Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    тоесть гидру выкидывать собственно не надо? просто заглушить и оторвать аморты? на их место поставить ваши? У меня гидра...

    скока денег готовить на ВАШИ пердние стойки+задние стойки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Торсион снять надо.Амортизаторы поставить назад шататные,вперёд тоже штатные,но с нашей пружиной.Пружину на зад тоже нашу или штатную с безгидровой.Или тач дог какой.Всёрно.

    Торгуем в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    тоесть гидру выкидывать собственно не надо? просто заглушить и оторвать аморты? на их место поставить ваши? У меня гидра...

    скока денег готовить на ВАШИ пердние стойки+задние стойки?

    998357[/snapback]

    А гидра умерла или глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    Ярослав!, Влад!, а нельзя ли Вам пружинки заказать на витару , а то добинсон лифта мало дает, а прадовские поставил -лифт  ok.gif  но очень жесткие ., все промеряю отфотаю .

    995909[/snapback]

    Да не мерь,есть размеры и на витару.

    995969[/snapback]

    мне бы +3" smile.gif

    997610[/snapback]

    3" не делал, и даже замарачиваться не буду,там везде стойки ,а в заду маленький ход.

    997959[/snapback]

    Извиняюсь за флуд не по теме - на 3" пружынах из тайваня уже довольно много и без проблемно катаются дальневосточные сузуководы, да и месный опыт уже поднабрался - у самого была эскуда на 3" пружинах, и два товарища есть на таких же - полет нормальный wink.gif

    Думаю сузуководы были бы рады хорошим пружинам +2" - +3" на витарки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    3" не делал, и даже замарачиваться не буду,там везде стойки ,а в заду маленький ход.

    997959[/snapback]

    а счастье было так близко sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    [

    Извиняюсь за флуд не по теме - на 3" пружынах из тайваня уже довольно много и без проблемно катаются дальневосточные сузуководы, да и месный опыт уже поднабрался - у самого была эскуда на 3" пружинах, и два товарища есть на таких же - полет нормальный wink.gif

    Думаю сузуководы были бы рады хорошим пружинам +2" - +3" на витарки wink.gif

    998806[/snapback]

    знаю я тайваньские , не хотелось мне их , говорят то же жесткие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    знаю я тайваньские , не хотелось  мне их , говорят то же жесткие .

    998960[/snapback]

    Я к тому, что 3" пружины витара нормально переживает... И если бы Влад согласился такие пружины делать, желающим лифта сузуководам было бы проще жить wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Торсион снять надо.Амортизаторы поставить назад шататные,вперёд тоже штатные,но с нашей пружиной.Пружину на зад тоже нашу или штатную с безгидровой.Или тач дог какой.Всёрно.

    Торгуем в барахолке.

    998466[/snapback]

    Ярослав, если спереди будут Владовские, а сзади штатные пружины- машина будет глиссером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Катамараном на подводных крыльях точно будет biggrin.gif

    Морда поднимется и чуток за собой жопу поднимет, но думаю видок будет не очень, а если в багажничег чего-то кинешь ваще присядет.

    Если ставить, то комплект. Я так думаю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Торсион снять надо.Амортизаторы поставить назад шататные,вперёд тоже штатные,но с нашей пружиной.Пружину на зад тоже нашу или штатную с безгидровой.Или тач дог какой.Всёрно.

    Торгуем в барахолке.

    998466[/snapback]

    Ярослав, если спереди будут Владовские, а сзади штатные пружины- машина будет глиссером?

    999731[/snapback]

    Если это 100-ка, то будет.Даже к цыганке не ходи.От арки до диска колеса в переде будет или должно быть 32-34 см.,а это, в акурат под 35". В зад надобно не меньше 2". По передку все размеры и технология одинакова и более изобретаться не будет,ну если чуть-чуть,в перспективе.Щас есть одна думка,Ярослав озадачил.Что делать знаю,но объяснить плохо смогу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да чё ты народ пугаш? force.gif Надо ниже-будет ниже,опорную площадку пониже приварим и всего делофф.Это уже не к тебе,это моя работа.А можно и вовсе под штатное колёско выслать те,что у меня на машине заневолены,под штат самый раз.Я ж тебя 35"мучил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    а с гидрой совместить эти пружины не получится?

