Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Может я не так выразился,ведь чудес не бывает.Программировать этот чип брались только в Риге.Но только стоило это очень дорого и гарантии.что все будет нормально они не давали.А в Вильнюсе друзья помогли найти не очень старый насос и поставили его очень быстро.Главное что стоило это намного дешевле чем у нас в Эстонии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    друзья помогли найти не очень старый насос и поставили его

    АААААААААААА.... ну ясно.... а я то думал..... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    опять возвращаемся к замене насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Забороли одну неисправность, насосик не хотел подавать в один горшок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Забороли одну неисправность, насосик не хотел подавать в один горшок.

    Так это не сложно , на выходе насоса на каждую форсунку стоит феничка :) . Ее меняешь и машина не пятерит , работает ровно , и клиент мчится дальше довольный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот вы скажите , 97 код может вылазить по недостаточному давлению топлива или нет . Или клапан может работать , потом тачка глохнет , потом тут же заводится? Остальное все сделано.

    1 Дублировка проброшена на управление драйвера .

    2 Контакты на блоке драйвера все вынуты и поджаты .

    3 Контакты на ECU двигателя на управление драйвера вынуты и поджаты .

    4 ECU двигателя вскрывал , не кислый не зеленый . Сухой .

    5 Питание драйвера продублировано .

    6 Драйвер поменян

    7 Дублировка на Spill Valve прокинута .

    8 Ремкомплект разьема на клапан SPV установлен и залит компаундом ( как по сервисной компании )

    9 При проверке клапана (подача питания ) щелкает четко и звонко .

    10 Сигналка полностью демонтирована , вообщем проводка вся в заводском состоянии , если не считать мои дублирующие цепи по этому коду.

    Тачка может неделю ездить - ничего , а может на день 6 раз заглохнуть и тут же завестись , как ни в чем не бывало . Заводится сразу , без долгого кручения , как исправная . Короче без всяких бубнов и танцев , чирк стартером и завелась .

    Че , может клапан поменять , а потом поиметь две неисправности , глохнет и еще забрасывает обороты ( тачка то на коробке) ? :):)

    Короче голову сломал .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Все украдено до нас, за последние пару лет уже настолько популярная тема стала, что каждая вторая ссылка об этом, так что поиск теперь действительно рулит, а еще пару лет назад не вылезало ссылок нормальных!

    https://www.google.ru/search?q=DTC97+1HD-FTE&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a

    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CDkQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.land-cruiser.ru%2Findex.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D31075&ei=MitQUI3NPJOGswa2wICIDQ&usg=AFQjCNEMgb1B7OXIZtQIs8bKkdwwqCbwkQ&cad=rjt

    Читаем и становится понятно откуда берется ДТС97 - у нее один единственный источник - отсутсвие SPVF более 5 раз подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А причиной пропадания SPVF могут стать как отсутствие должного контакта в цепях ECU-EDU, так и собственно работа EDU диагностирующего гидравлические проблемы в ТНВД. Следовательно если все контакты и осциллограммы в порядке, то самое простое это махнуть ТНВД в сборе, если нет возможности глубоко копаться в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Так это не сложно , на выходе насоса на каждую форсунку стоит феничка

    Какже, еслибы... пришлось гидронеплотность распредголовки проверить.... затем насосу кишки вытряхнуть чтобы сделать.... зато теперича известно "как оно там всё крутится" :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    97 код может вылазить по недостаточному давлению топлива или нет

    Маловероятно . А проверить давление насоса подкачки - полчаса делов, из них 48 минут токарю на вытачивание штуцера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А причиной пропадания SPVF могут стать как отсутствие должного контакта в цепях ECU-EDU, так и собственно работа EDU диагностирующего гидравлические проблемы в ТНВД. Следовательно если все контакты и осциллограммы в порядке, то самое простое это махнуть ТНВД в сборе, если нет возможности глубоко копаться в нем.

