Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Их две штуки, я же писал. Одного точно не хватит. Двух хватит - но не на очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня на HI-LUXе штатно 2е АКБ в параллель.Летом поставил обе подольские по 74 а/ч, от жадности :D.Ещё больше не лезли по габаритам.У оригинальных группы заливочных отверстий выступают над верхней плоскостью батареи, и между ними проходит планка крепления, у меня так не получилось, и мой вариант очень не правильный, но для гражданской эксплуатации годен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уточнил. У нас на УАЗке две батареи по 80 в параллель - отлично справляются с 9000 лебёдкой. Значит и две по 75, и даже две по 66 будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Недавно приобрел TLC Prado 78 1kz 93 года.

    Лебедки никакой нет, но аккумулятора 2.

    При чем один 90 другой на 75. huh.gif

    Это нормально, что они разные?

    Или, все же, надо что бы одной емкости были?

    И вообще, кто из них что питает? ph34r.gif

    Можете скинуть, выложить электросхему TLC Prado 78 1kz ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Недавно приобрел TLC Prado 78 1kz 93 года.

    Лебедки никакой нет, но аккумулятора 2.

    При чем один 90 другой на 75.  huh.gif

    Это нормально, что они разные?

    Или, все же, надо что бы одной емкости были?

    И вообще, кто из них что питает? ph34r.gif

    Можете скинуть, выложить электросхему TLC Prado 78 1kz ?

    513979[/snapback]

    7х Прадо - это в ветку про TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    1. Аккумуляторы обязательно должны быть одной ёмкости.

    2. При замене старых аккумуляторов на новые, меняются ОБА, а не один из двух.

    3. Не надо гнаться за большей емкостью аккумов, если, например, стартер на 120А, не надо ставить 2 аккума по 90А, будет недозаряд, что сказывается на ресурсе батарей. 2 аккума по 60-65А не будут испытывать нехватки зарядки и отработают полный срок службы.

    Изменено пользователем Dood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Недавно приобрел TLC Prado 78 1kz 93 года.

    Лебедки никакой нет, но аккумулятора 2.

    При чем один 90 другой на 75.  huh.gif

    Это нормально, что они разные?

    513979[/snapback]

    Нет, не нормально. При продаже поставили гавно, которое было под рукой, лишь бы заводилось. Одинаковые надо. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТО DOOD 3. Не надо гнаться за большей емкостью аккумов, если, например, стартер на 120А, не надо ставить 2 аккума по 90А, будет недозаряд, что сказывается на ресурсе батарей. 2 аккума по 60-65А не будут испытывать нехватки зарядки и отработают полный срок службы.

    Это заблуждение. НА эту тему на форуме писалось не раз.Р.С у меня два аккумулятора по 80А не испытывают никакого дискомфорта при генераторе 70А buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Архип

    Абстрактно я написал. Согласен, аккумы 80А будут нормально заряжаться геной в 70А если с утра завести автомобиль и целый день колесить не глушА его. А если после запуска авто, добраться до работы (км 10 например), после работы через 2 км заехать в магазин, потом через 1 км на заправку, потом до дома, причем такой распорядок дня примерно у 80% автовладельцев, уверяю, недозаряд будет иметь место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    7х Прадо - это в ветку про TLC.

    "

    Спасибо за замечание, в следующий раз буду внимательней huh.gif

    Значит приговор однозначный - менять срузу оба. cry.gif

    Если я планирую поставить лебедку, а также автономный обогрев, то достаточно ли будет емкости 60-65 ?

    Вообще, авто не для города готовлю. Для экспедиций разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Абстрактно я написал. Согласен, аккумы 80А будут нормально заряжаться геной в 70А если с утра завести автомобиль и целый день колесить не глушА его. А если после запуска авто, добраться до работы (км 10 например), после работы через 2 км заехать в магазин, потом через 1 км на заправку, потом до дома, причем такой распорядок дня примерно у 80% автовладельцев, уверяю, недозаряд будет иметь место.

    514288[/snapback]

    При таком распорядке и один голодать будет... smile.gif

    А два аккумулятора и один можно, к примеру, сравнить с двумя кружками воды и одной соответственно. Чтоб утолить жажду (завестись) нужно, к примеру, выпить одну кружку. Выпьешь ты одну (в случае с одной в наличии), или по половинке из каждой (в случае с двумя), один фиг обратно наливать придется одно и то же количество. А как долго ты будешь наливать это уже зависит от генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    стоят два аккума на 80A, брались по тойотовскому каталогу, т.е. родные.

    Как раз один из них с зеркальным расположением электродов.

    Брались полтора года назад, недозаряда с генератора 70A не замечал. С полного нуля до номинала заряжается примерно за 25-30 км, или стоя на месте, на повышенных оборотах примерно полтора-два часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    То: STORM_

    Про 80А понятно,а марка аккумулятора у тебя какая? Уточни.

    Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    А на моем Прадеге один АКБ.. но на 140Аh, зовут PACCARD havy duty, пусковой ток 1100А!

    Крутит - как бешеный!

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Я буду менять свои старые (85А написано на них с япии пришел с такими) на 75 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московия
    • Машина: Cурф 1992

    Тож попал под зимнюю раздачу. Один аккум, после длительного кряканья, сдох.

    Читал много форум, думал, чесал репу!

    Насыпал в карман паследних деньгав и пАшел в магаз blink.gif

    Итоги:

    Калькулятор сайта VARTA предложил серию BLUE DYNAMIC.

    Совпало. И схема зеркальная. blush.gifblink.gif

    И тут продавец кидает совет-раз в 1\2 года менять аккумы местами для процветания и всеобщаго Щастя!!! Поставленный в столбняк инфой о "зеркальности" клемм + и - предложил "слабый аккум" превентивно 2 раза в год ЗАРЯЖАТЬ!

    А чё! Может кака-никака сермяга йыесть ??? ЫЫЫ???cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Всё, и у меня замёрз аккум... Около недели стоял на улице при -8.

    Напряжение +3,2В...

    На нём написано SOLITE CMF 90L, поясните, пожалуйста, какая полярность у него, прямая или обратная?

    И какой посоветуете брать для Сюрфа RZN185?

    post-6534-1229671933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Полярность обратная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ААА! не туды запостил! а по новым порядком теперь не сотрёшь, дублирую -

    прочитал пять тем про аккумуляторы ph34r.gif

    в общем, кому не лениво, посоветуйте что взять, а то лебёдка теперь будет, надо аккум. обновить наверно... гелевых опасаюсь - вроде они бывает взрываются по жаре.. думал про бош и варту а они оказывается теперь все по году служат.. аккумулятор будет один пока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600
    При таком распорядке и один голодать будет...

    ph34r.gif КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ГОЛОД ПРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ слушайте больше сказок, все просто акб должен быть одной емкости одной марки и близко по времени выпуска.Все эти показатели влияют на внутреннее сопротивление акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.