Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть же уаз! 20 лет для них- не срок...

    а по инфинити- это от Карлоса Гона все идет, сокращение платформ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    To: Interceptor

    TD42 при прочих равных ну никак не сделает HZ, он даже его не догонит. Хотя бы потому, что он нижневальный. Именно поэтому у него меньше лошадей, чем у HZ. HZ мощнее и динамичнее, однозначно. Зато есть ремень.

    при всем уважении,позвольте не согласиться c практиком.был у меня Y60 TD42 с рядным тнвд,резвее он был чем те три 105ки на которых пришлось поездить,а трогаться на нем вообще песня-с холостых,не трогая педаль газа в гору легко,на 1HZ приходится подгазовывать.105ка спору нет качественней и долговечней,но все же иногда испытываю ностальгию по патрулю,переходящую в мечты о том что взять бы Y61 рестайлинговый с убитым движкой и вкатить в него новый TD42 с рядным тнвд,только как оно качество то у новых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ontheroadagain

    Обратите внимание на фразу:

    TD42 при прочих равных ну никак не сделает HZ,

    Теперь вопрос: какие пары были на Y60. Какие передаточные числа в КПП? 105-ки наверняка Full-time были?

    А вот если взять для сравнения 80-ку с HZ 4.1 Part Time, то Y60 останется далеко позади. И еще есть нюанс - HZ бывает так же дефорсированный для использования с очень плохим топливом - у него кажется тоже 120 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ontheroadagain качество? да нормально, если б не мотор puke.gif и ТПА....

    Ну офнул чуть rolleyes.gif.

    ...

    Да нет смысла сравнивать скоростные хар-ки этих авто, ну не глобальны они. А вот нового и аналогичного по потребительским качествам нет эт точно, вот что обидно.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    почему нет. Новенькие патролы Y61 с TD42 арабские продаются в Москве за 60тыс.долл. И очередей за этим трактором не наблюдается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Ну, они не совсем новенькие. Какой-то минимальный пробег на них есть. Проблема в том, что у них весьма убогая комплектация, особенно для такой цены. Гарантии тоже нет. В общем, та жа картина, что и с "новенькими" 70-ками. Они столько же стоят. А главное -рано или поздно они всё равно закончаться (патрули)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: EZDOK

    +100

    Новый патруль это тот же QX56, какой смысл было делать двойника?

    Не могу понять мысли маркетологов, даже если они решили уйти от мостов, то можно было сделать что-нибудь более отличное от инфинити куикс 56.

    936947[/snapback]

    Наверное, маркетологи просчитали, что тем же арабам по пескам гонять мосты не нужны, а название как бы оставляет некоторую былую брутальность, которой нет у инфинити и армады. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    To: ontheroadagain

    Обратите внимание на фразу:

    TD42 при прочих равных ну никак не сделает HZ,

    Теперь вопрос: какие пары были на Y60. Какие передаточные числа в КПП? 105-ки наверняка Full-time были?

    А вот если взять для сравнения 80-ку с HZ 4.1 Part Time, то Y60 останется далеко позади. И еще есть нюанс - HZ бывает так же дефорсированный для использования с очень плохим топливом - у него кажется тоже 120 сил.

    937067[/snapback]

    ну да,ну да...105ка еще и гораздо тяжелее.но тяга отменная у того Y60 была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    на нашей военной технике стоит независимая, военные инженеры идиоты?

    А на К-701 вообще подвески нет, инженеры идиоты? Зачем сравнивать **пу с пальцем?

    936279[/snapback]

    От же лол smile.gif нету никокого сравнения! речь идёт о будущем, о высоких или если хотите других технологиях и принципах работы! независимая подвеска - это всего лишь маленький шаг в эту сторону не более того!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    это от Карлоса Гона все идет
    Красноречивая фамилия laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: VADUS

    Проблем с "Е" казетом много? А с механикой типа нет, да? Сколько их с мех. насосами вообще на форуме? 2 десятка врядли наберется, а с "Е"ми? да и пишут в основном 2-3 человека по кругу... У меня вот 1KZ-TE 5 лет уже, 200 000 на одометре, проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Unleha1

    У меня вот 1KZ-TE 5 лет уже, 200 000 на одометре, проблем никаких.

