Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Елкин

    Не, про электронику Ниссановсого 3.0 я не говорю.)) Речь только о перевариваемости топлива.

    Это как это так? Если Вы практик, то говорить надо обо всём, в КУПЕ, именно из этого ВСЕГО складывается понятие "надёжность". По поводу надёжноси плунжерной пары HZ - она проходит гарантированно больше (особенно с нашим топливом), чем Ниссановский насос VP. А когда дело дойдёт до ремонта, то замена ПП на HZ будет стоить копейки (пару сотен баксов с полной переборкой ТНВД), а ремонт насоса VP аналогичен его замене (пара штук баксов).

    Поэтому, имхо, мостовая машина и коммон рейл не совместимы.

    Так у кого из перечисленных авто на 2008 год нормальный мех. ТНВД без электроники? TLC105 и TLC70. Всё. Остальные - либо комонрейл, либо ЕТНВД.

    Тогда о чем спор? Предлагаю его закрыть, за бесполезностью и оффтопом. Обидеть словами "теоретик" не хотел ни в коем случае, но уж больно неказистые и странные сравнения у Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    по дизелям на гелене 606 мотор лучший,не убивается ничем,даже плохой соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    архаичные рядные экземпляры, но динамика разгона таких машин не сопоставима даже с тупым HZ.

    Справедливости ради стоит отметить, что TD42 с рядной аппаратурой имеет 125 л.с. против 116 с роторным насосом. То есть рядник несколько живее своего роторного собрата. Ну и по субъективной оценке рядный TD42 ничуть не тупее в разгоне чем 1 HZ. Более того, он несколько шустрее, потому как системa управления топливоподачей очень хитрая и не позволяет переливать соляру и соответственно дымить.

    В остальном согласен. Если сравнивать новые Ниссановские движки с точки зрения надёжности ни в какое сравнение с Тойотовским 1HZ. Особенно если учесть перемерзающий сапун у ZD30.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Тогда о чем спор?

    ...

    Мы не спорим, мы обсуждаем. wink.gif

    Двое спорят, а сто человек читают и делают выводы. (с)

    То:Interceptor

    Всё верно, только TD42 с рядной аппаратурой выпускался до начала 90-ых, а HZ по сей день.

    Так можно и Мерс Гелендваген 350TD вспомнить, который с объемом 3.5, рядным ТНВД и 177-ю кобылами по скорости уделает и TD42, и HZ.

    Но старЫ они, старЫ!

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Чё та зря вы так про независимую подвеску! от ей богу зря! я лично считаю, что будущее вообще за независимой подвеской, а мост - это пережитки прошлого, вы ещё к каретам вернитесь biggrin.gif как лайт экспедиционник он просто идеален, лифту и прочим глупостям канеш не подлежит, а зачем лифт то? говорю про лайт экспедицию, а для серьёзных экспедиций - есть другой транспорт guru.gif

    Едем дальше... я не мало отъездил на мостах итог - больше низачто не сяду! puke.gif управляемость просто ппц или я такой придирчивый... но не сяду puke.gif , тока независимая, и пусть она не такая прочная, НО всё же не Х5! biggrin.gif полюбому же прочней! Это ж нада быть идиотом чтоб новый патруль да на жёсткий оффроад бросить! dumb.gif такой что б аморты отрывало и раму от прыжков вело! dumb.gif

    Рассмотрите к примеру туарег - клиренс 300! мало? blink.gif да, хода подвески нет, но в случае с патрулём можно иметь ЧЕСТНЫЙ клиренс 250, а не чертить нижней точкой редуктора по камням в 210 guru.gif

    П.С. на нашей военной технике стоит независимая, военные инженеры идиоты? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Они в Москве пачками дохнут.

    Случаи есть, но это моторы 99-01 г.в. после конструкция была несколько раз доработана, после 2004г.в. о случаях прогара не слышал.

    А TD42 - это действительно последний нормальный Патрулевский мотор, но добыть и поставить его - практически невозможно и экономически не оправдано.

    Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом, ТД42 как грязи по ~100р с небольшими пробегами. ТД42Т найти сложнее, но тоже возможно, ценник в районе 150. Ищу, буду ставить, ничего нереального нет, остается даже колокол от ЗД30.

    Именно потому, что сравнивать по надёжности электронноуправляемый и механический впрыск просто глупо smile.gif

    А помоему глупо не понимать, что электронно управляемый ТНВД (НЕ непосредственный впрыск) это тоже самое, что механический, но без кучи барахла внутри и на наженость насоса это никак не влияет...

    ЗЫ Рядная аппаратура на ТД42 до 95г.в. ТД 42 с механическим одноплунжерным насосом выпускают и по сей день.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    на нашей военной технике стоит независимая, военные инженеры идиоты?

