Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Доброго времени суток.На правах новичка хочу задать простой вопрос:Встал вопрос с покупкой машины и есть варианты.Один с двигателем KZ,другой c KD Обе машины сурф.Про KZ вроде все понятно,а вот KD для меня темная лошадка.Я так понимаю что в обслуживании более капризен и напичкан электроникой.И хотелось бы узнать про болячки и минусы.Насос,форсунки?Пробег машины 160.Это не критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    поездив на КЗ я бы однозначно взял КД

    КЗ абсолютно темная лошадь, диагностики ноль, глюков полно.

    отличия в КД - за топливом нужно более пристально следить. Поставить водо отстойник и фильтры брать качественные и менять своевременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я бы не заморачивался и взял с 1KZ-TE, глюки глюками, а в ремонте дешев и неприхотлив (по сравнению с 1KD-FTV), опять же лично мне современные дизеля с электронными педалями, непосредственными впрысками, турбинами с изменяемой геометрией не нравятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Петро

    Однозначно KZ надежнее и гораздо лучше переваривает наше топливо. Даже если он TE. Еще лучше, найти 1KZ-T (Правда Сурфов таких не бывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    1KD сурф должен быть заметно дешевле казетного, при условии сопоставимых годов.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    математика простая.

    1кз контрактный 45-60 рублей, за 60 можно повыбирать.

    1кд контрактный 110-150 рублей, при этом ближе к 150 живой будет.

    диагностика одинаково стоить будет, если мастер толковый он и тот и тот двигатель знает хорошо, если дебил то он и 3л с мех насосом продиагностировать не сможет.

    в ремонте 1кд подороже будет, местами в разы или даже десятки раз. + запчасти в наличии редкость.

    еще один хронический косяк 1кд - продавленные спинки водительских сидений. потому что он так ВАЛИТ! кз и в половину так не едет, хотя тоже отличный мотор.

    голосую за кз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    математика простая.

    1кз контрактный 45-60 рублей, за 60 можно повыбирать.

    1кд контрактный 110-150 рублей, при этом ближе к 150 живой будет.

    диагностика одинаково стоить будет, если мастер толковый он и тот и тот двигатель знает хорошо, если дебил то он и 3л с мех насосом продиагностировать не сможет.

    в ремонте 1кд подороже будет, местами в разы или даже десятки раз. + запчасти в наличии редкость.

    еще один хронический косяк 1кд - продавленные спинки водительских сидений. потому что он так ВАЛИТ! кз и в половину так не едет, хотя тоже отличный мотор.

    голосую за кз.

    946516[/snapback]

    Такой KZ лучше чем KD ВАЛИТЬ будет.

    Интересно а KD можно наддуть? blink.gif

    [attachmentid=79625]

    post-7052-1269443817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    кз и в половину так не едет, хотя тоже отличный мотор.

    Да ну... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    кз и в половину так не едет, хотя тоже отличный мотор.

    Да ну... think.gif

    946589[/snapback]

    если опираться не на субъективные факторы то надо сравнивать грфики момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Интересно а KD можно наддуть?  blink.gif

    [attachmentid=79625]

    946548[/snapback]

    в смысле повысить давление турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Интересно а KD можно наддуть?  blink.gif

    [attachmentid=79625]

    946548[/snapback]

    в смысле повысить давление турбины?

    946605[/snapback]

    Ну про этот 1KZ в описании написано было:

    190 л.с.

    давление наддува увеличено до 1,0

    фронтальный интеркулер

    топливный контроллер

    и т.д.

    Вот и интересно 1KD такое издевательство перенесет? И можно его вообще форсировать? Не рассыпется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
      Ну про этот 1KZ в описании написано было:

    190 л.с.

    давление наддува увеличено до  1,0

    фронтальный интеркулер

    топливный контроллер

    и т.д.

    Вот и интересно 1KD такое издевательство перенесет? И можно его вообще форсировать?  Не рассыпется?

    946618[/snapback]

    начнем с того, что 1кз и 1кд близнецы братья с разной системой впрыска топлива и разной степенью сжатия.

    в 1кд в стоке около килограмма дуется, так что уже выдерживает smile.gifsmile.gif

    а вот 1кз от такого издевательства и обидиться может, у 1кд степень сжатия около 17, у 1кз около 21, из этого видно, что 1кз с наддувом 1,0 недолго протянет. примерно можно прикинуть, что если с такой СЖ в кз дуют кило, можно в кд дунуть и полтора.

    есть одно но. для достижения максимальной полки момента в 1кд сделано все - есть расходомер, датчик давления и температуры воздуха, изменяемая геометрия впускного коллектора и ракушки турбины. так что может и не получиться со штатными мозгами. зато 1кд чипуют, тоесть эти самые мозги перешивают и снимают с колес до 210 лс, против 170 на колене штатных.

    говорят самая известная прошивка - от немецкого диллера тойоты, которому тоета вроде как эту прошивку дала со словами мол прошивайте, только по тихому, ибо с ней мотор в евро нормы не вписывается.

    вот как то так.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
      Ну про этот 1KZ в описании написано было:

    190 л.с.

    давление наддува увеличено до  1,0

    фронтальный интеркулер

    топливный контроллер

    и т.д.