    чтоб подъем опускание остались и регулировка жесткости ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Передок точно уже никак. Да подожди когда умрёт гидра,чай жалко будет рабочую гидру ломать.До поры, пока поганку не подкинет,где нить в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Уважаемые, Ярослав TLC и Влад Питер!

    Уж зачитался вашей темой и уже так хотелось мне ваших пружинок, да колесики в мою соточку 35” вкатить аж ни кушать да не спать не мог! Во как забрало меня!

    Но пока не прочитал пост по поводу приводов которые идут на излом. И тут я понимаю главное. Ваши чудные пружинки может быть и можно поставить, но при условии стандартного лифта и ездить на 31” колёсах!

    И вот почему!

    У меня сотка VX, лифт ARB, от кромки передней арки до оси привода 55см, сзади 60см. И вот при таких вот сантимах, при вывернутых передних колёсах при диагоналке закусывает гранаты, а рычаги оставляют вмятины на пыльниках передних аморов. Что ж, я опустил на 5см пер.редуктор и немного его развернул. Закусывать гранаты стало меньше. Но что делать с нашими короткими рычагами которые так или иначе упираются в амор при максимальных ходах.

    Это я к тому, что пружину то засунуть туда можно, но с рычагом будет постоянный контакт при расколбасе! Не знаю, что первым не выдержит метал или нервы слушать этот звон!

    А 35” ни как без бодика не вкатить!

    Вот мои мисли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    Передок точно уже никак. Да подожди когда умрёт гидра,чай жалко будет рабочую гидру ломать.До поры, пока поганку не подкинет,где нить в лесу.

    1001495[/snapback]

    так умирать ей еще тыщ 100 -200 :-)

    я тока новые гидроаккумуляторы поставил, да ревизию небольшую провел ...

    меня напрягает единственное - долбежка по гравийке и кочкам.

    С тоской вспоминаю свою 80 точку - которой было море по колено.

    Но не хочу уходить от регулировки клиренса и регулировки жесткости. особенно регулировка жесткости прет - когда дорога то ровная то в ухабах-волнах - одно удовольствие с регулировкой ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Уважаемые, Ярослав TLC и Влад Питер!

    Уж зачитался вашей темой и уже так хотелось мне ваших пружинок, да колесики в мою соточку 35” вкатить аж ни кушать да не спать не мог! Во как забрало меня!

    Но пока не прочитал пост по поводу приводов которые идут на излом. И тут я понимаю главное. Ваши чудные пружинки может быть и можно поставить, но при условии стандартного лифта и ездить на 31” колёсах!

    И вот почему!

    У меня сотка VX, лифт ARB, от кромки передней арки до оси привода 55см, сзади 60см. И вот при таких вот сантимах, при вывернутых передних колёсах при диагоналке закусывает гранаты, а рычаги оставляют вмятины на пыльниках передних аморов. Что ж, я опустил на 5см пер.редуктор и немного его развернул. Закусывать гранаты стало меньше. Но что делать с нашими короткими рычагами которые так или иначе упираются в амор при максимальных ходах.

    Это я к тому, что пружину то засунуть туда можно, но с рычагом будет постоянный контакт при расколбасе! Не знаю, что первым не выдержит метал или нервы слушать этот звон!

    А 35” ни как без бодика не вкатить!

    Вот мои мисли!

    1001675[/snapback]

    Я чё то не понял,а причём тут углы шрусов и закусывание при максимальных поворотах? Передок, на пружинах, в высоте почти такой же как и на торсионах.На 100-ке, на торсионах, что то там закусывает при поворотах? Амортики же штатные и хода такие же!!Просто убрали торсион и поставили стойки с пружинами на штатные крепления, и переделок по ходовке никаких не было,вообще никаких!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой
    переделок по ходовке никаких не было,вообще никаких!!