    smile.gif Это не показатель. Проблем полно, и большенство из них - это Е-тнвд. И не у двух человек, а у целой кучи. И не только с KZ. С 1HD-FTE та же картина, про 2L-TE я лучше скромно промолчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Чё та зря вы так про независимую подвеску! от ей богу зря! я лично считаю, что будущее вообще за независимой подвеской, а мост - это пережитки прошлого, вы ещё к каретам вернитесь biggrin.gif как лайт экспедиционник он просто идеален, лифту и прочим глупостям канеш не подлежит, а зачем лифт то? говорю про лайт экспедицию, а для серьёзных экспедиций - есть другой транспорт guru.gif

    Едем дальше... я не мало отъездил на мостах итог - больше низачто не сяду! puke.gif  управляемость просто ппц или я такой придирчивый... но не сяду puke.gif , тока независимая, и пусть она не такая прочная, НО всё же не Х5! biggrin.gif полюбому же прочней! Это ж нада быть идиотом чтоб новый патруль да на жёсткий оффроад бросить!  dumb.gif такой что б аморты отрывало и раму от прыжков вело! dumb.gif

    Рассмотрите к примеру туарег - клиренс 300! мало? blink.gif да, хода подвески нет, но в случае с патрулём можно иметь ЧЕСТНЫЙ клиренс 250, а не чертить нижней точкой редуктора по камням в 210 guru.gif

    П.С. на нашей военной технике стоит независимая, военные инженеры идиоты? biggrin.gif

    936099[/snapback]

    Всякого ширпотреба паркетно-технологичного и так полно. Зачем надо было одного из последних Могикан (за что его и любили) превращать в еще одну понтовозку? Есть ведь у же и Армада и QX56...

    936698[/snapback]

    Ну скажем так, ширпотреба паркетно-технологичного действительно полно!, НО этот ширпотреб не у всех работает, если вы начнёте разбираться то сами всё увидите! Он вообще мало где достойно работает, а то что всё таки работает - на высоте! Всё работает не правильно и криво! это не бокируется, там не подтормаживается, здесь перегревается, тут отказывает и ещё много много косяков. То что зделали ниссановцы - это попытка всё сделать РАБОЧИМ, а на сколько это им удалось - мы с вами и оценим guru.gif

    П.С. Знаете, мне это напоминает в своё время историю АБС, сначала все орали, что это тока для женщин и тех кто не умеет ездить! а щас смари ка ты понравилось! ok.gif Вот скажи вам щас что при покупке нового авто там нет АБС! что вы на это скажите? я представляю скока возмущений будет! mad.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ЗД30 мне и самому не особенно нравиться, тяги на низах нет, да и не по себе как-то после всех страшилок (хотя если про тот же 1КЗ-ТЕ почитать тут, тоже желание пропасть может). Альтернатив нет только. Хотел 76 одно время, но решил другим путем идти, поменять двиг на ТД42Т, всеже 70ка не такая удобная как патрол, и опятьже 1ХЗ меня не устраивает по динамике, а кроме этих двух машин и выбрать нечего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Warfair

    Он вообще мало где достойно работает, а то что всё таки работает - на высоте!

    Сразу видно, что опыта экстремальных ситуаций и автономной езды у Вас мало. Стоит окунуть все те электрические прелести, что прекрасно работают на дороге в водичку или грязь на полчасика - и они перестают работать. При серьезной экспедиции - каждый лишний датчик или деталь - это вред. Самая надёжная деталь это та,которой не существует (японцы говорили раньше)

    Знаете, мне это напоминает в своё время историю АБС, сначала все орали, что это тока для женщин и тех кто не умеет ездить! а щас смари ка ты понравилось

    Странно, что Вы не знаете о том, что практически все, кто действительно быстро и далеко ездят по плохим дорогам и грейдерам, в первую очередь делают себе отключатель АБС. Потому как, на асфальте это благо, а на гребенке грейдера - вред. Классические внедорожники (80-ка например) фабрично отключают АБС при включении межосевой блокировки.

    Про спуски со скользких уклонов я вообще молчу - все эти новомодные системы типа DAC (downhill assist control) просто отупевают и "спускают" авто на бешенной скорости, посе чего оно благополучно ......... Очень часто - единственный нормальный способ спуститься - это медленно ползти вниз своим ходом с полностью заблокированными четырьмя колесами. АБС и новомодные системы этому мешают и проигрывают. Они не расчитаны на передвижения по таким крутым поверхностям с таким слабым грунтом.