    Вот и интересно 1KD такое издевательство перенесет? И можно его вообще форсировать?  Не рассыпется?

    946618[/snapback]

    начнем с того, что 1кз и 1кд близнецы братья с разной системой впрыска топлива и разной степенью сжатия.

    в 1кд в стоке около килограмма дуется, так что уже выдерживает smile.gifsmile.gif

    а вот 1кз от такого издевательства и обидиться может, у 1кд степень сжатия около 17, у 1кз около 21, из этого видно, что 1кз с наддувом 1,0 недолго протянет. примерно можно прикинуть, что если с такой СЖ в кз дуют кило, можно в кд дунуть и полтора.

    есть одно но. для достижения максимальной полки момента в 1кд сделано все - есть расходомер, датчик давления и температуры воздуха, изменяемая геометрия впускного коллектора и ракушки турбины. так что может и не получиться со штатными мозгами. зато 1кд чипуют, тоесть эти самые мозги перешивают и снимают с колес до 210 лс, против 170 на колене штатных.

    говорят самая известная прошивка - от немецкого диллера тойоты, которому тоета вроде как эту прошивку дала со словами мол прошивайте, только по тихому, ибо с ней мотор в евро нормы не вписывается.

    вот как то так.

    946638[/snapback]

    Интересная информация.

    Вот только есть сомнение, что давление наддува 1KD в стоке 1,0 . think.gif

    Есть у кого мануал по давлению наддува в 1KD?

    И чего там чиповать интересно, тупо как и в 1KZ подачу топлива увеличивать?

    Типа больше воздуха и солярки focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Интересная информация.

    Вот только есть сомнение, что давление наддува 1KD в стоке 1,0 .  think.gif

    Есть у кого мануал по давлению наддува в 1KD?

    И чего там чиповать интересно, тупо как и в 1KZ подачу топлива увеличивать?

    Типа больше воздуха и солярки  focus.gif

    946697[/snapback]

    подачу топлива комп сам увеличит, руководствуясь данными расходомера, температуры и давления воздуха. а подачу воздуха можно увеличить чипанув алгоритм работы шагового двигателя привода геометрии турбины.

    это кстати наверно не относится к 1кд на прадо 95, там по моему нет этого устройства, могу ошибаться, завтра гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Коротко:

    Щас езжу на КЗ и КД

    На КЗ пять лет, на КД два.

    Различия в динамике и экономичности в пользу КД- значительно.

    На полном баке КД пройдет километров на 70-100 больше.

    Заводится КЗ до минус 37. (меньше не было)

    КД после 22 хреново, а после 25, без сигнализации с автозаводом установленной на минус 10 не чаще чем раз в 2 часа (стандартный режим), вообще хрен заведешь. Даже не спас второй аккум (есть фото).

    Топливом заправляюсь на одной и той же АЗС, по 200 литров. Переливаю в бак, а из бака в машину. Не потому чтоб отстаивать, а потому что насосом и самотеком и дешевле на 20 процентов. Ну заодно и отстой. Внизу на баке есть кран - периодически сливаю отстой. Эта процедура продляет жизнь ДВС.

    При выборе между КД и КЗ, если не очень холодно, взял бы КД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Тоже интересует тема 1KD, так как есть мысли пересесть на него. Хотел бы ещё мнения пользователей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    В испании у офиц диллеров КD шел с 3 мя разными прошивками.

    На Хайлюксах 171силы, 350 момент

    на 120тых прадиках обычных 173 силы 410момент

    и на 120тых т.н R-edition 204 силы 510 момент.

    Я так понял это та типа офиц яповская прошивка что немцам была доступна. Причем машины все евро4.

    Вы еще одну разницу КЗ и КД забыли :

    КЗ 8 клапанник

    КД 16 клапанник

    Топикастер, если у машинок пробеги более 150тыщ, то для КД готовь еще как минимум 50тыр на замену форсунок. Они как раз 150 тык и живут.

    Для КЗ 150 тыщ это не пробег вообше. Я брал с мех 1KZ-T c пробегом 175тыщ, щас почти 250тыщ. Лью соляру и меняю масло вовремя с фильтрами. Ни каких проблем. Вваливает машинка отл. На трассе разгоняется 160кмч. Расход 10-12л.

    Я за КЗ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да незабивайте голову. OverSi через месяц с этого прадика слезет, возмет 120, он меняет машины чаще чем многие колодки меняют biggrin.gif

    а так 1КД конечно производительнее чем КЗТ, но что у одно что у другого есть косяк. это топливная система котора рыдает от нашего топлива...

    а так железяки одинаковые, им обоим дадеко до европеиских турбодизелей biggrin.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    да незабивайте голову. OverSi через месяц с этого прадика слезет, возмет 120, он меняет машины чаще чем многие колодки меняют

    Кстати, факт! Колодки мне не удаётся поменять вообще, даже масло меняю на одной машине максимум 2 раза, в основном один smile.gif

    Топикастер, если у машинок пробеги более 150тыщ, то для КД готовь еще как минимум 50тыр на замену форсунок. Они как раз 150 тык и живут.

    В каких условиях? Например мой по Японии 190 намотал, что там у него с форсунками? Какие симптомы по замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    По форсункам это в ДизельМастеру_52. На форуме уже описывались симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.