peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #21 Опубликовано: 8 апреля 2010 Высота кулачков на распредвалу 3л действительно на 1мм с лишним выше, чем у 2л! Соответственно клапана сильнее открываются и заметно лучше происходит продувка цилиндров... фазы тоже должны быть чуть другие... я бы поставил даже на турбированный дизель распредвал от 3л!!! 964252[/snapback] только с учетом турбоприкола про фазы ГРМ. Они рассчитана на положительное давление. В атмосферном же двигателе для улучшения вентиляции камеры сгорания фазы делаются с небольшим взаимным перекрытием, т.е. на некоторых двигателях выпускные клапана еще не до конца закрылись, а впускные уже немного открылись и часть смеси, которая при нормальном атм. давлении бы никуда не попали при положительном давлении на впуске вылетает напрямую в трубу. На бензинках это проблема №2 при турбировании атмосферного мотора, проблема №1 - СЖ. На бензинках побеждается двумя способами: 1. Поставить валы от турбо. 2. Поставить разрезные шкивы ГРМ на валы и немного валы "развинуть". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #22 Опубликовано: 8 апреля 2010 плиз расскажи почему казет-ный??? чем лучше? 959499[/snapback] Объсняю научно: дырка больше:-) Плунжер 2LT и 3L - 10 мм, а KZ - 11 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #23 Опубликовано: 9 апреля 2010 Спасибо Лев! Принял С установкой как? пилить надо, или просто плунжер купить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #24 Опубликовано: 9 апреля 2010 Вынимаешь старый плунжер, ставишь новый. Ставишь от 2LT-шного насоса крышку с турбокорректором, соединяешь ее с впускным коллектором. Насос настраиваешь на стенде примерно по KZ-ным характеристикам, после установки подстраиваешь по вкусу. С самой турбиной, вроде все понятно. 2LT-шная улитка вместе с коллектором, от него же крышка, к которой прикручивается фильтр (она с выходом масла на турбину), патрубок в поддон для слива масла. Охлаждение тройниками из любого места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #25 Опубликовано: 9 апреля 2010 Ставишь от 2LT-шного насоса крышку с турбокорректором, соединяешь ее с впускным коллектором. 965859[/snapback] Информация ниже не проверена, если что поправьте: Вроде как крышка с турбокорректором ставится только на 2лт механические насосы, что делает ее нереально редкой. Но, вроде как подходит крышка с механических насосов 2ст и 3ст которых уже много и достать легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #26 Опубликовано: 10 апреля 2010 одинаковые крышки, одинаковые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #27 Опубликовано: 10 апреля 2010 Лев спасибо, всё это я уже давно сделал, инфа про плунжер понравилась! теперь считай ставлю KZ-ый спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #28 Опубликовано: 11 апреля 2010 Объсняю научно: дырка больше:-) Плунжер 2LT и 3L - 10 мм, а KZ - 11 мм. 965167[/snapback] А нельзя ли указать парт-номер этого плунжера (от 1KZ-T)? Заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #29 Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51027&pid=99B0143B еще вот это надо http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51027&pid=8E10143B Изменено 11 апреля 2010 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #30 Опубликовано: 11 апреля 2010 сейчас уже не вспомню , вроде больше ничего не заказывали, может кто поправит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #31 Опубликовано: 11 апреля 2010 http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51027&pid=99B0143B еще вот это надо http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51027&pid=8E10143B 967315[/snapback] Спасибо большущее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #32 Опубликовано: 5 мая 2010 по поводу 2лт в 3лт есть уже реальный опыт, блок 2лт расточили до размеров 3Л, поставили колено 3л и турбину от Бычка, и все это поехало данная процедура была вынужденной по тому как расточники загубили блок 3Л а "контрактная" турбина оказалась мертвой, а ездить хочется 3ЛТЕ или даже 5ЛТЕ тоже вполне реально собрать на базе блока 2ЛТЕ , хотя правильнее использовать блок 5ЛЕ (дополнительные каналы охлаждения) и коленвала 3л после 97года 13401-54100 только остается вопрос по топливной аппаратуре и ЭБУ ну это чтобы совсем все правильно было ЗЫ может кому собрать такой винегрет ЗЗЫ наверно в этой теме данный ответ более уместен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #33 Опубликовано: 5 мая 2010 Ну и как результат? Ощущения... Как на ходу , поделись впечатлениями... А то я себе тоже приобрел колено и поршневую 3л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #34 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) как результат? мотор собран неделю назад, машина боевая т.