Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Warfair ты не понял за что речь вообще и не потому что не понимаешь, а просто это не входит в круг твоих понятий, ну асфальт ну лайт и ладно, каждому своё. И тебе со "своим" на асфальте и лайте хорошо и кайфова, а кому-то с этими причиндалами лишние головники... АБС вещь хорошая в определённых ситуациях, а иногда, на том ж грейдере с кочкарём, дык ваще улётная... в кувейт wink.gif.

    З.Ы. А Патрол новый уже и не отвечает экстремальным требованиям, так что какой тут бред unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    To: EZDOK

    +100

    Новый патруль это тот же QX56, какой смысл было делать двойника?

    936947[/snapback]

    Новый Патруль и есть "заготовка" для Armada/QX56 следующего (2-го) поколения. Так что это не будет параллельным существованием двух конструктивно и идеологически аналогичных моделей-"двойников".

    От же бред редкостный написал.... мда.... ладно растолкую попорядку:

    Про экстремальные ситуации у меня не то что опыта мало, у меня его вообще нет! и не хочу и не надо он мне! и в горы никогда не полезу и электрику заливать не собираюсь! С чего вы взяли что новый Патрол должен отвечать экстремальным требованиям? чё за бред то? dumb.gif В первом своём посте я написал что машина идеальна для ЛАЙТ экспедиций! ИМХО канеш. читайте внимательно!

    Возможно ниссановцы провели некую исследовательскую работу по сфере эксплуатации Патрола и пришли к определённым выводам, что и послужило причиной появления данной машины, возможно... но не факт.

    удивили вы меня канеш своими постами...

    937632[/snapback]

    Если ты не эксплуатируешь систематически свою машину на достаточно серьёзном бездорожье и не планируешь делать это впредь, то зачем влезать в тему, в которой обсуждают "профессиональные" вездеходы? А ссылки на "ЛАЙТ экспедиции" (то есть, в переводе на русский язык - "вылазки на пикничок") в данной теме, ИМХО, не катят.

    Что же касается Патруля... Он, конечно, никому ничего не должен, но видишь ли, в чём дело: раньше Патруль был ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ВАРИАНТОВ для тех, кто стоял перед выбором, какую машину для систематической езды по тяжёлому бездорожью ему взять так, чтобы покупка и довозила куда надо, и не разваливалась при этом на куски уже на третий день (утрированно). Так вот, раньше Патруль этим требованиям соответствовал, а теперь нет. Для тебя это всё пустой звук, а для тех, кому там, где нет асфальта, нужно больше, чем тебе - нет. Постарайся понять эти, в общем-то абсолютно простые, вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    TD42 при прочих равных ну никак не сделает HZ, он даже его не догонит. Хотя бы потому, что он нижневальный

    Честно говоря не вижу никакой причинно следственной связи между вальностью и разгонной динамикой. Ну да ладно.

    А вот касательно собственно разгонной динамики наверное имею право рассуждать. Как владелец 80-ки с 1HZ и Патруля с TD42. Мнение разумеется субъективное, но Патруль резвее. Пары одинаковы - 4.1 у Крузака и 4.111 у Патруля. По передаточным числам коробки врать не буду, не изучал. Да, Патруль по документам полегче будет.

    Хочу особо отметить, что я не выделяю ни один из автомобилей как лучший. Они хороши каждый по своему. Что то мне нравится в Тойоте, какие то нюансы у Ниссана. Просто высказался ради попытки объективной оценки smile.gif

    А по надёжности скажу только что всё же как ни крути а шестерни надёжнее ремня ГРМ и рядный насос НАМНОГО надёжней вертелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Вы забыли про Кетай.

    Там лепят реплики 20-летних моделей на ура. Одних прототипов, слизанных с 90 прадо, пять штук насчитал.