    А на К-701 вообще подвески нет, инженеры идиоты? Зачем сравнивать **пу с пальцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Случаи есть, но это моторы 99-01 г.в. после конструкция была несколько раз доработана, после 2004г.в. о случаях прогара не слышал.
    Зато я слышал...точнее видел...один патруль 2004г...второй 2006г...у обоих прогар 3 поршня...пробег до 50000км...один брата другой корефана.

    Дизеля у Патрулей кончились на ТД42...все остальное редкостное гавно...бензинки отличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    То:Interceptor

    Так можно и Мерс Гелендваген 350TD вспомнить, который с объемом 3.5, рядным ТНВД и 177-ю кобылами по скорости уделает и TD42, и HZ.

    Но старЫ они, старЫ!

    935989[/snapback]

    А вот тут вы путаете.

    Мотор мощностью 3,5 имеет в своём потенциале всего 136 кобыл. Сомневаюсь я, что он уделает smile.gif Да и капризен он очень был. Неудачный мотор Мерседеса.

    В 606 моторе 3 литра ТД как раз 177 кобыл. Это уже соответствует действительности.

    А с 606 мотором Гелены не так и стары. последний год выпуска- 2001. Притом туда легко встаёт палка и получается отличный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: ALEX38

    Что в них лили то в качестве топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    То:Interceptor

    Так можно и Мерс Гелендваген 350TD вспомнить, который с объемом 3.5, рядным ТНВД и 177-ю кобылами по скорости уделает и TD42, и HZ.

    Но старЫ они, старЫ!

    935989[/snapback]

    А вот тут вы путаете.

    Мотор мощностью 3,5 имеет в своём потенциале всего 136 кобыл. Сомневаюсь я, что он уделает smile.gif Да и капризен он очень был. Неудачный мотор Мерседеса.

    В 606 моторе 3 литра ТД как раз 177 кобыл. Это уже соответствует действительности.

    А с 606 мотором Гелены не так и стары. последний год выпуска- 2001. Притом туда легко встаёт палка и получается отличный автомобиль.

    936309[/snapback]

    603 3,5 мотор действительно неудачный. Греется он при малейших проблемах с СО но последствия перегрева менее печальны чем на том же КЗ. А ХЗ на 80ке и патрулёвский 4,2 атмо он уделает, их в городском режиме даже 3х литровый 603 атмо уделает, за счёт более коротких пар, несмотря на свои 113 кобыл. Только вот на палке Мерседес турбодизеля почемуто не делал.

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да Александр (Елкин) с мерсовским мотором просто ошибся, лс названы правильно, остальное не суть. Мотор 606 не плохой, но и там есть вопросы, а уж с ТД42 ваще неча равнять, ТД42 колун ok.gif в смысле крепкий.

    Warfair независимая подвеска конечно хорошо, тот же гелек и ведроровер рулятся замечательно и другие Патрули и Крузеры до определенных для этих машин скоростей. Другое дело где ездить, у меня приятель в пиндосии продал внедорожник за ненадобностью и гоняет по всему континенту на каком-то здоровом седане сейчас. И на Туарег с его лифтом в 300 какую резину поставить можно кроме родного размера, а никакую... дачный автомобиль, куда там палка попала что-то оторвалось, падать начал и ваще задрал, но для города и вокруг него tongue.gif лучше авто нет если б ломался не так дорого...

    Ездишь в городе и вокруг и нормально, а как только выползаешь за Урал дык сразу хочется что-то мощняговское и не ломучее, но ремонтируемое на коленке, а такого всё меньше и меньше за что и речь.

    З.Ы. У мостовой машины клиренс стабилен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

      Ездишь в городе и вокруг и нормально, а как только выползаешь за Урал дык сразу хочется что-то мощняговское и не ломучее, но ремонтируемое на коленке, а такого всё меньше и меньше за что и речь.

    +100 smile.gif Гелена своего сейчас торгую так основные потенциальные покупатели это Красноярск, Иркутск, Улан-уде, Сургут и т.п. люди тамошние очень хорошо понимают зачем такие (мощняговские и не ломучие smile.gif ) машины нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    To: ALEX38

    Что в них лили то в качестве топлива?

