Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Электроника лучше, т.к. она учитывает  ситуацию на каждом колесе отдельно. У прокладки  просто нет таких педалей.  Тут даже спорить нечего.  Вопрос только в живучести этой электроники в глубоких жижах.  Но новый патрол/крузак/редж не затачивается для жёсткого говнолазанья.  Эти машины  для эпизодического  преодоления сложного участка.  С чем прекрасно справится электроника и водитель, не имеющий постоянной внедорожной практики.  Автопроизводители не лохи чилийские, они уже всё просчитали. Да и проблемы с надёжными неприхотливыми чисто механическими  "пустыми" машинами есть только у российских джиперов, а в остальном мире  этих заготовок для любителей  как грязи, особ. немного бу.

    Смешно надеяться, что  автоконцерны будут учитывать интересы российского "клуба".

    938930[/snapback]

    Тезис о том, что "электроника лучше", крайне спорен. Достаточно сказать, что, в отличие от водителя у электроники нет глаз, поэтому она не способна заранее оценить препятствие, которое предстоит преодолеть, и спрогнозировать дальнейшее развитие событий, в результате чего действует, что называется, постфактум, получая жёстко формализованные, без учёта (и по определению не имея возможность их учесть) всех фактических нюансов сведения уже после того, как машина начала преодолевать это препятсвие. А всё, что остаётся водителю - жать на газ и крутить руль. Так что, помимо того, что все эти электронные системы живут собственной жизнью, уступая человеческому мозгу, особенно в части неформального мышления, и, мягко говоря, далеко не всегда способствуя повышению проходимости, они ещё и являются своего рода тестом на самооценку (оценку собственного интелектуального уровня). Впрочем, для тех, кто съезжая с асфальта, не хочет (или не может!) включить голову, электроника - безусловное благо. Это же так здорово, когда своей головой думать не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Разве мы говорим про полностью самостоятельную машину-робота?

    Или про электронику, которая лишь помогает водителю правильно распределять тягу по каждому колесу и позволяя полностью сосредоточиться на рулёжке, даже не трогая газ. А почему АКПП в говнах даже тут хвалят? Всякие электр. ассисты лишь продолжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Электроника лучше, т.к. она учитывает  ситуацию на каждом колесе отдельно. У прокладки  просто нет таких педалей.  Тут даже спорить нечего.  Вопрос только в живучести этой электроники в глубоких жижах.  Но новый патрол/крузак/редж не затачивается для жёсткого говнолазанья.  Эти машины  для эпизодического  преодоления сложного участка.  С чем прекрасно справится электроника и водитель, не имеющий постоянной внедорожной практики.  Автопроизводители не лохи чилийские, они уже всё просчитали. Да и проблемы с надёжными неприхотливыми чисто механическими  "пустыми" машинами есть только у российских джиперов, а в остальном мире  этих заготовок для любителей  как грязи, особ. немного бу.

    Смешно надеяться, что  автоконцерны будут учитывать интересы российского "клуба".

    938930[/snapback]

    +500. точнее не скажешь.

    для тех, кто съезжая с асфальта, не хочет (или не может!) включить голову, электроника - безусловное благо. Это же так здорово, когда своей головой думать не надо...

    939002[/snapback]

    примерно так, но не стоит утрировать.

    имхо, владимир сказал абсолютно верно - для водителей, не имеющих должной внедорожной подготовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Разве мы говорим про полностью самостоятельную машину-робота? 

    Или про  электронику, которая лишь помогает водителю правильно распределять тягу по каждому колесу и позволяя полностью сосредоточиться на рулёжке, даже не трогая газ.  А почему АКПП в говнах  даже тут хвалят?  Всякие электр. ассисты  лишь продолжение.

    939022[/snapback]

    Разумеется, речь идёт не о "машине-роботе", а о таких, например, системах, как нынешний Лэндроверовский TerrainResponse. А с "распределением тяги по каждому колесу" куда проще и надёжнее справляются принудительные межколёсные блокировки, решающие вопрос радикально. Другое дело, что они усложняют конструкцию моста и делают его дороже, заставляя производителя нести дополнительные затраты, которые могут и не окупиться, ибо нынешний "джипер" может запротестовать, мол нахрена мне это всё, этож САМОМУ что-то делать нужно, что-то там включать, выключать. А так можно "припахать" к благому делу повышения проходимости уже имеющуюся тормозную систему, по принципу "а чё это она только на асфальте тормозит, пусть ещё чё-нить полезное делает, ишь - дармоедина!"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Тогда почему опытные водители не могут заехать на эту юаровскую горку на ручной машине, а с ассистом - легко? Ну и остальные примеры, в том числе и в этой теме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Тогда почему  опытные водители не могут заехать на эту юаровскую горку на ручной машине, а с ассистом - легко?  Ну и остальные примеры, в том числе и в  этой теме ?