    Так что для любителей старины машин надолго еще хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Это не машины. Это дрова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в венесуэле 80-ка до сих пор производится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Warfair ты не понял за что речь вообще и не потому что не понимаешь, а просто это не входит в круг твоих понятий, ну асфальт ну лайт и ладно, каждому своё. И тебе со "своим" на асфальте и лайте хорошо и кайфова, а кому-то с этими причиндалами лишние головники...  АБС вещь хорошая в определённых ситуациях, а иногда, на том ж грейдере с кочкарём, дык ваще улётная... в кувейт wink.gif.

    З.Ы. А Патрол новый уже и не отвечает экстремальным требованиям, так что какой тут бред unsure.gif.

    937693[/snapback]

    От же бред редкостный написал.... мда.... ладно растолкую попорядку:

    Про экстремальные ситуации у меня не то что опыта мало, у меня его вообще нет! и не хочу и не надо он мне! и в горы никогда не полезу и электрику заливать не собираюсь! С чего вы взяли что новый Патрол должен отвечать экстремальным требованиям? чё за бред то? dumb.gif В первом своём посте я написал что машина идеальна для ЛАЙТ экспедиций! ИМХО канеш. читайте внимательно!

    Возможно ниссановцы провели некую исследовательскую работу по сфере эксплуатации Патрола и пришли к определённым выводам, что и послужило причиной появления данной машины, возможно... но не факт.

    удивили вы меня канеш своими постами...

    937632[/snapback]

    Если ты не эксплуатируешь систематически свою машину на достаточно серьёзном бездорожье и не планируешь делать это впредь, то зачем влезать в тему, в которой обсуждают "профессиональные" вездеходы? А ссылки на "ЛАЙТ экспедиции" (то есть, в переводе на русский язык - "вылазки на пикничок") в данной теме, ИМХО, не катят.

    Что же касается Патруля... Он, конечно, никому ничего не должен, но видишь ли, в чём дело: раньше Патруль был ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ВАРИАНТОВ для тех, кто стоял перед выбором, какую машину для систематической езды по тяжёлому бездорожью ему взять так, чтобы покупка и довозила куда надо, и не разваливалась при этом на куски уже на третий день (утрированно). Так вот, раньше Патруль этим требованиям соответствовал, а теперь нет. Для тебя это всё пустой звук, а для тех, кому там, где нет асфальта, нужно больше, чем тебе - нет. Постарайся понять эти, в общем-то абсолютно простые, вещи...

    937721[/snapback]

    Позвольте ответить сразу обоим...

    Друзья, канеш я понимаю, что была за машина предидущий патрол и как он использовался и какова была его основная задача. У новой же модели совершенно другие задачи и цели, это совершенно разные конструктивно и внешне машины! НО вы то сами внимательно прочитайте название темы! если бы на написано было: " скончался экстремальный внедорожник Патруль" или что-то тип того... я же пишу строго по теме! А тут все почему-то ударились в жёсткий оффроад unsure.gif совершенно позабыв и о других достоинствах модели. И обратите внимание скока стоковых машин на летней дорожной резине ездит по городу blink.gif (Москва к примеру). Так что появление нового патруля вполне ожидаемо было smile.gif Так что ты не прав брат no.gifsmile.gif

    Считаю оффтопом, но удержаться не могу, напишу: biggrin.gif

    Старый Патруль не является экстремальным внедорожником! blink.gif Из него можно сделать экстремальный внедорожник! guru.gif

    Расписывать надеюсь не надо что и почему smile.gif

    Это всё равно что вы купити собачку (балокну) (не подготовленый патруль) и будете заставлять взять её высокий барьер, а ей он не подсилу sad.gif а вы её бьёте за это и мучаете sad.gif а у неё снова не получается! тогда вы ей даёте хорошего пинка под жопу и она с визгом cry.gif (бедняжка) перелетает через барьер... (подготовленый патруль). Надеюсь все правильно поняли смысл высказывания smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Warfair

    От же бред редкостный написал.... мда.... ладно растолкую попорядку:

    Про экстремальные ситуации у меня не то что опыта мало, у меня его вообще нет! и не хочу и не надо он мне! и в горы никогда не полезу и электрику заливать не собираюсь!