    Ну тоды придется гнать клиента в шею , потому что не хотят трогать тнвд , мол дорого все снимать и ремонтировать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ну тоды придется гнать клиента в шею , потому что не хотят трогать тнвд , мол дорого все снимать и ремонтировать :)

    Кто не платит за секс, тот живет по любви! Удачи! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Вот вы скажите , 97 код может вылазить по недостаточному давлению топлива или нет . Или клапан может работать , потом тачка глохнет , потом тут же заводится? Остальное все сделано.

    1 Дублировка проброшена на управление драйвера .

    2 Контакты на блоке драйвера все вынуты и поджаты .

    3 Контакты на ECU двигателя на управление драйвера вынуты и поджаты .

    4 ECU двигателя вскрывал , не кислый не зеленый . Сухой .

    5 Питание драйвера продублировано .

    6 Драйвер поменян

    7 Дублировка на Spill Valve прокинута .

    8 Ремкомплект разьема на клапан SPV установлен и залит компаундом ( как по сервисной компании )

    9 При проверке клапана (подача питания ) щелкает четко и звонко .

    10 Сигналка полностью демонтирована , вообщем проводка вся в заводском состоянии , если не считать мои дублирующие цепи по этому коду.

    Тачка может неделю ездить - ничего , а может на день 6 раз заглохнуть и тут же завестись , как ни в чем не бывало . Заводится сразу , без долгого кручения , как исправная . Короче без всяких бубнов и танцев , чирк стартером и завелась .

    Че , может клапан поменять , а потом поиметь две неисправности , глохнет и еще забрасывает обороты ( тачка то на коробке) ? :):)

    Короче голову сломал .

    у меня после замены тнвд то же самое началось.Я отбуксировал в тойота центр на диагностику.Они определили ,что перебит провод идущий от блока управления к двигателю.Какой провод не показали.Тоже глохла и сразу заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Один раз за всю практику ремонта было такое, правда не в точности но факт: сигнальщики чтоб их за ногу, повесили микроиммобилизатор на провод SPF, примотали не пропаяли, а сам иммобилизатор на длинных тоненьких проводах засунули в ж..пу, короче после сращивания соплей машина заработала. Чё там не хватало ЭБУ неизвестно, но факт - глох самопроизвольно где заблогорассудится.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Чтоб не плодить темы спрошу в здесь!Дело в том, что года 2 назад я заменил тнвд на двигателе 1hdfte,поставил новый. На новом насосе двигатель работает более жостко.Никаких проблем нет, просто интересно почему так работает .Менял в сервисном центре тоёты во Владивостоке они сказали ,что этот дизель так и должен работать.Кто что думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я слышал работу нового 1HD-FTE, да, стрекочет, но не смертельно. Ездившие мягче работают, даже "урчат" я б сказал.

    кстати - на насос одеваются шумозащитные крышки - одеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Шумозащитные крышки одеты.Я имел ввиду работа самого двигателя на старом насосе он работал мягко.Сейчас когда на холостых все хорошо,если газануть то при наборе оборотов как будто ранее зажигание.Насколько я понимаю опережения зажигания регулируется мозгами или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Кто не платит за секс, тот живет по любви! Удачи! :)

    Закончилась эпопея с неисправностью . Тест пройден уже в районе 2х месяцев , проблемы не разу не вылезло . Поменял по аконцове ( после всех своих подгибаний контактов , дублирующих проводок и т.д.) ECU двигателя ( хотя родной был чистый , не кислый и без мех. повреждейний ), во как . За 19 лет работы второй случай по замене компа ( ну не считая утопленных , с мех. повреждениями и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Шумозащитные крышки одеты.Я имел ввиду работа самого двигателя на старом насосе он работал мягко.Сейчас когда на холостых все хорошо,если газануть то при наборе оборотов как будто ранее зажигание.Насколько я понимаю опережения зажигания регулируется мозгами или я не прав?

    Не опережение зажигания , А Опережение Впрыска , да прав - мозгами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.