Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Там стоит автомат натяжения, работает при использовании ручника.

    Разговор о том как раз, что ЭТОТ автомат хреново работает. И если не хочешь ватную педаль внизу, то надо периодически подводить колодки.

    Кстати последний раз проводя ревизию задним колодкам, сделал заметку себе -- надо поменять механизм подведения, ибо он уже изза износа не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    всегда прокачивал на любой технике - от самого дальнего колеса и по кругу к ближнему от бачка тормозного, колдун после задних колес прокачиваю. При замене шланга тормозного, качаю тока то колесо где менял, нафига все прокачивать то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    вот собираюсь поменять шланги на передке, машина 185 но сзади дисковый мост от 90.

    сюдя по схеме не совсем понял почему пр зда и лев перед по 2 раза качаем а остальные по 1?

    и еще вопросик что сменить всю жижу.как прощк ее слить?

    post-20150-0-86923800-1344590636_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    ато вот пишут что типа так надо....

    прокачивается первым правое заднее затем левое заднее, правое переднее затем левое переднее и последним прокачивается колдун по умному называется клапан LSPV.(право - лево, все по ходу авто разумется)

    а как калдунто качать??? впервые слышу... :unsure: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @Рустам84,

    Порядок прокачки тормозов в приведенной табличке указан АБСОЛЮТНО правильно.

    Меня именно так учили прокачивать аксакалы Тойоты. Так и делаю уже почти 5 лет, полет нормальный.

    Для замены жижи из бачка грушей все откачиваешь, заливаешь до уровня новую тормозуху и прокачиваешь несколько циклов как в табличке с контролем и доливкой уровня в бачке. Тормозуха заменяется. Всё. Качать лучше с помощником, заодно и на цвет того, что сливается посмотришь и как тормозные цилиндры работают можно проверить (особенно актуально если тормозит неровно).

    Мне в свое время рекомендовали прокачивать раз в год, что и делаю, иногда чаще. Расход тормозухи 0,5 литра на одну прокачку. Заодно и все шланги и трубки и колодки и супорта и диски осматриваю. Тормоза работают нормально. В таком случае нет необходимости озадачиваться заменой жидкости. Про колдун - это шутка что-ли. Он не прокачивается. Точнее прокачиввается вместе с задними тормозами. Отдельных клапанов прокачки на нем нет.

    П.С. безусловно лить надо только рекомендованную производителем авто тормозную жидкость (ну или проверенный аналог).

    П.П.С. Прокачивать лучше на стоящей на колесах машине (или на подставках со снятыми колесами), а не на вывешенной на подъемнике (задние плохо прокачиваются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    To: @Рустам84,

    Порядок прокачки тормозов в приведенной табличке указан АБСОЛЮТНО правильно.

    Меня именно так учили прокачивать аксакалы Тойоты. Так и делаю уже почти 5 лет, полет нормальный.

    Для замены жижи из бачка грушей все откачиваешь, заливаешь до уровня новую тормозуху и прокачиваешь несколько циклов как в табличке с контролем и доливкой уровня в бачке. Тормозуха заменяется. Всё. Качать лучше с помощником, заодно и на цвет того, что сливается посмотришь и как тормозные цилиндры работают можно проверить (особенно актуально если тормозит неровно).

    Мне в свое время рекомендовали прокачивать раз в год, что и делаю, иногда чаще. Расход тормозухи 0,5 литра на одну прокачку. Заодно и все шланги и трубки и колодки и супорта и диски осматриваю. Тормоза работают нормально. В таком случае нет необходимости озадачиваться заменой жидкости. Про колдун - это шутка что-ли. Он не прокачивается. Точнее прокачиввается вместе с задними тормозами. Отдельных клапанов прокачки на нем нет.

    П.С. безусловно лить надо только рекомендованную производителем авто тормозную жидкость (ну или проверенный аналог).

    П.П.С. Прокачивать лучше на стоящей на колесах машине (или на подставках со снятыми колесами), а не на вывешенной на подъемнике (задние плохо прокачиваются).

