Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ToyotaSurf Hilux 130

    Остается только вариант с салоном-кузовом как я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    Остается только вариант с салоном-кузовом как я понимаю.

    782690[/snapback]

    Эх! Кузов всегда спасет.... Туда и аккум.,и компрессор, и т.д. и т.п., а вещи куда? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фото подкапотного пространства - в студию! Чё у 3л под капотом такого, чего нет у 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А стОит ли сильно заморачиваться с бОльшей ёмкостью? Вместо 75 поставить 95, если он влезает с небольшими переделками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    ... гелевых опасаюсь - вроде они бывает взрываются по жаре..

    Взрываются? А можно поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Нынешние сдохли. Вот присмотрел пару титанов по 100а/ч как раз на мой KZ пойдет для работы в северный широтах. С большой зарплаты побегу в магазин. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    не поймешь эти акб

    поставил новые, титан и варту, при минус 15 все равно еле крутит, чуть ниже и не заведусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    название и марка мне больше ничего не говорит biggrin.gif

    и практики порой китай самый дешевый ходит по 4 года, а порой и варта не протягиваетбольше года...

    а весь секрет в том что при покупке нужно проверять емкость и год выпуска...

    так при выборе аккума беру ТЕСТЕР емкости

    , при покупке перещупываю с 10 аккумуляторов...

    из 10 выыбираю максимально свежие и с наибольшей емкостью.

    так последний раз ездили выбирали другу, из 10 аккумов 65 ач, все 10 оказались 32-36Ач от сюда вывод, покупать смысла особого нет, они врятли зарядятся до 65 Ач!!!

    потом покупал на делку 2 по 75 ач, выбрал из 10 - 2 по 83 Ач и считаю это хорошая покупка.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    при продаже меряли нагрузочной вилкой

    и толку

    интересно почему одни акб теряют емкось при минус 30 а другие уже при минус 10-15

    дело в том что замерять АКБ при покупке на низкой температуре НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ

    а при комнатной температре все акб бодренькие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    при продаже меряли нагрузочной вилкой

    и толку

    интересно почему одни акб теряют емкось при минус 30 а другие уже при минус 10-15

    дело в том что замерять АКБ при покупке на низкой температуре НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ

    а при комнатной температре все акб бодренькие

    789173[/snapback]

    Ular не поверишь те которые выдавали 35 ач вместо 65 ач, тоже мне продавцы проверяливилкой и утверждали в 3 рта, что это свежие и хорошие... а когда я проверил своим и сказал, не пиз**те мне , что им как минимум год у вас на складе, они заткнулись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ToyotaSurf Hilux 130

    Может не забивать голову, один хрн если приспичело ставить доп АКБ, то ставить надо, а куда ищем подходящее место, "по серенькому" в уголочке, не так много места займет, вот. А про

    Ular не поверишь те которые выдавали 35 ач вместо 65 ач, тоже мне продавцы проверяливилкой и утверждали в 3 рта, что это свежие и хорошие... а когда я проверил своим и сказал, не пиз**те мне , что им как минимум год у вас на складе, они заткнулись
    они же продавцЫ им продать НАДО!

    А брать надо:

    так при выборе аккума беру ТЕСТЕР емкости

    , при покупке перещупываю с 10 аккумуляторов...

    из 10 выыбираю максимально свежие и с наибольшей емкостью.

    Вывод по моему только такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Вот отличная статья про аккумуляторы. Тест проводил журнал ORD

    My Webpage

    У самого стоят American 90Ah 34R770 и 34-770 (прямой и обратной полярности) Достались от прошлого или позапрошлого хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Вот отличная статья про аккумуляторы. Тест проводил журнал ORD

    My Webpage

    У самого стоят American 90Ah 34R770 и 34-770 (прямой и обратной полярности) Достались от прошлого или позапрошлого хозяина.

    Извинеясь за повтор темы! Прадик 95,1кз, Штатный стоит один АБ и то хер зает какой,Посаветуйте пожалуйста , поставить мне один и какой? или поставить два и тоже какие чтоб генератор вывозил, для установки второго АБ все есть?И можнопо подробней с наименованием АБ , Ампер,Ач,  Емкасть, для одного и для двух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Есть возможность два поставить, ставь. По ёмкости можно и два 100А поставить Гена будет заряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Извинеясь за повтор темы! Прадик 95,1кз, Штатный стоит один АБ и то хер зает какой,Посаветуйте пожалуйста , поставить мне один и какой? или поставить два и тоже какие чтоб генератор вывозил, для установки второго АБ все есть?И можнопо подробней с наименованием АБ , Ампер,Ач, Емкасть, для одного и для двух?

    Тоже Прадо 1кз с одним АКБ поставил такой Totachi CMF 115D31R 95ah, все хорошо заряд держит. В дальнейшем в планах лебёдка вот хз потянет один АКБ или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Ну а чем лучше два ,допустим по55 ач, каждый , или один на 110ач в че разница то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тоже Прадо 1кз с одним АКБ поставил такой Totachi CMF 115D31R 95ah, все хорошо заряд держит. В дальнейшем в планах лебёдка вот хз потянет один АКБ или нет?

    Два всегда лучше, чем один, особенно если с лебёдкой.

    Ну а чем лучше два ,допустим по55 ач, каждый , или один на 110ач в че разница то?

    А при чем тут 55? Надо ставить два штатных - либо 75 либо 95).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Два всегда лучше, чем один, особенно если с лебёдкой.

     

     

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    А генератор вывезит их зарежать каждый по 85-75а !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вывезет и 2 по 100А. У меня гена 55А, а стоят 2 аккума по 105А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.