Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Все понятно значит буду думать над вторым АКБ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Одни пишут нельзя так ставить другие можно...так как грамотно сделать чтоб не пролететь мне с покупкой АБ....а каким образом будет нормально зарежать...два АБ по 105 ач если гена на 55 всего!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Одни пишут нельзя так ставить другие можно...так как грамотно сделать чтоб не пролететь мне с покупкой АБ....а каким образом будет нормально зарежать...два АБ по 105 ач если гена на 55 всего!???

    Всё зависит от включённых потребителей. Если ты будешь пользоваться лебёдкой, то не хватит никакого гены.

    Аккумам для зарядки достаточно 1/10 от их мощности, т.е. в моём случае это 21А. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Кто этот бред пишет надо по пальцам бить, что генератор не будет заряжать два акб или один большей ёмкости.

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а каким образом будет нормально зарежать...два АБ по 105 ач если гена на 55 всего!???

    Ты наверное с законами Ома слабо знаком..... как и с электротехникой..... Всё будет заряжаться прекрасно, и 2Х95, и 2Х100. Всё будет зависеть лишь от того - сколько Аh тебе придётся вернуть в батареи. Абсолютно пох, при параллельном соединении батарей, в одну батарею ты будешь их возвращать, или в две..... Сколько потратил - столько и вернешь. Ток заряда всё равно не большой, поэтому нагрузки на гену это никакой заметной вообще не даст. Вопрос только во времени зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Ты наверное с законами Ома слабо знаком..... как и с электротехникой..... Всё будет заряжаться прекрасно, и 2Х95, и 2Х100. Всё будет зависеть лишь от того - сколько Аh тебе придётся вернуть в батареи. Абсолютно пох, при параллельном соединении батарей, в одну батарею ты будешь их возвращать, или в две..... Сколько потратил - столько и вернешь. Ток заряда всё равно не большой, поэтому нагрузки на гену это никакой заметной вообще не даст. Вопрос только во времени зарядки.

    Вот, вот..

    желательно только, что бы автомобиль ехал продолжительное время на, достаточно ровных оборотах. Например в городе, при коротких переездах аккум при пуске будет тратить больше чем успеет зарядить себя в последующем переезде. А вот в трассе, это да - ровные обороты продолжительное время, успевает закипеть и зарядиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Поэтому, если автомобиль эксплуатировать в городе, то желательно аккумы дополнительно , перед зимой например, подзаряжать зарядным устройством.

    А если присутствуют дальние поездки, то аккум зарядится и от генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Сколько ah , и каких размеров посаветуете поставить для 1KZ , ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня стоит два по 90 ампер, двигатель тоже 1 kz-Te.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Народ может ещё кто че нибудь Подскажите по АБ...НА KZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Саня999,

    Что еще надо подсказать? Если попробовать воспользоваться поиском, то ты таких тем найдёшь миллион. Могу тебе "для успокоения" рассказать то, как сделал я:

     

    не так давно взял ООН-овского 185-ого с KZ, в котором на момент покупки был штатно один аккум. С  учетом того, что я привык к хорошему - к двум аккумам, я решил поставить второй. Сделал всё аккуратно - у наших с дальнего востока (кажется у Саши Oversi) заказал штатное крепление второго аккума от Сурфа. В Москве с разбора купил родные жгуты проводки от второй батареи Прадика KZ (жгут массы на блок мотора и на кузов, а так же перекидной жгут между аккумами). Всё! Авто готово к установке второй батареи. В принципе, туда по размеру хорошо встают 95Ah, но они сцуки тяжелые. С учетом того, что ставил силовик вперед, решил немного сэкономить на весе и взял 75-ые. 150Ah более, чем достаточно. Сэкономил около 7 кг веса на переднем свесе. Правда они чуть меньше, чем надо, но это не создаёт больших проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Народ может ещё кто че нибудь Подскажите по АБ...НА KZ...
     

     чем больше тем лучше. что тебе еще нужно сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну а чем лучше два ,допустим по55 ач, каждый , или один на 110ач в че разница то

    И даже в такой ситуации 2Х55 лучше, чем один 110, так как при параллельном включении они смогут дать почти в два раза больше пускового тока на стартер, при правильно организованной проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Таки да.Чё ещё говорить? Если штатно стоит один и есть желание поставить два,ставь любые два одинаковых по ёмкости(75-105)какие влезут и какие найдёшь,фирма акумов по предпочтению и цене.

     

    Если стоят,штатно,два акума то ставить два(на KZте стоят три вида стартеров,по мощности) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Ок спасибо всем за информацию,площадку, крепления и провода родные я тоже с разборки взял уже...завтро победу за АБ а то мой старый уже замерзает...а про мощность стартера чётко не понял...че менять надо будет...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, не надо ничего менять. Просто поставь две новые одинаковые по характеристикам батареи. Только незабудь, что они должны быть РАЗНОПОЛЯРНЫМИ. То есть плюсы к мотору. Смотри в каталоге и магазинах одинаковую модель только с разной полярностью. В конечном итоге ты купишь два разных аккума.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Ваще мужика запутали :laugh:  По стартеру,как уже сказали,не парься.

    По акуму на одном должна быть написана буква L на другом буква R (правый,левый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не факт, что там будут буквы L и R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да там где будет покупать ему всё объяснят. Главное сказать им что аккумы должны быть разной полярности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Ок спасибо всем за информацию,площадку, крепления и провода родные я тоже с разборки взял уже...завтро победу за АБ а то мой старый уже замерзает...а про мощность стартера чётко не понял...че менять надо будет...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.