    ок огромное спасибо..как все придет по запчастям.сразу займусь...

    To: @Рустам84,

    Порядок прокачки тормозов в приведенной табличке указан АБСОЛЮТНО правильно.

    Меня именно так учили прокачивать аксакалы Тойоты. Так и делаю уже почти 5 лет, полет нормальный.

    Для замены жижи из бачка грушей все откачиваешь, заливаешь до уровня новую тормозуху и прокачиваешь несколько циклов как в табличке с контролем и доливкой уровня в бачке. Тормозуха заменяется. Всё. Качать лучше с помощником, заодно и на цвет того, что сливается посмотришь и как тормозные цилиндры работают можно проверить (особенно актуально если тормозит неровно).

    Мне в свое время рекомендовали прокачивать раз в год, что и делаю, иногда чаще. Расход тормозухи 0,5 литра на одну прокачку. Заодно и все шланги и трубки и колодки и супорта и диски осматриваю. Тормоза работают нормально. В таком случае нет необходимости озадачиваться заменой жидкости. Про колдун - это шутка что-ли. Он не прокачивается. Точнее прокачиввается вместе с задними тормозами. Отдельных клапанов прокачки на нем нет.

    П.С. безусловно лить надо только рекомендованную производителем авто тормозную жидкость (ну или проверенный аналог).

    П.П.С. Прокачивать лучше на стоящей на колесах машине (или на подставках со снятыми колесами), а не на вывешенной на подъемнике (задние плохо прокачиваются).

    ок огромное спасибо..как все придет по запчастям.сразу займусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот собираюсь поменять шланги на передке, машина 185 но сзади дисковый мост от 90.

    сюдя по схеме не совсем понял почему пр зда и лев перед по 2 раза качаем а остальные по 1?

    и еще вопросик что сменить всю жижу.как прощк ее слить?

    От лукавого это всё . Нет никакого порядка прокачки . качаешь как хочешь и как удобно . Более 20ти лет на разных машинах такой способ ни разу не подвел . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    прокачиваю по одному правилу: пока пузырики не закончатся + ещё несколько качков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    От лукавого это всё . Нет никакого порядка прокачки . качаешь как хочешь и как удобно . Более 20ти лет на разных машинах такой способ ни разу не подвел . cool.gif

    вот и я услышал и удивился всегда качал без правил а тут на тебе вторая смена)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    Офф топ!

    Всю жизнь качали по схеме. Начинаем с самого удаленного колеса от ГТЦ и так далее в порядке убывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Офф топ!

    Всю жизнь качали по схеме. Начинаем с самого удаленного колеса от ГТЦ и так далее в порядке убывания.

    Можешь обьяснить научно почему именно так , а не иначе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2AZIAT а ты всегда с педалью прокачиваешь или достаточно самотёком пока пузырьки воздуха не выдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    2AZIAT а ты всегда с педалью прокачиваешь или достаточно самотёком пока пузырьки воздуха не выдут?

    По разному .

    Если разбирался механизм на одном колесе и во время работ был пережат шланг , то достаточно подождать когда жидкость заполнит суппорт ( цилиндр ) и всё . А если система разбиралась полностью , то качаю педалью , а на машинах абс ещё и мотор завожу иногда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Просто всегда стараюсь кого нибудь попросить на педаль понажимать,а последний раз заднюю магистраль менял полностью(колдун удалял,регулятор ставил),один был,всё нормально работает,а сомнения остались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да нормально всё . У тебя сейчас все просто в тормозах как в ГАЗ 51 , так что проливом нормально воздух выходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Да,тормозных трубок меньше стало,раньше с заднего контура трубка шла на колдун,а потом уходила на тройник и на задние тормоза и от колдуна ещё на передний контур(так и не понял зачем),сейчас всё просто.Спасибо,успокоил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А почему на машинах с АБС заводишь мотор и почему иногда ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996.

    Ребята подскажите,как качать ручник?) а-то колеса прокачали и ручник ватный стал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А как ты троса собрался прокачивать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996.

    А как ты троса собрался прокачивать???

    ну как его натянуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.