Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    105-ка СТД стоила 39 т.долл. 100-ка ВиКс - 72.

    Негламурная пустая недорогая 200 -ка с допбаком, лебёдкой и запаской на калитке у арабов сейчас есть. А так же есть и 70-ки. У нас нет, но Тойота тут непричём.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    И это при том, что цена на 105 в нашей стране была ЯВНО завышена (как минимум в два раза). Ну как может стоить ПУСТОЙ авто, в котором нет даже электростеклоподъемников, акпп, нормального кнопочного управления печкой и мнгого другого 45-50 тыс. баксов? С тупым дизелем на 140 лошадей? При том, что нафаршированная 100-ка стоила немногим дороже? Конечно же никто их за эти деньги у нас не покупал. Зато у Арабов они расходились как горячие пирожки, потому, что стоили своих денег.

    Цена была 49т.долларов, вполне нормальная. А вы сравните с военным (доступен теперь для гражданских лиц) геликом который стоит 68т.евро, 105-ка в сравнении с ним ваще люкспремиумкласс! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    105-ка СТД стоила 39 т.долл.

    Ага.... в каком году? в 2000-ном - да, STD стоила 39. В 2005-ом STD стоила все 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    49 стоила 105-ка после 2005 года в компл. Р2. СТД тогда же так и стоила 39.

    100- ка комфорт (1ХДТФЕ на ручке) стоила 52.

    Я покупал в феврале 2006 го 105 Р2 за 49, в салоне везде свободно были и СТД за 39, только не брали их. И кончились СТДхи последними.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    Не стоила она 39 в 2005. А даже если и стоила, то 40 за такое ведро - это двойной оверпрайс от нормальной цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про оверпрайс - а при чём тут Тойота? Тойота ещё нам ещё выкружила таможню по категории Д (которую элементарно менять), а то ещё на пятак дороже бы стоила. Но это к правительству России вопрос. ВиКсы в Штатах стоили 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    Согласен - во многом это к правительству вопрос. Только если присмотрется повнимательнее, капиталы транснационального бизнеса уже давно срослись с властью во всём мире, да и границы стали похожи на что-то другое..... скорее на сегменты рынка и индустрии. Наш сегмент - классический сырьевой придаток. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык а арабы кто, как не сырьевой придатокsmile.gif)) Но почему у них всё дёшево?

    Наверно потому, что там нет Единой Россииsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    для каждого "региона" действуют свои "правила", которые никак не вяжутся со здравым смыслом. В общем и целом это принято называть политикой "двойных стандартов" ( а точнее тройных, четверных и.т.д.)

    Ладно..... скатились на полный ОФФ. Возвращаемся к теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Возвращаемся: Тойота Моторс - коммерсанты, у них стандарт один - денег побольше нарубить. Чем ниже цена продажи в регионе, тем лучше, можно больше машин продать. Цена с завода для разных рынков м.б. разная, т.к. они учиывают все накладняки и надо, чтоб конечная цена не зашкалила. Причём для беспошлинных стран цену немного поднимают, чтоб серый завоз-перевоз был не сильно интересен и не подрывал официалов. Это не двойные стандарты, это ценовая политика, учитывающая ситуацию в целом, на всех рынках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очередная утопия "Оуэна", или "как это надо было бы, по хорошему".

    Почему тогда в США, где налоги высокие, Тойота Камри стоит в 2 раза дешевле чем у нас? Для снижения налоговых издержек, Тойота выпускает Камри и в США, и в России. Рабочая сила в России в несколько раз дешевле, чем в США. Налоги - высокие и там и там. Покупательная способность в США выше на порядок, за счет более высокого среднего уровня дохода населения и более развитой и доступной системой потребительского кредитования smile.gif

    Еще раз призываю закончить OFFTOP обсуждение. Иначе придётся последнюю страницу удалить (включая и собсвенные сообщения, так как я тоже в этом участвую rolleyes.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Удалил ! smile.gif

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    49 стоила 105-ка после 2005 года в компл. Р2. СТД тогда же так и стоила 39.

    100- ка комфорт (1ХДТФЕ на ручке) стоила 52.

    Я покупал в феврале 2006 го 105 Р2 за 49, в салоне везде свободно были и СТД за 39, только не брали их.  И кончились СТДхи последними.