    939088[/snapback]

    О какой "юаровской горке" идёт речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Она?

    Вообщето впечетляет! Нетакой уж и паркетник 120тый прадос.

    На ранере с мкпп и задним трутраком фигзаеду сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Она?

    Вообщето впечетляет! Нетакой уж и паркетник 120тый прадос.

    На ранере с мкпп и задним трутраком фигзаеду сюда.

    939220[/snapback]

    Как себя поведёт машина с электроными системами на такой горке think.gif ?

    Патруль

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Вы меня конечно извините, но мне кажется, что воткнуть жесткую 100% принудительную блокировку намного дешевле, чем ставить комп, который будет считывать информацию с оборотов всех 4 колёс, обрабатывать её, а потом ещё посылать импульсы на тот или иной исполнительный механизм, чтобы он задействал тот или иной тормоз. Намного дороже.

    Тут всё дело в том, что концерны не просто так же стали ставить LSD и прочее. Обычный потребитель не умеет пользоваться всем этим. И чтобы не спорить с потребителем, что это он виноват в порваном шрусе или полуоси или не менять по гарантии - делают такие приблуды.

    Когда делал тест-драйв на Диско 3 мне сказали, что если я в лесу погну или оторву что-нибудь мне это заменят по гарантии. когда же я им сказал, что машина уйдёт в Норильск - он сказал забудьте и обратите внимание на Дефа :-D И практика показала, что Диско у нас не живут. Глючат. Но в тоже время Туареги, 200-е, а про 100тки вообще молчу - бегают успешно. А вот патрулей не так много. Хотя правши с 4,2 в 61 кузове бегают smile.gif

    Самому не раз мысль приходила купить такой и руль перебросить. Дело то всего в торпеде, рулевом и педалях smile.gif Но до этого дело так и не дошло.

    Маркетологи Ниссана пошли по пути комфорта и получения прибыли из премиум сегмента. Хотя я вот заметил интересную деталь. Производителям выгодно, чтобы мы ездили 3 года на новом авто, а потом утилизировали его. Вот все машины под это и затачиваются сейчас.

    Да что далеко ходить... выписываю все журналы посвященные off-road, которые есть в России. На лицо явная деградация и переход к паркетникам. Буквально за несколько лет машина с независимой подвеской переднего моста перекочевала из паркетников во внедорожники. Обидная тенденция....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Самое прикольное что как-то не вижу очереди по смене старой немощной механики на продвинутые авто с электронными примочками. А совсем наоборот, тенденция какая мочная электроника - асфальт и городские кочки, старое доброе железо - куда угодно. А почему? прально, а какой дурак с электронными плюшками в грязь полезет, а почему... Да если бы всё было так радужно и пушисто кто бы стал покупать и восстанавливать старые машины мороча себе голову. Пошел купил тот же Туарег, Диско 3 и подобное и всё весь мир у твоих ног и по асфальту и по колее в лесу, а на деле...

    Нет, против прогресса не пойдешь да и смысла нет и примочки электронные хорошо и даже очень, особенно женщине выехать утром из мерзлой ямки, плохо что одно одно не оставляет шансов на существование другого. Не удивлюсь что лет через ...надцать кто-то будет пытаться закатить мосты в новый Патруль, к примеру...

