Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    Сограждане!

    Выручите кто сможет двумя чёткими фотографиями тахометра от дизельной 80-ки. Одно фото со стороны компонент, другое со стороны монтажа. Попался, гад, тахометр от бензинки, надо переделать входные цепи (на бензине сигнал берётся с первичной цепи высоковольтной катушки, на дизеле- датчик в ТНВД). В свою очередь могу подкинуть фотки бензинового тахометра, вот он на столе лежит разобранный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    а что ж там переделывать та? кратность синусоиды на 1оборот , или вольтаж??? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    а пёс его знает, я количество зубов в ТНВД не знаю, скорее всего и то и другое придётся переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. У бензинки импульсы положительные, у дизеля инверсные. Може хватит просто инвертора?

    2.Плохо помню, но вроде на 600 об/мин частота на проводе тахометра была десятки гц всего..Если не торопишься и надо значение - завтра могу померить снова, сегодня у нас уже ночь.... sleepin.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    количество зубов в ТНВД не знаю

    blink.gif

    [attachmentid=79829]_[attachmentid=79830]_[attachmentid=79831]

    приводной вал тнвд крутится медленнее коленвала в два раза.

    а далее через шестерню изменяется фиг знат до скольки-и с неёё снимаются импульсы датчиком.

    post-6751-1269621024_thumb.jpg

    post-6751-1269621137_thumb.jpg

    post-6751-1269621324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    судя по фото- колесо 37 зубьев, шестерня 23 зуба

    передаточное число- 37/23=1.608

    если коленвал вращается на 1000 об/мин, то колесо 500 об/мин, шестерня 804 об/мин

    804*23=18492 зуба в минуту, 308.2 зуба (Герца) в секунду

    однозначно с бензином не совпадает

    поправьте если что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: didel_pticelov

    Через часик=другой буду в гараже - измерю, у меня провод от тахометра прямо под панелью болтается - осталось от старой сигналки, которая никак не хотела его понимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    докладываю, тахометр успешно переделан и настроен из вышепроизведенных расчетов. настройка производилась внешним генератором сигналов и осциллографом, затем тахометр был подключен к машине и результаты настройки подтвердились. схема переделки ниже:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А звчем столько каскадов усиления+два инвертора? В оригинале вроде сигнал нпрямую с датчика на приборку идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    в оригинале на бензиновой? да- там через делитель на вход ВА6730, но не забываем что сигнал с первичной обмотки зажигания (амплитуда много-много вольт) отличается от индуктивного на дизеле (амплитуда 0.45 вольта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: didel_pticelov

    тахометр успешно переделан и настроен

    молодец !- ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: didel_pticelov

    У себя, когда автозапуск с сигналки хотел сделать, сотрел сигнал перед приборкой осциллографом - инверсеый, амплитуда 12 в!

    Можно было поставить компаратор - думаю его хватило бы...

    Но главное - работает! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: ваз210пешком
    В 27.03.2010 в 17:54, didel_pticelov сказал:

    докладываю, тахометр успешно переделан и настроен из вышепроизведенных расчетов. настройка производилась внешним генератором сигналов и осциллографом, затем тахометр был подключен к машине и результаты настройки подтвердились. схема переделки ниже:

    опубликованное пользователем изображение

    схема то на первый взгляд рабочая, хоть и немного лишнего в ней. можно было на ОУ построить, проще и дешевле. вот только у бензинок в районе 620 Гц, вроде как, а тут 308. не состыковочка, дело в том что, если брать просто усилиный сигнал с триггера механического ТНВД ДВС HDT, то получается что при настроенном под 6 горшков тахометре тот показывает в два раза больше. где делится сигнал в вашей схеме??? или дело в годах ДВС и есть различие в количестве импульсов на  оборот двигателя

    P.S. лазил по интернету очень долго так и не нашел триггер механического ТНВД HDT. и чуть не забыл у вас сигнал в ЭБУ идёт со схемы или на прямую на тахометр???

     

    Изменено пользователем саврентий палыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, саврентий палыч сказал:

    дело в годах ДВС и есть различие в количестве импульсов на  оборот двигателя

    Не имеет значения это.

    У всех дизельных тнвд денсо  частота импульсов именно такая.

    6 часов назад, саврентий палыч сказал:

    вас сигнал в ЭБУ идёт со схемы или на прямую на тахометр??

    В какое эбу?

     

    Зы

    Тема восьмилетней давности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: ваз210пешком

    ЭБУ это электронный блок управления

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, саврентий палыч сказал:

    ЭБУ это электронный блок управления

    Ух ты! А расскажи как он работает на моторе 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: ваз210пешком

    на данный момент ЭБУ есть практически у всего японского автопрома, а если нету то это ископаемое.

    на тнвд япов встречал датчики УОВ(угол опережения впрыска) датчик положения педали( у многих сверху на ТНВД) датчик холла для работы тахометра,бывают датчики температуры и давления топлива. к тому же ЕГР тоже управляется ЭБУ!!! и 1HZ не исключение.

    мне интересней узнать точно сколько милливольт даёт датчик холла и форму сигнала с него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

     

    4 часа назад, саврентий палыч сказал:

    на данный момент ЭБУ есть практически у всего японского автопрома, а если нету то это ископаемое.

    на тнвд япов встречал датчики УОВ(угол опережения впрыска) датчик положения педали( у многих сверху на ТНВД) датчик холла для работы тахометра,бывают датчики температуры и давления топлива. к тому же ЕГР тоже управляется ЭБУ!!! и 1HZ не исключение.

    мне интересней узнать точно сколько милливольт даёт датчик холла и форму сигнала с него.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    в свое время решал немного иную задачу,но так же,нужен был правильный сигнал.

    -у меня скромный 2лте с мех\тнвд+акпп,для получения родного сигнала оборотов(как от штатного тнвд)-разобрал старый тнвд от чайзера 2лте,снял венец и его датчик оборотов.Установил  венец  электронного тнвд=через переходник от токаря -на шкив распредвала и считал сигнал с него датчиком оборотов. В итоге имеем родные показания для тахометра и работы акпп.,все работает.

    -

    111.jpg

    222.jpg

    333.jpg

    444.jpg

    555.jpg

    667.jpg

    777.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 часов назад, саврентий палыч сказал:

    на данный момент ЭБУ есть практически у всего японского автопрома, а если нету то это ископаемое.

    на тнвд япов встречал датчики УОВ(угол опережения впрыска) датчик положения педали( у многих сверху на ТНВД) датчик холла для работы тахометра,бывают датчики температуры и давления топлива. к тому же ЕГР тоже управляется ЭБУ!!! и 1HZ не исключение.

    мне интересней узнать точно сколько милливольт даёт датчик холла и форму сигнала с него.

    Какие-то таблетки принимаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.