    Вы случайно конфой не ошиблись? (темой то, точно ошиблись). Без обид. Любители асфальта, новомодных паркетников и прочего добра живут на авто.ру в конфах 4х4, Тойота SUV etc. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну про электронные системы ассиста спуска и подъема не соглашусь. сам не пользовал, но видел достаточно роликов в их пользу, особ. показателен с юаровской горой наз. к-то на М.? Там ренджи с электронным ассистом заезжают, а чисто ручные машины нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    сам не пользовал, но видел достаточно роликов в их пользу,

    Вопросов больше нету smile.gif Скажу только, что есть действительно ситуации, в которых они помогают, но есть еще большее количество ситуаций, где они вредят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык системы же можно и не включать, если сильно трезвыйsmile.gif)). Но глядя как работают колёса с ассистами скажу - вручную так не отпедалируешь. Система то каждое колесо отдельно оттормаживает/отпускает. в зав-ти от того, юзит оно или нет. Ну и как одной педалью с четырмя колёсами это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Ну и как одной педалью с четырмя колёсами это делать?

    Никак.

    Проверял на снегу: ползем по снежной целине на обычной зимней резине, когда сели (цель была проехать, а не посадить, поэтому старались), то вытаскивали лебедкой. Когда включили Crawl control она тупо проехала по тому же месту (проложив новую колею). Все эти электронные системы, вещи исключительно полезные, позволяющие водителю ехать вне дорог хоть целый день, чтобы его не выворачивало и сознание не улетучивалось. Но! Только до того момента, пока они работают. А сколько они проживут тут:

    [attachmentid=78793]

    очень большой вопрос...

    post-3212-1268843868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    To: Warfair

    Он вообще мало где достойно работает, а то что всё таки работает - на высоте!

    Сразу видно, что опыта экстремальных ситуаций и автономной езды у Вас мало. Стоит окунуть все те электрические прелести, что прекрасно работают на дороге в водичку или грязь на полчасика - и они перестают работать. При серьезной экспедиции - каждый лишний датчик или деталь - это вред. Самая надёжная деталь это та,которой не существует (японцы говорили раньше)

    Знаете, мне это напоминает в своё время историю АБС, сначала все орали, что это тока для женщин и тех кто не умеет ездить! а щас смари ка ты понравилось

    Странно, что Вы не знаете о том, что практически все, кто действительно быстро и далеко ездят по плохим дорогам и грейдерам, в первую очередь делают себе отключатель АБС. Потому как, на асфальте это благо, а на гребенке грейдера - вред. Классические внедорожники (80-ка например) фабрично отключают АБС при включении межосевой блокировки.

    Про спуски со скользких уклонов я вообще молчу - все эти новомодные системы типа DAC (downhill assist control) просто отупевают и "спускают" авто на бешенной скорости, посе чего оно благополучно ......... Очень часто - единственный нормальный способ спуститься - это медленно ползти вниз своим ходом с полностью заблокированными четырьмя колесами. АБС и новомодные системы этому мешают и проигрывают. Они не расчитаны на передвижения по таким крутым поверхностям с таким слабым грунтом.

    Вы случайно конфой не ошиблись? (темой то, точно ошиблись). Без обид. Любители асфальта, новомодных паркетников и прочего добра живут на авто.ру в конфах 4х4, Тойота SUV etc. buzz.gif

    937210[/snapback]

    От же бред редкостный написал.... мда.... ладно растолкую попорядку:

    Про экстремальные ситуации у меня не то что опыта мало, у меня его вообще нет! и не хочу и не надо он мне! и в горы никогда не полезу и электрику заливать не собираюсь! С чего вы взяли что новый Патрол должен отвечать экстремальным требованиям? чё за бред то? dumb.gif В первом своём посте я написал что машина идеальна для ЛАЙТ экспедиций! ИМХО канеш. читайте внимательно!

    Возможно ниссановцы провели некую исследовательскую работу по сфере эксплуатации Патрола и пришли к определённым выводам, что и послужило причиной появления данной машины, возможно... но не факт.

    Далее про АБС, при чём тут отключения на грейдере и т.д.? да я знаю о том что нужно её отключать и в какой момент и т.д. Я писал про АБС как об изобретении, как о полезном изобретении, таком же как кондей или АКПП, или вы мне щас напишите что в определённой сетуации кандей надо отключать? или противобуксовочную надо отключать? Да это всем понятно что надо отключать! и как пользоваться! вы пишите о всем известных истинах! На многих иномарках (в мануале) написано что при съезде на бездорожье, к примеру: "отключите систему стабилизации", НО это же не значит что это некчёмная вещь!? smile.gif

    удивили вы меня канеш своими постами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.