    Ну коли нет опыта, и не собираешься, то нечего свой редскостный и отборный "бред", постить в темы, в которых ты ничего не понимаешь. Выглядит это со стороны, как поведение выскочки на уроке в 3-ем классе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Считаю оффтопом, но удержаться не могу, напишу: biggrin.gif

    Старый Патруль не является экстремальным внедорожником! blink.gif Из него можно сделать экстремальный внедорожник! guru.gif

    Расписывать надеюсь не надо что и почему smile.gif

    Это всё равно что вы купити собачку (балокну) (не подготовленый патруль) и будете заставлять взять её высокий барьер, а ей он не подсилу sad.gif а вы её бьёте за это и мучаете sad.gif а у неё снова не получается! тогда вы ей даёте хорошего пинка под жопу и она с визгом  cry.gif (бедняжка) перелетает через барьер... (подготовленый патруль). Надеюсь все правильно поняли смысл высказывания smile.gif

    938088[/snapback]

    Конечно поняли, ты нет no.gif судя по И обратите внимание скока стоковых машин на летней дорожной резине ездит по городу blink.gif (Москва к примеру). (с) Разные дороги у всех - у тебя асфальт или щебеночка до дачи, у других дороги там где заканчивается асфальт. Наверное да всё-таки тяжело понять зачем люди вкладывают немалые бобы в резину 36" и прочие причиндалы, когда как проще дунуть по асфальту с ветерком и потом ещё 700м до дачи по отвратительной щебенки и машин для этого валом от легковушки до нового Патруля, которого фиг оттюненгуешь правильно. А вот чтобы подальше от дачи и асфальт машин раз-два и обчёлся и скоро вообще не будет.

    З.Ы Москва к примеру(с) biggrin.gifbiggrin.gif , а чё? больше и примеров нету на этом страна и закончилась, офф конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Честно говоря не вижу никакой причинно следственной связи между вальностью и разгонной динамикой. Ну да ладно.

    А вот касательно собственно разгонной динамики наверное имею право рассуждать. Как владелец 80-ки с 1HZ и Патруля с TD42. Мнение разумеется субъективное, но Патруль резвее. Пары одинаковы - 4.1 у Крузака и 4.111 у Патруля. По передаточным числам коробки врать не буду, не изучал. Да, Патруль по документам полегче будет.

    Согласен, Патруль (особенно короткий) полегче будет. Почему нижневальность влияет на димнамику - попробую ответить кратко: при резком наборе оборотов (и просто на высоких оборотах), довольно громоздкий механизм штанг-толкателей приводит к "искажению" (если так можно выразится) фаз газораспределения, вызванному деформацией длинной штанги и суммарной инерционностью всего механизма ГРМ с его большим количеством передающих плечей. Именно поэтому, для таких механизмов типичны весьма посредственные разгонные характеристики. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что америкосы умудрялись делать нижневальные схемы даже на многоклапанные спортивные ГРМ (например Шевролет Корветт). Однако, эти системы имели уклон в сторону высокого момента и мощности на низких оборотах, а так же были специально оптимизированны под спорт, и даже при этом, данные авто отличались посредственной динамикой разгона на фоне остальных спортивных конкурентов, и врезультате - полсностью проиграли.

    Возвращаясь к теме сравнения TD42 и HZ, для того чтобы получить адекватное сравнение разгонных характеристик, наверное лучше сравнивать авто с одинаковой массой: либо догрузить ниссан, либо вместо 80-ки взять 70-ку. А в целом, как я уже писал ранее, считаю что оба двигателя очень хорошие. Просто некоторые товарищи здесь утверждали, что HZ это "отстой" по сравнению с TD42. Именно эту "дезу" я и опровергаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    а не корректнее ТД42 с 12НТ сравнивать?оба с рядными насосами,на шестернях и нижневальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: stepanza

    а не корректнее ТД42 с 12НТ сравнивать?оба с рядными насосами,на шестернях и нижневальники.

