2.ru/tuning

    и вот монстр головастик smile.gif

    http://www.tver4x4.ru/tuning.html?group=1

    что ваша последняя ссылка с движком неотрываеццо blush.gif

    Как себя эта воздушка поведет ползания в грязях когда обдува практически нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Для полной обьективности замечу что на УАЗ можно поставить колхозный/разрезной мост с парой 38х5, цена самой пары на авторынке - 1500руб.......таким образом будет вполне конкурентное соотношение.....но обычный мост вдвое по неподрессореной массе легче....а потеря 6-8 см клиренса под редуктором - не столь уж и важна.

    Ну и еще - для той-же обьективности....есть схема привода (это наш отечественный зил кстати) при которой моста как такового нет вообще и клиренс у авто просто нереальный (550мм в заводской комплектации)

    Ну и просто для информации......полный совковый аналог вольво и унимога - это МТЗ-82.....smile.gif

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Слава, имеется в виду, что порталы не вертикальны, а на 3 градуса наклонены. Чтобы хвостовик моста с карданом более ровную линию составлял.

    KEROSIN, справедливости ради, на вольво стоковые колёса не 40, а 35 дюймов. Что ещё больше гооврит в пользу вольвомостов. На какой ещё машине на 35 резине получится клиренс 40 см (измерено самолично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    To: Артём

    Ждемс от вас фоток результата .

    Посмоковать машинку в "хфас, прохфиль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    непременно будет фас и профиль. Сам жду.

    Щас всё в токарей упёрлось - проставки карданов и рулевые тяги ждём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Слава, имеется в виду, что порталы не вертикальны, а на 3 градуса наклонены.
    Меня зовут Шалва smile.gif с кастором в 3 градуса на передний мост знаю smile.gif вопрос о заднем мосте
    доворот заднего моста тоже 3 градуса
    шо це таке? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Извини Шалва,

    нарисую.

    post-1312-1290446250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну 35-40" разница не столь велика(я больше вдел именно на 40" колёсах), нежели 29" стоковых и 36" , которые впендюривают в военмосты! cool.gif По поводу тракторных порталов могу сказать, что они на столько тяжелы, что все их протальности на фиг при таком конском весе не нужны( так же как и унимоговские чушки)! huh.gif Разве что триалистам на прото сгодятся! blush.gif Лапы всего на 25кг тяжелее стоковых ТЛКшных мостов, что при возможности установки больших колёс без страха порвать пары просто находка! focus.gif

    Задний мост действительно здорово уходит вперёд при довороте! По этому кроме всего прочего нужно обращать внимание на положение кронштейнов амо в нормальном положении авто! Мы на этом съели собаку! Я сделал нижний кронштейн амо в плоскости перпендикулярной портальности, а в реале, после доворота моста палец кронштейна загнуло вверх! При атрикуляции моста палец заворачивался ещё выше, выворачивая амо! Пришлось пересверливть отверстия, компенсируя наклон моста! Иначе нижнее ухо постоянно отрывало после нескольких сот км пробега! wow.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    ну 35е не 35е.. а у Калистрата получилось поставить огромные тракторные лапти biggrin.gif

    http://www.zr.ru/a/121122

    да таких хватает

    http://buhanka2.ru/tuning

    и вот монстр головастик smile.gif

    http://www.tver4x4.ru/tuning.html?group=1

    что ваша последняя ссылка с движком неотрываеццо blush.gif

    Как себя эта воздушка поведет ползания в грязях когда обдува практически нет?

    1184857[/snapback]

    [/quot

    поставить можно и больше, но ездить без газа и по асфальту.

    просто сделаны уазмосты к сожалению из говна sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Извини Шалва,

    нарисую.

    1186026[/snapback]

    Ах вот в чем дело smile.gif не заметил на машине sad.gif это для того что бы в случае прогиба рессоры мост стоял правильно, относительно земли? Странное решение, там стоят реактивные тяги и они четко держат мост при почти прямих рессорах.В чем фишка?Так при повороте мост и так здорово доворачиваеться еще плюс наклон blink.gif

    По этому кроме всего прочего нужно обращать внимание на положение кронштейнов амо в нормальном положении авто! Мы на этом съели собаку! Я сделал нижний кронштейн амо в плоскости перпендикулярной портальности, а в реале, после доворота моста палец кронштейна загнуло вверх! При атрикуляции моста палец заворачивался ещё выше, выворачивая амо! Пришлось пересверливть отверстия, компенсируя наклон моста! Иначе нижнее ухо постоянно отрывало после нескольких сот км пробега! 

    Если применить в нижнем креплении аморта штырь вместо ушка, проблема не смягчиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет, не смягчится. Скорее наоборот. Проблему можно решить с помощью "восьмёрки" из 2х ушей.

    http://www.tuningsport.ru/market/images/st...stab%20ss20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: TLC-80, бенз

    а на переднем мосту родной кастор на С303 +3 гр или -3 гр. (или левое колесо против часовое или по часовой развернуто)

    Изменено пользователем badly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мужики, нид хэлп.

    По тормозам родным.

    Кто-нить в курсе, нет там никаких тонкостей?

    Всё подключили, ничего не бежит, прокачали - а тормозов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вопрос номер раз

    а ГТЦ родной остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ГТЦ родной тойотовский, угу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тогда просто не хватает его объема

    проверить просто - заглуши один из контуров и попробуй тормозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.