Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    решил проблему таким образом, оцените пожалуйста friends.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Имеет право на жизнь

    Нормально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    хорошая идея, но я бы отгиб сделал бы целиком треугольником, пожестче был бы..

    леер натянуть еще надо, а такой тонкий кронштейн от первой приличной ветки завернет винтом на капот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    идея на+.Вот только загиб я бы сделал прямо возле первого винта и метал хотябы 3мм. think.gif ну или из нержавейки при твоей толщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Делись, куда у тебя гофра воздуховодная выходит ??? applaude.gif

    На шнорк или в салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а что эти леера будут защищать? центральную часть лобового и дворники? - фары в ударной зоне остались ... как идея хоршо, но надо тогда делать полный треугольник, а этот загнёт на капот если не отломает .... предложил бы добавить ещё один элемент на кенгурин, хоть съёмный, хоть приваренный - чтоб фары защитить - примерно так, только загнуть по контуру бампера конечно, а от него уже леера натягивать

    [attachmentid=80164]

    post-5246-1269933885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А я бы петлю на шарнире сделал, чтобы в зазор прятать, когда не нужно. Типа так:

    [attachmentid=80175]

    post-4412-1269944835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что эти леера будут защищать? центральную часть лобового и дворники? - фары в ударной зоне остались ... как идея хоршо, но надо тогда делать полный треугольник, а этот загнёт на капот если не отломает .... предложил бы добавить ещё один элемент на кенгурин, хоть съёмный, хоть приваренный - чтоб фары защитить - примерно так, только загнуть по контуру бампера конечно, а от него уже леера натягивать

    [attachmentid=80164]

    953622[/snapback]

    За бампер нельзя веткоотбои цеплять . Бампер на раме висит , а верхние концы ветркоотбоев будут на кузове висеть . В результате их будет постоянно дергать и растягивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    За бампер нельзя веткоотбои цеплять . Бампер на раме висит , а верхние концы ветркоотбоев будут на кузове висеть . В результате их будет постоянно дергать и растягивать .
    Вот. Меня этот вопрос давно мучает smile.gif Ведь обычно на бампер и цепляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    так их по любому будет дёргать и растягивать... а я прицепил за бампер и багажник, а потом снял нафиг - разворачиваться в кустах мешают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Да,имеют место быть и плюсы и минусы.Внутрь лезть-хорошо,а елозить с разворотами-неудобно.Дык их и делают отстегивающимися,секундное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    За бампер нельзя веткоотбои цеплять . Бампер на раме висит , а верхние концы ветркоотбоев будут на кузове висеть . В результате их будет постоянно дергать и растягивать .

    954070[/snapback]

    так вот чтобы не дергало и не рвало-АРБ делает пружинистые веткорезы, они постоянно натянуты.

    Я хочу делать с пружинкой на крыше, так чтобы в патай и среднюю натяжку, чтоб не провисал и не рвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтоб не провисал и не рвало.

    На последних гонках у меня 6мм трос оторвало с корнями focus.gif . Тоже было от бампера до крышы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    чтоб не провисал и не рвало.

    На последних гонках у меня 6мм трос оторвало с корнями focus.gif . Тоже было от бампера до крышы .

    956100[/snapback]

    Я грю типа такого что то надо сделать

    [attachmentid=80485]

    post-1614-1270140337_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: NazareT

    интересная идея ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    хорошая идея, но я бы отгиб сделал бы целиком треугольником, пожестче был бы..

    леер натянуть еще надо, а такой тонкий кронштейн от первой приличной ветки завернет винтом на капот

    953555[/snapback]

    ...жёсткость РЕАЛЬНО МАЛА, рвать будет постоянно, да ещё крылья с капотом помнёшь, а это уже совсем другой ремонт...

    чтоб не провисал и не рвало.

    На последних гонках у меня 6мм трос оторвало с корнями focus.gif . Тоже было от бампера до крышы .

    956100[/snapback]

    ...я вообще плюнул я на это дело слюной, один хрен -рвёт, причём и лобовое разбил на последних "дорогах" хоть и с леерами был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моссква
    • Машина: Тойота 4ранер

    На мой взгляд ерунда полная! Ты ушь извини! tongue.gif Передние крылья без защиты, да и зеркала срубить больше шансов. Металл тонкий, и закреплен на брызговике с крылом и передней панелью - там тоже довольно тонко. При сильном ударе тросом вывернет верхнюю поперечину, деформирует брызговики и крылья. Повреждения будут не смертельные, но испортят внешний вид и геометрию проема капота! .... а для тонких, одиночных веток троса не нужны! Крепи на край передних крыльев мощный кронштейн, если потеряешь его, кроме крыла ничего не повредишь и пользы будет больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Лучше всяких лееров - штурман, шагающий с топором впереди машины! smile.gif Главное наливать ему почаще, чтобы интерес не пропадал! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Лучше всяких лееров - штурман, шагающий с топором впереди машины! smile.gif  Главное наливать ему почаще, чтобы интерес не пропадал! biggrin.gif

    957962[/snapback]

    Ага именно с такими штурманами и машинами, рубящими впереди "коридор", из-за боязни поцарапать лак, мы потеряли кучу времени путешествуя по Самарской Луке. При этом во второй половине дня некоторые товарищи, стали рубиться рядом с дорогой, да Кирил(Крузерштерн)! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    тоже думаю что вырвет все . Хлипковато будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.