Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    """""В результате пришлось в городе, при возвращении, на бордюр скакать, дабы не вкатить в задницу пузотёрке.""""

    А выбрать скоростной режим, соответствующий дорожному покрытию и неработающей АБС гордость не позволила? smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    В эти выходные ездил с хаммер клубом, обратил внимание на работу электроники на дэфе новом и Н2, на дэфе действительно сильно не хватает пробуксовки, т.е. человек жмёт на газ а колёса тока чуть-чуть прокручиваются... в общем сильной пробуксовки добиться не удаётся.

    Н2 же в этом плане очень бодро крутил обоими передними колёсами в разных режимах, весьма удивило, ощущение со стороны что у него в передней подвеске полный блок стоит blink.gif вот и думайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    """""В результате пришлось в городе, при возвращении, на бордюр скакать, дабы не вкатить в задницу пузотёрке.""""

    А выбрать скоростной режим, соответствующий дорожному покрытию и неработающей АБС гордость не позволила? smile.gif))

    943939[/snapback]

    Ну ни как без присказки. Прям почитаешь кругом только крутые ассы, ни разу не попадавшие в такое. Скорость 40-50 была, да зеркало сплошное. А хлюст на пузотерке лихо и тупо вывернул передо мной справа, а разгоняться ему не куда было, впереди тоже машинки были.

    А если до дома 500 и более вёрст, а если в городе окромя меня другие машины и общий поток, а если на дорогу телок выскочил из-за угла. Сколько ещё если написать?

    Мысль то не в этом, а в том что попади веточка любителю электроники в ходовку, да оборви проводок.

    Вот и всё! Без проводков он на бездоре ни куда не уедет, так как не умеет.

    А на девочек с двухнедельным стажем вождения я посмотрел, которые на напичканой электроникой машинке по гололёду лихо в повороты ходят, аж все системы удерживающие авто горят и моргают. Ну а как проводок оборван.

    В эти выходные ездил с хаммер клубом, обратил внимание на работу электроники на дэфе новом и Н2, на дэфе действительно сильно не хватает пробуксовки, т.е. человек жмёт на газ а колёса тока чуть-чуть прокручиваются... в общем сильной пробуксовки добиться не удаётся.

    Н2 же в этом плане очень бодро крутил обоими передними колёсами в разных режимах, весьма удивило, ощущение со стороны что у него в передней подвеске полный блок стоит blink.gif вот и думайте...

    944055[/snapback]

    Вы ни как не поймёте, здесь форум тех, кто не только в выходные ездит с толпой порезвиться, где выдернут если что.

    Дала сбой электроника, от того, что в грязь пришлось лезть (из-за внезапного дождя), а до жилья многие километры, и всё. Ездить то без электроники не умеем, или того хуже авто не поедет дальше из-за нарушений, вот тут то радости и начнутся.

    Так что думать тут не чего.

    К примеру в городе и по асфальту меня авто с электроникой вполне устраивает.

    А за городом звиняйте, очень рад, что без электроники езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Читал и умилялся, как Warfair - человек, который, наверное, лужу с песчаным дном и глубиной по ступицу колеса считает водной преградой, объясняет всем что хорошо, а что некритично для полного бездорожья.

    Warfair, Вы себе представляете, вообще, ситуацию, когда дороги нет совсем? Совсем - это значит, что есть только примерное направление движения, и конечная точка маршрута. И луга, например, заливные, в которых осока по грудь, и грязь по колено. И на тяжелых участках приходится гать стелить из подручного материала, для чего бензопила возится с собой постоянно. И броды попадаются по стекла и выше. И как это здорово - всё это преодолевать!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дискуссия перешла в русло: "Hey You! Тойота, Ниссан и прочие гелендвагены, вы чо лохи чилийские, с дуба рухнули!! Нам, реальным русским пацанам нужны простые настоящие железные джипы, Тыща штук машин нужно ! Или даже тыща двести!!! Сдались вам эти миллионы домохозяек и десятки миллионов пикниковых выезжал на природу! Забейте на них! Забейте на безопасность, лёгкую управляемость, на прибыля, наконец, забейте! Пусть машинами управляют только опытные профессионалы, умеющие прерывисто тормозить ногойsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Не знаю, я ничего такого не заметил. Сожаление по поводу ухода подобной техники - это да. Причем тенденция эта уже давно наметилась.

    Ничего удивительного в ориентировании производителя на массовый спрос нет, и это, конечно, все понимают.

    Наша беда в том, что нету у нас возможности заказать нужный автомобиль в нужной комплектации на заводе-изготовителе, в отличие от тех же японцев. А если это не выпускается, то во всех нормальных странах вполне реально сотворить себе что-то неординарное, и пользоваться в свое удовольствие! У нас же это - такая головная боль...