    А машины последние ориентированы, как школьная программа, на ученика со средними способностями dumb.gif и реклама про то же - дави педаль и рули машина вывезет сама тебе думать не надо и ваще нажал кнопаську и кайфуй и многие верят свято, вот что обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega
    Пошел купил тот же Туарег, Диско 3 и подобное и всё весь мир у твоих ног

    вы забываете о почти самом важном аспекте - цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Пошел купил тот же Туарег, Диско 3 и подобное и всё весь мир у твоих ног

    вы забываете о почти самом важном аспекте - цене

    939484[/snapback]

    Скорее всего он (патруль) будет в ценовой каттегории 200го, а это не каттегория Тура или Диско. Они на ступень ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я думаю, старый патрол они оставят в производстве. Они любят делать старые машины- альмера классик, NP300, такси японские..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    а вообще, мне кажется если уж разбираться, то патруль умер сразу с появлением своего 3-х литрового двигателя. Очень ведь мало народу, кто реально купил себе патруля нового и стал в него вкорячивать колёса 35-е, лебёдки и т.п. Мосты есть, да, но они не панацея, многое ведь зависит от двигателя, а его и нет нормального. У нас в городе достаточно много патрулей катается и всего у 2-х или 3-х минимальный тюнинг стоит.

    Поэтому я даже особо и не расстроился за патруль. Люди которые его покупали, так и будут покупать, особо не смотря, есть там мосты или же нет.

    Новый Патруль и есть "заготовка" для Armada/QX56 следующего (2-го) поколения. Так что это не будет параллельным существованием двух конструктивно и идеологически аналогичных моделей-"двойников".

    Для чего делать заготовку для следующего поколения из патруля, когда уже есть от чего отталкиваться? ( QX56 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Вот смотрите не большое сравнение: на бмвх5 электроника хуже блокирует колёса и вообще хуже работает на оффроуде, чем на новом мл smile.gif из личного опыта.

    вопрос как себя поведёт электроника на патруле....

    и судя по отзывам на 200-ке эектроника вполне оправдана! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Warfair

    To: ВладимирП

    Дорогие теоретики, вы напрасно думаете, что кроме вас никто не может оценить плюсов работы электронных систем распределения тяги (как заявляет Warfair - я ни на чем таком не ездил кроме 70-ки smile.gif Пословица: "по себе других не судят"). Просто в силу полного отсутствия опыта в том вопросе, в который вы влезли в этой теме, вы даже не понимаете, о чем здесь идёт речь.

    Лично обладал авто с traction control уже в 1995 году (Lexus LS400), и всегда наслаждался работой этой замечательной системы на дорогах. Хотя частенько пользовался кнопкой TRAC OFF (на старых авто они еще были). Еще в 2003 году, когда создавал сайт по Раннерам, про полезность этих систем написал целый абзац вот в этом разделе http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm (пункт 4 в самом конце страницы), поэтому ваши попытки доказать мне в 2010, что электронные системы полезны для авто - по меньшей мере вызывают у меня смех.

    Вы просто не можете понять, что эти системы полезны, но не достаточны. А иногда - и просто вредны. Поэтому нормальный внедорожник, расчитанный на реальные длительные внедорожные испытания, должен обладать более серьезным аресеналом (механическим), а данные системы вполне могут на нём присутствовать, но обязательно должны иметь возможность принудительного отключения.

    По поводу тестов. В отличии от просмотра видеороликов, я не раз имел возможность убедится в работе таких систем на практике. Последний случай был позавчера. Мой близкий друг и коллега (а так же пилот нашего спортивного экипажа), обладает гражданской машиной LR DEF 2009, оснащенной электронной системой контроля работы диффов, считающейся одной из лучших (в частности, она не ограничивает работу двигателя). Так вот, он пытался запарковаться на склоне со снежным отвалом, но как электросистема не пыталась, его LR не хватало тяги для того, чтобы преодолеть сопротивление снега и поднятся в гору. Пришлось ему помочь, и моя 80-ка прекрасно забралась туда, куда он хотел встать (расчитстила дорогу). Почему ? Да потому, что электронная система контроля способна добавить небуксующему колесу довольно ограниченное количество момента, так как она не может сильно или полностью заблокировать буксующее колесо (а если бы и могла, то это всё равно было бы во вред движению и рвало бы трансмисиию). Видимо об этом вы никогда не задумывались..... Тоже самое происходит в глубокой вязкой грязи: автомобилю с такой системой банально не хватает крутящего момента на колёсах для продолжения движения. То есть система пытается работать, но притормаживания буксующих колес недостаточно для увеличения момента до того уровня, чтобы преодолеть засаду. Зато в таких ситуациях помогают механические блокировки. Поэтому, не стоит переоценивать способности таких электронных систем: они конечно же полезны, но далеко не панацея! И на последок вам совет: больше практики, и меньше лирики и просмотра рекламных роликов - тогда и понимание придёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    тут ещё электроника электронике рознь. Роверовский TerrainResponse на фоне фоне нового тойотовского crawl и mts выглядит ерундой, которая периодически мешается. Ещё тойотовцам надо сказать спасибо за то, что оставили (в отличии от роверов) возможность включения блокировок и понижайки без включения электронных помощников и воздействия на двигатель thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Для чего делать заготовку для следующего поколения из патруля, когда уже есть от чего отталкиваться? ( QX56 )