    Ну тогда, скорее с 2H, так как TD42 - атмосферный движек. Есть версия TD42T - он турбированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    To: Warfair

    От же бред редкостный написал.... мда.... ладно растолкую попорядку:

    Про экстремальные ситуации у меня не то что опыта мало, у меня его вообще нет! и не хочу и не надо он мне! и в горы никогда не полезу и электрику заливать не собираюсь!

    Ну коли нет опыта, и не собираешься, то нечего свой редскостный и отборный "бред", постить в темы, в которых ты ничего не понимаешь. Выглядит это со стороны, как поведение выскочки на уроке в 3-ем классе smile.gif

    938147[/snapback]

    А в чём конкретно бред? в том что не езжу по жесткому оффу?

    Тоесть кто по жёсткому оффроаду не ездит - автоматом в 3-й класс? лол?

    Ты похоже ни на чём новее 70-ки не ездил sad.gif и электроника тебе чужда...

    скажи а фотоаппарат тебя пугает? ведь он может украсть твою душу biggrin.gif

    Считаю оффтопом, но удержаться не могу, напишу: biggrin.gif

    Старый Патруль не является экстремальным внедорожником! blink.gif Из него можно сделать экстремальный внедорожник! guru.gif

    Расписывать надеюсь не надо что и почему smile.gif

    Это всё равно что вы купити собачку (балокну) (не подготовленый патруль) и будете заставлять взять её высокий барьер, а ей он не подсилу sad.gif а вы её бьёте за это и мучаете sad.gif а у неё снова не получается! тогда вы ей даёте хорошего пинка под жопу и она с визгом  cry.gif (бедняжка) перелетает через барьер... (подготовленый патруль). Надеюсь все правильно поняли смысл высказывания smile.gif

    938088[/snapback]

    Конечно поняли, ты нет no.gif судя по И обратите внимание скока стоковых машин на летней дорожной резине ездит по городу blink.gif (Москва к примеру). (с) Разные дороги у всех - у тебя асфальт или щебеночка до дачи, у других дороги там где заканчивается асфальт. Наверное да всё-таки тяжело понять зачем люди вкладывают немалые бобы в резину 36" и прочие причиндалы, когда как проще дунуть по асфальту с ветерком и потом ещё 700м до дачи по отвратительной щебенки и машин для этого валом от легковушки до нового Патруля, которого фиг оттюненгуешь правильно. А вот чтобы подальше от дачи и асфальт машин раз-два и обчёлся и скоро вообще не будет.

    З.Ы Москва к примеру(с) biggrin.gifbiggrin.gif , а чё? больше и примеров нету на этом страна и закончилась, офф конечно.

    938154[/snapback]

    Ну почемуже, мне вполне понятно почему люди ставят 36-ю и т.д. а вот вы похоже никогда не поймёте смысла электронных систем, а жаль sad.gif

    Всё-таки каждый останется при своём мнении, вы с Вадусом считаете наверно что патруль умер, я же считаю что он наоборот сделал шаг вперёд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega
    я же считаю что он наоборот сделал шаг вперёд

    опаньки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    [Ну почемуже, мне вполне понятно почему люди ставят 36-ю и т.д. а вот вы похоже никогда не поймёте смысла электронных систем, а жаль sad.gif

    Всё-таки каждый останется при своём мнении, вы с Вадусом считаете наверно что патруль умер, я же считаю что он наоборот сделал шаг вперёд smile.gif

    938673[/snapback]

    Warfair ну чё уж ты совсем чушь-то несёшь, а уж за никогда не поймёте смысла электронных систем, а жаль ваще шедевр biggrin.gifbiggrin.gif А начем основаны такие глубокие умозаключения? А ты попытайся донести смысл этих систем,которыми оснастили новый Патруль ну шаг вперед то есть, ну так чтобы понятно было или слабо? Знаем только как на кнопаськи нажимать.