    936365[/snapback]

    То же , что и в Крузаки ,Гелики, БМВ, Паджеры, Лэнд Роверы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Чё та зря вы так про независимую подвеску! от ей богу зря! я лично считаю, что будущее вообще за независимой подвеской, а мост - это пережитки прошлого, вы ещё к каретам вернитесь biggrin.gif как лайт экспедиционник он просто идеален, лифту и прочим глупостям канеш не подлежит, а зачем лифт то? говорю про лайт экспедицию, а для серьёзных экспедиций - есть другой транспорт guru.gif

    Едем дальше... я не мало отъездил на мостах итог - больше низачто не сяду! puke.gif  управляемость просто ппц или я такой придирчивый... но не сяду puke.gif , тока независимая, и пусть она не такая прочная, НО всё же не Х5! biggrin.gif полюбому же прочней! Это ж нада быть идиотом чтоб новый патруль да на жёсткий оффроад бросить!  dumb.gif такой что б аморты отрывало и раму от прыжков вело! dumb.gif

    Рассмотрите к примеру туарег - клиренс 300! мало? blink.gif да, хода подвески нет, но в случае с патрулём можно иметь ЧЕСТНЫЙ клиренс 250, а не чертить нижней точкой редуктора по камням в 210 guru.gif

    П.С. на нашей военной технике стоит независимая, военные инженеры идиоты? biggrin.gif

    936099[/snapback]

    Всякого ширпотреба паркетно-технологичного и так полно. Зачем надо было одного из последних Могикан (за что его и любили) превращать в еще одну понтовозку? Есть ведь у же и Армада и QX56...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Всякого ширпотреба паркетно-технологичного и так полно. Зачем надо было одного из последних Могикан (за что его и любили) превращать в еще одну понтовозку? Есть ведь у же и Армада и QX56...

    936698[/snapback]

    Видишь ли, Юра... (с)

    Есть такое слово - маркетинг..., анализ рынка... И здесь уже нюансы

    Вариант 1. Мы идеализируем действительность, а они (маркетологи) guru.gif просчитали все и насчитали, что последний из Могикан нах... не нужен 99,999% потребителям их продукции cry.gif

    Вариант 2 как следствие первого - они все насчитали, но в их расчеты вкрались ошибки smile.gif Тогда есть надежда, что ошибку заметят.

    Но тенденции последних 10 лет мирового автостроения показывают, что скорее всего, они правы... (как люди бизнеса). Какому бизнесмену нужен выпуск машины, которую не меняют по 10-15-20 лет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Unleha1

    А помоему глупо не понимать, что электронно управляемый ТНВД (НЕ непосредственный впрыск) это тоже самое, что механический, но без кучи барахла внутри и на наженость насоса это никак не влияет...

    Ну конечно..... Зато с кучей электронного барохла снаружи, а так же, с пластмассовыми деталями внутри, которые моментально сдыхают при попадании воды или довольно быстро от плохого топлива. Так что, рассказы про то, что электронное управление не влияет на надёжность топливной (особенно в наших условиях) - это просто глупые сказки. Достаточно просмотреть наш форум, который пестрит темами о проблемах в работе ДВС, связанных ИМЕННО с электрикой ТНВД (особенно это KZ-та касается).

    Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом, ТД42 как грязи по ~100р с небольшими пробегами. ТД42Т найти сложнее, но тоже возможно, ценник в районе 150. Ищу, буду ставить, ничего нереального нет, остается даже колокол от ЗД30.

    Вообще-то, речь идёт о новых автомобилях и новых ДВС. А старых HZ и HD тоже достаточно.

    To: Interceptor

    TD42 при прочих равных ну никак не сделает HZ, он даже его не догонит. Хотя бы потому, что он нижневальный. Именно поэтому у него меньше лошадей, чем у HZ. HZ мощнее и динамичнее, однозначно. Зато есть ремень.

    To: Warfair

    я лично считаю, что будущее вообще за независимой подвеской, а мост - это пережитки прошлого, вы ещё к каретам вернитесь

    Опять лирика пошла. На самом деле будующее - за безколесными ТС, на гравитционной подушке.

    А если забыть про лирику и говорить о сегодняшнем дне, то эквивалентной замены мостам по их прочности, долговечности, неприхотливости, живучести в грязи, артикуляции и главное - цене и ремонтопригодности - пока что не придумали. Независимая в этом плане, пока что, курит. Ну а если нужна управляемость на дороге - тогда конечно, независимая выигрывает. Только это совсем не в тему. Здесь обсуждаются совсем другие авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega
    smile.gif интересная тема, а интересно на чём лет через 20 говна месить, сгниют ведь любимые ведёрки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    ))) через 20ть лет ... Вадус же написал ... люди будут говны не месить, а осматривать с высоты из машины с антигравитационной подушкой, и причмокивая говорить - а ты помнишь как мы в тосно в га...о все и бл... а потом пи.... но ведь доехали biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: EZDOK

    +100

    Новый патруль это тот же QX56, какой смысл было делать двойника?

    Не могу понять мысли маркетологов, даже если они решили уйти от мостов, то можно было сделать что-нибудь более отличное от инфинити куикс 56.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.