    939602[/snapback]

    Не знаю. Но неоднократно читал в различных изданиях, что QX56 второго поколения будет на основе нового Патруля, а не на основе очередного "полноразмерного" ниссановского пикапа (Titan) для американского рынка, как нынешний КьюИкс.

    To: Warfair

    To: ВладимирП

    Дорогие теоретики, вы напрасно думаете, что кроме вас никто не может оценить плюсов работы электронных систем распределения тяги (как заявляет Warfair - я ни на чем таком не ездил кроме 70-ки  smile.gif  Пословица: "по себе других не судят"). Просто в силу полного отсутствия опыта в том вопросе, в который вы влезли в этой теме, вы даже не понимаете, о чем здесь идёт речь... 

    ... И на последок вам совет: больше практики, и меньше лирики и просмотра рекламных роликов - тогда и понимание придёт.

    939684[/snapback]

    Так их, симулянтов!!! ok.giftongue.gifsmile.gif

    тут ещё электроника электронике рознь. Роверовский TerrainResponse на фоне фоне нового тойотовского crawl и mts выглядит ерундой, которая периодически мешается. Ещё тойотовцам надо сказать спасибо за то, что оставили (в отличии от роверов) возможность включения блокировок и понижайки без включения электронных помощников и воздействия на двигатель thank.gif

    939833[/snapback]

    Плюс один!!! Как, всё-таки, хорошо, что Тойота до сих пор настолько консервативна, что даже оснащая нынешние модели всякой электроникой, не забывает и о "традиционных ценностях" в виде полноценной пониженной передачи и принудительных блокировок! Восславим же, братья мои во Тойоте, конструкторов и маркетологов Империи Киичиро Тойода, подаривших нам эти замечательные и безусловно богоугодные дивайсы! Алиллуйя, братья!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Уважаемый VADUS, не умаляю Вашего практического опыта, но думаю электронные ассисты за 15 лет несколько продвинулись вперёд (это если тот лексус в 95-м был новымsmile.gif . Ну и обсуждать надо не всех до кучи, а реализацию ассистов у каждого производителя отдельно. Ибо бывают удачные и неудачные решения. Вот про 200-ку тут даже опытные водители положительно отзываются. У Прадо вроде тоже ничего. Может и Патруль будет удачным.

    Да, и где я говорил, что это панацея? Это помошники. На этих больших машинах ездят совершенно разные люди, начиная с домохозяек и системы эти ориентированны в первую очередь на основного потребителя, который к бездорожной езде в 99 проц. случаев не имеет никакого отношения. А реальные джиперы, тем более с российской внедорожной спецификой - это сейчас вообще не рынок для автоконцернов.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Электроника?

    Возьмём АБС, хороша приблуда на скользкой дороге, помогает, но и помогает забыть навыки прерывистого торможения на скользких поверхностях.

    Благополучно подзабыл про это и я, зачем АБС же есть, работает.

    Но специфика машинки то бездорожье и авто по нему периодически гоняется.

    В результате оборванные провода датчика АБС при штурме снежной целины.

    Японы умные люди, лампочка АБС не работает зажглась, в голове реакция, перейти если что на прерывистый режим торможения ногой.

    А навыка то и нет, подзабыл. В результате пришлось в городе, при возвращении, на бордюр скакать, дабы не вкатить в задницу пузотёрке.

    Благо джип это позволил сделать без последствий.

    С тех пор пять лет, две машины, обе с АБС, а при скользоте торможу всегда прерывисто сам. Автоматом уже работает.

    А по поводу лайт экспедиций, смешной термин. Любая лайт экспедиция может перерасти в хард очень просто. Достаточно уехать в неё в сухую погоду и попасть в хороший ливень в российских чернозёмах или в хороших глинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.