Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    Varta Silver, 64

    сменил только на днях..

    прикол в том что поставил я его в 2000м году...

    умирать только начал...

    поставил какой т Титан..

    на 65..

    кризис..

    однако я так думаю, пару лет пропашет, а там илши кризис кончится, или отношение к нему изменится.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У меня Титан на ниссане стоял два года и не было нареканий. Теперь стоит у бати на уезике ... но порой уже пыхтит. А я вот себе на Сурфа в прошлом году брал аккумы оба новых. И по двум каталогам показало что один должен быть 75 а другой 80 (или 80 и 85) не помню щас. Короче разные. Я думу подумал и взял как по каталогу. И старые кстати на 5А разница была. воооот.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    2стоят .. один 90 кажись.... другой 75..

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Я как-то купил танковую, комсомольск-на-амуре большую батарею )) Неубиваемая smile.gif Банки - со 100%-м резервированием ))

    6СТC-140АC КНААЗ, стоила 150 вечнозеленых. Рекомендую.

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Bosch Silver 75, уже около 5-ти лет пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    American 90, почти год - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner
    tongue.gif MUTLU очень живучий, на ЛуАЗе пять лет простоял на этом ещё год, сейчас опять купил MUTLU. Продавец рассказывал, что один чел. эксплуатировал семь лет (может врёт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    tongue.gif MUTLU очень живучий, на ЛуАЗе пять лет простоял на этом ещё год, сейчас опять купил MUTLU. Продавец рассказывал, что один чел. эксплуатировал семь лет (может врёт).

    780249[/snapback]

    тож стоит MUTLU (66Ah) - полет нормальный!!!

    Езжу тока по выходным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    У меня на HI-LUXе штатно 2е АКБ в параллель.Летом поставил обе подольские по 74 а/ч, от жадности biggrin.gif.Ещё больше не лезли по габаритам.У оригинальных группы заливочных отверстий выступают над верхней плоскостью батареи, и между ними проходит планка крепления, у меня так не получилось, и мой вариант очень не правильный, но для гражданской эксплуатации годен.

    4688[/snapback]

    А у меня Титан 75 а/ч. Очень интересно посмотреть где под капотом распологается 2 батареи,как их там расположить. Если можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ToyotaSurf Hilux 130

    Подскажите плз., задался вопросом установки 2-го АКБ. А тут как раз тема всплыла!

    Вопросы: 1. Куда ставить-то?, 2. Как подсоединить?, 3. Для 2-х "66" мощи генератора хватит?, 4. Провода-сечение и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ToyotaSurf Hilux 130

    Картина класс! applaude.gif Но место установки непонятно. Может совет дадите? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    Картина класс! applaude.gif  Но место установки непонятно. Может совет дадите? unsure.gif

    780875[/snapback]

    А вот место установки- самому интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Три года простояли два Панасоника по 90а\ч - выбирал максимально большие из тех, что могли влезть на штатные места... за что и поплатился впоследствии - дебилы с СТО после возни с ТНВД прикрутили акку вплотную к патрубку охлаждения... dumb.gif я это дело не просёк сразу, а когда заметил было уже поздно - акку вздулся... а через пару недель коротнула банка! Сейчас два по 80а\ч... меньше, легче.... но чую - дерьмо взял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    Две Оптимы красные 55а/ч второй год полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990
    Подскажите плз., задался вопросом установки 2-го АКБ. А тут как раз тема всплыла!

    Вопросы: 1. Куда ставить-то?, 2. Как подсоединить?, 3. Для 2-х "66" мощи генератора хватит?, 4. Провода-сечение и т.п.?

    780657[/snapback]

    Куда ставить, у меня вполне видно - первый (который у меня есть) - с правой стороны (по ходу движения), фактически между правым крылом и бачком омывателя. Второй, очевидно, между левым крылом и бачком с антифризом - место там вполне походит по размерам.

    Подключать их нужно параллельно, а вот как именно - не очень ясно по картинке, но походу нужен немного другой набор клемм и проводов.

    И как крепить - тоже с ходу не понятно - один акум крепится такой шпилькой с крючком, который вставляется в отверстие в крыле... в левом крыле такого отверстия нет...

    В общем нужна инфа от тех, кто таки ставил сам второй акум wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Покупал два китайских - сдохли за 10 месяцев. sorry.gif зато дешёвые! laugh.gif

    Сейчас Варты Блю Динамик - год стоят, дорогие ёмаё. 250 бакоф -пара. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    У меня слева места нет "между левым крылом и бачком с антифризом" ,т.к. там располагается воздушный фильтр..... Какие еще варианты?

    Изменено пользователем Советский разведчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    Подскажите плз., задался вопросом установки 2-го АКБ. А тут как раз тема всплыла!

    Вопросы: 1. Куда ставить-то?, 2. Как подсоединить?, 3. Для 2-х "66" мощи генератора хватит?, 4. Провода-сечение и т.п.?

    780657[/snapback]

    Куда ставить, у меня вполне видно - первый (который у меня есть) - с правой стороны (по ходу движения), фактически между правым крылом и бачком омывателя. Второй, очевидно, между левым крылом и бачком с антифризом - место там вполне походит по размерам.

    Подключать их нужно параллельно, а вот как именно - не очень ясно по картинке, но походу нужен немного другой набор клемм и проводов.

    И как крепить - тоже с ходу не понятно - один акум крепится такой шпилькой с крючком, который вставляется в отверстие в крыле... в левом крыле такого отверстия нет...

    В общем нужна инфа от тех, кто таки ставил сам второй акум wink.gif

    781627[/snapback]

    У меня слева места нет "между левым крылом и бачком с антифризом" ,т.к. там располагается воздушный фильтр..... Какие еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.