    946108[/snapback]

    Подтверждаю. Когда мы брали VX в 2004-м товарищу-он его 3 месяца ждал. А 105-ки в любой комплектации стояли. За 39, 44 и 49 тыс. долл. и брали их либо организации(нефтяники и тд), либо те, кому на сотку денег не хватает. Джиповать-лифтовать и тд. на них тогда считалось абсурдом- восьмидесяток хватало. Я разговаривал на выставке в Москве в те годы с представителями тойоты, по их словам 105-ку(всех комплектаций) у нас выбирают 18% покупателей, а сотку-82%. При том, что сотка существенно дороже. Это сейчас все за 105 гоняются, но они дорогие и потому, что не так и много их было продано раньше, в отличии от сотки. И производитель делая новую машину должен думать о 82% покупателей, или о 18%????

    Чтобы сделать мостовую машину- надо делать крепкую раму спереди. Сделаешь крепкую раму- не проходишь краш-тест. То же и с рулевым- без рейки краш-тест тяжело пройти. А без краш-теста теряешь рынок Европы и америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    либо те, кому на сотку денег не хватает.
    у меня хватало blush.gif ..просто взял в дополнение к 100-ке blush.gif

    А 105-ки в любой комплектации стояли. За 39, 44 и 49 тыс.
    в апреле 2006г брал 105 за 53800$

    У нас 100-ки стояли а вот 105 р2 под заказ...видимо специфика региона.

    Чтобы сделать мостовую машину- надо делать крепкую раму спереди
    а для независимой хватит фольги ?

    То же и с рулевым- без рейки краш-тест тяжело пройти.
    Мерин Г ,ЛР Дефендер , Джип Вренглер...они то проходят.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Я разговаривал на выставке в Москве в те годы с представителями тойоты, по их словам 105-ку(всех комплектаций) у нас выбирают 18% покупателей, а сотку-82%.

    На эту тему было написанно еще на предыдущей странице. Была бы 105-ка с нормальным мотором и полноценным VX - процентное распределение поменялось бы с точностью до наоборот.

    Чтобы сделать мостовую машину- надо делать крепкую раму спереди. Сделаешь крепкую раму- не проходишь краш-тест. То же и с рулевым- без рейки краш-тест тяжело пройти.

    Ну как же.... Интересно, как же Гелики и те же Патрули проходили краш тесты? Или может быть на реальные краш тесты на дороге посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В том, то и дело что не проходят краш-тесты они уже. И рама гелика 80-х и современная- это 2 разные рамы. Металл они спереди сделали тоньше. Но где-то с 2011-2012 года в Европе Гелик не сможет продаваться без коренного изменения конструкции.

    Мне тоже хватало и на 100 и на 105. И у меня 100- на каждый день. И пара 80-к- для бездора. Возможно, скоро поменяю 80-ку на 105.

    Вы посмотрите на битые двухсотки- у них раму ведет на морде при небольшом ударе. Сотка гораздо лучше выдерживает. 80-105 еще лучше. Но производители либо будут терять рынки, либо делать не проходящие крашы машины. Ждать новых мостовых моделей не стоит. Надо беречь старые.

    поищите в журналах результаты краш-тестов. К примеру, самые высокие баллы среди пикапов- у тритона(л-200). Реечная рулевая, независимая подвеска на пружинах, тонкий металл кузова и слабая рама. А иначе- мало баллов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    А никто не задумывался, с чьей подачи вводятся эти "новомодные" требования к безопасности? Только не говорите, что это всё забота о нашей безопасности.... И действительно ли, те "консервные банки", которые толпами продаются теперь в европе, так безопасны на дороге? (не смотря на то, что они отвечают всем требованиям?) А все эти пресловутые Евро 3 ....... puke.gifpuke.gifpuke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Машины по сути становятся одноразовыми.. sad.gif

    и выигрывает от этого только производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я задумывался. Цивилизованные социумы, напр. Европа, живут для себя. люди сами формируют себе комфортные для всех условия жизни и влияют в этом направлении на принимающих решения. Евро 5 по экологии напр. Или безопасность: это не только для тех, кто в танке, а и для тех, кто в другой машине, или пешеход. Мерс напр. делает активный поднимающийся капот с к-то там приблудами для защиты пешеходов, вольво с ситисейфом тоже для пешеходов. Ну и т.д. Люди идут на расходы для собственного благополучия. Русским это трудно понять, тут совершенно другие принципы жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    К примеру, самые высокие баллы среди пикапов- у тритона(л-200). Реечная рулевая, независимая подвеска на пружинах, тонкий металл кузова и слабая рама. А иначе- мало баллов...
    смотрел я эти тесты...худшая Навара...с тем же самым списком blush.gif ...и никак это не зависит от типа рулевого ,толщины рамы и типа подвески.

    И рама гелика 80-х и современная- это 2 разные рамы.
    отличаются креплениями двигателя и КПП blush.gif

    Надо беречь старые.
    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.