    А спрос на кондовые внедорожники существует не только у нас - сороковку до недавнего времени в Мексике собирали, и ведь расходилась же она каким-то чудом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    .........Наша беда в том, что нету у нас возможности заказать нужный автомобиль в нужной комплектации на заводе-изготовителе, в отличие от тех же японцев. А если это не выпускается, то во всех нормальных странах вполне реально сотворить себе что-то неординарное, и пользоваться в свое удовольствие! У нас же это - такая головная боль................(с)

    Вот, именно в этом и проблема. А не в том, что Патруль или Крузак зарядили микросхемами под завязку. Производители не дауны, они досконально просчитывают спрос кому сколько и каких машин надо. И почём способны их купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    сороковку до недавнего времени в Мексике собирали, и ведь расходилась же она каким-то чудом...
    Если 14 лет недавно, то да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    Производители не дауны, они досконально просчитывают спрос кому сколько и каких машин надо. И почём способны их купить.

    Хорошо было бы, если бы это было действительно так. А на самом деле - всё совсем иначе:

    Производители (и не только автомобильные) уже давно поняли, что самый простой и милый способ получить дополнительную прибыль - это наколоть нашего брата потребителя. Особенно с учетом того, что бОльшая часть потребителя - это безмозглая масса, которая впитывает и принимает за чистую монету всё то фуфло, что ей рассказывают производители в рекламе своей продукции. Поэтому на сегодня, мы имеем практически двухкратное удешевление себестоимости автомобилей при том, что потребительская цена не уменьшается, а иногда, даже увеличивается. Сверхприбыль идёт производителю в карман. Но это же надо как-то объяснять..... Тут в ход идут байки про супре-новые технологии, цена которым 3 копейки, но позиционируются они как дорогое ноу-хау biggrin.gif К этому в частности относятся всё те же "супер-системы" управления тормозными усилиями, по сути, являющими собой банальное развитие системы АБС. Конечно хорошо что эти системы появляются. Но они должны дополнять (как это было на 120м Прадо), а не заменять более универсальные системы контроля тяги (тем более, что полноценно заменить они пока что просто не могут). Про убогий и дешевый внутрисалонный пластик автомобилей бизнесс класса, откровенно фуфловое качество сборки несущих кузовов (которое списывается на пассивную безопасность) и прочие наколки наших чудо-умных производителей, лучше просто промолчать. Ну а про такие излишества, как механические блокировки, мосты и.т.п. - производителю проще забыть и сказать, что это прошлый век, так как их себестоимость гораздо выше, чем себестоимость пластиковых коробчек с контроллерами, на которых гордо красуется надпись "Computer, Crawl Control".

    Однако, всемирное удешевление автопрома (как и прочих потребительских товаров) идёт по планете семимильными шагами. Олигархи-производители имеют очень хорошее лобби в органах власти, чтобы диктовать нам свои условия и вынуждать потребителя (нас) тратить всё больше и больше денег на покупку этих товаров, промывая людям мозги всевозможными методами (жаль, что многие этого не видят). Но откуда взять такое количество денег простым смертным? Ааааа.... вот тут то и вступает в действие еще одно средство добровольной кабалы - потребительское кредитование. Но это уже отдельная тема (то беж оффтоп).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Правда в этом есть, впаривают народу всякое ховно, факт. Но ведь и неплохие вещи делают. Ведь не будешь спорить, что нашпигованный под завязку электронными системами-помошниками MB W221 - вещь очень удобная и очень безопасная. Аналогично и ТЛК200 по комфорту со 105 даже сравнивать смешно. И ведь, судя по реальным отзывам владельцев, 200-ка очень не дурно ездит по умеренному бездорожью для такого гламурного автомобиля. Повторяю: оцениваю соотношение проходимость/комфорт. И людей, алчущих такого соотношения - подавляющее большинство. На них и ориентируется автопром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Вот вы всё так хаете нового патруля... а может там подвеска аля Мега Крузер? (или как на Н1) врят-ли канеш, но всё же... или некоторые и тут рогом упруться? мол раз моста и жёстких блоков нет - значит умер? Для кого то новый патруль умер, а для кого то он возродился.

    Я лично катался на старом теперь уже патруле, так вот после первой же поездки - он для меня умер (трактор голимый) sad.gif а теперь с выходом нового - не знаю возродится или нет, но по крайней мере заинтересовал! тест драйв покажет что к чему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Тебе про Фому, а ты про Ерему... sad.gif Как будто на разных языках говорим... Возродился... Возродится он тогда, когда станет таким, какой был. Потому, что он до недавнего времени не рождался паркетником, чтобы возрождаться. Понимаешь? Надеюсь, что да. Далее, полно уже таких машин, как твой Лексус. А голимых тракторов мало. И становится все меньше. И они не лучше или хуже. Они другие. Они дубовые, выносливые и, как ты говоришь, голимые. И они просто должны быть. Чтобы их владельцы посмеивались над твоими речами о "голимости". Тебе трактор нафиг не нужен. А в Якутии, на Чукотке, Камчатке? Электроника? Я не против. Главное, чтобы она на живучесть не влияла. Я за ABS, ESP, ИТД, ИТП. Но ты знаешь, к примеру, какой расход колодок при серьезной колбасне? И это притом, что сама система еще не сдохла. Вся электроника на серьезной машине должна быть не вместо железа, а вместе. А утилитарная машина должна оставаться утилитарной. Тем более с полувековй репутацией. А тут взяли и из легенды очередной жоповоз сделали. Еще раз спрашиваю, зачем это чудо, если есть Армада? Зачем ТРИ одинаковые концептуально машины? Крузера хоть различаются по моделям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    после первой же поездки - он для меня умер (трактор голимый)

    Вот за это мы его и любим! Неужто так трудно понять? smile.gif

    судя по реальным отзывам владельцев, 200-ка очень не дурно ездит по умеренному бездорожью для такого гламурного автомобиля

    Что есть умеренное бездорожье с точки зрения владельца "такого гламурного автомобиля"? Бордюр возле дома? Лежачий полицейский?

    Производители (и не только автомобильные) уже давно поняли, что самый простой и милый способ получить дополнительную прибыль - это наколоть нашего брата потребителя.

    Ну и далее по тексту. Абсолютно согласен со сказанным.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    To: ВладимирП

    Производители не дауны, они досконально просчитывают спрос кому сколько и каких машин надо. И почём способны их купить.

    Хорошо было бы, если бы это было действительно так. А на самом деле - всё совсем иначе:

    Производители (и не только автомобильные) уже давно поняли, что самый простой и милый способ получить дополнительную прибыль - это наколоть нашего брата потребителя. Особенно с учетом того, что бОльшая часть потребителя - это безмозглая масса, которая впитывает и принимает за чистую монету всё то фуфло, что ей рассказывают производители в рекламе своей продукции. Поэтому на сегодня, мы имеем практически двухкратное удешевление себестоимости автомобилей при том, что потребительская цена не уменьшается, а иногда, даже увеличивается. Сверхприбыль идёт производителю в карман. Но это же надо как-то объяснять..... Тут в ход идут байки про супре-новые технологии, цена которым 3 копейки, но позиционируются они как дорогое ноу-хау biggrin.gif К этому в частности относятся всё те же "супер-системы" управления тормозными усилиями, по сути, являющими собой банальное развитие системы АБС. Конечно хорошо что эти системы появляются. Но они должны дополнять (как это было на 120м Прадо), а не заменять более универсальные системы контроля тяги (тем более, что полноценно заменить они пока что просто не могут). Про убогий и дешевый внутрисалонный пластик автомобилей бизнесс класса, откровенно фуфловое качество сборки несущих кузовов (которое списывается на пассивную безопасность) и прочие наколки наших чудо-умных производителей, лучше просто промолчать. Ну а про такие излишества, как механические блокировки, мосты и.т.п. - производителю проще забыть и сказать, что это прошлый век, так как их себестоимость гораздо выше, чем себестоимость пластиковых коробчек с контроллерами, на которых гордо красуется надпись "Computer, Crawl Control".

    Однако, всемирное удешевление автопрома (как и прочих потребительских товаров) идёт по планете семимильными шагами. Олигархи-производители имеют очень хорошее лобби в органах власти, чтобы диктовать нам свои условия и вынуждать потребителя (нас) тратить всё больше и больше денег на покупку этих товаров, промывая людям мозги всевозможными методами (жаль, что многие этого не видят). Но откуда взять такое количество денег простым смертным? Ааааа.... вот тут то и вступает в действие еще одно средство добровольной кабалы - потребительское кредитование. Но это уже отдельная тема (то беж оффтоп).

    945313[/snapback]

    +100!!!! friends.gif И огорчает именно эта ситуация, а не то что из Патруля мост убрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    П.С. Про умную электронику, такую полезную, безопасную и т.д. ,пример из жизни: супервнедорожник G400CDI (два моста, 3 блока и всё такое плюс куча электроники умной и полезной smile.gif ) простояв ночь на не таком уж великом морозе (30 градусов) написал хозяину что никуда он не поедет по причене того что хозяин даун smile.gif и включил одновременно повышеную и пониженую в раздатке (и поехал хозяин на работу на безмозглом антикварном тракторе) Теперь допустим что случилось это не в городе, а хотя-бы в 100км от него, и батарейка в телефоне села.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    +1000

    и не дай Бог что-то подобное где-нибудь в броде случится... ph34r.gif

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Имхо уже спор ради спора, только не понятно почему unsure.gif.

    Warfair, лексус ok.gif твой выбор и ещё лучше новый Туарег, сделали весь такой низенький и приземистый, а лучше большой седан полноприводный вот где царство электроники и причиндалов всяких. Машины очень достойные, особенно если передвигаться на них в пределах асфальтовых дорог, а лучше в пределах МКАДа. И быстро и комфортно и трактора всё сзади, а уж кнопаськаф разных... говорят лебедка/лопата/блоки в ответ - неа, нажму на кнопку и поеду biggrin.gif и конечно поедешь, если это кнопка стартера на К-700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Еще раз спрашиваю, зачем это чудо, если есть Армада? Зачем ТРИ одинаковые концептуально машины? Крузера хоть различаются по моделям.

    945613[/snapback]

    Да я понимаю чё вы хотите от старого патруля, с вами согласен что в отдалённых уголках и на суровом бездорожье нужна кондовая машина, да это так. Если новый патрол сделал шаг в сторону Армада - это отстой не заслуживающий даже тест драйва! sad.gif , а если в сторону меги или Н1 - то победа! smile.gif

    Я эт всё пишу, потому что хочется верить в лучшее... ну что новый будет достоин своего предка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Тебе про Фому, а ты про Ерему... sad.gif Как будто на разных языках говорим... Возродился... Возродится он тогда, когда станет таким, какой был. Потому, что он до недавнего времени не рождался паркетником, чтобы возрождаться. Понимаешь? Надеюсь, что да. Далее, полно уже таких машин, как твой Лексус. А голимых тракторов мало. И становится все меньше. И они не лучше или хуже. Они другие. Они дубовые, выносливые и, как ты говоришь, голимые. И они просто должны быть. Чтобы их владельцы посмеивались над твоими речами о "голимости". Тебе трактор нафиг не нужен. А в Якутии, на Чукотке, Камчатке? Электроника? Я не против. Главное, чтобы она на живучесть не влияла. Я за ABS, ESP, ИТД, ИТП. Но ты знаешь, к примеру, какой расход колодок при серьезной колбасне? И это притом, что сама система еще не сдохла. Вся электроника на серьезной машине должна быть не вместо железа, а вместе. А утилитарная машина должна оставаться утилитарной. Тем более с полувековй репутацией. А тут взяли и из легенды очередной жоповоз сделали. Еще раз спрашиваю, зачем это чудо, если есть Армада? Зачем ТРИ одинаковые концептуально машины? Крузера хоть различаются по моделям.

    945613[/snapback]

    А производителю, единственная цель которого заработать деньги, дешевле делать одну по сути модель с разными эмблемами, или три абсолютно разные(платфора, кузов, подвеска, моторы и тд)?? Количество покупателей утилитарных машин уменьшается из года в год. Те же 105 свободно стояли в салонах тойоты в начале 2000-х, но 80% покупателей крузаков выбирали сотку, как более универсальную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Те же 105 свободно стояли в салонах тойоты в начале 2000-х, но 80% покупателей крузаков выбирали сотку, как более универсальную машину.

    А вот это полная дезинформация. Стояли свободно только 105STD. GX продавались очень шустро. И это при том, что цена на 105 в нашей стране была ЯВНО завышена (как минимум в два раза). Ну как может стоить ПУСТОЙ авто, в котором нет даже электростеклоподъемников, акпп, нормального кнопочного управления печкой и мнгого другого 45-50 тыс. баксов? С тупым дизелем на 140 лошадей? При том, что нафаршированная 100-ка стоила немногим дороже? Конечно же никто их за эти деньги у нас не покупал. Зато у Арабов они расходились как горячие пирожки, потому, что стоили своих денег.

    История 105-ки - это наглядный пример того, как хорошие и правильные традиции убиваются долбаными маркетологами, которые стремятся навязать обществу то, что им выгодно. Кто мешал Тойоте поставить на 105-ку нормальный турбодизель и сделать комплектацию VX (как было на 80-ке). Или просто выпускать 100-ку в двух модификациях: с мостом спереди (их даже немного делали для арабов) и с IFS. И тогда, картина была бы совсем другой: покупали-бы 105-ку и мостовую 100-ку, а спрос на 100-ку был бы гораздо меньше. Но это противоречило идее получения производителем сверхприбыли. Зачем делать надёжные и дубовые машины? Их реже будут чинить, запчасти будут меньше покупать, работы сервисным центрам будет меньше...... Таких запросов Тойоте была куча, но они намеренно отказывались делать это серийно и выпускали только заказные модели за БЕЗУМНЫЕ деньги.

    Все долго ждали исправления ситуации с появлением 200-ки и надеялись, что будет достойная 205-ая, в которой Тойота учтет все свои ошибки по 105-ке. Однако, похоже ждали зря. 205 наверное небудет вообще...... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.