    Warfair, ну ей богу не стоит дальше продолжать, а может быть попробовать набраться смелости и отъехать от асфальта километров на 5 включив все имеющееся электронные системы, результаты в студию не надо tongue.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Соконфетники buzz.gif !

    Вы с разных позиций смотрите на машиу, одному не нужен условно комфортный мостовой автомобиль для эксплуатации на асфальте и на грунтовках, проезжабельных на субарике форестер rest.gif ;

    другому важна надежность и ремотопригодность, а комфорт на втором месте- лучше спокойно и уверено ехать, нежели sos.gif вызывать по спутниковому телефону вертушку для эвакуации собственной персоны cool.gif

    Для разных задач разные машины, на какую аудиторию нацелил свою новую модификацию патруля Ниссан Вы уже разобрались wink.gif

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    В общем можно бесконечно так писать мол ты чушь пишешь, а другой ему ой а ты ваще ерунду написал, и так до бесконечности можно друг друга цеплять за слова, нет смысла ИМХО.

    Подитожить можно лишь вот что: электроника или механика.

    Лично я поездив и на том и на другом сделал вывод что электроника справляется лучше sad.gif

    Вот тут то ща и разгаряться споры что мол дело то в прокладке biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Лично я поездив и на том и на другом сделал вывод что электроника справляется лучше
    Пока не помрёт. О чём и речь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Соконфетники  buzz.gif !

    Вы с разных позиций смотрите на машиу, одному не нужен условно комфортный мостовой автомобиль для эксплуатации на асфальте и на грунтовках, проезжабельных на субарике форестер  rest.gif ;

    другому важна надежность и ремотопригодность, а комфорт на втором месте- лучше спокойно и уверено ехать, нежели  sos.gif  вызывать по спутниковому телефону вертушку для эвакуации собственной персоны cool.gif

    Для разных задач разные машины, на какую аудиторию нацелил свою новую модификацию патруля Ниссан Вы уже разобрались wink.gif

    938833[/snapback]

    Дело не в том, кто с какой позиции на машину смотрит, а в том, что Warfair пытается обсуждать тему, в которой он явно некомпетентен. Я вот, например, наверняка некомпетентен в вопросах эксплуатации напичканных электроникой "кроссоверов" с их несущими кузовами, независимыми подвесками и прочими атрибутами "покорителей асфальта". Но я и не лезу в "кроссоверные" темы, дабы не выглядеть в глазах тех, кто "в теме", смешно и глупо.

    Напомню, что данная тема о фактическом вырождении племени настоящих "проходимцев" на примере новой ниссановской модели. И речь в ней о том, что Ниссан Патруль разом потерял десятилетиями зарабатывавшуюся репутацию машины, готовой в течение весьма длительного времени верой и правдой служить хозяину при эксплуатации в самых жёстких условиях. Новый Патруль уже другой. Но для любителей расфуфыренных (и абсолбтно "беззубых" за пределами асфальта) кроссоверов в этом, безусловнго, только плюс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Электроника лучше, т.к. она учитывает ситуацию на каждом колесе отдельно. У прокладки просто нет таких педалей. Тут даже спорить нечего. Вопрос только в живучести этой электроники в глубоких жижах. Но новый патрол/крузак/редж не затачивается для жёсткого говнолазанья. Эти машины для эпизодического преодоления сложного участка. С чем прекрасно справится электроника и водитель, не имеющий постоянной внедорожной практики. Автопроизводители не лохи чилийские, они уже всё просчитали. Да и проблемы с надёжными неприхотливыми чисто механическими "пустыми" машинами есть только у российских джиперов, а в остальном мире этих заготовок для любителей как грязи, особ. немного бу.

    Смешно надеяться, что автоконцерны будут учитывать интересы российского "клуба".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.