Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ТО: `Влад Питер` и `Ярослав TLC`

    Почему молчите по моей проблеме ? ( http://www.land-crui...5 )

    В вам обоим в личку реквизиты отписал аж 27 Июля 2012

    В ответ опять полный игнор !

    Или ваши обещания по возврату денег, так сказать, не имеют ничего общего с реальностью ?

    Дык Ярослав в Карелии, инфа где-то проскакивала, думается приедет и будет тебе реальность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Народ подскажите по торсионам. На TLC 100 сел недавно, до этого с торсионами никогда не сталкивался. узнал (на форуме) что они регулируются и сразу побежал в сервис морду поднимать. Поднял (выровнял с задом), прыгаю от счастья, читаю форум далее и нахожу мнение о том что от данной процедуры привода начинают ломаться. Разъясните пожалуйста так ли это?

    А сколько ты накрутил? Если 2-3см дык ваще не критично. Ты почитай тут много инфы по этому поводу, темы выше-ниже прямо на этой стр., вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90567 и подобные этой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А сколько ты накрутил? Если 2-3см дык ваще не критично. Ты почитай тут много инфы по этому поводу, темы выше-ниже прямо на этой стр., вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90567 и подобные этой...

    Для приводов - да, 2-3см не критично, а вот сами торсионы, бывает, лопаются от такого. Вроде какая им разница, в каком положении работать (нагрузка-то не изменилась!), а тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Накрутил 4см - выровнял зад и перед. Теперь походу опкскать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    ТО: `Влад Питер` и `Ярослав TLC`

    Почему молчите по моей проблеме ? ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=1550&p=1869475entry1869475 )

    В вам обоим в личку реквизиты отписал аж 27 Июля 2012

    В ответ опять полный игнор !

    Или ваши обещания по возврату денег, так сказать, не имеют ничего общего с реальностью ?

    Да не вопрос,Ярослав приедет и всё будет по решено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дык Ярослав в Карелии, инфа где-то проскакивала, думается приедет и будет тебе реальность...

    Дык не только в Карелии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Народ подскажите по торсионам. На TLC 100 сел недавно, до этого с торсионами никогда не сталкивался. узнал (на форуме) что они регулируются и сразу побежал в сервис морду поднимать. Поднял (выровнял с задом), прыгаю от счастья, читаю форум далее и нахожу мнение о том что от данной процедуры привода начинают ломаться. Разъясните пожалуйста так ли это?

    А кто надоумил выровнять морду с задом? Разница должна быть 2-3 см. морда ниже. Иначе при загрузке машины зад садиться, морда приподнимается, фары в небо и управляемость ухудшается. Торсионы родные даже на поднятой морде на 6 см от заводской высоты с навешанным силовым бампером весом 55 кг и лебедью весом 35 кг в режиме охота( т.е гонки по степямь в жестком режиме) не ломает. Проверяно далеко не на одной машине.Привода при подьеме даже на 8 см от заводской высоты не ломает. На моей пробег 300000км, из них в задранном по максимуме высотой поменял одну гранату , и то изза порванного пыльника, на котором по солончакам и пескам около 2000 км проехал.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А навесного сколько морда надежно держать? Сможет ли варн hdc9.5 со столом вместе держать?

    На лексе лебедь со столом подвеска выдержит. Единственное, после установки чуть поднять давление в системе( должно быть 6,2- 6,5 добавить игрой торсионами и датчиками до 6,8- 6,9. 295 резина будет цепляться при поворотах за порог. Пороги просто подрезаются, обвариваются и обрабатываются.крыло при этом не трогается совсем. Работы 1 день с перекурами.Брызговик остается на месте. внешне не заметно.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На фотке выше стойке уже три года пробег на ней 65 тык.Сегодня машина висит на подъёмнике.Всё отлично,Будем менять нижний сайлентблок.Заехала на плановое.

    To: @dmkov,Решим мы с деньгами,сказано уже.И не важно,что мы здесь непричём и косяк производителя амов.Нетерпицца-решим.Время не лучшее отпускное.Надо понять-задние пружины то же на возврат или походят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А навесного сколько морда надежно держать? Сможет ли варн hdc9.5 со столом вместе держать?

    Поинтересуйся. Вин JT3ht05J7Y0090341. ВХР с активной подвеской и родной заводской лебедью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Поинтересуйся. Вин JT3ht05J7Y0090341. ВХР с активной подвеской и родной заводской лебедью

    Ну да, вроде все тоже самое стоит по подвеске...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Чё то весь сайт поменялся,не въехать пока :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    На лексе лебедь со столом подвеска выдержит. Единственное, после установки чуть поднять давление в системе( должно быть 6,2- 6,5 добавить игрой торсионами и датчиками до 6,8- 6,9. 295 резина будет цепляться при поворотах за порог. Пороги просто подрезаются, обвариваются и обрабатываются.крыло при этом не трогается совсем. Работы 1 день с перекурами.Брызговик остается на месте. внешне не заметно.

    День добрый.

    А какими средствами можно давление добавить? Если действия с торсионами я еще как-то могу себе представить, то вот с датчиками как-то сложнее :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Там только нижнюю переднюю переборочку порануть и всё,отгибаеш её,торсик вниз роняеш,а хвостик на место.И приварил.Можеш зачистить.Покрасить.Нивжисть не лопнет.Я у себя и не варил,так катался пару лет.А уж с баком ты та точно справишся.Нету сложного.Назад выходит.Проверено.

    Ярослав, извиняюсь что не по теме но иначе связаться не могу, ни по сотовому ни сообщения в личку кинуть, вопрос следующий по дроп боксам.. можно ли изготовить дроп боксы на 105 ку (крузак) что б новое отверстие крепления клюшки было ниже заводского на 30 мм и смещено вперёд к мотору на 20 мм? Если новое отверстие будет немного перекрыто стоковым ухом крепления рычага то это не беда... мне главное это сделать. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ярослав, извиняюсь что не по теме но иначе связаться не могу, ни по сотовому ни сообщения в личку кинуть, вопрос следующий по дроп боксам.. можно ли изготовить дроп боксы на 105 ку (крузак) что б новое отверстие крепления клюшки было ниже заводского на 30 мм и смещено вперёд к мотору на 20 мм? Если новое отверстие будет немного перекрыто стоковым ухом крепления рычага то это не беда... мне главное это сделать. Заранее спасибо.

    спроси Керосина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    :hunter:Ярослав! Тема тухнет!!! Какие новости?? Что со стойками?? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    :hunter:Ярослав! Тема тухнет!!! Какие новости?? Что со стойками?? :friends:

    Обещал на днях в свет выйти :russian_ru: . Проект большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    осилил! заинтересовало..очень..буду следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я извиняюсь, может задам глупый вопрос, но все же: а можно ли поставить пружину на регулируемый аморт (на гидру) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.