е. не на каждый день, машина едет нормально куда ей деваться, пока обкатывается на чуть живом ТНВД, по тому как отстроеный ТНВД под 3ЛТ немношко сломался есть маленький нюанс, для снижения степени сжатия под турбину, использовалась самая толстая прокладка ГБЦ Изменено 5 мая 2010 пользователем Михаил74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #35 Опубликовано: 7 мая 2010 Фазы- распред от 3L там фазы атмосферные, и в режиме больших оборотов чуть душит впуск...Зато на низах всё окейно - именно по этому я и хочу распредвал от 3Л - он на низа заточен, а выше 3000оборотов я вообще двиг не кручу! И что там на 5000 происходит мне опчемто фиолетово... По расточке можешь попасть, толщина гильз в среднем около 8-10 мм стачивая из них 4 мм в любом случае ЗНАЧИТЕЛЬНО меняется диаграмма нагрева стенок, к чему это приведёт не известно....оребрение, бочкообразность, не цилиндричность, сёдлообразность- хз. Я лично гильзы ставить даже и не думаю, но если толщина гильз 10мм, значит именно на 10мм растачивать должно быть совершенно безопастно с точки зрения пропороть какие-либо каналы в блоке! А это уже поршня от 5Л!!! "оребрение, бочкообразность, не цилиндричность, сёдлообразность" - это всё от рук расточников зависит, они это и на стандарт растачивая запраста изделают! "Диаграмма нагрева стенок" не от диаметра цилиндра зависит(вообще-то чем больше диаметр, тем меньше нагрев и вообще тепловые потери!), но если канал охлаждения вместо 10мм станет в 4мм от стенки цилинда - это ничего хорошего, согласен! Если же вместо 20мм - 14, то пох!Потому и прошу всех заценить это расстояние на реальном блоке!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #36 Опубликовано: 31 мая 2010 как результат? мотор собран неделю назад, машина боевая т.е. не на каждый день, машина едет нормально куда ей деваться, пока обкатывается на чуть живом ТНВД, по тому как отстроеный ТНВД под 3ЛТ немношко сломался есть маленький нюанс, для снижения степени сжатия под турбину, использовалась самая толстая прокладка ГБЦ 993608[/snapback] еще как вариант, можно немного понизить мах давление турбины : Себе вместо 0,75 бар сделал 0,6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II 1 Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #37 Опубликовано: 19 июня 2010 (изменено) Ну и как результат? Ощущения... Как на ходу , поделись впечатлениями... А то я себе тоже приобрел колено и поршневую 3л. Отлично едет, по полевым дорогам, после ливней, на 36 TSL-х, спущенных до 0.5 валит 70-80км/ч и повороты веером проходит на 4-й. По сравнению с 2Lt ездишь на одну-две передачи выше. Теперь 2Lte, на 78-й, буду таким же образом переделывать. Прилив на "колене" будет изготавливаться., т.к. от 5Le найти похоже нереально. Фотоотчет ключевых моментов, при положительном результате, будет. И еще, думается мне, что KZ-ская плунжерная, должна ставится вместе с кулером, т.к. днище поршня у 3L тоньше чем у 2Lt. Изменено 19 июня 2010 пользователем bronco II Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panmaster 0 Откуда: Чехия. Прага Машина: TLC HZJ 75 1996 #38 Опубликовано: 26 июня 2010 1.Плунжерную пару часто имеет смысл менять вместе с кулачковой шайбой. Они в паре определяют геометрическое начало подачи самим насосом. 2.Штоки с управляющей поверхностью в крышках турбокорректора могт иметь разную кривизну и соответственно характеристику объема подачи при нарастании давления. Это будет видно на стенде при регулировке подачи по наддуву. При невозможности попасть в параметры можно этот шток поменять на другой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах