Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот эта статья. http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/euroncap/

    Навара похоже просто плохо спроектирована и сделана. Что неудивительно. tongue.gif

    Сравни Исудзу и тритона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    И рама гелика 80-х и современная- это 2 разные рамы.
    отличаются креплениями двигателя и КПП blush.gif

    Не всё что одинаково на вид, одинаково по сути smile.gif . На рестайлинговых геленах при ударе рама в узел заворачивается, на старых чтобы погнуть раму надо как минимум на 100км/ч в стену приложиться и то она только погнётся а не в узел завяжется. Чтобы в этом убедиться достаточно зайти на любую разборку которая занимается геленами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    На рестайлинговых геленах при ударе рама в узел заворачивается, на старых чтобы погнуть раму надо как минимум на 100км/ч в стену приложиться и то она только погнётся а не в узел завяжется.
    Это личный опыт или инструментальный замер ? blush.gif

    Чтобы в этом убедиться достаточно зайти на любую разборку которая занимается геленами.

    там подписан каждый гелик ? как и в каких условиях он попал в ДТП ? blush.gif

    У меня был гелик 98г и 2007г...разницы в рамах я не увидел blush.gif

    просто плохо спроектирована и сделана.
    no.gif так вот это и является основной причиной провала любых тестов... tongue.gif ...но ни как не конструктив...ИМХО конечно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в 98 на геликах подушки уже были. Ослабили раму когда подушки начали ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Вы посмотрите на битые двухсотки- у них раму ведет на морде при небольшом ударе. Сотка гораздо лучше выдерживает. 80-105 еще лучше.

    Забыл сказать, что по поводу рамы сотки и стопятки ты немного неправ. Они не слабее рамы 80-ки, а скорее даже крепче. Насчет двухсотки не скажу - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    А никто не задумывался, с чьей подачи вводятся эти "новомодные" требования к безопасности?

    стимуляция спроса, кто ж будет ездить на страром опасном автомобиле tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    рама сотки лучше рамы 105-ки и 80-ки по жесткости на кручение. Но у нее есть спереди запрограммированная зона деформации. Т.е. при лобовом столкновении сминается передняя часть рамы, поглощая энергию удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Эта зона и на 80-ке есть. У меня при относительно не сильном боковом ударе спереди рама ушла на 1см. Пришлось тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не спорю. Но у 200-ки при самом безобидном ударе(типа бампер,крыло, фара, капот) рама спереди в гармошку , да еще салон весь в сработавших подушках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Про 200-ку тоже не спорю, так как просто не знаю. Вполне вероятно. Судя по отзывам Центуриона и других форумчан, электроника идёт явно во вред этому автомобилю. И крепкостью он так же не отличается. Это так же последнее "Веяние моды" автопроизволителей - чтобы даже при слабом столкновении, на автомобиле сломалось как можно больше узлов, а еще лучше - что бы его просто списали. Аргументация для любителей "развесить уши" - якобы безопасность. На самом деле - отличный способ увеличить продажи запчастей и новых авто. Конечно же, поглощающая деформация кузова необходима для повышения безопасности, но только в определенных рамках. Но под эту дудку, производители ухудшают общее качество сборки кузовов и автомобилей в целом, а равно и их надёжность, что уже идёт во вред безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    На рестайлинговых геленах при ударе рама в узел заворачивается, на старых чтобы погнуть раму надо как минимум на 100км/ч в стену приложиться и то она только погнётся а не в узел завяжется.
    Это личный опыт или инструментальный замер ? blush.gif

    Чтобы в этом убедиться достаточно зайти на любую разборку которая занимается геленами.

    там подписан каждый гелик ? как и в каких условиях он попал в ДТП ? blush.gif

    У меня был гелик 98г и 2007г...разницы в рамах я не увидел blush.gif

    Воистину неисповедимы флудерские пути smile.gif на тойотовском форуме в теме про ниссан обсуждаем рамы геленов smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Не нужно ничего подписывать и проводить инструментальные замеры, достаточно просто посмотреть на аварийные машины разных годов (желательно не на одну ине на две конечно) чтобы увидеть разницу в характере повреждений рамы. На старых машинах рама гнётся но профиль не теряет формы, на рестайлинге сминается как лонжерон на легковом авто. С кузовом ситуация примерно такая же, не возьмусь судить хорошо это или плохо (пассивная безопасность и всё такое) но это так. Дорестайлинговые машины в разбор попадают в основном из за доков, послерестайлинговые потому что не подлежат восстановлению.

    П.С. Пока писал не увидел что предыдущий пост в общем то о том же.

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Может в другом причина ? может челу купившему авто за 150$ проще выкинуть его после аварии чем делать ?...а вот если чел купил за 20 будет делать из дров конфетку ?

    Воистину неисповедимы флудерские пути smile.gif  на тойотовском форуме в теме про ниссан обсуждаем рамы геленов smile.gif  smile.gif  smile.gif 
    заметь не я начал обсуждать рамы геликов blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если производитель может продавать старую модель-он ее делает. 80-ка в южной америке, 70-ка для арабов, патрол160 в испании, гольф1 в юар и тд. Они давно окупили затраты и приносят хорошую прибыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Может в другом причина ? может челу купившему авто за 150$ проще выкинуть его после аварии чем делать ?...а вот если чел купил за 20 будет делать из дров конфетку ?

    Купившему за 150$ может и проще (у богатых свои причуды smile.gif ) вот только если есть что восстанавливать то до автопомойки такой гелен никогда не дойдёт, бедные челы за 20 по дороге перехватят, слепят и продадут чуть менее богатому за 100$ smile.gif я ж написал не подлежат восстановлению.

    Уж коли я начал дискуссию про рамы, то я предлагаю и законьчить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    если производитель может продавать старую модель-он ее делает. 80-ка в южной америке, 70-ка для арабов, патрол160 в испании, гольф1 в юар и тд. Они давно окупили затраты и приносят хорошую прибыль.

    Так то оно так, только не так. Здесь есть три нюанса:

    1. Это сильно зависит от рынка: в перечисленных странах производителю необходимо продавать эти модели, чтобы обеспечить себе необходимый объем продаж, так как много дорогих 200-к они там не продадут. Причины: изрядно низкая покупательная способность, плохая транспортная инфраструктура, отсутствие нормальных дорог, топлива и.т.п.

    2. Производитель не будет сознательно, без необходимости, создавать на рынках с относительно хорошей покупательной способностью конкуренцию своим флагманским моделям, более утилитарными и дешевыми моделями. Зачем, когда итак дорогие погремушки покупают.... А их продавать выгоднее всего (как мы уже обсуждали ранее).

    3. Ну и конечно же, от уровня развития банковского сектора в регионе очень многое зависит. Все эти лобирования новых тех. требований и.т.п, выгодны не только производителям, но так же и банкам, и власти. Тут рука руку греет. Это система: лишая потребителя (нас) возможности покупать простые и надёжные вещи, они гарантируют своей системе объемы дохода на будующее. Если все будут ездить на стареньких машинах, то кто будет брать кредиты, платить новые налоги? Это большая проблема, например для европы, так как публика там очень ужимистая и до сих пор ездит на архаичных авто.

    В общем, всё это заточено под то, чтобы выжимать из потребителя всё больше соков. Поэтому никакого дела до спроса на реальные внедорожники, у производителей нет (если только это не продиктованно жесткими реалями рынка и региона).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    To: Unleha1

    У меня вот 1KZ-TE 5 лет уже, 200 000 на одометре, проблем никаких.

    smile.gif Это не показатель. Проблем полно, и большенство из них - это Е-тнвд. И не у двух человек, а у целой кучи. И не только с KZ. С 1HD-FTE та же картина, про 2L-TE я лучше скромно промолчу.

    937172[/snapback]

    Зачем же умалчивать. Сказали "А", говорите и "Б". Покажите нам пачку тем с проблемами электронного ТНВД 2LTE. Ну или хотя бы одну такую тему. А то езжу уже 3 года по грязи, бродам по лобовое стекло и не догадываюсь, как жесткий режим эксплуатации сказывается на электронном ТНВД smile.gif

    78-х на форуме как грязи. Покажите хоть одну тему типа "залез в брод по крышу, ТНВД залило, заглох".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вот ещё один (Форд Эксплоер)

    http://auto.lenta.ru/news/2010/03/26/ford/

    Новинка будет построена на новой платформе D4, которая используется на автомобилях Ford Flex и Lincoln MKT, а также получит несущий кузов, без отдельной рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dmitriy_K

    Покажите нам пачку тем с проблемами электронного ТНВД 2LTE. Ну или хотя бы одну такую тему. А то езжу уже 3 года по грязи, бродам по лобовое стекло и не догадываюсь, как жесткий режим эксплуатации сказывается на электронном ТНВД

    Пойди поучись пользоваться поиском, или просто читай форум регулярно smile.gif Да и в целом в и-нете много ликбеза для тех......, кто много ездит по лобовое стекло и недогадывается...... Зачем еще что-то говорить и опускаться до предлагаемого флуда, когда для большенства действительно интересующихся людей, точка по этому вопросу поставлена уже очень давно.

    А вообще - это оффтопный вопрос, и в данной теме его больше не развиваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Вот уже и в Москве новый патрол продаютsmile.gif

    Тута

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Симпатишный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    мдя, на таком уж точно в говна лезть не захочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.