    то есть вот это не переделка ходовки?

    Просто убрали торсион и поставили стойки с пружинами на штатные крепления

    Всегда считал элементы типа пружина, торсион, рессора ходовкой...

    А по теме у вас на фото пружина при вывешенном колесе касается или почти касается верхнего рычага, так что при резком ходе колеса вниз скорее всего будет дзинь рычага и пружины, вот что хотел сказать Sharf

    У меня подвеска ОМЕ и есть данная проблемка

    рычаги оставляют вмятины на пыльниках передних аморов

    Правда я подзадрал прилично и сделал проставки под аммортизатор так как не хватало хода на отбой, но проблем закусывания ШРУСов не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,у кого то из нас не сотка.Кого то грязно обманули.Ко му то втёрли то ли уазик,то ли ещё чего.Осталось понять кому.

    Я считал,что у меня сотка ВХ.Я считал,что 315на 70 р17 можно с небольшой натяжкой считать 35 колесом.Я ситал,что 0 оффсета(ГХсовский диск)выявит лучше родногоВХсовского все тручие и цеплячие места.Я считал,что могу понять чего по чему стучит и скребёт в моей машине.Да и в остальных крузерах,поскольку делаю их лет 10,а езжу на крузере с 88,т.е.22года.

    Походу я во всём ошибся.

    А по теме у вас на фото пружина при вывешенном колесе касается или почти касается верхнего рычага,
    От почти касается,до касается пропасть.Там может пролезть муравей.Но гусь не пролетит.Что с того.

    скорее всего будет дзинь рычага и пружины, вот что хотел сказать Sharf
    Приезжай,подзинькаем.Если получится.У меня не получается.Старею.

    Всегда забавляли люди,которуе знают лучше тех,кто непосредственно щщупают.Умозрительно.

    To: Sharf Кусает у тебя гранаты потому,что

    лифт ARB
    ,потому,что тебе втёрли длинноходные аммы,не поставив видимо в извесность о последствиях.Ты там мог вааще всё разворотить нафик.Такие ставят при лифтах подрамником.С заменой кулаков и тд.

    А я ежжу на стоковых.Лучших в мире амортизаторах.Новые жалко себе ставить было,мы стоечки из говна себе слепили,из пробежавших 170тык.

    А 35” ни как без бодика не вкатить!
    Ну прости,брат.Значит я и все,кто видели мою мошину просто покурили чего нетого.С намти то как быть?Или я те вру,чтоль?

    Вот мои мисли!
    Странны они мне,катающемуся на 35".Брежу,чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002
    С тоской вспоминаю свою 80 точку - которой было море по колено.

    Но не хочу уходить от регулировки клиренса и регулировки жесткости. особенно регулировка жесткости прет - когда дорога то ровная то в ухабах-волнах - одно удовольствие с регулировкой ехать.

    To: gyugo +1

    Интересно, на 570м ведь совмещены пружины с гидроподвеской, только скорее всего они не прогрессивные, как у Влада.

    Вопрос вот в чем: можно сделать пружины, на малых ходах с характеристикой как на 570м, а при увеличении артикуляции - как на видео Ярослава?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я,кстати,не вижу проблем установить пружинки наши на гидру.Мысль свежая,мне както не приходило в голову.Ведь проблем та нет.Владушко,принимай задачку.Только поэкспериментировать нада.Немного непонятно зачем,ведь гидра всёрно рулит.Мыж не зделали Подвеску лучше гидры,мы только обманули торсионы и добавили прогрессивной характеристики подвескам.Мы предлагаем ставить нашу только когда гидра окончательно заест своими фокусами.А это ждёт любой северный крузер.Или когда хочется 35е колёсико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.